Гипат.org

Работа форума - Раздел народного творчества

KalbasKa - 20 декабря 2003, 20:07
На последнем слете говорили об этом разделе и вроде как сошлись на том, что оно надо. Поэтому я предлагаю всем:

1. Высказаться, нужен раздел или не нужен, и в каком виде вы его себе представляете;

2. Напомнить, какие еще рассказы можно было бы туда выложить. Я тут навскидку попытался вспомнить, что подходит, и вот что нашел:

Цитата:
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2080
сценарий Volfram'a

http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=3567#3567
Пролог сценария Маккуро

http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=253
Слово о ПЗ

http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=221
Финальная сцена ПЗ-2

http://www.nival.com/rus/evil_sing.html
Сценарий Маккуро
Концовка ПЗ от Алюма
По остальным выложенным там произведениям можно написать их авторам с вопросом, согласятся ли они выложить это дело у нас.

Еще у нас есть аж 36 произведений (из которых больше половины интересны как хзудожественные произведения) в закрытых архивах, но мы их сразу выкладывать не будем :)
Александр - 20 декабря 2003, 21:04
Надо такой раздел ;) Чтобы не засорять другие форума ;) :rolleyes:
KalbasKa - 20 декабря 2003, 21:24
"Раздел" - это не новый форум, а именно раздел. На сайте.
Jungle Broth.lab - 21 декабря 2003, 03:20
Конечно надо!! У нас в поселке столько народу пишет стихи или рассказы... Давно пора... ИМХО, если он появятся, у него скорее всего появятся свои фаны, а в конечном итоге и новые знаменитые авторы!!;)
Supernova - 21 декабря 2003, 05:06
Нда, немного не в тему ПЗ, за то про рассказы...
Вот здесь кой-чего новенькое я запихал только что....
Ilya - 21 декабря 2003, 21:13
Естественно надо
Sagrer - 21 декабря 2003, 21:53
я за :up:
Twister - 21 декабря 2003, 22:56
угу, давно пора :)
KalbasKa - 22 декабря 2003, 00:59
Я и сам знаю, что надо. На вопросы кто отвечать будет? :smoke:
Jungle Broth.lab - 22 декабря 2003, 15:02
Предлагаю Илью... :D
Или Sagrer'а... ;)
Ilya - 22 декабря 2003, 16:51
Куда меня прадлагаете?
Sagrer - 22 декабря 2003, 18:44
Цитата:

Я и сам знаю, что надо. На вопросы кто отвечать будет?


на какие еще вопросы? Мы вроде про раздел сайта о юморе говорим ;)
KalbasKa - 23 декабря 2003, 22:08
Какой нафиг юмор? Иди первую мессагу читай :D
Sagrer - 24 декабря 2003, 00:23
опс... мне показалось что эта тема связана с темой во флейме, там чел предложил создать раздел форума про юмор....

З.Ы. а что за вопросы тут всеже могут быть?
Svat - 27 декабря 2003, 11:17
Сценарий Volfram'a - это пока не сценарий, а только заготовка сценария, что подтверждает сам автор. Написано в рассчете не на читателя, а на сценариста. В принципе, конечно, можно переоформить, но мне не нравятся многие моменты. На мой взгляд даже сама заготовка - банальная и притянутая.
KalbasKa - 27 декабря 2003, 16:23
Гхм. Все может быть. Не подходит - не готовь :)
Volfram - 27 декабря 2003, 16:25
Цитата:
Сценарий Volfram'a - это пока не сценарий, а только заготовка сценария, что подтверждает сам автор. Написано в рассчете не на читателя, а на сценариста.


Так оно и есть ;)

Цитата:
В принципе, конечно, можно переоформить,


Можно. Но лень и нету времени. Нужна сильная мотивация. ;) :D

Цитата:
но мне не нравятся многие моменты.


твое право

Цитата:
На мой взгляд даже сама заготовка - банальная и притянутая.


