Гипат.org

Баланс и настройка - Любимец!Хочу быть любимцем!

Le docteur fou - 26 августа 2003, 22:41
Ну все меня ненавидят :-(((, зайду в предгорья там кабаны и волки , зайду в мертвый город там скелеты! Куда ни зайди везде враги! :cry: Вас это не задолбало? На картах почти нет вообще нейтральных!Надо что-будьсссс придуматьсссс господа! Ну так просто нельзя, зачем на меня нападают канийцы, хадаганцы и т.д., скоро даже зайцы нападать будут :D . Я думаю, что можно сделать нейтральные(хрен знает для чего) и враждебные игровые зоны. А то место выдачи заданий - это единственное место где можно спать спокойно.
P.S. Сюжет сильно улучшится, если на перса пудут нападать хотя бы ради дела.
P.S2. Не ругайте особенно меня:-), мое дело лишь дать предмет для обсуждения.
KalbasKa - 26 августа 2003, 23:43
А сейчас, что, не по делу?
Кабаны спасают свои шкуры (о, эти шкуры... :D); волки хотят жрать, скелеты мстят, канийцы бастуют, хадаганцы продвигаются по службе :)
Александр - 27 августа 2003, 10:35
Ага,циклопы пасут свинок(а некоторые злобоглазов :) ),тролли сами не знают,чо делают,Орки проводят учения,гоблины дерутся из-под орковской палки,ящеры ...а кто их,ящеров знает :rolleyes:
Dracon - 27 августа 2003, 13:49
Ящеры кстати в сингле(и не только в сингле!) бывают и дружелюбными... Для них главное чтобы ракушка находилась на алтаре..
Александр - 27 августа 2003, 13:50
фанатики :D
Vas 1 - 27 августа 2003, 15:12
От имени монстров: они тоже хотят чтоб их любили, но зачем, зачем эти Заки и Персы нападают на них? :roll:
Dram Rysto - 27 августа 2003, 18:20
ходят люди всякие по лесам, листы и цветы вечно-зеленые давят, единорогов раздражают, а потом удивляются "а чего ето нас биють?"
Svat - 27 августа 2003, 18:56
пожалуй , это так потому, что игра ПЗ не предоставляет выгодных вариантов нейтрального поведения. Наоборот в ПЗ Заку выгодно быть враждебным, если не с моральной, то с материальной точки зрения - уж точно.
Убивать нейтральных зайцев ради копеечных шкурок, мирных граждан ради относительно небольшого заработка - выгодно. Становишься богаче и опытнее.
В жизни набор способов взаимодействия с NPS побогаче - можно не только убить или не убить чела, но и например, попить с ним пива. И всем будет хорошо. А ПЗ - всего лишь игра. Согласен, это довольно узкий выбор: а) убить; б) не убить.
Просто не убивать - неинтересно, даже неиграбельно. Надо ради чего-то. Смысл надо. Другими словами, усложнить "монстрам" поведение, дипломатию, способы взаимодействий. Но это уже будет совсем другая игра.
Dracon - 27 августа 2003, 20:58
Я кстати например нейтральных Шайваров и ящеров не трогал(в тот момент, когда они стали(были) нейтральными). Не стоит забывать, что особенно при первом прохождении многие не стремятся убить всю живность, которую видят. А доход от горожан настолько маленький, что его считать не имеет смысла... Кстати горожане на Сусле враждебные. Просто они не нападают на героя, а убегают от него.
Supernova - 28 августа 2003, 01:14
Конечно, не новая, но хорошая идея…..
Давно уже хотелось сделать не просто дружелюбных, но даже и монстров-союзников.
Бродяга - 28 августа 2003, 10:27
Почему на бабура не нападает нихто? Около каменоловни ведь кабаны. А если тиграм спастись надобно, почему канийцев не мочат?
Короче у большинство существ союз против перса :-)
Александр - 28 августа 2003, 10:30
Цитата (Бродяга):
Почему на бабура не нападает нихто? Около каменоловни ведь кабаны. А если тиграм спастись надобно, почему канийцев не мочат?
Короче у большинство существ союз против перса :-)

