Гипат.org

Флейм - Загадка Гоблина-дозорного

S@MUR@I - 29 ноября 2003, 00:42
Есть говорят такая загадка неразгаданная. В проекте "Геноцид" оставляют в живых Гоблина-дозорного. В сингле это самое первое задание. Оставляют якобы для того, чтобы перед командировкой на Ингос, обновить магазин. Но по моему эта версия высосана из пальца. У Бабура-скряги и у знахарки, в магазине нет ничего такого, чтобы всю игру здороваться с Дозорным. Все мало-мальски ценные материалы и вещи, Зак добывает сам. Есть и вторая версия, мол это ж прикольно всю игру с ним общаться, так это ж вообще смешно. Но ходят слухи, что гоблина оставляют в живых неспроста, о-ох неспроста. При этом есть возможность...впрочем надо послушать тех, кто знает или что-то слышал про это, и может поделится с нами.

З.Ы. Очень загадочные слухи ходють...
Mephisto - 29 ноября 2003, 01:25
Есть пост Сана, где присутствует скрин, на нем на Ингосе зак вместе с Хадором и Наей. Сан говорит что это было достигнуто не читерством а чистым пзшным.

PS:Просьба к особым жителям не фыркать\кашлять при упоминании гипата ру или Сана :p , а то дико уж это звучит.
BuKiNisT - 29 ноября 2003, 01:34
Кхе кхе...
гхы гхы гхы :D
S@MUR@I - 29 ноября 2003, 02:31
Да я тоже видел этот скрин, там они только что с Гипата стоят, на том самом месте, куда должен был телепортироваться только один Зак.
И вот что я думаю. Тут все не так просто. Гоблина-дозорного упоминали с неким проектом "Искупление". Этот проект должен был идти сразу за "Геноцидом" вроде бы. И этот несчастный гоблин был нужен ИМЕННО для второго проекта. А после того как "Искупление" заморозили, и возникло это дурацкое объяснение, мол для обновления магазина он нужен. А проект "Искупление" состоял вот в чем. Главный герой, убив Проклятие джунов, неожиданно осознает, что Проклятие нельзя убить просто так.Он сам совершил столько убийств невинных (вспомните, что творили в геноциде), что убив хоть еще одно существо, сам станет проклятием. И теперь он должен пройти игру заново, при этом не УБИВ ни одно существо (как только убъет, сам станет проклятием, и гейм оувер). И те человеки которые рассказывали про "Искупление" упоминали, что сами УЖЕ пробовали так играть.
А при чем тут Гоблин-дозорный спросите вы. А вот при чем - если не убивать этого дозорного, то после победы над проклятием, вместо созерцания титров, вы попадете снова в развалины. Вот такой вот глюк.
И этот глюк и хотели использовать в проекте "Искупление".
З.Ы. Кто-нибудь оставлял гоблина в живых? :D
Dracon - 29 ноября 2003, 07:56
:horror:
Думаю не стоит слушать трёп Сана.... Он любит напускать таинственности и загадочности... Но за этим обычно ничего не стоит... Допустим нужно в самом конце Гипата обновить магазин для того, чтобы размножить найденную руну У++, а квестов не осталось... ну вот и пригодится гоблин...
Tolik - 29 ноября 2003, 09:05
Полтэргайст...
Надо бы попробовать его не убивать :)
Legolas - 29 ноября 2003, 13:32
да...оно конечно хорошо. я читал на форуме Нивала все объяснения по этому поводу. От вопроса дружно ушли. А Сан просто говорит, что никто так и не понял загадки гоблина...объяснений не последовло.
S@MUR@I - 29 ноября 2003, 21:29
Ну у++ в магазине и так до фига. Ведь каждый продавал ее знахарке для размножения.
И заключительная фраза плана геноцида составлена очень хитро. Если вы прочитаете ее внимательно, то поймете, что надо непременно убить гоблина. Но там несказано, что его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО убивать. Так что секрет гоблина-дозорного, если он есть, раскроется еще не скоро. Трудно удержать руку с оружием, когда так легко убить...
Троллик - 29 ноября 2003, 21:43
Насчёт г.ру: я оттуда...
Dragon - 30 ноября 2003, 00:16
насчет скринов с ингоса
они не имеют отношения к гоблину вроде
взять с собой помощников можно поговорив с магом, чтобы появился диалог про переправку на ингос, дальше взять любых наемников и поболтать с магом
тогда по идее наемников переправит вместе с тобой
не пробовал с гипата тащить наемников на ингос, но с ингоса на суслангер я лучницу перетаскивал
Mephisto - 30 ноября 2003, 01:25
Нет, Великий маг не позволит Заку взять кого либо с собой.
Тут что то другое, подумай сам, пробуй разные способы. Может че нить и получится.
Троллик - 30 ноября 2003, 01:53
Там что-то говорили о том, что неуложенный гоблин даёт интересный глюк. Вроде глюк даёт возможность перемещать наёмников с аллода на аллод...
Dracon - 30 ноября 2003, 08:11
Скрипты, написанные Sagrer'ом, дают возможность перемещать наёмников с аллода на аллод...
Dragon - 03 декабря 2003, 07:30
хм, возможно у меня и получилось переместить майрану(лучницу, вроде так ее зовут) из-за того что гоблина я не убивал(я вообще никого не убивал:)
Legolas - 03 декабря 2003, 18:59
Майрана на Ингосе...а гоблин на Гипате ;)
Dragon - 04 декабря 2003, 05:25
майрана на ингосе, но я переправлял ее на суслагер
она не сразу появляется только
Alex VAO - 14 июня 2006, 10:18
А что, проект "геноцид" совсем-совсем закрыт? Я на днях прошёл его с прокачкой разума и унёс с Гипата 193888 опыта.
basilio - 14 июня 2006, 14:29
А что, проект "геноцид" совсем-совсем закрыт?-ты это к чему?И зачем старые темы поднимать?
GrAd - 14 июня 2006, 18:35
2basilio, хм... чож ты на парня сразу наезжаешь?.. это его первый пост, может ышшо исправится %)... вишь, даже поиск юзать догадался сразу %) не то что некоторые...

