Гипат.org

Баланс и настройка - А вот ещё как мона ведь

_At-Zako_ - 12 мая 2003, 00:10
Я тут новенький и мало что знаю но всё таки, новые руды и металы это фигня но нружная фигня, можно попробывать так, мочим гвардейца крутого в метеорите и получаем хоть кусочек метала, значит так мона вставить диалоговую систему, хоть пару фраз выбора. Можно собрать редактор металов допустим есть у нас 4 бронзы и 4 мифрила крестим и получаем 4 новог металла, облегчёный и упрочнённый и коментарии( Так напрасно тратить мифрил... ). По моему может пригодится, особенно когда бомжуешь и на хороший метал денег нет. Можно и оружие у монстров(уже трупов) вытаскивать. Ну так для продажи там пращи гоблинов, луки орков(с коментариями гоблины умело владеют этия.... а человек может и себя прибить). Неперменоо нужно ещё города два новых. :D. Ещё вот порнуха которая там с девушками есть нужно либо раздеватся ло гола либо повязку то менее прозрачной сделать. Сюжет можно такой(для ситевухи). После победы над прокляием избраного не кто не видал и поищем его на одном городе и квест от него на последнем. Или наши джуны попадают в новую заворушку. Наконец концвку можно сделать бой злого великого мага с нашим Ткариком где не как в бою с проклятием его рвёт тка рик а ты его за собой таскаешь. Будет бой дак на пол часа. вообщем я закончил идей у меня ещё масса если повторялся то извините я новенький.
Legolas - 12 мая 2003, 07:32
Цитата:
Можно собрать редактор металов допустим есть у нас 4 бронзы и 4 мифрила крестим и получаем 4 новог металла, облегчёный и упрочнённый


Если я правильно понял - это намек на возможнось "сборки" сплавов? :spy:
Я думаю, что соединив бронзу и адамантин, мы ничего хорошего не получим.
Так, что просто складывать качество нельзя.
Но идея очень интересная ;)
Android Alpha - 12 мая 2003, 10:41
И не новая...
_At-Zako_ - 12 мая 2003, 10:43
Так то будет интересно столько металов новых, один защаила от колющего другой допустим от рубящего крестим и получаем 50/50 защиту :). Можно редактор заклятий собрать но больно уж муторное это дело(много их)Допустим крестим огненную стрелу и кислотную вставяем в нашу кашу ПР(ку) иль что нить ещё и пихаем в лук, Интересно без коментариев скучно а так их писать всё запуташь, И кстати почему не сделать кончающиеся оружие там 10 звёздочек, золотая стрела. Да смотрите сводим с реалом, гляди если луком попадаешь в глаз 100% те умрёшь. Надо сделать навык называющийся смертельный удар, но пракачёный на тройку пусть больше 3% не дает, легко будет. Надо чтоб когда начинаешь ситевуху ставить отметку скорость игры, потому что средняя это очень муторно. Если ляпнул что интересного могу ещё идей дофгиа.
Android Alpha - 12 мая 2003, 10:55
Продолжай, конечно. Идеи в чистом виде (т.е. без флейма :) ) всегда нужны. Даже если некоторые повторяются.
_At-Zako_ - 12 мая 2003, 11:39
А разве субой луков только от каркаса зависит??? Или в метиоринтном луке у нас тетива метеоритная???? Мне кажется можно и тетву сделать для продажи, по умолчанию допутим капрон (С таким луком разве что на охоту ходить), где то я слыхыл что тетиву в древности из волоса коня кокого то делали!!!! Коней у нас нет но есть единороги, с которыми можно пуступить так же как с баньшами гипатскими. Пересилить в новый город обозвать сильным единорогом и всё!!!
Legolas - 12 мая 2003, 12:51
Тогда, что в производстве лука металл, кость или камень не будут учавствовать ? :eek:

