Гипат.org

Сюжет - Линейность ПЗ(для аддона)

TpaKTOPucT - 30 января 2002, 19:47
По сути, ПЗ - очень линейная РПГ, в ней невозможно по-иному развивать сюжет, выполнять квесты, можно только по-иному развить персонажа. Сколько бы раз ни проходил, все-равно все по-порядку.
Дак надо бы в аддоне хоть как-нить изменить это.
Surova - 30 января 2002, 20:02
От особо Рьяного (Lord)

Ну, нелинейность - это как сказать. Я, например,
умудрялся попадать к ящеру-отшельнику на Гипате без пленения у хадаганцев. Но это конечно ошибки в реализации игры.
TpaKTOPucT - 30 января 2002, 20:27
Знаешь, surova, я на Сусле умудрялся после печати заполучить самую лучшую метеоритную броню и копье в пустыне некромантов (непомню, че за броня), но это никак не влияет на нелинейность, ведь никто так не задумывал, а я то говорю о новом аддоне.
Surova - 30 января 2002, 20:44
От особо Рьяного (Lord)

Ну, конечно, молодец. Хотя все вышеописанное делается достаточно несложно.
Я написал о возможности отклонения от строго определенной последовательности сюжета ПЗ, например, невыполнения обязательного прихода в лагерь хадаганцев и получения задания от ящера-отшельника, а возможность пройти к Великому магу коротким путем без пещер, - разве это не определенная нелинейность, хотя Andrew прав о необходимости некоторой нелинейности, заложенной в сам сюжет, но и делать из ПЗ Baldur's Gate тоже не стоит.

[ 30 января 2002: Изменил: Surova ]


TpaKTOPucT - 30 января 2002, 20:59
То, о чем ты пишешь - это далеко не нелинейность, а от ПЗ до Baldur's Gate оооочень далеко images/smiles/icon_wink.gif
Timberwoolf - 30 января 2002, 21:07
Неленейности в игре быть недолжно.
Вся нелинейность эта ошибка в риализации,но таких ошибок много!
Surova - 30 января 2002, 21:10
От особо Рьяного (Lord)


