Так не проще ли в этом случае просто весь поселок в джунов попревращать, а потом уже не боятся что единств молодой джун мужск. пола погибнет.
Manyak - 27 марта 2002, 04:35
Тогда игра потеряет смысл: зачем спасать одного джуна, когда они пачками на дороге валяются.
Supernova - 27 марта 2002, 04:52
А с чего вы взяли второго джуна?
Это же будет чел с посёлка. Когда он раскалдуется, то отомстит всем кроваво. Он же секреты джунов будет знать! Ну и пережет всех на хрен, чтобы остаться семым главным знатоком крутой магии! images/smiles/icon_smile.gif А тка-рика с заком он не убъёт, а будет пытать ВЕЧНО!!!!!!!
Brand - 27 марта 2002, 12:34
Давно я хотел джунов порезать! images/smiles/converted/moderator.gif Вообщем круто.
Маккуро Куроске - 27 марта 2002, 13:00
Вот ещё одна идея для сюжета, возникшая у меня исключительно в порядке хохмы.
Завязка: Проклятие побеждено, раса Джун свободна и готова к возрождению. Одна проблема: представителей этой расы всего двое (не считая Мага), и оба тупы, как пробки. Из наследия великой расы у них остался только цвет кожи да пара смутных легенд, выродившихся за века до уровня детских сказочек. Для того, чтобы стать настоящими Великими Джунами, им предстоит очень многому научиться, а учиться не по чему: Тка-Рику книги были ни к чему (он же себя последним считал), вот он их и не хранил; а научить сам он не может, ибо по старости начисто забыл теоретические основы.
Зато известно, что множество джуновских реликвий и артефактов разбросано по разным аллодам. Ат-Зако, естественно, собирается отправляться на их поиски, но Маг ему это весьма резко запрещает: ещё не хватало рисковать жизнью будущего прародителя новой расы Джун ради каких-то книжек! Тогда Ат-Зако предлагает отправить на поиски кого-то не столь ценного -- какого-нибудь жителя Посёлка. На вопрос же Тка-Рика, что потом делать с этим человеком, когда он слишком много узнает, Ат-Зако с ухмылкой шепчет что-то магу на ухо...
Действие. Дальше -- понятно. Заблудившегося жителя Посёлка (можно выбрать параметры, лицо, имя, пол -- шутка, шутка! мужик это будет, мужик!!!) телепортируют в пещеру, где ему вкратце объясняют, что от него требуется, и отправляют на другой аллод (в адд-оне вполне достаточно и одного) -- скажем, упоминавшийся, но так и не появившийся Форокс. Там он ищет джуновский клад (а ему мешают другие любители этого дела, узнавшие о цели его поисков), с которым в конце концов и возвращается к Тка-Рику и Ат-Зако. После чего Тка-Рик говорит: "А сейчас я тебя награжу!" и накладывает на героя какое-то заклинание -- и, пока не рассеялись сопровождающие его спецэффекты, телепортирует его куда-то. "Вот видишь! -- говорит Ат-Зако, -- Иной раз лучше наложить заклятие плохо, чем хорошо!"
Финальный ролик: "Великие силы, как же мне больно!.." Некто желтоволосый приходит в себя в Развалинах. Память у него как отрезало. Он наугад добирается до людей, а там -- "Избранный, ты вернулся!" -- "Кто Избранный? Я?! Но я ничего не помню!" -- "Ты опять потерял память? Ну ничего, мы расскажем тебе, что с тобой было!" images/smiles/icon_biggrin.gif
(Надеюсь, все помнят, что именно благодаря плохо наложенному заклинанию трансформации в своё время отшибло память у Зака?)
Ну как? По-моему, это достаточно коротко и просто, и с вполне неожиданным финалом -- в самый раз для адд-она (а не новой игры!).
Samba - 27 марта 2002, 14:12
А с чего вы решили что он джуном стал images/smiles/icon_eek.gif images/smiles/icon_confused.gif
И как обычный селянин прочитает джуновские
книги?Даже если он грамотный там не на его
языке написано.
Так что им опасаться нечего images/smiles/icon_smile.gif
Brand - 27 марта 2002, 14:48
Вдруг он найдет джуновский словарь, например, канийско-джуновский или там какой-нибудь.
BORMAN - 27 марта 2002, 15:03
ага. хадагано-канийский разговорник. типа хенде хох! арбайтен!