Убойность зависит не только от тетевы, но и от формы древка, и от материала из которого он сделан. Т.к. здесь играет роль упругость.
Древко иногда изготовляли из нескольких слоев
А если на то пошло и от формы стрелы зависил, и ее материала...
_At-Zako_ - 12 мая 2003, 15:06
Им будет отведена первая роль а нюансам втроростепнная.
_At-Zako_ - 12 мая 2003, 19:49
Вот какой лук мне привиделся.
Jake McNeil - 12 мая 2003, 20:20
Ну тогда уж заодно и один кусок дерева :)
Legolas - 12 мая 2003, 21:29
Что привиделся, то он ясно.
Только вот нельзя смешивать два разных материала: Ме и тетеву...
Для тетевы требуется отдельное окго, это во-первых.
Готовых моделей вещей похожих на тетеву нет имхо...
Свои добавить нельзя...Слежовательно в ближайшее время эта затея не актуальна ;)
_At-Zako_ - 12 мая 2003, 21:30
Тогда ещё и лучницу заоодно :) Ладно забудем про луки тупо вышло а вот как вы относитесь к вставк параметра смеретльный удар позволяющим убить с одного маху, но сакчимум развитый он будет давать 3% чтоб не был легко.
Бродяга - 12 мая 2003, 21:32
Насчет смертельного удара:Попрёт, например группа лучников на сусловского тролля.... :fob:
Прикинь? :rolleyes:
Jake McNeil - 12 мая 2003, 21:33
Бродяга это я.. :ass:
_At-Zako_ - 12 мая 2003, 21:42
А видишь с 3 мя процентами смертельного удара ........ шанс у одного лучнка убить его с первого выстрела 3 из 100. как что .... А вот помочь может, мелочь а приятно.
Legolas - 12 мая 2003, 21:48
_At-Zako_ , я думаю Jake McNeil хотел сказать, что толпа лучников сделав залп скорее всего завалит тролля с одного выстрела...
А что с зомби делать?! Они станут хорошим местом накачки :) т.к. завалить 1 зомби со смертельным ударом будет достаточно легко ;)
Jake McNeil - 12 мая 2003, 21:49
Так просто на всех островах есть некоторые "неровности" ландшафта, куда лучник может забрать и спокойно расстрелять этого тролля в ****..... :rolleyes:
Legolas
Фиг тебе :D
А с зомби как это? :horror:
_At-Zako_ - 12 мая 2003, 21:54
И опять верно смертельный удар значит пусть и лежит в дябло не будем его трогать. А вот такую фигульку когда создаёшь ситевуху выберать скорость, а то я был крутым одиночником и когда ко мне подрыли кабель с интернетом увидал что скорость там возможна только среддняя, а это так муторно.
Legolas - 12 мая 2003, 21:57
Цитата:
А с зомби как это?

Смотри, зомби

Процент критического удара 3%, выйдет на карту 8 человек и скорее всего с 4 залпа смертельным ударом повалят зомби ;)
Не честно :rolleyes:

_At-Zako_
""Не реклама"" - уже добавлена такая фича в стартере(на .Ру)...
еще раз это не реклама.
Twister - 12 мая 2003, 22:09
Цитата:
выйдет на карту 8 человек

ой, как восемь? всегда было 6 :)

ну то что с четвертого "залпа" мочканут его не факт, даже если их будет 8 %)) вероятность это такая штука, оно случайно происходит :D можно и с первого а можно и с не первого

хотя если выйдут 6 пещерных магов. то думаю этот зомбь двинет коньки даже раньше :p
Jake McNeil - 12 мая 2003, 22:12
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Для пещерных персов это уже не халява
А гипатских(сусловских, ингосовских).....там же штуки 3-4 зомбяка сбегутся и всех завалят раньше, чем их усппеют перестрелять... :rolleyes: урон-то 67-134... :rolleyes:
Legolas - 12 мая 2003, 22:17
Цитата:
А гипатских(сусловских, ингосовских).....там же штуки 3-4 зомбяка сбегутся и всех завалят раньше, чем их усппеют перестрелять... урон-то 67-134...

