Баланс и настройка - Критический удар... Vadim - 26 августа 2003, 18:41
Предложения такие:
1) Вероятность осуществления критического удара должна зависеть от разности между показателями атаки Вашего перса и показателями защиты вражеского юнита ( Хе Хе Хе :) ), и скажем, при равной атаке/защите (персонаж/монстр соответственно) эта вероятность должна быть равна величине критического удара...;
2) Величина, отвечающая за возможность нанесения критического удара, должна иметь возможность быть поднятой до уровня 15 (%) и находится в области навыков тела, так сказать...
PS: Впрочем уровень критического удара должен корректироваться балансировщиками (в обязательном порядке, в случае введения)...
BuKiNisT - 26 августа 2003, 22:09
А криты и так есть...
Бродяга - 27 августа 2003, 08:02
Фонтан... ( Хе Хе Хе )
Supernova - 28 августа 2003, 01:14
Удар сзади в голову – это и есть критический удар. Никаких новшеств не нужно – они лишь сделают невозможной балансировку, т.к. любой кретин будет сто раз перезагружаться, лишь бы «выпал» этот самый критический урон.
Vadim - 28 августа 2003, 08:42
Shpearrear Dominant за кой хрен тебе надо будет перезагружаться, я же написал отчего должна зависеть (возможно, конечно не только от этого) вероятность осуществления критического удара. Скажем сделать такую зависимость:
1) Разность +1 (R<=15) в пользу монстра, и вероятность нанесения критического удара уменьшается на 1% (R%), т.е. при разности +15 (и более) в пользу монстра ( при прокаченном крите, с максимумом 15(%) ) вероятность нанесения критического удара равна 0;
2) Разность +1 (R<=15) в пользу перса, и есть два варианта:
a) вероятность нанесения критического удара увеличивается на
1% (R%) и т.д. (т.е.максимум крита (естественно при
разности +15 (и более) в пользу перса, с
максимально прокаченным критом) равен 30%;
b) вероятность нанесения критического удара не изменяется;
Shpearrear Dominant, прежде чем писать всякую бредятину попытайся хотя бы понять идею моего предложения...
PS: Думаю, теперь это не должно составлять для тебя проблему...
( Хе Хе Хе :) )
Supernova - 28 августа 2003, 19:55
Разность атаки и защиты и так уже влияет: на вероятность вообще любого попадания. Зачем добавлять ещё и ку?
Вадим, пошевели-ка мозжечком, и подумай над моим предыдущим постом. Любые вероятностные характеристики ведут к одному – к попыткам игрока увеличить любую вероятность до 100% путём f5f8. При таком раскладе балансировка невозможна.
А прежде чем грубить, попытайся САМ понять смысл своей бредятины, хотя, вероятно, это составляет для тебя большую проблему.
Dracon - 28 августа 2003, 20:46
Кстати не всякому игроку интересно без устали нажимать f5f8, думаю многим при прохождении ПЗ было влом все время грузиться/сохранятся... тем более у меня бывали случаи, когда я начинал f5 и f8 путать...
Но критических ударов(удар в спину не считается) не будет в аддоне вне зависимости от того, полезно это или нет. Это невозможно без изменения движка, а он не будет изменён...