Andrew, в твоем понимании нелинейность игры это возможность развития нескольких сюжетных линий и еще различные концовки? Тогда аддон бесконечно долго будет делаться. Сделай конкретные предложения по поводу нелинейности сюжета.
Filinn - 30 января 2002, 21:35
Ну вот по сути.. Что такое нелинейность? Это когда ты определенное количество часов игрового времени бридишь где хочешь, делаешь что хочешь (геноцидишь??) и потом - идеш и мочишь кого-то большого.. Прально? Это когда одно задание не влечет за собой другое...
Это когда- захотел - слетал на сусл, захотел нет, сахотел - еще разок слетал.. Просто в МИРЕ аллодов все по другому устроено - придешь ты к Великому магу только один раз! И уж после того что он тебе рассказал, он ужо не отпустит тебя просто так пойти еще погеноцидить! - слишьком важна для него эта миссия - да и сам ты в первый раз проходя- не пошел бы.. Любопытство все-таки!. Тебе ведь еще надо ппамять вернуть!!
Было бы на Гипате десяток поселков, и в каждом свои квесты - была бы нелинейность.. Но ВОЛЕЮ СУДЬБЫ уж так случилось, что поселок то всего один..И чаще всегго - в действительности из одного задание вытекает другое.. НЕ попадись ты Хадаганцам - многого не узнал бы! И т.д. Ну и допустим поселков было бы три. В каждом сначала легкие задания, потом тяжелые - меньше/больше опыта соответственно Выполнил бы ты все в одном.. А потом что - накачянный пошел бы гоблина-дозорного мочить?? Это даже несмешно. .И уж совсем неинтересно было бы! Учитывая местную систему раздачи опыта - в геометрической прогрессии усложняющиеся задания и опыт за них - после такого сделать игру интересной по настоящему было бы нереально! Это не Fallout где раздача опыта гораздо больше уравновешена, там легко нелинейный сделать - там для любого задания надо не опыт а мозги в голове.. И с практически любым уровнем можно выполнить практически любое задание, да и народу там, нуждающегося в услугах не в пример больше!
Короче вы меня поняли Голосую! images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif Линейности быть!
Psi-factor - 30 января 2002, 22:36
Конечно быть. И никуда мы не денемся от этого. Хотя мечтать никто не запрещал images/smiles/icon_biggrin.gif
TpaKTOPucT - 31 января 2002, 12:13
Я говорю про то, что просто так проходить одну и ту же сюжетную линию несколько раз можно, но должны же быть некоторые расхождения, пусть не глобального (как в Might&Magic), а местного масштаба - например не убивать гоблина Дозорного (какой же он "дозорный", когджа никого не предупредил images/smiles/icon_smile.gif ), а дать ему уйти, пусть позавет своих - те при следующем появлении персонажа на карте будут о огромном количестве вокруг поселка - это не так уж сложно создать, но как украсится игровой процесс! images/smiles/icon_wink.gif Да и с небольшой нелинейностью ПЗ будет ближе к RPG-RTS, а то за что ее так назвал Нивал? images/smiles/converted/upset.gif
Doom - 31 января 2002, 16:20
Сингл нафиг не нужен!!! images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Psi-factor - 31 января 2002, 19:32
Тракторист, а если убить дозорного? Гоблины не прибегут? Это и есть НЕлинейность... страння какая-то images/smiles/icon_biggrin.gif
Timberwoolf - 31 января 2002, 21:19
Кстати о гоблине....
Он стоит недля того что-бы звать подмогу если увидит какого нибудь чувака который из посёлка вышел,а для того что-бы предупредить сородичий в случае появления воино-тоесть гоблины должны разбежаться,а если увидит свиней должен пойти и позвать друзей что-бы отобедать.
Supernova - 01 февраля 2002, 19:17
Нда... И вот он стоит там годами, бедняга гоблин, не видел родную нору, сородичи что-то к нему не идут... Какая потрясающая верность боевому долгу! images/smiles/icon_smile.gif
Насчёт нелинейности: энто благо нам недоступно. images/smiles/icon_sad.gif ((
Насчёт псевдонелинейности: можно было бы при каждом заходе на карту, чтобы монстры переставлялись, убирались, добавлялись и т.п...(при средней численности неизменной(чтобы нельзя было накопить бесконечный опыт)). Или, например, как-бы если бы Тка-рик послал Зака по выбору: хошь, на Ингос сперва, хошь - на Сусел... Ну на сусле в таком случае(если он выпадет первым), героя не схватили в начале, и ваще, сюжет по-другому пошёл бы, на сусле товарищ ползал бы(для этого были бы подходящие условия), а на ингос шёл бы уже зная, что он Джун и с удвоенной энергией дрался бы ради, спасения любимой девушки, с сильно выросшей армией подонков во главе с красоткой-магессой...
Это так, смысли вслух...
_________________________
Timberwoolf - 01 февраля 2002, 19:22
Нужно что-бы монстры размножались в некотором количестве и скажем каждый год были новые....
Нужно сделать отредактировать сиситему друг враг,а то у зака все враги,а скажем у людоеда или разбойника все друзья...
Тогда можно будет проходить стравливая племена...
TpaKTOPucT - 01 февраля 2002, 19:51
Psi-factor:

Да кто их знает, этих гоблинов, сказал бы я если бы сам гоблином не был, но в ПЗ ведь вообще все-равно - убивать или не убивать, он никого не хочет предупреждать - это и есть ЛИНЕЙНОСТЬ images/smiles/converted/rotate.gif


Timberwoolf:

Ты хочешь сказать что он стоя на одном месте может вдруг увидеть выходящую из Поселка свинью, которая решила пойти прогуляться по лесу где бродят всякие хищные твари, это наверно ты про поросенка-Пятачка из МП? images/smiles/icon_biggrin.gif
И кстати классное ты слово сказал: "отобедать" images/smiles/icon_cool.gif

>>Неленейности в игре быть недолжно.
Вся нелинейность эта ошибка в риализации,но таких ошибок много!