Тогда слабые герои поступят так: Выйду стрельнут, не убьют...убегут с карты вернуться, стрельнут и так до тех пор пока не завалят :)
Даже так это выгоднее нежели ходить Гипатские и Ингосовские квесты выполнять!
Имхо : Хватит халявы!!! Гонца...и того совсем много ;) :rolleyes: :D
_At-Zako_ - 12 мая 2003, 22:17
Ну а процент и уменшить мона тыгыды до 1 максимальный а воозе то уже мутор получается.
Jake McNeil - 12 мая 2003, 22:20
Legolas
Это ж сколько раз придётся перезаходить... :eek: :ass: :eek:
At-Zako
Согласен:) Хотя можно и так.....чем больше прокачен навык стрельбы, тем больше вероятность попадания....А за взятие перка луки(или арбалеты) ещё больше увеличивается... ;) Заодно и отсев.... ;)
_At-Zako_ - 12 мая 2003, 22:28
Вот что можно сделать такое оружие там звёздочки, наносит много урона, но оно не бесконечное, иль магию гипноз, сделать там 10 сек будет за тбя монстр поротся, и потом после гипноза на него на 60 сек ложится защита от гипноза(чтоб не наглели люди) :) аааа.
_At-Zako_ - 12 мая 2003, 22:28
Вот что можно сделать такое оружие там звёздочки, наносит много урона, но оно не бесконечное, иль магию гипноз, сделать там 10 сек будет за тбя монстр поротся, и потом после гипноза на него на 60 сек ложится защита от гипноза(чтоб не наглели люди) :) аааа.
Irenicmad - 12 мая 2003, 22:53
Хватит изобретать велосипед...Вы бы ещё огнемет работающий на солнечной энергии придумали.
Критические удары нафиг, про них уже все правильно сказали.
Какие нахрен звездочки оружие? Не надо нам такого.
Насчет тетивы - тоже полная чушь, тогда почему бы не сделать рукоятки для мечей, разборные тяжелые доспехи и т.д. Как сказал Леголас - "неактуально"

Насчет новой магии - вообще неплохо бы возродить традицию и IMHO внести в ПЗ вампиризм :vampire: - а если и ослабить лечилки - вовсе незаменимая для хилых магов :up:
Кстати за гипноз я тоже :up:

P.S. - стоимость сборки = 20% от стоимости чертежа+стоимость материалов вроде как.
Twister - 12 мая 2003, 23:01
Цитата:
Насчет тетивы - тоже полная чушь, тогда почему бы не сделать рукоятки для мечей, разборные тяжелые доспехи и т.д. Как сказал Леголас - "неактуально"

в том то и дело что это хорошая и интерестная идея, но дело в реализации..
Android Alpha - 12 мая 2003, 23:09
3%-й шанс убить из ЛЮБОГО лука монстра - это, конечно плохо. Во-первых таким образом несколько нивелируется разница между луками с различной стоимостью, во-вторых это будет нечестно поотношению к боссам. А вот сделать шанс нанесения удвоенного удара, как в варкрафте смысл имеет. Только пока что нельзя :( .
Бродяга - 13 мая 2003, 16:57
Лук зависит как от тетивы так и от какркасса. Повреджение и скорострельность. Сборный лук например пробовал, так там стрелу натигиваешь до определнного момента потом наприжение немного спадает, можешь с натянутой тетивой ходить хоть везь день, :D а как выстрелить надо, подпустил чуть чуть сантиметр или пол и опять напряжение зверкое, тогда и отпускай бьет сильно.
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 18:25
Я о другом, насчёт критического удара, там были мысли вроде удара стрелы иль копья в глаз иль шею, для ЧЕЛОВЕКА такой удар смертелен, а для зомби то???? ему по хрен он и так уже бывший труп. Наделить юосов и зомби имунететом от крит. удара а на людях и орках там всяким пауках и баньшах будет канать, вспомним лябло 2, там тоже такое есть у варавара, процент мал на босов не какнает а люди то его качают ! А двойоной урон 3% не хило как то. Кстати народ(краснею) что выпадает из единорогов, я их убить не мог :stop:
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 18:29
На одной из тем Леголас сказал чтоб люди не совали сюда всякие изменёные металлы там нефриты, это притупляет интерес людей к Пз. Не согласен зачем мы в магазинах покупаем диски с аддонами и патчами??? Чтоб увидеть игру в новых красках. Помою для тех кто знает где каждый монстр стоит на карте и что будет стоить сделать такую то броню, этоь будет очень интересно.
Dram Rysto - 13 мая 2003, 18:49
В смысле, что значит "выпадает". Это когда их убиваешь? Если да, то их роги
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 18:51
Магия огня, кислоты, ........ ,молнии. А Холод то где????

