Ничуть я от персов только плащи видел
Mephisto - 04 ноября 2003, 18:27
Потому , что надо не только их с зади рассматривать
Ilya - 05 ноября 2003, 00:15
А почему бы схемы оставить одинаковыми, а назвать их по-разному? И характеристики изменить
Android Alpha - 05 ноября 2003, 10:55
Такое уже предлагали.
Бродяга - 05 ноября 2003, 12:31
Слушайте - ведь копье, например - чисто двуручное оружие. Его нигде не использовали как одноручное (ну, кроме древнегреческих фаланг)
А в ПЗ используют! Вы уж либо полностью перерабатывайте анимащию двуручого оружия, либо пусть двуры Зак держит в одной руке, либо пусть их вообще не будет. А копье сочтем за греческое
Бродяга - 05 ноября 2003, 12:35
И вообще то, что вы называете слотами правой руки, нифига ими не является. Вы видели чтоб Зак колдовал жезлом правой рукой? Пил ей зелья? А где в ней, как уже говорили, отображается лук? Так что советую просто переработать анимацию и параметры двуров.
Александр - 05 ноября 2003, 13:56
2Тиол
Почитай форум,уже 100 раз сказано,что никто не собирается этого делать
Legolas - 05 ноября 2003, 20:04
Легко сказать, "просто", это не просто...
Бродяга - 14 ноября 2003, 14:08
Ну ладно уж, коль действилельно нелегко...
Кстати, зачем делать двур? В игре полно оружия с большим уроном, маленькой защитой и показом действий. Вы лучше отредактируйте характеристики одноручного меча.
Вот, например, мой вариант - увеличить защиту меча (+10, +15) - ведь в игре это, по сути, самое "защищающее" оружие - т.е. лучше всего отражает атаки. Я, например, на живой практике испытал - мечник без доспехов легко убивает бронированного копейщика, нелегко (но убивает) бронированных топориста и булавщика. Ведь мечом можно ставить блоки, в отл. от копья, булавы и т.п. Ксати, почему у кинжала защита 0? Вы когда-нибудь пробовали защититься кинжалом от топора например? Помоему его защита должна быть примерно -5, но атака пусть будет побольше (для баланса).
Sagrer - 14 ноября 2003, 15:56
тут еще проблема в том, что берут оружие с уроном побольше, и с разбросом урона поменьше. Отсюда - рулит копье (хотя разброс у него большой, но ведь есть F5 F8), и топор. И пофигу, что у них мала защита - опять же есть F5 F8....
а что касается мульти (оригинального), то опятьже почти единственный вариант - топор. Разброс небольшой, урон не маленький..... как конкурент мог бы пойти меч, но нафиг он нужен, если с трудом пробивает броню врага? А польза от бонуса защиты при этом мизерная. Всеравно толпа врагов будет больно бить по башке и другим частям тела, так топором их быстрей успокоить получится... имхо можно было бы попробовать сильно увеличить мечу атаку, и защиту (но не так сильно). А урон ослабить или оставить как есть.... или вместо изменения параметров мечей изменить перки меча - чтоб были очень дорогими, но давали намного больший эффект. Тоесть неопытный мечник - слабак, его все немечники мочат. Зато опытный мечник мочит всех немечников.
Svat - 14 ноября 2003, 16:16
2 Тиол
Кинжалом от топора не заблокируешься, это верно. Зато с кинжалом в руках легко просто увернуться от топора. Мы тут в свое время сделали вывод, что защита в ПЗ зависит от двух факторов - блока и увертливости.
2 Sagrer
Ага, припоминаю... Как-то один товарищ - Иммортал, кажется -убеждал всех в необходимости введения нового перка - "Фехтование". Перк фактически дублировал перк "Меч". На что ему было предложено объединить эти два перка в один - "Меч", но сделать его дороже и эффективнее. Так что идея действительно, имеет смысл.
Если врагов больше, чем друзей - защита важней, если врагов меньше чем друзей - важней урон. А для обладателей батареек всегда важен только урон
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group