Заготовка такова и есть по своему определению, т.к. это продукт не литературный, а скорее для технического осуществления.
Le docteur fou - 28 декабря 2003, 21:31
бессмысленно!
Svat - 31 декабря 2003, 14:35
Лады, двигаемся дальше. К Маккуро аннотация готова, над рассказом МДК-Алюминия работаю сейчас...
Svat - 04 января 2004, 17:35
аннотации:


ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ-II
Помните юную волшебницу Айри, внучку знахарки Эстеры? А теперь попробуйте представить ее героиней новой игры! В свое время она у нас вызвала немало споров. Многие сомневались в том, можно ли ее делать центральной фигурой. Однако открывающиеся перед новой героиней возможности, в корне меняющие весь стиль игры, вызвали оживленный интерес. Сюжет тесно связан с аллодами, известными из предыдущих игр серии. Яркий романтичный стиль повествования никого не оставит равнодушным. "…Айри не просто вернула Зака. Она его создала", — смысл этих слов раскроет нам автор: Маккуро Куроске.
http://ikssafon.narod.ru/EI2.zip

СЛОВО О ПРОКЛЯТЫХ ЗЕМЛЯХ
А вот этот герой прекрасно известен всем игрокам — Ат-Зако. Его репутация и боевые навыки проверены и не вызывают нареканий. Однако сюжет никак не связан с событиями, известными нам по игре. Ат-Зако, кажется, вовсе не страдает от потери памяти, не стремится ее восстановить. Он прочно обосновался в Поселке на Гипате, ставшем нам почти что родным — "тот же лес, тот же воздух и та же вода…". Хотя... Тот, да не совсем. Так могла бы сложиться параллельная линия судьбы Ат-Зако. В игре можно было заметить, что игровые зоны покрывают далеко не всю поверхность аллода. Так вот, оказывается, в неизведанных зонах Гипата осталось еще немало укромных уголков, хранящих древние тайны... Авторы – MDK и Aluminij1

ФИНАЛЬНАЯ СЦЕНА ПЗ-II
Государство джунов еще в самом расцвете, и его будущее может обернуться по-разному. Великие силы, могучие артефакты, Избранный против Темного Мага — лишь короткий миг вечной борьбы Добра и Зла. Нам приоткроется завеса над зловещей тайной возникновения Проклятья. Мы поймем истинные причины многих событий, отголоски которых привели к появлению Зака на Гипате, и попробуем… предотвратить его! Красочные детали финальной сцены словно переносят нас в самую гущу событий, заставляя почувствовать себя участником жестокой битвы. Автор MDK


Прошу делать замечания
KalbasKa - 04 января 2004, 23:10
Отлично. Все вместе они смотрятся получше, чем по отдельности. Пока придраться не к чему :)
(орфографию-пунктуацию будем кромсать в самом конце)
Александр - 05 января 2004, 11:33
2Svat
:up: Хоть Нивалу посылай ;)
mdk - 03 февраля 2004, 11:57
Svat, тему заметил только что, хочу заметить насчет СЛОВА О ПРОКЛЯТЫХ ЗЕМЛЯХ

Цитата:
Однако сюжет никак не связан с событиями, известными нам по игре. Ат-Зако, кажется, вовсе не страдает от потери памяти, не стремится ее восстановить. Он прочно обосновался в Поселке на Гипате


В СЛОВЕ описываются события, происходящие якобы после победы над Проклятьем. Ат-Зако остается на Гипате. А сюжет описывает дальнейшие повороты судьбы, ведущие главных героев по пути к реализации замыслов Тка-Рика - возрождению расы джун.

ФИНАЛЬНАЯ СЦЕНА - является итогом и одновременно кульминацией событий, завязка которых и описана в СЛОВЕ О ПРОКЛЯТЫХ ЗЕМЛЯХ
Ёрик - 04 февраля 2004, 02:19
2Сват
Да, был я в этой сливной лохани. Круто, ничего не скажешь! А сам автор-то где? Я его здесь не видел :(
mdk - 06 февраля 2004, 11:25
Сват, вот еще одна писанинка, может тоже аннотацию напишешь?
Svat - 06 февраля 2004, 12:42
2 МДК
Возможно, в "Слове" таков и был твой замысел, но с сюжетом есть некоторые нестыковки, почему я и был вынужден написать так. Алюм в свое время отбивался от вопросов по этим неувязкам в той теме, где вы выкладвали "Слово".
Если ты сгладишь спорные моменты, то и я не стану тянуть с изменением аннотации. Я написал в аннотации правду - ведь аннотация относится не к замыслу, а к конкретному тексту.;)Причем, я с тобой согласен, что это было бы лучше для всех.
Еще аннотацию напишу обязательно - скорее всего выложу в воскресенье.

