Гипат.org

Баланс и настройка - "Соотношение" - разнообразит вид оружия

Jungle Broth.lab - 11 декабря 2003, 12:48
Не знаю в тот форум пишу или нет , но у меня следущее предложение:
Почему бы в адд-он не добавить эффект "Соотношение" при конструтровании предметов? Поясняю:

Присоздании оружия, брони и т.п. в отдел "Материал" вкладывается не один а несколько разных ,но одинакого типа материалов.... Пример:

Создается боевой топор, ложится 4 мифрила и 4 метеорита - эффект - хуже чем из 8 метеоритов.Но если вложить 3 мифрила, 1 адамантин и 4 метеорита, то получается топор немного лучше по "Урону", но хуже по "Энергии" или "Надежности"...

В принципе можно создать очень, очень , ОЧЕНЬ много комбинаций... Это новшество добавит интереса к новому адд-ону... Ну :rolleyes: как?
heller - 11 декабря 2003, 14:01
Сколько раз это уже писали... возможно тебе стоит написать на другой форум :cool:
Supernova - 11 декабря 2003, 20:20
На каждый тип комбинированного материала потребуется свой рисунок всех доспехов.... это черезчур...
Dracon - 11 декабря 2003, 23:12
Мы не сможем это реализовать... В любом случае...
Jungle Broth.lab - 12 декабря 2003, 04:38
Ясно.. Спасибо что ответили. Подумаю над чем-нибудь другим... :D А предложение на свалку :D
Ilya - 14 декабря 2003, 19:08
Dracon и Shpearrear Dominant правы - реализация не получится, на все все все комбинации уйдет 3 года.
Александр - 14 декабря 2003, 19:45
Цитата (Ilya):
Dracon и Shpearrear Dominant правы - реализация не получится, на все все все комбинации уйдет 3 года.

Гы :D Причём тут сроки?Просто на этом движке без исходников это нельзя ;)
Supernova - 15 декабря 2003, 04:25
Движёк не при чём.... Именно текстуры.... Очень много текстур... ;)
Sagrer - 15 декабря 2003, 09:04
кхе кхе.... а как вы собираетесь вставлять в конструктор разные материалы при сборке предмета? Не изменяя экзешник?
Dracon - 15 декабря 2003, 19:04
Вообщем да. Вставлять разные материалы при сборке одного предмета не позволяет экзешник, а если бы экзешник позволял, то потребовалось рисовать столько текстур, сколько мы по-любому не нарисуем :).
Jungle Broth.lab - 15 декабря 2003, 19:25
Цитата:
Вставлять разные материалы при сборке одного предмета не позволяет экзешник, а если бы экзешник позволял, то потребовалось рисовать столько текстур, сколько мы по-любому не нарисуем .


Dracon, поясни пожалуйста учащимуся... :)
Dracon - 15 декабря 2003, 19:43
По-моему и так понятно...

Сам магазин приписан в экзешнике: что какая кнопка в нем значит, что куда можно помещать, а что нет.
При этом для каждой комбинации чертеж-материал в ресурсах игры лежит соответствующая текстура. Если сделать очень большим количество комбинаций, то придется делать просто нереальное количество текстур.
BuKiNisT - 15 декабря 2003, 19:51
хы хы... :- )))
Тут все сложно....
Не только ведь текстура назначается... еще движку нужно откуда-то брать тексты, названия, характеристики... добавление такой возможности означает полную, _полную_ переработку скрипта магазина. Сделать новый скрипт можно. Только непонятно как его потом подключить :) И куда. Но даже если получится - работы по текстурам, текстам и прочему - немыслимое количество.
Dracon - 15 декабря 2003, 20:04
Кстати без текстов, скорее всего, всё будет работать...
Jungle Broth.lab - 15 декабря 2003, 20:06
Спасибо ще раз! Теперь немного понятно! Будем продолжать учиться... ;)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group