Гипат.org

Баланс и настройка - Мечи

Ilya - 23 октября 2003, 18:21
Я вот подумал, а почему не сделать вместо простых мечей 2 разновидности: одноручный и двуручный. Одноручный чуть слабже двуручного, но скорость выше( 30 и 33 показ действий) :)
Twister - 23 октября 2003, 18:40
ой... :fob: только тсс...! (*шепотом*) двуручное нельзя сделать! движек ПЗ не позволяет этого.

а то сейчас по-на-бегут, ругаца :)
Legolas - 23 октября 2003, 18:42
Уже многие думали. имеется проблемма движка. с данным движком это не возможно.
Altair - 23 октября 2003, 22:07
А что запрещает сделать двуручный меч? В чем причина невозможности?
Vas 1 - 23 октября 2003, 23:36
Altair - берёшь меч, периименовываешь в двуручник - двуручный меч готов (но перс аки терминатор будет орудовать им одной рукой) :D
На сколько я помню - втораю рука является таким же бесполезным придатком как голова (чтоб было ;) ), исключительно для ношения доспов.
Android Alpha - 24 октября 2003, 00:13
Проблема в анимации для двуручника и в самой модели двуручника. Если бы это было - были бы двуручники. Ведь перс отлично использует левую руку при стрельбе из арбалета/лука...
Twister - 24 октября 2003, 05:51
причем судя по скринам из статьи о Аллодах, ПЗ, в CGW RW они были... вообще скрины интерестыне... :roll:
Legolas - 24 октября 2003, 11:56
Так ведь вообще предполагалось, что можно будет орудовать двумя клинками сразу...эдакий варвар и Диабло.
Altair - 24 октября 2003, 13:28
Дык а кто мешает сделать новую анимацию??? Разве есть какие-то проблемы?
Supernova - 24 октября 2003, 13:43
Альтаир ты что, издеваешься? :fire:
Sagrer - 24 октября 2003, 15:50
ну, в оригинальных ПЗ уже есть пародии на двуручники.... точнее видимо старые модели предметов остались еще со времен щитов. А новые делать Нивалу уже было в лом (а скорее - сроки)... Ну я про тяжелые варианты вооружений - хадаганский топорик, каменные топор и дубинка, Древний Меч (!)... ниче не забыл (копья не в счет)?
Altair - 24 октября 2003, 17:25
Цитата (Shpearrear Dominant):
Альтаир ты что, издеваешься? :fire:

Вовсе нет :( Почему сразу издеваюсь?
Mephisto - 02 ноября 2003, 20:23
Цитата:
Проблема в анимации для двуручника и в самой модели двуручника. Если бы это было - были бы двуручники. Ведь перс отлично использует левую руку при стрельбе из арбалета/лука...

Как сказал Android Alpha то проблема в моделях , а не в движке , по этому не стоит так фанатично кричать что движок не позволяет.Просто модели пока мы редактировать не умеем , а это в принципе никак с движком не связано.
Dracon - 02 ноября 2003, 23:25
Это связанно, если быть точнее с анимацией, а не с моделями... И связанно с отсутствием щитов. Ведь если щитов всё равно нет, то какой смысл юзать однорпучный меч??
Mephisto - 02 ноября 2003, 23:42
Анимация это потом.Все на самом деле упирается в модели , так как если можно будет редактировать/добавлять их то будет и анимация.
Во всяком случае тут дело мы имеем не с движком а с ресурсами игры, что заметно облегчает задачу :)
BuKiNisT - 03 ноября 2003, 02:02
Проблема с двуручными меками в том, что даже если сделать новые модели, и анимацию (упирается все же скорее в нее - анимация это не совсем тот тип ресурса, что и модели) - все равно меч будет одноручным, т.е не будет занимать соответсвующий слот в "левой" руке, в которой помещаются жезлы и зелья...
Android Alpha - 03 ноября 2003, 02:11
Это тут совершенно не при чем.
Dracon - 03 ноября 2003, 06:36
Лук же тоже слота в левой руке не занимает... упирается всё как раз в анимацию...
BuKiNisT - 03 ноября 2003, 11:42
И лук тоже должен по идее. :)
Просто у Нивала на полноценное двуручное оружие сил не хватило.
Mephisto - 03 ноября 2003, 17:36
2BuKiNisT
А если менять модель персонажа ?То есть сделать доступность использования второй руки .Нынешние модели просто не предпологают
активного использования второй руки.Но неужели нельзя будет заставить перса использовать вторую руку если сделать соответствующую модель и анимацию.По моему бред.
BuKiNisT - 03 ноября 2003, 18:33
Да при чем здесь это? :) Вторую руку персонаж и так вполне активно использует, например для стрельбы из лука :) Я говорю про инвентарные слоты второй руки.
Александр - 03 ноября 2003, 18:57
Чего вы тут развезли? :) Насколько я помню,в Аллодах двуручники держатся одной рукой(можите посмотреть),хотя щит и убирается из левой руки.В ПЗ щитов нет,следовательно,всё оружие-двуручное :)
Mephisto - 03 ноября 2003, 19:32
Александр , в аллодах меч держали в одной руке только на картинке персонажа.Сам спрайт (модель??) перса держал двуручник в обеих руках.
Александр - 03 ноября 2003, 19:47
Цитата (Mephisto):
Александр , в аллодах меч держали в одной руке только на картинке персонажа.Сам спрайт (модель??) перса держал двуручник в обеих руках.

