Гипат.org

Все остальное - Магия

Ilya - 11 октября 2003, 22:33
А нельзя ли, чтобы маги на картах кроме традиционных молний и огненых стрел, делали всякую другую магию - ослабление, слабоумие, астральный разрыв, исчезновение, и.т.д.?

_________________________________________________________
Нет дурацких вопросов, есть дурацкие ответы...
Профессор! а если я возьмусь двумя руками за электропровода, то поеду как трамвай?
KalbasKa - 12 октября 2003, 00:56
Насколько я знаю, теоретически можно, но практически искусственный интеллект просто не умеет нормально пользоваться сложными заклинаниями. Поэтому выглядеть все это будет довольно комично :)
Ну и, кроме того, некоторые вспомогательные заклинания вроде усиления у монстров есть и сейчас.

Поправьте, если ошибаюсь... :rolleyes:
Svat - 12 октября 2003, 08:22
Магов уже пытались наделить несколькими заклинаниями, но они оказались слишком тупы, чтобы их эффективно комбинировать.

Можно только сделать разные группы магов, каждая из которых пользуется своими заклинаниями.
Бродяга - 12 октября 2003, 10:51
А жалко, что практически невозможно. А то прикольно было бы, если убив лягушенцию из нее вырывался фонтан кислоты! А орки пользовались бы еще и ослаблением, кроме усиления, огненых стрел и огненых стен! :(

_________________________
Эх, хороша погодка, почаще бы такую!
Twister - 12 октября 2003, 12:41
Если я не ошибаюсь в Ei-mod'е есть орки с ослаблением, те еще гады...
Бродяга - 12 октября 2003, 15:48
Это орки элитные, а я про шаманов и магов говорю!
Android Alpha - 16 октября 2003, 01:28
Столб кислоты после смерти - легко. Есть же людоеды в развалинах, которые доказали это игрокам уже много раз :) .
Леший - 08 декабря 2003, 14:18
Хотел спросить, а возможно ли заклинание "Поднятие мертвеца" где зомби (скелет, лич и т.д.) выступал бы в роли наёмника минут 5? Или же "Поднятие зверя" например волка или кабана. Причём поднятие зависело бы от уровня игрока. А то сразу начнут драконов оживлять (если завалят) ;)
Jungle Broth.lab - 08 декабря 2003, 15:22
Если программисты постараются то можно ВСЁ! :D Прикинте! Рубанули кабана, а он с вами против разбойников... И если реализовывать магию, то оживлять можно только одного мертвого... Так, ИМХО, лучше и сбалансированее вроде... :)
Mephisto - 08 декабря 2003, 16:01
В ПЗ нет такого закла воскрешение. Следовательно нельзя его реализовать без добавления нового закла, что сейчас практически нереально. Можно конечно посредством скриптов но это будет убогое и одностороннее зрлище.
Бродяга - 08 декабря 2003, 19:02
Согласен. Но ведь есть же некромаги, и зомби шляются по карте - сам видел ;) А магии как таковой - нету :( Хотя то же самое "ослабление" - чистой воды "проклятие" или "инфекция" ;) В общем можно над этим подумать... И вообще мне просто некросы, как класс нравяться. Герои, Последователи, АДнД, Диабло и тому подобные игрушки. :)
Vas 1 - 08 декабря 2003, 19:50
Бродяга
Эт хорошо ;)
[намёк не понят, жаль :roll: ]
Android Alpha - 08 декабря 2003, 20:05
Mephisto

Смотря какой сложности скрипт...
Леший - 09 декабря 2003, 18:47
Странно, меня обозвали бродягой... Ну и ладно. Прочёл, что маги туповаты. Хотел спросить у тех, кто в этом разбирается - а нельзя ли сделать НПСмагов, как в Готике? У них насколько помню был набор рун и (видимо, я же не разбираюсь ;) , программа как и когда их использовать (ну, типа если враг далеко, то молнией в него, чуть ближе проклял и т.п.)). Нельзя ли и в ПЗ так сделать?
Mephisto - 09 декабря 2003, 22:30
Цитата:
Смотря какой сложности скрипт...


