Гипат.org

Все остальное - Собстна работа.

Altair - 14 октября 2003, 00:55
Было бы неплохо, если бы вы освещали свой прогресс на страницах форума. Например писали бы "добавлено .ндцать новых врагов, .надцать новых локаций, Х новых заклинаний и несколько умений", "Сегодня закончена работа над новым сюжетом", etc...
BuKiNisT - 14 октября 2003, 01:37
Вижу, ты слабо знаком с нашим процессом.
: )))
Вот когда будет добавлено *надцать новых врагов, *надцать новых локаций и завершена работа над сюжетом, вот тогда мы и сможем с удовольствием заявить, что работа над адд-оном завершена.
:)
Altair - 15 октября 2003, 00:34
Конкретно с "процессом" знаком слабо, потому как не вижу вообще никакой активности. Ну наклепали пачку квестов, ну а дальше-то что? С моделями хотя бы разобрались? С анимацией? С новыми локациями? Как будет представлен аддон? как новый остров? Тогда вы разобрались, как этот новый остров добавить? Вот такая вот пачка вопросов без ответов.

З.Ы. А активность на форуме вижу только в разделе ТРПГ. Вот уж чего-чего, а этого не ожидал от гипатцев. Вместо аддона какой-то чертовщиной занялись.
BuKiNisT - 15 октября 2003, 00:54
Хех, на такие вопросы очень трудно дать ответ. Потому что они слишком расплывчато сформулированы.

Разобрались ли с моделями и анимацией? И да, и нет. Можем одни модели подменять другими, можем присваивать скелетную анимацию. И в то же время, не можем пока что добавлять модели, созданные сторониим разработчиком. И дело тут не только в не до конца разобранном формате.

Новые локации? опять же, и да и нет. Вполне можем до неузнаваемости видоизменить старые, изменить вплоть до рельефа и текстур поверхности. Но без завершенного редактора поверхностей и при не до конца разобранном формате логического блока файлов рельефа процесс такого создания очень трудоемок и не имеет достаточной отдачи. Кроме того, встают проблемы индексации карт - например на глобальной карте, и ограничения по их количеству.

Как этот новый остров добавить? Новый остров добавить можно многими способами. И еще большим количеством способов его добавить нельзя. Например нельзя его добавить полноценно, с глобальной картой, системой переходов и набором персонажей. Хотя мы, вроде бы, можем изменить текстуру глобальной карты и даже выделение областей на ней - но тут мешает множество вроде бы не относящихся к данному вопросу факторов, вроде ограничения на количество NPC и магазинов, являющимися, судя по всему, особенностью движка и прошитыми в трудноизменямых ресурсах.

А вот как будет представлен адд-он - это, вроде бы, было давно рассказано. Адд-он будет представлен в виде совершенно новой сюжетной линии, разворачивающейся на трех старых островах и одном новом, включая количество миссий и диалогов примерно соответствующее по объему оригинальным ПЗ. Кроме того, адд-он будет включать некоторое количество новых монстров, лиц и текстур для персонажей, новых предметов инвентаря. Общий объем добавляемых графических ресурсов пока не решен и не оглашается.

Понимаешь ли, невозможно компетентно ответить на некомпетентно поставленные вопросы. От себя добавлю, что различные направления разработки продвигаются одновременно, а не поочереди, поэтому нельзя четко сказать сколько и чего было добавлено - все добавляется одновременно, и окончательно добавлено только тогда когда собственно уже все готово.
Altair - 15 октября 2003, 09:33
Спасибо за ответы. Я сам понемногу ковыряю ресурсы игры. Совсем недавно расковырял МОБы (еще не до конца), а сейчас хочу в очередной раз взяться за изучение формата fig'ов. Если б мне кто-нибудь помог(без всяческих ограничений, типа включения в группу разработчиков с подпиской о неразглашении), я бы быстрее сделал конвертер...

Вообще не пойму к чему такая секретность, когда вы делаете аддон силами энтузиастов, а проект некоммерческий (о чем гласит основная страница).

З.Ы. Кстати в чем проблема добавления моделей сторонних разработчиков??? Из файла 3ДСтудии можно получить ДиректХовый *.X файл обычным готовым конвертером, а этот Х файл в свою очередь ну уж очень похож на fig... Осталось сделать конвертер из Х в fig.
Бродяга - 15 октября 2003, 10:55
Цитата (ALtair):
Вообще не пойму к чему такая секретность, когда вы делаете аддон силами энтузиастов, а проект некоммерческий (о чем гласит основная страница).