P.S. В пустыне тоже бывает дождь редко но бывает но такооооой. В хадагане тоже сделать мона, но редко примерно за два прохода(всмысле время проходов) по хадагану(в одиночке), пусть хоть разок то брызнет. Ксатаи наш зэк императора какого то не навидил, дак запихать его в сетевуху. А там остальноее это дело техники.
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 18:52
Из врослого орка обсилан, из ящера кожа, из зомбт амулет а из них что??
Dram Rysto - 13 мая 2003, 19:11
у кого "у них"? Если ты о единорогах, я опять же говорю: от них остаются "рог белого единорога"
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 19:56
И чё он стоит??? Стоит ли их отстрел проводить а то блин они ёбом токают.
Dram Rysto - 13 мая 2003, 20:29
Если я не ошибаюсь, они стоят дорого, где-то 1 и много ноликов
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 20:54
Единорогов я всех изведу.
Jake McNeil - 13 мая 2003, 21:01
At-Zako, в сингле, если я не ошибаюсь, рог единорога стоит порядка 3-х тысяч, неслабо... :p
Legolas - 13 мая 2003, 21:07
Цитата:
ой, как восемь? всегда было 6

У-пс :) Подловил ;)
Цитата:
На одной из тем Леголас сказал чтоб люди не совали сюда всякие изменёные металлы там нефриты

Я извинился...немного не подумал головой и написал... :(
Android Alpha - 13 мая 2003, 21:25
Цитата:
А двойоной урон 3% не хило как то


Во-первых, я не говорил, что 3%. В варкрафте, который я приводил в пример, шанс при 1-м уровне равен 15%. При втором уровне урон 3-х кратный, при 3-м - 4-х кратный.
Во-вторых еще раз повторяю, что сейчас об этом можно только мечтать. Добавление навыков может случиться только при самой благоприятной ситуации.
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 21:38
А почему на хадагане тролей нет?? Людоеда 2 иль 3 мало блин
Twister - 13 мая 2003, 21:39
Цитата (Dram Rysto):
Если я не ошибаюсь, они стоят дорого, где-то 1 и много ноликов

