Гипат.org

Баланс и настройка - Об итогах....

vadimca - 12 мая 2003, 04:52
Все очень хорошо кроме следующих пунктов:
1. Сплавы- и всякие гибриды материалов идея вполне не актуальная
т.к. сталь это сплав, бронза это сплав, метеорит это слав(возможно даже из каких-то лантанов), то есть сплавы и так есть!
2. Крестики из мини карт убрать во время мисий тоже лажа, игроку придеться место мисси искать через всю карту, без магии по началу это геморой, а так не вижу смысла. Крестики дают приблизитильную локацию, что дает игроку спланировать атаку, а не "бежать по миному полю" Мини карта в этом случае теряет смысл.
3. Перка орлинный взор не надо, на это есть магия, опыт и так роскошь.
4. Капканов в игре не надо, это ведь не охота. Смысл натурального боя пропадает, зачем тратить деньги на лук, если есть капкан?
5. Респауна не надо мисся будет невозможной, вот прикинте замочили вы пару охранников зашли в ворота а там до 6 ребят в метеорите, пока будите ими заниматься, охранники респануться и все, труба, лечение то кончаеться. а если респаун и делать то на отдельных картах, типа арен, спец для тех кто хочет наращивать опыт.
6. Обьяснение миссий убирать нельзя. Будет неразбериха. Это сумасшедший бред, если нет описания как тогда мисси выполнять?
7. Из костянных доспехов можно сделать только шлем из черепа Бармалея(Людоед). А так это нонсенс. Это не диабла 2.Поскольку сей доспех из кости будет иметь большие щели, кость слитной не сделать.
Это оружие можно выточить.
8.Шпаг делать не надо они расчитаны на совсем легкую броню, а вот стилет забабахать можно.
9. Кинжал надо оставить в покое это хреновое оружие, его использует прижатый к стенки лучник или маг. А вот в трактирной потасовке используй нихочу. Что мешает нанести тот же самый критичиский удар со спины топором или мечем.
10. Так же магия укус вампира и могильный холод тоже беда, от магильного холода спасет Этанол то есть питьевой спирт. А вампиров предлагаю не трогать итак нечести больше чем живых еще и это, аж слезы на глаза наворачиваються.
Doom - 12 мая 2003, 13:01
2 vadimca

Абсалютно с тобой согласен!
Samba - 12 мая 2003, 14:23
Цитата:
сталь это сплав, бронза это сплав


Не будем смешивать понятия.Да, все это сплавы и что с того?Что это меняет?Добавить фиксированные такие сплавы технически не сложно, но вот сделать позможность смешивать компоненты в игре, то есть вставить в игру новый интерфейс - это задача несколько другого порядка....

Цитата:
Капканов в игре не надо, это ведь не охота.