Если бы было как ты говоришь, можно не делать разнос у оружия 16-22, cделать сразу 19, написать Геноцид - сколько ударить какого монстра, куда и как сделать шаг и т.п. И весь игровой процесс превратится в тупое прохождение, простой повтор действий предложенных автором; а не легче ли нарисовать или посмотреть мультик? images/smiles/icon_confused.gif


Doom:
По-моему ты немножечко не прав... images/smiles/icon_wink.gif


Surova:

Хорошо, я подумаю и обязательно изложу свои предложения по поводу нелинейности и постораюсь их больше конкретизировать, но я еще не очень много знаю о том, что за аддон вы собираетесь делать и что у вас уже готово. В чем - в чем, а в РПГ и РТС я разбираюсь неплохо. images/smiles/converted/type.gif


Филлинну отвечу по-позже, а то я что-то уже устал...

И еще: Эту тему нужно перенести из "Флейма" в "Сюжет к аддону" !
Timberwoolf - 01 февраля 2002, 23:44
Ну недолжно быть нелинейности,разве урон много меняет когда есть бекстаб?
Я там нпаисал что-ты бред пишешь,к сердцу небери....настроение плохое(очень)
Supernova - 02 февраля 2002, 04:47
Filinn
Геноцид не для пальцевания, а для нахождения прикольных фишек, которые обычно все пропускают.
______
Filinn - 02 февраля 2002, 07:07
А слабо перестать считать себя обычным, и найти их все самому? Хоть и не в первое прохождение..??
Ахто писал Геноцид? Неужели Ниваловцы?? А если не так, то этот человек нашел все сам... Резонный вопрос.. А мы тут хто все? Неужели НАМ Слабо? Неужели за написание Аддона взялись люди, не умеющие тактически мыслить, в общем, и играть в ПЗ в часности?? Если я пойду, и где-то чета найду.. Я это запомню, и мне будет ПРИЯТНО ,и ради этого только существует ПЗ, чтобы удовольствие получать от игры, а не высмактывать из пальца приключения, причем - что самое обидное - из чужого!!. А фишки которые никто не нашел.. Неужели интересно найти их по бумажке?? Карта есть! Мозги вроде тоже на месте, топор в руки, или лук, и вперед на мамонтов! Я непойму шо тут такого сложного, чего нельзя без подсказки сделать?? Пройдя по Геноциду никто играть не научится... Еддинственное оправдание которое я смог бы для себя найти (не раньше 10-го прохождения) это интерес - а возможно ли все это в действительности, или так - болтовня?
И никто не убедит меня ентот самый геноцид даже прочитать!.. Все могу сам узнать! А раз могу - узнаю!.. НЕ мне судить людей. Но если проходят по геноциду даже первый раз - то туда им и дорога, и мы с ними ище я надеюсь встретимся в Мульти... А мне как-то хочется считать, что как игрок в ПЗ, я ище извиняюсь не самый последний пис ов щит на этом аллоде! К несчастью в настоящий момент не располагаю ПЗ дисками, но через недельку друззя обещали мои старые перекинуть.. А там пойду проходить по новой.. С поиском всех возможных фишек, которых пока на моей памяти НИКТО кроме написателя геноцида не нашел САМ! И вот тогда я буду собой гордиться...
images/smiles/converted/yes.gif images/smiles/converted/voldar04.gif
А до тех пор считаю уместным вышенаписанный Флейм прекратить, и да не накажут меня Великие Поселка Сего за все сотворенное мной images/smiles/icon_rolleyes.gif ввиду моего покаяния...
Три раза Ку!
Timberwoolf - 02 февраля 2002, 09:20
Когда мы проходили геноцид небыло такого плана что-бы говорили куда подойти....кого мачнуть....
Timberwoolf - 02 февраля 2002, 09:24
Писал и придумывал геноцид sun и пусть несодится у него оно images/smiles/converted/lol.gif
Filinn - 02 февраля 2002, 13:05
цитата:
автор - Elite.TPaKTOPuCT.DooFy:

Если бы было как ты говоришь, можно не делать разнос у оружия 16-22, cделать сразу 19, написать Геноцид - сколько ударить какого монстра, куда и как сделать шаг и т.п. И весь игровой процесс превратится в тупое прохождение, простой повтор действий предложенных автором; а не легче ли нарисовать или посмотреть мультик? images/smiles/icon_confused.gif