Хм да как сказать. Есть приемчик как любой труп поднять, но после этого труп будет бессмертным. А так не интересно. Добавлять командой AddUnitToServer? Это убого! Так что воскрешение в ПЗ это такааая вещь, что нам до этого не скоро. :roll:
Леший - 17 декабря 2003, 17:17
А вот ещё предложение. Неохота делать темой т.к. наверняка об этом говорили. Возможно ли сделать навык "Сбивание с ног" который давался бы автоматически при большой силе. Или же дополнение к оружию (руна например) "Ошеломление\Оглушение" Эффект просто один и тот же. Пока противник валяется в офиге (или трясёт башкой) его можно безнаказанно пинать (но зато когда встанет, то ой-ё-ёй :D ). При этом шанс на нанесение максимального урона возрастает. И монстрам эта фишка бы пригодилась. Для баланса.
Dracon - 18 декабря 2003, 02:53
Неа, такое невозможно... Возможнотолько в сделать спецоружие с заклом парализации...
Le docteur fou - 18 декабря 2003, 18:12
Так про навыки (сбивание с ног и т.д.) была тема...Ну а воскрешение просто не могу я представить при движке пз
heller - 19 декабря 2003, 22:05
Помойму все уже было :)
Ilya - 24 декабря 2003, 22:05
А ведь в IceWind Dale 2 маги наделены внутренним интеллетом - используют магию, сволочи, с умом. Жалко также нельзя заставить магов из ПЗ колдовать
Царь - 08 апреля 2004, 02:57
я очень огарчен этой встью про магов :( , ведь каждый уважающий себя маг небудет использовать какоето одно заклятье, даже шаман должен иметь в своем запасе минимум 5 боевых заклятий, нехорошо както получается :abuse:
Morgot - 19 апреля 2004, 15:50
КАК можно обходиться без заклинаний Трансмутации и эвокации?

Вот этого в ПЗ по-настоящему не достает
Mantiss - 19 апреля 2004, 23:46
Цитата (Thurisaz):
КАК можно обходиться без заклинаний Трансмутации и эвокации?



Чего - чего? Поясни свою мысль. Что это за эву... эваго ... эвеция?
Morgot - 19 апреля 2004, 23:56
Трансмутация - превращение себа, других, живых/неживых, предметов во что-то/кого-го нп. в Дракона себя превратить.. Сюда относится также Лекантропия, оборотни..

Эвокация - магия сил, энергии.. Воплощение : Evoke. Магия крепости разума, силы воли.. Мой любимый путь магии (Ну Некросы тоже круто, но вот Эвокеры мне больше нравятся), Поэтому у мя и ник Thurisaz(это руна .. ну если не знаком с ними то и пояснять не стоит)
BuKiNisT - 20 апреля 2004, 00:04
Прошу прощения, но молнии всякие и фонтаны кислоты - это и есть эвокация/инвокация. ;)
Mantiss - 20 апреля 2004, 00:05
Цитата (Thurisaz):
Трансмутация - превращение себа, других, живых/неживых, предметов во что-то/кого-го нп. в Дракона себя превратить.. Сюда относится также Лекантропия, оборотни..

Эвокация - магия сил, энергии.. Воплощение : Evoke. Магия крепости разума, силы воли.. Мой любимый путь магии (Ну Некросы тоже круто, но вот Эвокеры мне больше нравятся), Поэтому у мя и ник Thurisaz(это руна .. ну если не знаком с ними то и пояснять не стоит)


Ага. лИконтропия и трансмутация - понятно. В ПЗ движковый максимум - усиление/ослабление. Остальное - в режиме квестов.

Эвокация? Гм, похоже на теургию по описанию (а некросы это скорее тавматургия) В ПЗ движковый максимум - заклы астрала.
Morgot - 20 апреля 2004, 00:10
Астральный разрыв - Эвокация.
Увеличение силы, ослабление - Частные случаи трансмутации
Shok - 22 июля 2004, 18:56
Кстати о никромантах. нельзя ли сделать героя в виде скелета... :eek:
PZIGOR - 23 июля 2004, 08:56
Многие наверное уже знают что я именно над движком ПЗ работаю и уже есть кое что интересное, а кстати насчёт невозможности что либо сделать в движке, дак про это забудьте потаму что возможно почти всё только вопрос кто этим всем займётся потаму что пока одному приходится копаться, хотя возможно что то интересное появится уже в ближайшем будущем, в том числе и заклы, хотя не буду загадывать.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group