Гипат.org

Все остальное - ~~осенний аллод~~

SunInTheThaw - 08 ноября 2003, 23:26
2 sun

вряд ли кто-то станет спорить, что есть на свете что-то более красивое и увлекательное, чем пз…возможно, пз-2??

мне далеко не все равно как продвигается дело продолжения земель. (к сожалению, я только начал наблюдать за вашим проектом {инет у меня только месяц} :( ). но это не суть.
;)) ;)
главное, что пз я уже прохожу по 3-му разу и очень хочу добавить какую-нибудь интересную «отсебятину» :cool:

в связи этим у меня уже накопилось несколько вопросов (возможно, на форуме ответы и есть, но думается, что эти вопросы актуальны не только для меня):


//1
есть ли в природе (в смысле и можно ли достать) оригинальный ниваловский редактор карт и прочих ресурсов в пз (наподобие конструктора warcraft3 и dungeonsiege)?


//2
где можно взять если есть?


//3
если нет, то где можно взять распаковщик res’ов и вообще, какие программные средства нужны для разработки ну хотя бы нового квеста для начала, а если это возможно, и для создания чего-либо принципиально нового (см. ниже)
нужен список прог PLZ (если это, конечно не закрытая информация)


//4
Сан, мне очень понравилась твоя идея насчет осени на новом «острове», но то, что это, по твоему выражению, технически трудноосуществимо, меня здорово огорчило :( :( ((((((
в чем заключается сложность и как ее можно обойти?

вроде бы нужно только поменять цвет освещения (на такой грэйскейл :))) ;) , цвет листьев, лужи – маленькие озерца, подкрашенные в соответствующий цвет , ну и естественно, сама ПОГОДА –настоящий перл пз. но и здесь: дождь есть на гипате, ураганы(ясно, тоже подкрашенные)- на хадагане, снег с градом – на ингосе). остался сюжет;)) но без него-то мы уж точно не останемся;)


//5
на сайте икса сафонского http://ikssafon.narod.ru/EI2.zip имеется, на мой взгляд, интереснейший сиквел пз. вы его используете?


//6
у меня (подчеркиваю, это лишь мое мнение) сложилось впечатление, что идея с аллодом-мутантом немного искусственная. похоже, это связано с ограниченностью упомянутых средств разработки. так?
я не отрицаю а-м и не говорю, что это лажа, но полноценно реализованная идея с осенним аллодом, имхо, куда интереснее..

p.s. i wannabe map-designer!
p.p.s. мне начинает реально нравиться геноцид!

Dracon - 08 ноября 2003, 23:55
Sun собственно никогда не писал никаких сообщений на гипат.орг и на гипатгруп.орг. Твой вопрос не дойдёт до адресатата, ты его задал не на том форуме.
Хотя, впрочем я могу ответить на них...

1)нет
2) на evilislands.ru выложена ниваловская базя, кроме того на Сановском сайте выложен конвертер текстур. Использование этих инструментов позволит тебе изменить окраску монстров и других объектов игры, а также изменить их параметры(атака, защита и прочее) и все тексты ПЗ, но перерасставить монстров или создать пусть даже простенький квест ты не сможешь.
3)Средства, которые нужны для этого не лежат в открытом доступе... Мы даём к ним доступ только тем, кто состоит в команде...
4)No comments.
5)Мы - нет. Сан - не знаю...
6)Идея переделать существующий аллод под осень действительно искусственна. Другое дело - то, что мы делаем...

p.p.s. Ты попробуй лучше в новые квесты поиграй...
Kreig - 09 ноября 2003, 00:01
--
KalbasKa - 09 ноября 2003, 02:03
Цитата:
на сайте икса сафонского http://ikssafon.narod.ru/EI2.zip имеется, на мой взгляд, интереснейший сиквел пз. вы его используете?

Если память меня не подводит, то Икс Сафонский - это Маккуро Куроске. Его работа участвовала в наших выборах концепции сюжета адд-она (первых), когда Маккуро еще был активен.

Между прочим, его концепция выборов не выиграла ;)
SunInTheThaw - 09 ноября 2003, 20:00
Пожалуй вот что.

{1}

Я просил выложить лишь СПИСОК программ, позволяющих делать новые квесты (т.е. как называются). Неужели и это засекречено? И потом, как я покажу, на что способен без любимого всеми мобэдитора, которого нет в открытом доступе?? Тогда что есть (кроме WinHexa) И как «заслужить» «закрытые» проги ((:

То есть хотя бы ЧТО искать в инете (:
{2}

Насчет того, что я попал не на тот форум, это не так, просто я недостаточно долго изучал летопись и думал, что все занимаются одним проектом. Sorry. Но как написать новый квест меня все равно интересует гораздо больше, чем разногласия между гипатами (:

{3}

Мобэдитор позволяет получить доступ ко всем ресурсам игры?

