Гипат.org

Баланс и настройка - ГДЕ НОВЫЕ Хадаганские квесты?

Ilya - 24 октября 2003, 20:39
НЕ знаю, подымалась ли эта тема раньше (времени не слишком много, чтоб просматривать все сообщения), но мне кажется что на Хадагане уже давным давно ничего нового не появляется! На Гипате новых квестов до фига и больше, на Ингосе новые есть(если смотреть от версии 1.3 до версии 2.3, то целых 3 новых квеста), в Пещере 4 новых, а на Хадагане ни одного. Если Сусельские квесты не являются лучшими для реализации, то хотя бы почему не выбрать лучший из предложенных на Сусле, и не реализовать его. А то Айзет - Бека надоело убивать.
Dracon - 25 октября 2003, 08:19
Новые Хадаганаские квесты будут. Но потом. Сейчас мы работаем в основном над реализацией нового сингла, так что новых квестов выпускаем меньше, чем раньше...
Ilya - 25 октября 2003, 17:32
Эх, бедный Айзет - Бек, придется ему умереть еще 1500 раз, если не больше! :)
Twister - 25 октября 2003, 18:23
Странно, я не долго на Сусле играл когда качал мага :rolleyes: немножко денюжек скопил на нормальные доспехи и туман, и зомбей валить! все, потом только Пещера
Ilya - 28 октября 2003, 22:36
Twister, я писал про Айзет - Бека образно! По настоящему мне хватило его пару раз грохнуть, и я уже пошел в Пещеру и сразу выполнил "Властелин Теней". после 5 смертей...
Просто разнообразие надо, разнообразие.
Twister - 28 октября 2003, 22:58
Ну... это еще не самое страшное ;) А вот когда в течении нескольких часов, взял "Дракона повелителя" выбежал, ясновидением нашел зомбя, остабил, нашел другого, ослабил... побежал и встал в уголок, а потом машинально, Альт+1, Альт+1 собрал трупики и по новой. Вот тогда действительно выть хочется :)
Следовательно если мы сусл пробегаем быстро, а дальше в пещеру, и при таком колл-ве опыта прирост жизней не такой большой, нужно делать больше квестов для Пещеры, что мы и делали :D
Ilya - 30 октября 2003, 22:25
Twister! У меня вопрос – вот я просматривал все сообщения, и действовал по их указаниям – как пройти глючащую «Вторжение на Гипат». Все что написано сделал, во всех порядках рычаги поворачиваю, Генерала в живых оставляю, или убиваю потом его, а все равно не получается пройти эту миссию. Дай окончательный ответ, что надо делать?
Twister - 31 октября 2003, 00:14
Я вобщем не спец по вторжению :( я так честного перса и не докачал до него... немного.
А ты играешь с Ei-mod ? если не последняя версия то там был глюк с этим квестом, его дальше исправили.
KalbasKa - 31 октября 2003, 05:34
http://gipatgroup.org/eifaq

Там есть подробное описание, в разделе "Враги и квесты". Год назад оно срабатывало :)
S@MUR@I - 23 ноября 2003, 10:20
Не в ei-mod версии 2.3 все равно не засчитывалось задание после выключения портала.
А действовал я так, круша всех подряд или телепортируясь добирался до генерала Черепа, убивал тех кто мешал выполнению задания, то есть действовал по инструкции (все враги выманивались и убивались на спуске от генерала Черепа перед мостом)и выманивался и убивался генерал. Я бы рад его живым оставить, но больно хорошая у него одежка, да и опасный он очень.Затем подходил к порталу и выключал левый магический камень( потому что так в задании написано, да и левый пока не отключишь, правый тоже не выключишь).После выключения правого камня большой облом, задание не засчитывается.
Ладно, тогда я действовал по своему: быстро телепортировался к генералу, мочил его,забирал у него ключ, телепортировался через охрану на другую сторону моста. Затем опять же телепортацией подбирался к сперва к левому, потом к правому магическому камню и задание засчитывалось. Тут есть один досадный момент - в списке нововведений написано что за эту миссию дают 5 млн. опыта, а оказалось в 10 раз меньше, опечатка ядрена вошь! Представьте мое разочарование когда я получил 500 тыс. вместо 5 млн. :fob:
Ilya - 30 ноября 2003, 22:16
Ни фига не получается...
Ёрик - 10 января 2004, 01:47
Цитата (Ilya):
. А то Айзет - Бека надоело убивать.

Илья,
В пору проклятию джунов посватать проклятие Айзет-Бека :)
Ilya - 13 января 2004, 11:10
Ништяк! Наконец прошел эту долбаную миссию - дали почему то всего 500000 опыта, и впрям забыли нолик приписать!
BuKiNisT - 13 января 2004, 13:29
в ei-моде да с новыми квестами этот квест стал раз в 10 проще. Соответствено и опыт :)
Le docteur fou - 13 января 2004, 15:59
У мя вопрос иногда возникает: "А возможно ли ваще пройти всю игру(сетевую) без ей мода? :) "
Sagrer - 13 января 2004, 19:30
магом - вроде бы да (имхо, - сам я до пещеры ни разу не доходил). Дракона повелителя можно убить при помощи вражеского же мага, плюющегося кислотой ;)
Le docteur fou - 13 января 2004, 19:47
как же париться надо!
Twister - 13 января 2004, 22:00
Можно, я сам лично дошел только до драков (в одного) :) Так и не получилось завалить дракона, стравить т.е.... но несколько раз был на грани :D Даже ириску одному можно завалить, и можно даже не прокачиваться сильно-сильно, от кого то в чате (предположительно Калбаски) слышал что он стравливается с зомбём :spy:
Ilya - 13 января 2004, 22:28
Насчет прохождения сетевухи...