Гы,ты его руки там ещё разгледел? ;) :rolleyes:
Mephisto - 03 ноября 2003, 20:28
Руки то может и не разглядел , хотя почему бы и нет.Но там ясно видно как он держит меч.Это то ты увидел ? :)
Александр - 04 ноября 2003, 12:43
Цитата (Mephisto):
Руки то может и не разглядел , хотя почему бы и нет.Но там ясно видно как он держит меч.Это то ты увидел ? :)

Ничуть :D я от персов только плащи видел ;)
Mephisto - 04 ноября 2003, 18:27
Потому , что надо не только их с зади рассматривать :)
Ilya - 05 ноября 2003, 00:15
А почему бы схемы оставить одинаковыми, а назвать их по-разному? И характеристики изменить
Android Alpha - 05 ноября 2003, 10:55
Такое уже предлагали.
Бродяга - 05 ноября 2003, 12:31
Слушайте - ведь копье, например - чисто двуручное оружие. Его нигде не использовали как одноручное (ну, кроме древнегреческих фаланг)
А в ПЗ используют! Вы уж либо полностью перерабатывайте анимащию двуручого оружия, либо пусть двуры Зак держит в одной руке, либо пусть их вообще не будет. А копье сочтем за греческое ;)
Бродяга - 05 ноября 2003, 12:35
И вообще то, что вы называете слотами правой руки, нифига ими не является. Вы видели чтоб Зак колдовал жезлом правой рукой? Пил ей зелья? А где в ней, как уже говорили, отображается лук? Так что советую просто переработать анимацию и параметры двуров.
Александр - 05 ноября 2003, 13:56
2Тиол
Почитай форум,уже 100 раз сказано,что никто не собирается этого делать ;)
Legolas - 05 ноября 2003, 20:04
Легко сказать, "просто", это не просто...
Бродяга - 14 ноября 2003, 14:08
Ну ладно уж, коль действилельно нелегко... :cry:
Кстати, зачем делать двур? В игре полно оружия с большим уроном, маленькой защитой и показом действий. Вы лучше отредактируйте характеристики одноручного меча.
Вот, например, мой вариант - увеличить защиту меча (+10, +15) - ведь в игре это, по сути, самое "защищающее" оружие - т.е. лучше всего отражает атаки. Я, например, на живой практике испытал - мечник без доспехов легко убивает бронированного копейщика, нелегко (но убивает) бронированных топориста и булавщика. Ведь мечом можно ставить блоки, в отл. от копья, булавы и т.п. Ксати, почему у кинжала защита 0? Вы когда-нибудь пробовали защититься кинжалом от топора например? Помоему его защита должна быть примерно -5, но атака пусть будет побольше (для баланса).
Sagrer - 14 ноября 2003, 15:56
тут еще проблема в том, что берут оружие с уроном побольше, и с разбросом урона поменьше. Отсюда - рулит копье (хотя разброс у него большой, но ведь есть F5 F8), и топор. И пофигу, что у них мала защита - опять же есть F5 F8....

а что касается мульти (оригинального), то опятьже почти единственный вариант - топор. Разброс небольшой, урон не маленький..... как конкурент мог бы пойти меч, но нафиг он нужен, если с трудом пробивает броню врага? А польза от бонуса защиты при этом мизерная. Всеравно толпа врагов будет больно бить по башке и другим частям тела, так топором их быстрей успокоить получится... имхо можно было бы попробовать сильно увеличить мечу атаку, и защиту (но не так сильно). А урон ослабить или оставить как есть.... или вместо изменения параметров мечей изменить перки меча - чтоб были очень дорогими, но давали намного больший эффект. Тоесть неопытный мечник - слабак, его все немечники мочат. Зато опытный мечник мочит всех немечников.
Svat - 14 ноября 2003, 16:16
2 Тиол
Кинжалом от топора не заблокируешься, это верно. Зато с кинжалом в руках легко просто увернуться от топора. Мы тут в свое время сделали вывод, что защита в ПЗ зависит от двух факторов - блока и увертливости. :cool:

2 Sagrer
Ага, припоминаю... Как-то один товарищ - Иммортал, кажется -убеждал всех в необходимости введения нового перка - "Фехтование". Перк фактически дублировал перк "Меч". На что ему было предложено объединить эти два перка в один - "Меч", но сделать его дороже и эффективнее. Так что идея действительно, имеет смысл. :up:

Если врагов больше, чем друзей - защита важней, если врагов меньше чем друзей - важней урон. А для обладателей батареек всегда важен только урон ;)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group