уж лучше какойнибудь артефакт вроде электронного переводчика images/smiles/icon_smile.gif
Brand - 27 марта 2002, 15:14
BORMAN
Угу. Можно ещё найти древний джуновский комп. с прогой переводчиком, который работает от твоего запаса сил, вообще круто будет! images/smiles/icon_razz.gif
Supernova - 27 марта 2002, 17:44
Brand
Если у джунов был Промт, то никто всё равно перевода не поймёт images/smiles/icon_smile.gif )))
heller - 27 марта 2002, 19:58
Aluminij1
Это был не промт и поэтому джун все понял
X06goblin - 28 марта 2002, 00:13
Он же неграмотный - не умеет читать, он там точно ничего не поймет.
По моему мы немного отвлеклись от темы images/smiles/icon_smile.gif
Manyak - 28 марта 2002, 04:17
Надо взять электронный переводчик с голосовым вводом/выводом информации на дисплей, встроенный в сетчатку глаза.
Люди, давно я так не смеялся images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif
heller - 28 марта 2002, 08:32
звук надо в ухо встроить ато неслышно будет images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif
Brand - 28 марта 2002, 15:16
Надо было раздел назвать Бредовые идеи. Может в городе будут наемники-переводчики? images/smiles/converted/mib.gif
Brand - 28 марта 2002, 15:20
Кстате, в ПЗ же все на русском тарабанят даж орки
вылитые чукчи, вот! Вел.Маг тож по-русски чешет, тут только одна проблема-достать букварь images/smiles/converted/protest.gif
X06goblin - 28 марта 2002, 16:05
На всех аллодах говорят на одном языке(На русском разумеется), но вот пишут ,как ни странно, на разных images/smiles/icon_smile.gif
Что же касается букваря, то его добыть несложно - есть в Песках такой шаман-хранитель...
heller - 28 марта 2002, 18:39
Так это только орковский букварь
Manyak - 29 марта 2002, 04:28
По-русски они говорят потому, что версия игры локализованная images/smiles/converted/lol.gif и различная письменность тому доказательство images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif
Brand - 29 марта 2002, 11:17
Да зачем ломать голову, просто все народы говорят на русском, а письменность разная из-за изалированнасти или культуры, а может и др. истарически сложившихся факторов.
X06goblin - 30 марта 2002, 01:26
2 ALL
Мне кажется, что мы все пишем не по теме. Этот раздел называется сюжет, а не флейм. Так что давайте обсуждать сюжет images/smiles/converted/protest.gif
Brand - 30 марта 2002, 11:06
Согласен, мы немного отклонились от темы, но ведь обсуждаем, как перс эти книги будет переводить. images/smiles/converted/yes.gif
heller - 30 марта 2002, 11:44
Ну а какая там тема а то я совсем забыл images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Лекс - 30 марта 2002, 12:30
забавно, но круто images/smiles/icon_smile.gif
heller - 30 марта 2002, 12:40
Может хватит писать флейм images/smiles/icon_mad.gif
X06goblin - 30 марта 2002, 12:43
Неужеле Великий Маг настолько глуп чтобы доверить селянину джуновские секреты? Потому он и отнял у того перса память, чтобы тот забыл про книги.Кстати Тка-Рик у некоторых игроков погиб после боя с проклятьем, так что в аддоне его надо либо как-нибудь воскресить, либо вообще не делать
Лекс - 30 марта 2002, 12:50
Лично у меня этот старый козел не погиб, а как трус исчез в самый
Лекс - 30 марта 2002, 12:50
Лично у меня этот старый козел не погиб, а как трус исчез в самый трудый момент! images/smiles/icon_smile.gif ))))
вот такое может и вставить?
8462 - 30 марта 2002, 14:09
Может специально по сюжетам тогда нам устроить конкурс? Лучшие сюжеты будут обдумавать и может даже собираться в единое целое. Подумайте над моим предложением.
С уважением HitMan
heller - 30 марта 2002, 14:17
А мы вроде так и делаем
8462 - 30 марта 2002, 14:29
Значит я что-то пропустил. images/smiles/icon_wink.gif
Brand - 30 марта 2002, 16:45
Так память отшибет вроде до прочтения книг, так что мужик все что произошло после будет помнить окей.
heller - 31 марта 2002, 01:10
leksik : а редактировать свои сообщения не пробовал (а неписть еще одно)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group