2 Ёрик
Пропал тот автор, давно уже не с нами. Не общается больше, из-за каких-то своих заморочек, надуманных, ИМХО. При желании, однако, связаться с ним можно
Svat - 19 февраля 2004, 11:54
2 МДК
Исправления
Он не мог позволить себе остановиться на ночлег, несмотря* на то, что не спал уже несколько последних дней.
Ночевка здесь, в незнакомой местности,** для человека, оставшегося один на один с дикой природой Гипата, грозила обернуться неразрешимыми проблемами.
Теперь, для того*** чтобы узнать свою участь,**** требовалось всего лишь оказаться по другую сторону этой реки.
Вилан двинулся вдоль берега вверх по течению, рассчитывая на то, что поблизости найдется место, позволяющее переправиться***** через водную преграду
Идущие первыми безошибочно отыскивали путь, одновременно****** тщательно прислушиваясь к малейшим звукам и внимательно вглядываясь в гущу кустов вдоль тропы
– Ну что ж, коли уж******* мы знакомы, остается только выяснить, какая необходимость заставила тебя прийти сюда.

*здесь пишется слитно
** пропущена запятая
*** лишняя запятая
**** пропущена запятая
***** лишняя запятая
****** лишняя запятая
******* лишняя запятая

На мой взгляд, нехило бы и текст местами подправить. Работы тут немало, и решать тебе.

Аннотация
На так полюбившемся нам Гипате причудливо переплетаются дикая нетронутая природа и руины ушедших цивилизаций. И самые зловещие из них - это развалины Мертвого Города. Уже немало поколений сменилось с тех пор, как люди покинули его. Но до сих пор остался ужас, навеваемый мрачными строениями, и осталась угроза, опасная для всего живого. Много веков назад, когда неведомая и неумолимая смерть только начала свою жатву в городе-крепости, горстка людей покинула его и основала Поселок. В самой гуще событий находится Вилан. Юноше удалось покинуть Мертвый Город одним из последних. Теперь перед выжившими встала новая задача - выстроить и сохранить Поселок, отстоять свое место под солнцем. Автор - МДК
Бродяга - 19 февраля 2004, 13:34
Я тоже хочу, чтобы мои рассказики-квесты и вступительный ролик из моей концепции были выложены в народном творчестве!!!
Юлия - 19 февраля 2004, 13:37
Бродяга сверху - это я.
mdk - 24 февраля 2004, 20:28
спасибо, замечания учел.

Цитата (Svat):

Аннотация
На так полюбившемся нам Гипате причудливо переплетаются дикая нетронутая природа и руины ушедших цивилизаций. И самые зловещие из них - это развалины Мертвого Города. Уже немало поколений сменилось с тех пор, как люди покинули его. Но до сих пор остался ужас, навеваемый мрачными строениями, и осталась угроза, опасная для всего живого. Много веков назад, когда неведомая и неумолимая смерть только начала свою жатву в городе-крепости, горстка людей покинула его и основала Поселок. В самой гуще событий находится Вилан. Юноше удалось покинуть Мертвый Город одним из последних. Теперь перед выжившими встала новая задача - выстроить и сохранить Поселок, отстоять свое место под солнцем. Автор - МДК


Возможно лучшим будет, если в фразе "Юноше удалось покинуть Мертвый Город одним из последних. Теперь перед выжившими встала новая задача - выстроить и сохранить Поселок, отстоять свое место под солнцем" выделенное "теперь" заменить на "тогда"?
Dracon - 24 февраля 2004, 21:00
"угроза, опасная для ..." это тавтология. Угроза не может быть безопасной...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group