Я думаю это всё, потому что кому-то должна достаться слава в случае успеха проекта (для экономии места в титрах) :)
Samba - 15 октября 2003, 11:57
2 Бродяга

Между нами девочками говоря, место в титрах это единственный возможный капитал полученый от данной работы.Ну еще естественно опыт который за плечами не носить...Но проблема с секретностью не в том.
Изначально секретность объяснялась тем что не хотелось разбазаривать кучу изменений по мелким модам.Хотелось выдать продукт с максимальным количеством новых элементов сразу.
Сейчас же к этому прибавилось еще одно соображение.Нам помогает Нивал.Может не настолько много как хотелось бы, но тем не менее.И как мы будем выглядеть в его глазах если будем светить всю инфу , в том числе полученную и от Нивала?Остюда плавно вытекает ответ на вопрос на счет работы в открытую.Вряд ли кто то за это возьмется из тех кто работает в закрытых форумах.
2 ALtair
Я бы помог в разборе моделей если бы был договор о неразглашении.А членство в группе это просто удобство работы, не более...
Altair - 15 октября 2003, 17:46
Цитата (Samba_Gopkins):
2 ALtair
Я бы помог в разборе моделей если бы был договор о неразглашении.А членство в группе это просто удобство работы, не более...

Хмм.. А это соглашение достигается только в устной форме (читай по договоренности на форуме/в мессенгере) или это надо как-то оформлять документально? :rolleyes:

Конкретно в неразглашении мне не нравится то, что непонятна ситуация с двумя Гипатами. Я довольно часто консультируюсь по мелким вопросам и там и там, а как вы друг с другом ладите, я не знаю. А т.к. договоренность о неразглашении подразумевает под собой любых лиц вне конкретного закрытого форума, то тут и возникает ряд ограничений меня лично.

З.Ы. Надеюсь я не перемудрил... :roll:
Samba - 15 октября 2003, 18:00
Я думаю как раз между разработчиками обеих форумов это ограничение действовать не должно.Кроме того мне самому ребята с RU помагали.То есть если ты обсуждать инфу с Саном,Джетом и Нивеа то не вижу никаких проблем (кроме того я думаю они и так уже все знают по этим форматам).Остальных бы не хотелось посвящать.Это как "по секрету всему свету" :)
На счет документально :D
Кто мне запрещает обнародовать исходники с Нивала?Да никто...Только потом никто со мной дела иметь не будет.Ну я думаю ты понял...
Altair - 15 октября 2003, 19:28
Хмм.. Ну что ж. Если ограничение не действует на гипаты - то оно по сути и не ограничение, потому что то, чем я занимаюсь, если я даже кому-то и расскажу, все равно никто ничего не поймет :D

З.Ы. Вылези в мессенгер что ли ;)
KalbasKa - 15 октября 2003, 19:49
Цитата:
Конкретно с "процессом" знаком слабо, потому как не вижу вообще никакой активности. Ну наклепали пачку квестов, ну а дальше-то что? С моделями хотя бы разобрались? С анимацией? С новыми локациями? Как будет представлен аддон? как новый остров? Тогда вы разобрались, как этот новый остров добавить? Вот такая вот пачка вопросов без ответов.

З.Ы. А активность на форуме вижу только в разделе ТРПГ. Вот уж чего-чего, а этого не ожидал от гипатцев. Вместо аддона какой-то чертовщиной занялись.

Да работаем мы, работаем. Но Гипат - это не развлекательный портал, и поэтому по рядам зрителей не бегают карлики в шутовских колпаках, создавая видимость активного копошения внутри групп разработчиков. Отсутствие карликов, в свою очередь, создает иллюзию простоя. Как же так, мы же ничего не видим, что же, там без нас что-то происходит? :eek:

Вот так.
Dracon - 16 октября 2003, 02:59
Altair, может ты предложишь еще и сюжет обсуждать в открытую? Чтобы все знали ,в чем фишка сюжета аддона и чем закончится?

Сюжет кстати нельзя открывать людям с того гипата...
Samba - 16 октября 2003, 12:36
Ну при чем тут сюжет...Речь идет только о технических вопросах, в частности о моделях.Но одни модели - это мало.Нужно еще знать как происходит анимация.Иначе толку от моделей почти никакого...
Android Alpha - 16 октября 2003, 12:37
Как же? А объекты?
Altair - 16 октября 2003, 13:02
Цитата (Dracon):
Altair, может ты предложишь еще и сюжет обсуждать в открытую? Чтобы все знали ,в чем фишка сюжета аддона и чем закончится?

Сюжет кстати нельзя открывать людям с того гипата...


Про сюжет я и не говорил. Это мне интересно, как будущему геймеру, но не как "разработчику" (В кавычках потому, что еще не особо тяну на такого :drug: )
Samba - 16 октября 2003, 13:33
Ну я ж говорю что почти...строения да а вот подвижные юниты нет...
Бродяга - 21 октября 2003, 18:10
Огромное спасибо всем организаторам и участникам проекта за то, чем Вы занимаетесь. Удачи Вам и всего хорошего.

http://broodwar.kiev.ua - Starcraft Portal - Kiev StarLeague
KalbasKa - 25 октября 2003, 14:06
Вам спасибо :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group