А разве Геноцид не написан?? Разве не сказано с какой стороны подходить, чем мочить и кого, и как, а кого и пытаться не стоит...??
Только вот кто его читает?? Те кто хочет раскидать пальцы - мол я крут - ПЗ прошел!
Я никогда этого не читал, и не собираюсь...
И это мое принципиальное мнение насчет всех геноцидов и инструкций по прохождению, которые были, или когда-либо будут написаны... images/smiles/converted/protest.gif
И ище - от туда же...
цитата:


Хорошо, я подумаю и обязательно изложу свои предложения по поводу нелинейности и постораюсь их больше конкретизировать, но я еще не очень много знаю о том, что за аддон вы собираетесь делать и что у вас уже готово. В чем - в чем, а в РПГ и РТС я разбираюсь неплохо. images/smiles/converted/type.gif


Филлинну отвечу по-позже, а то я что-то уже устал...


Ну вобщем-то это все что меня интересует - побольше конкретики! А консенсус нас не интересует!.. Мы тут знаете ли тоже не бублики катаем...
images/smiles/converted/protest.gif
Filinn - 02 февраля 2002, 21:36
Н-даа. Ну и разввернули мы тут..
Слава Holy Makaroni, что я в такой разношерстной компании хоть не самый крайний по флейму.. images/smiles/converted/rotate.gif
Ну а если кто-то не понял о чем мы тут - так о Линейности канеша же!.. И ввиду того факта что геноцид как таковой был написан, можно окончательно утвердить ПЗ в качестве сравнительно линейной РПГ.. Ураа! Хто не доволен - я не виноват.. images/smiles/icon_biggrin.gif
2 Vasya..
Почему не закончу?? Вот уже и заканчиваю images/smiles/icon_smile.gif
Вот пожалуй и все что связывает Геноцид с Линейностью ПЗ.. И тут должен появиться смайл в виде большой толстой и жирной точки, с кровавыми подтеками.. images/smiles/converted/voldar04.gif Силы добра и на этот раз победили.. Эт надо отметить! images/smiles/converted/voldar04.gif
Vasya - 03 февраля 2002, 01:14
цитата:
автор - Filinn:
Пройдя по Геноциду никто играть не научится...

Я же научился. images/smiles/converted/re_16.gif
цитата
Цитата:
А до тех пор считаю уместным вышенаписанный Флейм прекратить

Нет уж, поздно. Теперь ты его так просто не закончишь. images/smiles/converted/talk.gif

Хотя я с тобой согласен в том, что если не лениться, то найти всё самому было бы интереснее. Но такой уж я ленивый. images/smiles/icon_rolleyes.gif
Doom - 03 февраля 2002, 01:18
2 Filinn

цитата:
Я никогда этого не читал, и не собираюсь...
И это мое принципиальное мнение насчет всех геноцидов и инструкций по прохождению, которые были, или когда-либо будут написаны...




images/smiles/icon_cool.gif images/smiles/icon_cool.gif images/smiles/icon_cool.gif images/smiles/converted/yes.gif images/smiles/converted/yes.gif images/smiles/converted/yes.gif
TpaKTOPucT - 03 февраля 2002, 21:11
Fillinn, можешь меня цитировать скока хошь, но я с тобой согласен(полностью).
ООО... появились новые смайлики... images/smiles/converted/horror.gif
Ну ладно, харош флеймить images/smiles/converted/shot.gif
Supernova - 03 февраля 2002, 22:49
Чёрт, ну не правы вы!!! Геноцид весело и приятно проходить! Да и до таких вещей, как мочение голлемов, я вообще никогда сам бы не додумался! Не читали, не знаете даже, что там такое, а критикуете!!! Нельзя так!!
Vasya - 04 февраля 2002, 00:58
Filinn
цитата
Цитата:
Почему не закончу?? Вот уже и заканчиваю

А потому, что я не дам. images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/voldar04.gif images/smiles/converted/drug.gif images/smiles/icon_razz.gif