если не ошибаюсь они стоят 20000 манеток. :)
это в сингле, в мульти, в оригинале ничего не выпадает...
Legolas - 13 мая 2003, 21:39
Они там есть, но только в Мультиплеере...
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 21:56
Можно героя создовать в сети так, у нас есть свободный навык(пустой) выбераем некромната, там появляется некромнатия и когда её качаем то увеличивается мощность некрских заклятий увеличивается на 10 20 и 30% Но допустим уменьшена сила. Создоём война, повышаются например слот увеличивайщий владение оружием ближнего боя, но уменьшается значение разум, у лучника навык стрельба появляется но убавляется допустим та же сила итд итп. Как вы думаете по моему герои специализированые всегда делаются, вряд ле есть герой, лука, магии и ближнего боя чемпион одновременно(спортсменка,комсомолка, просто красавица). Как вы думаете?
Jake McNeil - 13 мая 2003, 21:57
Это всё уже было.....Темы на форуме почитай... ;)
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 22:01
Но ты не знаешь идея такая была принята?? Только надо это делать окуратно а то нас обвинит могут в baulders'гейтсировании(воровстве чужих идей)
Jake McNeil - 13 мая 2003, 22:03
Эх.......Там тема есть, где написано, какие идеи были приняты.....
И просьба ко всем, кто хочет подать свою идею....прочитайте сначала список уже поданных, а то может получиться, что это всё уже было....
;)
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 22:05
Дай ссылку, а то до утра искать буду
Jake McNeil - 13 мая 2003, 22:06
:eek: http://www.gipat.org/forum/viewtopic.php?t=416
Вот и она.....
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 22:07
:D Сенькю вери матч
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 22:14
Ну почитал я идейки, они хорошие но вот одна мне очень не понравилось, бэлин цитаты ставить не умею скопирую (Добавить в игру магические ловушки.Сделать руну - ловушка(Л). Тогда заклинание будет кастится на каждого, кто наступил на определенное место. Возможно добавление руны Рл+, увеличивающей площадь территории, на которую нужно наступить для того, чтобы ловушка сработала. (Тема - Ловушки )(Автор - Dracon) ) Была игра после diablo Hellfire, тоже смое но изменение есть некоторые, и там руны использовали так же!!!! Кто нить докопается и пойдёт цепная реакция.
Twister - 13 мая 2003, 22:24
какая реакция, химическая? :upset:
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 22:25
А нельзя сделать кольца там амулеты, вот напрмер из зомби вылетает зловещий амулет, натягиваем его и мы устойчивы к некромантии(если она будетЕр давать) им маленькую роль
Jake McNeil - 13 мая 2003, 22:27
А мне кажется, что ставить ловушки, тем более в ПЗ, усугубляет нереальность игрового мира.... :(
И вообще, при упоминании о ловушках, у меня в мозгу сразу вырисовывается образ большого железного капкана... :(
_At-Zako_ - 13 мая 2003, 22:27
Ну короче в воровстве идей начнут обвинять, вы поглядите хел файр, старая игрушка конечно, но там всё это уже было.
vadimca - 14 мая 2003, 07:43
Против какпкана высказались пиплы, это @#$%^ а не оружие. А насчет Хелл Файера как же не помнить те сраные ловушки которые неработали толком, магия куда круче была. На эти же ловушки поставить своего рода лимит, да и урон больше чем 50 не ставить, Ловушки будут меняться по крутости от земли к земле, и стоять будут немало. Так что игрок сначала себе досп 33 сменит пока ловушку купит. ;)
_At-Zako_ - 14 мая 2003, 07:46
Зачем не ловушка кторорая стоит ;%:: знает сколько и наносит 50 урона???? Да магией плешивей больше можна сдлеать:(
_At-Zako_ - 14 мая 2003, 07:49
Знаете вот что можно сделать, у нас есть руна Л+, покупаем заклятие(у ловушек тоже есть сложность) суём в звклятие эту руну потом ставим заклятие в ловушку(чертёж) и собираем. В этом случае будет красивое сочитание цены и качества! Хотя тоже опасная идея.
vadimca - 14 мая 2003, 07:55
2 At-Zako Хочешь обвинить в плейджеризме(использование и присвоение чужих идей)? Ну тогда начни с Buka'и, очень уж битва в Аллодах 1/2 Warcraft 2 напоминает, весь этот звон мечей, некоторые звуки, да и орков под туже марку можно прописать(разве что оружие у них меч и шлема нет) а так грант грантом, да и скелеты как из Диаблы 1 почти. Что же теперь Siera'е писать спрашивать а можно ли взять ловушки для игры?. Или в Blizzard спрашивать а можно ли скелетов использовать? Позаимствовать ту или иную деталь можно, но есть черта. А именно конечно если используешь идею на 75% и выше то тогда по натуре плейдджеризм. Например делаешь игру на 75% схожую с тем же Вор кравтом.
vadimca - 14 мая 2003, 08:02
Цена и качество это хорошо, но имхо ловушка не должна быть смертелна а идет как вспомагательная магия на которую не тратишь запаса сил. и идея сей ловушки не убить а драться против диких регенераций, или шаманов скажем выносить, пока персонаж дереться melee. :)
_At-Zako_ - 14 мая 2003, 08:03
Вообще то да ты прав сейчас новых идей нету иль мало, а если и есть то обязательно можно найти то где она была использована, а как ты думаешь насчёт ловушек, если использовать так заклятия(одноразовыми их делать в ловушкам) но с повышеной мощностью, ты ж ловушек больше 4х не можешь нести с собой. Удобно и заклятия меняются по городам, а если кекса крутого мочить хочешь, ставишь ловушку ослабление и 3 атаующие. Удобно и пригодится. НО глядите люди всё мысли в аддоне чтоб было легче было играть, надо и на чашу монстров тоже грузик ставить чтоб весы игры были уравновешены.
_At-Zako_ - 14 мая 2003, 08:05
vadimca ну идея хорошая. Ловушки надо собирать из заклятий а не готовые продовать.
vadimca - 14 мая 2003, 08:16
Совершенно верно друг At-Zako, ловушки собирать, а их крутизну менять в соответсвии с землями, лимит четырех допустиь можно. А особенно это хорошо когда идешь против какого-нибудь бугая типа "императар или огненного тролля"(шутка :D ). Просто идеи смешные где-то прочитал про этих двух юнитов до сих пор живот надрываю :D Про монстров тоже согласен. Надо ещё и новых придумать,но только не тех что я ранее привел в пример :D :D .
Вот прикинь идешь ты, а на тебя толпа императоров во главе с огненым троллем :D :D Тут можно со смеху умереть
_At-Zako_ - 14 мая 2003, 10:16
Конечно же троль огненый это чушь, при виде императорских гвардейцев появляется мысль, Где же император??? Но потом эта мысль становится очень глупой. Реализовать её можно но это будет не интересно просто, если портал на какой то знаюханый гипат охраняется так что там только с невидимостью ползаешь то императора то как должны охранять, ойёёёй. А если его делать то должна быть возможность его убить, как что император и огненые троли ето чушь. Монстров с умом надо делать.
Supernova - 14 мая 2003, 13:47
Если хотите предложить новых монстров, то предлагайте их, как перерисованных старых. Модель менять не можем, за то можем текстуру, вот и прикиньте, как кого перерисовать, чтобы он был не на себя похож, а на кого-то нового ;) .
Феникс - 14 мая 2003, 14:18
На мой взгляд в ПЗ очень мало драконов.
Используя модели старых, можно сделать новых, а так же роделить их на "возрастные разновидности": детёныш, взрослый, древний...