Хм...капкан это всего лишь ловушка которую можно установить и которую не видно визуально.Принципиально это ничего не меняет, но делает тактику более разнообразной.
vadimca - 12 мая 2003, 16:44
2 samba gopkins
Ну хорошо допустим капкан будет в игре, это как я понимаю штука будет невидимая судя из твоего ответа. Тогда в какпкан можешь сам
попасть, или стать вторым сусунином, то есть завести туда друзей :D
Капкан своего или чужего различать не должен, это простая механика без магии, а если в него все таки вложить магию. То средства не оправдывают цель. А раз так то по чему так да и оркам там или озерным ящерам капканы не выдать. Будем играть в саперов. :drug:
Samba - 12 мая 2003, 17:42
хм...в пз есть такая вещь как принадлежность к логическому игроку...
Почему по твоему пирамида не убивает стоящих около нее орков и людоеда? ;)
vadimca - 12 мая 2003, 18:05
Samba, я тебя понимаю, но ведь пирамида то волшебная а капкан то нет. Сделать можно практически все, другой вопрос стоит ли? В пирамиде вставлено закленание небесная молния,я не програмер поэтому не знаю как. Капкан вещь механическая, он работает по другим законам. Но если конечно хочешь можешь сделать чтоб какпан тебя и твоих друзей распазновал, но тогда это по логике вещей уж никак простым капканом быть не может. А раз таком может капкану и возможныть вырываться и бегать за добычей сделать, пущай зубастый побегает порезвиться :D . Будет типа спайдр мина как в Старкравте.
Samba - 12 мая 2003, 18:25
Наверное мы говорим о разных вещах.Как раз про механические капканы я ничего не говорил.Речь шла об устанавливаемых ловушках.Это сделать достаточно несложно.Не нужно ничего при этом менять в игре.Ловушки на самом деле состаные объекты.Они состоят из двух объектов.Того который виден - например пирамида или столбы около ящера-отшельника и собственно ловушки которая и определяет тип и силу магии.Поэтому добавить ловушку без видимой части очень просто.И бить такая ловушка будет только определенную логическую группу.Странно что нивал их не сделал сам...
vadimca - 12 мая 2003, 18:42
Вот это дело другое. За такие ловушки я руками и ногами за :knight:
С такими ловушками и миссии посочней налатать можно да и вообще прикольно это :)
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 22:33
Таким ловушкам грех цену будет задирать, а вот я насавлю их с десятка два раядом с монстром(богатым) и стрельну по нему луком. Этож не интересно, всё ровно что в крестики нолики одному играть и ещё подыгрывать себе.
Бродяга - 13 мая 2003, 22:43
Такие ловушки смертельными не должны быть(так сверх помощ по лучникам бить пока меч к мечу дерешься) и стоить прилично это раз. Во вторых больше одной или двух ставить не надо будет, а то действительно крестики нолики будут :D .
Supernova - 14 мая 2003, 00:09
Ловушки будут, раз нужны.
Вообще, тов. Самба, Вы не совсем правильно относитесь к своим обязанностям!. Например, сказанное Вами ЗДЕСЬ, стало для меня сюрпризом, хоть я и член ЗФ. :mad: .
Попросил бы всё же о подобных технических возможностях рассказывать хотябы лицам, учавстыующим в разработке!
Android Alpha - 14 мая 2003, 00:36
Он бы может и рассказал, так ведь не спрашивают ;) . Есть достаточно много всяких прибамбасов, о которых знают только отдельные лица и вовсе не из-за своего нежелания поделиться инфой, а из-за неинтереса к этой инфе со стороны многих разработчиков...
Twister - 14 мая 2003, 00:38
Цитата:
стало для меня сюрпризом, хоть я и член ЗФ

ну их то много, а в том тебя нету...

Дело в том что трудно рассказывать о том, о чем тебя не спрашивают, а когда спрашивают, в общем, можно забыть %)
vadimca - 14 мая 2003, 07:29
2 Twister,Android Alpha и Shpearerr Dominant.Я конечно извиняюсь ,но вообще то тут тема игры обсуждаеться, а не то что стоит ли наехать на Самбу за утек инфы. Я бы лучше послушал что у каждого из вас есть сказать по поводу критики и и итогов. Да и засекретели проект так, как даже Нивальцы свой проект не секретят, ФБР блин в натуре :spy: :spy: :spy: . А с Нивальцами я говорил. Они сказали что писем от Поселка по поводу сотрудничества не получали, так что видимо следует писать новое письмо.
Twister - 14 мая 2003, 11:00
Да нет это организационные вопросы, а не решение что делать с Самбой :lol:

а по поводу критики, я уже или сказал или нечного хорошего сказать не могу :)

Цитата:
А с Нивальцами я говорил

знаем, примем меры..
Supernova - 14 мая 2003, 13:47
Мыло отправляли им ещё чёрте-когда. И ответ был в той форме, что мол "угу, дайте-ка мы подумаем, ответим такого-то". И вот мы ждём, как идиоты, а они, оказывается ваще забили на это дело :(((( . Ну ничё, уже решили вопрос. Правда, похвастать нам особо в этом плане нечем....
________________
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group