В общем, мой основной вопрос можно сформулировать так:

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВОГО (ПУСТЬ И НЕБОЛЬШОГО) КВЕСТА С НОВЫМ СЮЖЕТОМ, НОВЫМИ МОНСТРАМИ И НОВОЙ ПОГОДОЙ ?

p.s. Any comments are welcome

Twister - 09 ноября 2003, 22:14
1) что бы сделать квест, нужен не только список программ, нужно вообще комплексное знание о ресурсах.
Цитата:
позволяющих делать новые квесты

каждая прога имеет ряд функций, а вот как ты будешь их использовать зависит уже от тебя. В общем можно использовать только Хекс редактор, но структуру файлов тебе тоже нужно будет разбирать самому.
Заслужить "закрытые проги" ? хм, можно их получить только при вступлении в определенный ЗакрытыйФорум, для этого нужно трудиться. Внимательно почитай на форумах темы с объявлениями о приеме в группу. Но реально можно с нуля стать либо Дизайнером (хотя зная Буку - это сложно :) ) или в Балансировку (см.тему)

Кроме Хекс-Редактора ты можешь еще скачать ниваловскую базу для мультиплеера, и еще программу для удобной работы с нею. посмотри в Модном форуме важную тему, "маленький такой фак" там есть линки на это, и в общем найдешь чего-нибудь полезное там..

2) значит читал не внимательно. разногласия нету. Просто они там а мы тут, так есть.

3) моб-редактор позволяет только редактировать ТОЛЬКО mob файлы. т.е менять некоторые параметры юнитов, и расположение, наличие\отсутствие на карте

Цитата:
В общем, мой основной вопрос можно сформулировать так:

нужно состоять в ЗФ :) либо самому копать все, инфа о форматах тоже закрытая, но не во вред...

p.s погоды новой как таковой нельзя сделать
Dracon - 10 ноября 2003, 02:17
Если есть желание стать балансировщиком читай соответствующую тему на форуме баланс и настойка.
Если хочешь стать дизайнером, а Бука тебя не пускает(при том что уверен, что реально рисуешь) не отчаивайся, всё равно есть шанс попасть в группу...

Далее могу только повторить, что всю ту работу по "разбиранию" файлов ресурсов игры, которую проделали много людей за время существования Гипата, при желании можно проделать и в одиночку... дерзай...
SunInTheThaw - 10 ноября 2003, 07:16
Цитата (Dracon):
Если хочешь стать дизайнером, а Бука тебя не пускает(при том что уверен, что реально рисуешь) не отчаивайся, всё равно есть шанс попасть в группу...


подумаю над этим

Цитата (Dracon):
Далее могу только повторить, что всю ту работу по "разбиранию" файлов ресурсов игры, которую проделали много людей за время существования Гипата, при желании можно проделать и в одиночку... дерзай...


я скорее всего так и сделаю.
буду иногда постить по существу, если что-то будет непонятно :)
по ходу дела можно и нетекстовые фрагменты понять если долго сравнивать :D
но без прог плохо, очень плохо :cry:
это как если у Бабура инструменты отнять ;)

ну лана, пока всем и удачи :eyes:

Tolik - 10 ноября 2003, 09:09
Цитата (KalbasKa):
Цитата:
на сайте икса сафонского http://ikssafon.narod.ru/EI2.zip имеется, на мой взгляд, интереснейший сиквел пз. вы его используете?

Если память меня не подводит, то Икс Сафонский - это Маккуро Куроске. Его работа участвовала в наших выборах концепции сюжета адд-она (первых), когда Маккуро еще был активен.

Между прочим, его концепция выборов не выиграла ;)


Ага. Выйграла другая, много хуже :D
KalbasKa - 11 ноября 2003, 07:31
В ВК победила этикетка с последней бутылки водки, выпитой нами к тому времени. Вот так, по ней теперь сценарий и пишем. :drug:
Mephisto - 11 ноября 2003, 18:34
Код:
3) моб-редактор позволяет только редактировать ТОЛЬКО mob файлы. т.е менять некоторые параметры юнитов, и расположение, наличие\отсутствие на карте

То есть вы еще не все поля редактировать в мобах можете.Если не все то (если не секрет) скажите какие.
KalbasKa - 11 ноября 2003, 18:58
Сначала объясни, зачем тебе это ;) Имхо, никакого смысла в такой информации нет до тех пор, пока ты не держишь этот самый эдитор в руках.
А то вон тут один человек просил ему админский доступ дать, так как ему было интересно, что там внутри :drug:

p.s. А внутри там красота неземная... :D
Mephisto - 11 ноября 2003, 23:33
Я сам пытаюсь разрыть мобы , и нашел там уже много полей , где описываются параметры объектов.Просто мне интересно какие поля вы не разобрали или не нашли.Но если это какой то секрет то можно и не отвечать :)
Twister - 12 ноября 2003, 00:44
скажу по секрету, мы сами не знаем, только тсс... :X:

а если серьезно, то ты не так понял мою фразу, точнее, наверное, я не так сказал :)
все что только может понадобиться - есть, хм, в редакторе нет только индивидуальной настройки, лишь некоторых параметров юнита ( и то не во всех %) ) используется это редко, загромождать рабочее пространство бессмысленно :D
Alecron - 12 ноября 2003, 13:41
Не секрет, Моб файл так устроен, что он как бы дублирует Датабазу и при возможности может полностью не зависить от нее, то есть все параметры могут браться из Моба, но так как нет возможности и времени сделать мега-редактор, который бы смог редактировать все поля ( важные и не так важные ), то некоторые поля просто не задействованы и их можно подправить в базе, причем это на много удобнее. :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group