Гипат.org

Сюжет - Еще на идея!!!

heller - 04 апреля 2002, 18:37
Вот мой вариант сюжета:
...Спустя много лет после победы над проклятием древней рассы - джун (как думал великий маг). Но проклятие не было полностью уничтожено. Все это время оно ждало момента когда сможет отомстить. И наконец этот момент настал. Проклятие смогло уничтожить весь род джунов. После убийства великого мага произошла необычная вещь - весь гипат погрузился в астральный план...
Тут начинается новая жизнь гипата. В астральном плане гипат соединяется с другими аллодами, на которых так же были уничтожены великие маги. В астральном плане правил великий (имя на выбор). Он был отличным магом и воином. Это был настоящий тиран и поэтому он подченил всех своей воле...
Все аллоды страдали от него. И гипат не хотел подчиняться его воле. И в поселке были выбраны три самых лючших ученика - маг,воин,лучник (имена на выбор). Тут все и начинается...
Трем ученикам придется набраться опыта и всей командой свергнуть ужастного правителя, и установить мир в астральном плане. images/smiles/icon_wink.gif
TpaKTOPucT - 04 апреля 2002, 21:21
Сюжет неплохой, но IMHO слишком "страшный".
Psi-factor - 04 апреля 2002, 22:04
ГС может и подумает над этим.
Supernova - 04 апреля 2002, 22:52
Что такое "астральный план", и чем он отличается от обычного, который и стоит недорого, и найти легко? images/smiles/icon_smile.gif ))

А если серьёздно, то:
Это то же самое, что уже предлагали. Только, вместо выноса Императора Хадагана - вынос Императора Астрального Плана images/smiles/icon_smile.gif )). Да и как себе этот "План" представить? Другое измерение, я полагаю? Зачем, ведь и без того аллодов вокруг немеряно! Да и странно это всё: получается, что аллод не гибнет без ВМ, а просто попадает под власть другого правителя. По-моему, не очень хорошая идея.
heller - 05 апреля 2002, 07:45
Просто всем надоел хадаган images/smiles/icon_wink.gif
mdk - 05 апреля 2002, 11:47
Хадаган здесь не причем, просто твой сюжет уже не об аллодах, а фактически о другой игре, в которой аллодов, как таковых, нет, т.к. они - объединены... Ты ушел еще дальше, чем Сурова и Тимбервольф в своей концепции сюжета.
heller - 05 апреля 2002, 17:31
А чем плохо? Новая часть игры. Или вы просто хотите добавить еще аллоды?
mdk - 05 апреля 2002, 17:38
Сложно реализовать игровое пространство из объединенных аллодов, технически сложно, требует значительных изменений, одним словом это не для нас...
heller - 05 апреля 2002, 17:57
Жалко. Но это можно сделать в пз2 images/smiles/icon_wink.gif
Tolik - 07 апреля 2002, 09:29
не, аллоды соединять не надо, а то действительно уже будут не аллоды, а какое-то чудо с примесью других РПГ.Да и сюжет этот я уже где-то видел, вот только переделан под Аллоды и все тут.
Supernova - 07 апреля 2002, 15:39
Tolik
Вот и попробуй это втолковать нашим уважаемым товарищам Surova&Timberwoolf.
_______________________________________________________________
Goblin(o moe kopie) - 08 апреля 2002, 14:00
ДА..... ЗАДУМКА ЭТОГО СЮЖЕТА ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХАЯ, но что ТЫ будешь делать когда орк поидет на суслангер!!!
Korvin - 08 апреля 2002, 21:27
Сюжет отличается от других тем, что "неправилен" начиная от астрального плана, кончая командой гипатцев.
Timberwoolf - 08 апреля 2002, 22:21
Эх вы синхорфазтроны.....

Критикуете идею о которой некто из вас толком незнает,а точнее просто флеймите(как и я сейчас).

Корвин, а ты вместо того что-бы ворчать займись делом и я обещаю что мы тебя возьмём к нам если увидим что ты делом заниматься готов.
Dracon - 08 апреля 2002, 22:50
У объединения аллодов много противников, и я надеюсь, что вместе мы отстоим то, что они не будут объединены.

2 Маккуро Куроске, Holy Warrior Создайте, пожалуйста, тему с голосованием быть или не быть в аддоне воссоединению аллодов.
heller - 09 апреля 2002, 07:55
вариант2:
...Прошло некоторое время спустя после исчезновения проклятия. Но вдруг проклятие появилось сново оно уничтожило великого мага, но перед смертью он успел телепортировать ат-зако и луа-джалу на другой аллод...
На этом аллоде им придется овладеть знанием - как
победить проклятие, и сразится в последней битве с ним. Но на их пути стоят также и власти аллода...
dsr] - 09 апреля 2002, 14:57
2 Heller. Сюжет неимоверно прост, и с той и с другой стороны. И его легко реализовать, но я не думаю что все там такие лентяи images/smiles/icon_smile.gif
heller - 09 апреля 2002, 15:43
Ну не думаю что это так просто реализовать images/smiles/converted/devil.gif
Alex - 09 апреля 2002, 17:57
Слыште, предлагаю оставить Зака и один единственный Гипат. Только расширить его немного (мол, Зак побеждает Тьму(которая не есть зло) на востоке). Как говорил Зак- Гипат его новый дом (или что-то в этом духе)и он к Гипату привязался.
Также там Ная, Хадор (а они у меня остались живы до конца), Эстера, Айри... Вобщем оставьте Зака как главного героя
heller - 09 апреля 2002, 18:28
А что делать с ат-зако?
X06goblin - 09 апреля 2002, 18:31
Вообще эту задумку достаточно легко реализовать и она будет вполне логична. Alex, конкретезируй свой сюжет, сформулируй о каком зле ты говоришь.
dsr] - 09 апреля 2002, 18:35
Слышим-слышим images/smiles/icon_smile.gif Для того чтобы вникнуть в суть дела тебе прийдется прочитать хотя бы половину реал-страницы сюжета (1 дня достаточно) Такие варианты предлагались. Это довольно просто в реализации, т.к. один аллод и если малость попотеть (над сценарием), то может выйти очень даже не плохо. Но часть считает, что это будет не очень разнообразно и выйдет полуаддон.