Если у тебя нет инета, а только диск с игрой (то есть нельзя установить апгрейд ei - mod), то пройти без читов нельзя. В пещере у монстров броня 150, атака с защитой 150. А оружие максимум наносит 98, плюс увеличение силы. Чтобы таких валить точно нужен читерский перс, а вот как устанавливаешь ei - mod, так сразу пройти легко даже простым стрелком.
BuKiNisT - 14 января 2004, 00:10
Илья, кто тебе такую херню сказал? )))
Магия на что?
)))
Ilya - 14 января 2004, 21:25
Мне никто не говорил... Просто максимум можно сделать 250 с лишним закл с большим запасос сил (без читов), и учитывая их броню равную 150, убить монстра с количеством жизней 2100 нельзя. Он восстановится еще быстрей тролля.
Sagrer - 14 января 2004, 21:51
туманчики :) без долгого действия ессно :). С руной ВР. Возможно наличие Ц++ - за один каст сразу 3 тумана получится на 1 месте :).

А монстры на повелителе теней убиваются и преградой молний с эффектом 108 и руной Ц+, если делать по 2 каста за раз - это для накопления денег на туман, при попытке перейти с суслы в пещеру (у меня единственный перс-маг оригинальный, самый раскачанный (в сетевухе в клане им бегал) - именно на этом этапе).
Ilya - 14 января 2004, 22:30
Я б попробывал, да ei - mod другой стоит
Ёрик - 15 января 2004, 01:39
Н-да, Илья. До пещеры вполне возможно дойти и честным персом. Самый лучший квест для прокачки - гонец. В пещере, вообще то, многие квесты проходятся стравливанием. Монстров, например, зомбей с 1500хп можно и обползти. Про Гипат в огне не знаю ничего. Я его в глаза то не видел, кроме скрина Чейза.
KalbasKa - 15 января 2004, 02:21
Цитата:
У мя вопрос иногда возникает: "А возможно ли ваще пройти всю игру(сетевую) без ей мода?
Цитата:
Можно, я сам лично дошел только до драков (в одного)
Цитата:
Если у тебя нет инета, а только диск с игрой (то есть нельзя установить апгрейд ei - mod), то пройти без читов нельзя.
Цитата:
А монстры на повелителе теней убиваются и преградой молний с эффектом 108 и руной Ц+, если делать по 2 каста за раз - это для накопления денег на туман, при попытке перейти с суслы в пещеру (у меня единственный перс-маг оригинальный, самый раскачанный (в сетевухе в клане им бегал) - именно на этом этапе).

Лошки! :D
Вот мы, помнится, с Батом, Фандом, Кики и Белиберденом игрывали... Идем так неспешно до Ириса, за жизнь болтаем... Золотые деньки были, чесслово.
(прямо старая гвардия, блин)
MaXaNDeR - 15 января 2004, 05:08
Калбас вылил душу ;)
Ilya - 15 января 2004, 20:54
Хм

А вторжение вы тоже прошли без ei - moda? Верится с трудом!
А если не прошли, то значит нельзя пройти без читов
Sagrer - 15 января 2004, 23:13
оригинальный мультиплеер 1.06 проходится без читов, если играют несколько человек. Проблема - пройти в одиночку, но и это вроде возможно, стравливанием монстров.
Android Alpha - 16 января 2004, 02:04
Можно и без стравливания. Для того, чтобы деражть удар ослабленного Гены нужно было около 1100 здоровья (чтоб руки и голову не отрывал), батарейки и мечи с лечением, и тыман с 195*2, если память не отказывает. А вообще, есть же ФАК.
BuKiNisT - 16 января 2004, 02:59
Гена в одиночку без стравливания проходится.
А повелитель - нет.
Ilya - 16 января 2004, 07:33
Да я не про версию 1.06 говорю, а про версию 1.03. А что в лдиночку ты прав, пройти незя, с кем нибудь легко можно, когда все кастанут туманчик.
KalbasKa - 17 января 2004, 00:20
Айм сорри? Какой нафинг туман?
Если речь о вторжении, то оно проходимо в-одиночку на любой версии. Ириска славится отсутствием чумовой регенерации ;) (он более известен как мистер-1200-в-голову)
А если о повелителе, то при определенных навыках туман там не нужен вообще.

Кстати, вот вам кость: вторжение можно пройти магом с 600 хп.
Twister - 17 января 2004, 01:25
вот и напиши как :)
Ilya - 17 января 2004, 21:08
Калбас, ты не хвастайся! Твистер прав, напиши как, а не расхваливая мага с 600 хп
Irenicmad - 17 января 2004, 21:14
Положиться на удачу и русский авось. :up:
KalbasKa - 17 января 2004, 21:48
Как же еще. С зомбём стравить.
Ilya - 18 января 2004, 00:41
В удачу я не верю...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group