Ну из этой цитаты из рассказа Тка-Рика видно, что
а)сами джуны считали в период расцвета основной своей чертой гордость(раз именно про гордость сказал Тка-Рик, а не про храбрость, не про ум и т.д.). А уж с точки зрения независимого наблюдателя самомнение джунов должно былобы быть сверхвысоким. Замечу кстати, что в предлагавшемся мной варианте с создателем проклятия джуны гибнут как раз именно из-за своей гордости - ведь проклятие - оно одно, оно за всеми не угналось бы, но большинство джунов вместо того, чтобы спятаться предпочти выйти на бой с проклятием и погибнуть(лишь один из вм джунов предпочел бегство).
б) Об отношении джунов к остальным жителям мира: Тка-Рик говорит "Джун...были хозяевами этого мира." Джуны хозяева, значит все остальные соответственно ....(сами догадаетесь) То есть именно моя история создания проклятия более всего согласуется с высказываниями Тка-Рика. И хотя я уже понял, что мой вариант построения сюжета вряд ли примут, но история создания проклятия и причины поражения джунов должны быть именно в этом.
ЗЫ Читайте тему "факты" images/smiles/icon_smile.gif
Маккуро Куроске - 15 апреля 2002, 12:53
А почему же тогда "ему ещё никогда не приходилось видеть металлические доспехи"? images/smiles/icon_wink.gif Ведь ещё до Ингоса у него были уже и железный шлем, и железный же меч!
И между прочим: складывается впечатление, будто Гипат чрезвычайно мал. А ведь это не так: я специально поставил эксперимент -- прошёл по совершенно "зачищенному" Гипату от пещеры Мага до Посёлка. Нигде не задерживаясь и не снижая скорости, Зак преодолел это расстояние часов за пятнадцать: выйдя в полночь, он добрался до места, когда солнце уже клонилось к закату. И это при том, что не делается поправка на отсутствующие в игре, но существующие в реальности: а) усталость, б) разную проходимость местности, в) то, что одному человеку невозможно так "зачистить" остров, чтобы по нему можно было гулять совершенно не опасаясь... К тому же учтём, что расстояния на игровых картах вполне могут быть несколько "сжаты" для динамичности. Так что на деле, скорее всего, до "Дальнего Леса" Заку пришлось бы добираться как минимум с одной ночёвкой по дороге.
А общее впечатление... несколько странное. Условно говоря, громыхнуло громко, но в какую сторону выстрелило (и выстрелило ли вообще -- или просто взорвалось на месте?) -- пока неясно. И, не в обиду будь сказано, снова отдаёт некиим Великим Героем вместо обычного человека. И ещё нехорошая мыслишка не даёт покоя: из всех знакомых Зака, кого он мог бы узнать в лицо (вернее, из наших с ним общих знакомых), только один человек мог участвовать в событиях достаточной давности. Ох, не нравится мне это...
Samba - 15 апреля 2002, 13:09
Хватит нам баки забивать!
Продолжение!!!
images/smiles/converted/protest.gif
Мы воспинимаем рассказ как надо не переживайте images/smiles/converted/yes.gif
Маккуро Куроске - 15 апреля 2002, 23:54
Aluminij1
Извини за "бабахнуло" -- тут меня явно подвело чувство смеха, заменяющее мне чувство юмора... Просто, видя такое начало, предполагаешь в дальнейшем что-то значительное; но что именно -- понять пока невозможно. Поверь, я читал в своей жизни великое множество таких вот "начал", так и не обретших окончания images/smiles/icon_sad.gif .
А то, что Зак живёт в Посёлке, действительно, прямо из текста не следует. Но с другой стороны: живи он в жилище Тка-Рика, Дальний Лес был бы для него совершенно не дальним (примерно как Река и Острова для жителей Посёлка), и поход туда не был бы для него столь значительным событием. А где ещё ему жить, кроме как в Посёлке? Построить отдельный хутор посреди леса? А ради чего?
mdk - 16 апреля 2002, 00:16
Спасибо за отзывы!
Спасибо за замечания. Бескомпромисных сторонников соответствия оригинальному сюжету ПЗ бросьба не горячиться: воспринимайте все это просто как рассказ images/smiles/icon_smile.gif
Мы не ставили своей целью написать этот отрывок в рамках какого-либо сюжета к аддону или какого-то продолжения ПЗ. Это всего лишь эксперимент по совместному творчеству, который показал, что мы в состоянии что-то совместно написать, и кому-то это будет интересно images/smiles/icon_smile.gif
Привет Aluminij1 images/smiles/converted/yes.gif
mdk - 16 апреля 2002, 16:58
Маккуро Куроске
не знаю как Alumimij1, а я когда писал эти фразы подразумевал, что Ат-Зако живет именно в Поселке, и к тому же когда говорил, что путь от Поселка до Дальних Гор Ат-Зако проделал до рассвета, тут же не отходя от кассы, поймал себя на том, что это - согласно игровым зонам ПЗ - нереально, но! Я все равно не стал это место изменять, поскольку посчитал что для читающего не будет особо интересным упоминание о достаточно долгом пути с ночевками, да - это отступление от реальности ПЗ, но оно в данном случае не принципиально. Кто еще кроме тебя расстроился по этому поводу? Наверно подавляющее большинство этому даже не придали значения images/smiles/icon_wink.gif
dsr] - 16 апреля 2002, 21:15
Да, да не придали. И где же продолжение. Елки блин когда вы его напишите?! images/smiles/icon_redface.gif images/smiles/converted/type.gif images/smiles/icon_redface.gif
Surova - 17 апреля 2002, 18:54
Дорогой mdk !
- как всегда прекрасный стиль изложения, оригинальная эмоциональная идея совместного труда – необходимо создать концепцию и перечень квестов с графическими локациями по координатам. У меня подарок для Тебя есть 80 страничный.
C уважением к новому совместному творчеству.
mdk - 17 апреля 2002, 19:59
Какой такой подарок? images/smiles/icon_smile.gif
Surova - 17 апреля 2002, 20:05
Дорогой mdk ! - Прекрасный большой 80-ти страничный - вам с коллегой понравиться - и по поводу своего Главного рецензента успокоетесь - почищу приват - перешлю.
С уважением.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group