Да, действительно, что с Ат-Зако? images/smiles/icon_smile.gif И с его неуравновешенной Луа? А этих неписей я убил! images/smiles/converted/shot.gif
Alex - 09 апреля 2002, 18:43
Хорошо. Тьма появилась на востоке не в угоду жителям поселка. Она надвигалась на поселок.Попавшие под тень, которую отбрасывала Тьма, существа становились берсеркерами и нападали на поселок.Однако посельчане построили у нее на пути некие башни, в которые положили артефакты. Знахарке Эстере понадобился один из этих артефактов и она просит Избранного сходить за ним. И тут Тьма начинает опять, хоть медленно, но просачиваться к Поселку (к нам с вами images/smiles/icon_smile.gif ) Потом Зак узнает про угрозу и пробирается к Шай-Вари. Тот дает ему полезный совет по уничтожению Тьмы. Избранный в точности выполняет это все и уничтожает Тьму (которая не есть Зло). Но это не конец. Существуе человек, который создал эту Тьму, дал ей разум (помните некра на Хадагане. Ну или кто-то еще). И тут Избранный отправляется в более опасное путешествие...
heller - 09 апреля 2002, 18:56
Откуда взяли артефакты посельчане?
Скорей всего маг подскажет про тьму, а не шай-вар
Ну или ящер.
А тьму пусть лучше создаст новое проклятие.
Alex - 09 апреля 2002, 19:08
Хм. А это хорошо. Маг сказал Избранному про Тьму и про то, как он ее остановил. А Ящер скажет, как ее уничтожить. А Проклятье давно мертво. И идея с Проклятьем мне не нравится. Лучше пусть будет Двойник - двойник Зака, который иногда появлялся в Поселке и пакостил нам с вами images/smiles/icon_smile.gif . Ой, занесло
heller - 09 апреля 2002, 19:17
Причем тут двойник. А проклятие в конце не умерло.
Alex - 09 апреля 2002, 19:29
А я хочу, чтоб умерло! От голода! images/smiles/icon_biggrin.gif Мне Проклятье не нравится! Вот!
heller - 09 апреля 2002, 20:13
Но по сюжету оно не умирает images/smiles/converted/devil.gif
Korvin - 09 апреля 2002, 22:14
Вульфа а с чего ты взял, что стремлюсь к вам.

Алекс мы с тобой родственные души. Долой теорию о бессмертном Проклятие. Хотя я вобще Проклятия не люблю.

Гражданне присяжные-заседатели, совсем не понимаю как можно писать такие на мой взгляд бредовые идеи. Перумова кстати вспомнил.

Давайте проведём аналогию. Аллоды - обе части являлись своеобразным романтическим произведением.
О прошлом героя ничего не известно.
Мы его генерируем.
Герой оказывается в незнакомом месте - на другом аллоде.
Героя сопровождают спутники, на протяжении всей игры.
И главное отличие, сюжет делается ветвистым, главная цель(всей игры) узнаётся за несколько миссий.

О ПЗ:
О пршлом героя ничего неизвестно.
Герой(и игрок) погружаются в совершенно новый игровой мир.
Главная цель узнаётся за несколько миссий.
Сюжет, правда не ветвистый и аллодам уступает.

Поэтому, попытайтесь хоть как-то сохранять традиционные рамки серии.
heller - 10 апреля 2002, 19:04
А какая тогда связь аддона с пз?
Korvin - 10 апреля 2002, 20:00
Уточни вопрос.
Tolik - 11 апреля 2002, 09:16
Согласен с Корвином - в аллада все время децствие происходило на новых аллода, конечно я был бы абсолютно не прочь вернуться к Скракану с его белками. Но еще можно задумать с начало попадание на один новый аллод, а потом прыгая по старым добраться до суслангера и на гипат. А главное - проклятье отнимет у Ат-зака силы и прийдется качаться заново. А что истинному манчкину нужно?
Alex - 11 апреля 2002, 18:20
Мне лично идея роклятия не нравится. Не оригинально. Кто из вас читал Перумова "Дочь некроманта"? Так за той Тьмой сидит такой же некромант и повелевает ею. А Проклятье умерло от голода images/smiles/icon_biggrin.gif .
Supernova - 11 апреля 2002, 22:05
Tolik
Уверен, что "отбирание сил у Зака" и прокачка его заново, это есть наихудший из вариантов.
_____________________________________________
Alex - 12 апреля 2002, 16:52
А давайте оставим у Зака его старый опыт (не потраченый, т.е. опыт, преобретенный за все ПЗ1), а монстров на Гипате сделаем сильней (Тьма там, как - никак) images/smiles/icon_biggrin.gif
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group