Aluminij1
Почему ты так думаешь? Раз sun нашёл, то и другие могут, наверное.
TpaKTOPucT - 04 февраля 2002, 19:24
Алюминий:
Не знаю, что веселого проходить этот геноцид - ты не играешь, ты просто проходишь, а что веселого проходить все так, как делал десяток человек? Если б в ПЗ можно было смотреть демки, это было бы не хуже, чем самому все делать... images/smiles/converted/dn.gif
Supernova - 04 февраля 2002, 20:51
Видимо, не смогу я энтому челу ничего доказать... images/smiles/icon_rolleyes.gif Ну не веришь что интересно - не верь...
TpaKTOPucT - 05 февраля 2002, 00:08
Ну и фиг с ним (сказал бы хуже), с энтим геноцидом. Я тут кажется говорил про линейность и заодно скажу, что даже если ПЗ и будет намного нелинейнее, можно будет написать и не один, а три геноцида.
TpaKTOPucT - 09 февраля 2002, 00:21
Народ, ну согласитесь, проходить (играть в) игру каждый человек должен по своему. Как можно делать игру, чтоб как ее не проходи, все было одинаково. Ведь Такая разница в опыте и деньгами в ПЗ для того и создавалась!!!
Я конечно не хочу сказать что в ПЗ невозможно играть, но я считаю, что это минус. А если бы в аддоне это как-нить подкорректировать...
Я предлагаю уменьшить те гроММММММадные цифры, которые появляются в ПЗ, скажем на середине Гипата, и увеличиваются до цифр с 9-ю и более нулями; ну и конечно все остальное - урон и броню у монстров и т.п.
Vasya - 09 февраля 2002, 11:33
Я не понял: какие такие громадные цифры?
Filinn - 11 февраля 2002, 12:41
Дэньги, батинька, дэнюжки... - они родимыя и есть! %) images/smiles/converted/voldar04.gif
TpaKTOPucT - 11 февраля 2002, 23:45
Я не только про деньги, но и про опыт!
Korvin - 16 февраля 2002, 23:50
От линейности через гоблинов к геноциду. Мдя... images/smiles/icon_confused.gif
Линейность? Для РПГ это плохо. Для серии аллодов это закон. Все аллоды и ПЗ построены на линейности + возможность выполнения некоторых мелких квестов. Вобще я против линейности в ПЗ, но вот для аллодов она была в самый раз.
Линейность? Давайте вспомним Ревенанта, Нокс,Дьябло и подумаем о линейности. А теперь о БГ,Фалле, Долине ЛедВетров, Аркануме, Визарди, МиМ,Анахронокс... Дальше продолжать?
Psi-factor - 17 февраля 2002, 00:48
Я считаю, что НЕ линейность лучше всего предствалена в именно в сериях Fallout(как много в имене этом... images/smiles/converted/rotate.gif ) Т.е. есть цель, а уж как ты там придешь к ней...
TpaKTOPucT - 24 февраля 2002, 22:06
Народ, а вы знаете такую игру, как Might & Magic(Власть и Магия)? Так вот, в марте выйдет ее девятая часть, а знаете почему? Да потому что народ в нее играет: в этой самой Might And Magic Линейность так запрятана в сюжет, что игру можно проходить снова и снова и я считаю в этом ее огромный +.Что косается минусов, так это ее графика: игра от первого лица(точнее от первых пяти(+++++)), поэтому нет такой ощутимой трехмерности. Но когда выйдет 9 часть, я найду сколько угодно денег чтобы ее купить(вместе с ней выходит хироес4 той же 3DO)
Psi-factor - 24 февраля 2002, 22:56
Ой, ну не надо... Играл в 6,7,8 части. Ни одну не прошел до конца. Т.к. все так запрятано, что просто наскучивает бегать туда-сюда... В 9 конечно, поиграю, но ну думаю, что дольше недели...
PS А вот как только выйдет Heroes 4 то вы меня здесь больше не увидите.... images/smiles/converted/fire.gif
TpaKTOPucT - 24 февраля 2002, 23:30
Psi-factor: Мм... да, откровение что надо, ну а если на то пошло, то когда в магазинах появится Warcraft 3, то здесь никого уже не будет... images/smiles/converted/devil.gif
Psi-factor - 24 февраля 2002, 23:56
Я лично не горю желанием играть в Варкрафт-3 ... так что я тут буду ... в промежутках между боями в Г-4 images/smiles/icon_smile.gif
Timberwoolf - 25 февраля 2002, 00:39
might and magic в декабре выдет,а Н4 в марте....
Might and magic rulezz!!!
Если такую игру как Might and magic rulezz!!! ты пройти несмог так значит тебе лучше в Doom играть, а не ПЗ! images/smiles/icon_mad.gif images/smiles/icon_mad.gif images/smiles/icon_mad.gif images/smiles/icon_mad.gif
Timberwoolf - 25 февраля 2002, 09:14
Да так можно сказать.(про 7 часть)
Я сайтам недоверяю, раньше на официальном сайте мм9 было написано что в марте,а потом выход отдалили.
Может конечно и в марте ,я только виселее стану если в марте images/smiles/icon_biggrin.gif
BFG - 25 февраля 2002, 11:14
Ребятя о чем вы базарите мы же вроде бы о линейности говорили.
images/smiles/converted/re_16.gif
TpaKTOPucT - 25 февраля 2002, 13:55
А вот я прошел M&M 6-ю и 8-ю, а девятая выйдет в Марте, зайди на сайт [url=http://www.7wolf.net/,]http://www.7wolf.net/,[/url] там времена выхода всех игр!!! images/smiles/converted/ass.gif
И кстати, мне показалось, что 7-я часть как-то сложнее и менее интереснее остальных...
Korvin - 25 февраля 2002, 15:38
МиМ 6 рулит!!!!!!!!! 7 И 8 ТАК СЕБЕ. 7 лучше чем 8. Но движок отстой во всех. Да и в 9 тоже не блещит. Но играть всё равно буду.