А он из их шайки :D
Vas 1 - 28 августа 2003, 11:42
Бродяга
Во00обще звери в ПЗ ведут себя не естественно (такое ощущение что все они страдают бешенством). Уж кабаны, точно, должны убегать (нападение - если припереть в угол); а олени вполни могут защищаться (в природе). С остальным зверьём - тоже самое. Но у нас игра а не жизнь...
Александр :lol:
Dracon - 28 августа 2003, 18:53
Правда с этой фишкой непонятки случаются конечно. Так даже если всех орков клана Шай-Вар загасить, то глава клана не изменит своего поведения по отношению к игроку. Нереалистично и неинтересно....
Ilya - 29 октября 2003, 16:43
Да все нормально! Пусть дерутся против нас - опыт и деньги все таки нам же и дают. А то что на меня нападает кабан - это его личные проблема. КalbasKa частично не прав насчет шкурок кабанов. Я иногда захожу на Гипат побродить по местности, а кабаны(толстожопую мать их!) вместо того, чтоб спасать свои шкурки, сами лезут на меч, на МЕНЯ, который гулял и даже мухи не обидел (гоблинов считать не будем). И что странно - орки да гоблины кабанов жрут, а вместе все равно гуляют, как лучшие друзья во всем Гипате!!!
KalbasKa - 30 октября 2003, 01:14
Лучшая защита - нападение. Они защищают потомство ;)
Ilya - 30 октября 2003, 12:22
Эт правильно ты сказал! Пусть защищают потомство, чтоб было с кого шкурки сдирать!
Какой я кровожадный...
Sagrer - 30 октября 2003, 21:17
в принципе, можно наверное сделать (скриптами) чтоб они становились враждебными если подходиш слишком близко... но тогда могут тормоза начаться (если вот так, на каждого кабана скрипт делать)
Бродяга - 01 ноября 2003, 17:55
da kstati jisho kojesto v single v missije v mortvam gorade gde kristal zabrat nada u vihada chornij trollva vnutr v pesheru ja zasol a u vihada ja at trolla ubizal chiriz minuti3 smatrju atkudata etat samij troll a kak eta on znal gde ja ladna trolli balsije no ninastok!i vaabse eta tupa sto vsjo zivojo teba vechna zdjot i vechna za taboi bizhit!ladna igrat bilabi lehche no vsjoravno!nu i pra to sto etat troll bizpereriva begal ja toze gavarit nibudu nu ladna gnalsa bi on zamnoi a skeleti cho jivo nimochat?ili trollskeletav?nu ili volki trolla ili troll volkav? :fire: nu ladna v kance ja vsoravno at nivo ubizal!i sichas sradastju jimu pakazivaju :ass: nu tak jimu i nada!
heller - 01 ноября 2003, 21:04
Цитата:
da kstati jisho kojesto v single v missije v mortvam gorade gde kristal zabrat nada u vihada chornij trollva vnutr v pesheru ja zasol a u vihada ja at trolla ubizal chiriz minuti3 smatrju atkudata etat samij troll a kak eta on znal gde ja ladna trolli balsije no ninastok!i vaabse eta tupa sto vsjo zivojo teba vechna zdjot i vechna za taboi bizhit!ladna igrat bilabi lehche no vsjoravno!nu i pra to sto etat troll bizpereriva begal ja toze gavarit nibudu nu ladna gnalsa bi on zamnoi a skeleti cho jivo nimochat?ili trollskeletav?nu ili volki trolla ili troll volkav? nu ladna v kance ja vsoravno at nivo ubizal!i sichas sradastju jimu pakazivaju nu tak jimu i nada!