2Alex VAO, блин, как тебе сказать то...
скажу по объектно-ориентированному...
на сколько я знаю, объект "проект геноцид" не имеет метода "закрыть"... т.к.
Цитата:
Проект уже завершен (продолжений пока не планируется), так что суть Вашего участия в нем сводится к прохождению игры по Плану. План написан только для Гипата, но после него остальная игра элементарна.

т.е. "закрыть" в данном случае == "запретить ПЗшникам проходить любимую игру по плану <<геноцид>> "... что впринципе не возможно физически...
гы%)
дикси.

зы. лол. без обид%).
ps2. 193888 ... хм...
basilio - 14 июня 2006, 18:56
я не наезжал,а просто вежливо спросил. :cool:
Тока я оказался не таким догадливым как ты. :(
Ник - 15 июня 2006, 02:42
Граждане некрофилы, алкоголики, хулиганы и тунеядцы! :D Так скажет наконец кто-нибудь, КАК всё-таки брать с собой на Ингос наю с Хадором. :upset:
basilio - 15 июня 2006, 08:13
А,для этого есть 1 патч.Кажется он называется 3 будешь ты.(извини,могу ошибаться.)Забыл уже где его видел,но меня задолбала страшная морока.
Там придется вводить консольные команды и почти читерствовать.
И не тока с хадором но еще и с наей. :vampire:
Снайпер - 15 июня 2006, 13:11
Посылаешь Наю с Хадором. Говоришь с ВМ-ом об отправке. Опять берёшь их в команду. И тогда-то уже говоришь с ним "Отправиться".
basilio - 15 июня 2006, 13:29
И че,работает? :eek: Без патча? :eek:
Снайпер - 15 июня 2006, 15:36
Это работает, как и просили, при перемещении с Гипата на Ингос. В принципе можно протащить наёмников на Суслангер, это одна несложная скриптовая команда LeaveToZone, применная в нужное время :)
basilio - 15 июня 2006, 17:50
уфф.научусь програмировать,и обязательно выполню эту команду. :drug:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group