ЗЫ:Заметьте как поменялась тема.
TpaKTOPucT - 25 февраля 2002, 18:05
Да, шестая круче так как в ней есть своя игровая атмосфера...Ну короче затягивает. После выполнения первого квеста хочется идти дальше, рубить новых монстров, получать опыт, покупать новое оружие.......
К сожалению в ПЗ есть далеко не все это, но есть что-то другое, что-то свойственное только ей...
Может быть это ее герои: коварный Эрфар, обидевшаяся на весь мир Знахарка, тот же Зак, который сам о себе ничего не знает...

А что косается M&M VIII, то она тоже имеет свои плюсы: злобные некромансера обосновались в выжженой пеплом Башне Теней, вся она выжжена пеплом Черной Магии; везде бродит свойственный локациям народ, хотя не такой разговорчивый как в 6-й части... В Троллиной пустыне все выжжено огненным озером, квесты даются соответственные...
Timberwoolf - 25 февраля 2002, 21:20
PSI-FACTOR-К ТОМУ ЧТО если ты бросил посредини,значит жанр неочень нравится,это значит что жанр Doom подходит больше чем ПЗ,,,,,ладно неважно.

ММ6 рулз!
KalbasKa - 25 февраля 2002, 21:36
господа! еще пара высказываний не по теме, и перенесу во Флейм... пожалуйста, создайте там новую, если хочется пообсуждать!
Psi-factor - 25 февраля 2002, 22:54
Разве может Избранный не повиноваться Великим Силам... да будет на то воля ваша... images/smiles/converted/angel.gif
Psi-factor - 26 февраля 2002, 01:48
цитата:
автор - Timberwoolf:
might and magic в декабре выдет,а Н4 в марте....
Might and magic rulezz!!!
Если такую игру как Might and magic rulezz!!! ты пройти несмог так значит тебе лучше в Doom играть, а не ПЗ! images/smiles/icon_mad.gif images/smiles/icon_mad.gif images/smiles/icon_mad.gif images/smiles/icon_mad.gif




Тимбер если ты фанат, то это не значит, что она должна всем нравится. ЯСНО!?
images/smiles/converted/devil.gif
Насчет дума и ПЗ не понял... Причем тут они? И ту и другую я проходил не один раз...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group