Это связано с особеностями игра, те если враг тебя заметит, он от тебя не отстанет, пока ты не выйдешь из зоны или пройдешь в непроходимое для врага место. Кстати если потом из него выйти он опять пойдет на тебя. А иногда возвращаешься на зону эту же враг опять приследует ... но обычно он возвращается на свое стандартное место...
Tolik - 02 ноября 2003, 09:15
Судя по всему все монстры в Пз размножаются клонированием. Даже люди, так как они все вылитые один в один. ОТ сюда и огрессивность - кто-то первый клон тронул и теперь все клонированные всех неклонирванных бьють :(
Ilya - 02 ноября 2003, 12:38
Doc - открой тему скорость, и зайди на сайт последний! Там найдешь в теме чью-то заметку про Гипат – кто кому враждебен. Если не читал ее раньше, то будет интересно!
Dram Rysto - 03 ноября 2003, 23:19
а если подумать, то все не так уж и плохо: волки могут кушать не отлько персов, но и кабаньчиков (миссия сингла по белого волка); драконы не любят ещё и гарпий, да и кабаньчиков тоже (тот прирученый зеленые дракон так ожесточенно травил их); лесовики нападают ещё на местных жителей, тигров и на лесовиков из другово клана; червелюхи нападают на бандитов и хадаганцев)))
так что не все так плохо
Dracon - 04 ноября 2003, 01:17
Волки кабанчиков убивают только в одной миссии. Еще орки нападают на ящеров и на человека-демона.
Леший - 09 декабря 2003, 20:05
А если сделать так, что бы тебе давали квест, и после его прохождения определённые монстры становились нейтральными. Или же артеф нейтральности (скажем "Шкура Великого Кабана" :) ), но тогда все волки будут гоняться за тобой до исступления. :)
Vas 1 - 09 декабря 2003, 20:34
Они итак гоняются :D
Ilya - 11 декабря 2003, 14:25
Лучше шкура Великого Волка. Кабаны по-моему менее безобидные, чем волчары
Леший - 11 декабря 2003, 17:49
Не, просто если если бы все твари в ПЗ были поделены на группировки с союзами и конфронтациями, а игрок был бы нейтрален поначалу. То можно было бы выбирать союзников (и врагов). Вот и всё.
Ёрик - 15 января 2004, 01:36
Цитата (Леший):
все твари в ПЗ были поделены на группировки с союзами и конфронтациями

Это было бы возможно, если бы на движке была более сложная дипломатия. Когда там только три варианта диплы: хороший, плохой, (злой :) ) нейтрал, это всё не так просто! Можно, конечно, заключать союзы в диалоговых зонах: побазарил с главным, и тебя не трогают. Только вот сражаться за чела они всё равно не будут ;) И уж тем более (по вышеизложенным причинам) нельзя делить мобов на группировки по отношению друг к другу, хотя и нелогично выглядят лягушки, нападающие на перса, но не трогающие разбойников. В то же время, вспомните квест сингла "Благодарные ящеры" Лично я всех ящиков замочил сам, но в описании квеста предлагалось отманить их к оркам. Если можно сделать конфликт в рамках отдельного квеста, почему не разделить НПС вообще?
На счёт Шай Вара согласен. Я бы вообще сделал так, чтобы в случае убиения мыслящего существа, все его соплеменники относились к тебе агрессивно даже в диалоговых зонах (тогда входы в них можно было бы закрыть без возможности помириться с обиженными орками или лесовиками). Но всё упирается......Правильно! В исходники!
Android Alpha - 15 января 2004, 02:00
Вот как раз это в исходники не упирается :) .
Ilya - 15 января 2004, 20:56
А во что оно упирается?
Twister - 16 января 2004, 00:10
Оно упирается во время и идеи... да вообще где то на форуме было, Андроид тему создавал где рассуждали о отношении одних монстров к другим, так что все возможно... :)

А ты кстати не пытался стравливать одну группу с другой? ;) В квесте Дракон повелитель, это можно делать что бы пройти, но при этом ТАКИЕ тормоза начинаются! :horror:
Ilya - 16 января 2004, 07:40
Нет, стравливать не приходилось. Сильный перс сам всех убивает, а слабый не выжывает от такого количества магии.

Я по другому стравливаю. Бегу, и делаю гигантский толпяк примерно одинакового количества зомби и людей, десяток тех и других, и когда выжываю, пробегаю мимо теней. Те кастуют туман, и когда человек наступает на него, начинается массовая резня. Все зомби и тени начинают месить людей, а люди в отместку зомби и теней, а самое главное на тебя никто не обращает внимания, пока друг друга не перебьют. А если зомби побеждают, можно побегать и найти парочку людишок, так как те, когда видят сражение, присоединяются к нему. И если нужны деньги - это легкий способ набрать их.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group