Так же меня удивляет то, что нет личей. А казалось бы - скелета магией наделить и всё...
Legolas - 14 мая 2003, 15:12
Цитата:
А казалось бы - скелета магией наделить и всё...
:up:

А если перерисовать текстуру червелицых? Тоже может получиться лич...только с большой головой.... :rolleyes:
Supernova - 14 мая 2003, 16:42
Червелиций же левитирует, а лич, вроде, этого уметь не должен.... Вообще говоря, роль личей в игре исполняют Баньши....
Legolas - 14 мая 2003, 16:46
Да, я забыл про баньш...Именно что-то похожее я хотел видеть в червелицых :)
Может быть просто увеличить количество магии используемой баньшами...
Supernova - 14 мая 2003, 16:51
Ну, можно, конечно, увеличить кол-во магии... но будет ли это интересно? Красные баньши вон есть же у нас уже.... Вот им можно магию разнообразить.

Но хотелось бы чего-нибудь ещё поновее...
_At-Zako_ - 14 мая 2003, 17:07
Играя а одиночке нп ингосе столкунся с обидным багом. Там есть задание после которого весь клан лесовиков(зелёных) переезжает, если в это время оставить там рыцаря(Бриссана) то он просто исчезнет на старое место зайти нельзя а вот в новом его нет :(. Также и з разговора с зайчатникам мы выясняем что лесовикам пофиг на наш доспех, они найдут в нём щёлочку и будут атковать туда. А почему при битве с ними тогда доспехи то ломаются??? Ещё как то смущает можно раздеть героя и гонять им голым попусом на ингосе??? А ему не холодно, можно в этом случае(если без одёжы) атаку понижать хоть, иль лешить регенирации. Конечно лажа это но смущает как то холодно бэлин а попуас наш носится!
Dram Rysto - 14 мая 2003, 17:17
Ага, а ты тока и делаешь, что героев раздеваешь...
vadimca - 14 мая 2003, 17:47
2 Dram Rysto
Человек часто думает о том о чем хочет думать, а заодно делает асампшн что и другие люди думают точно также. А At-Zako интересную мысль выдвинул. Что действительно изменения в темперутуре вообще никак не влияет на перса.
2 At-Zako
Персонаж в детсве закалялся много :) А что про изменения атаки и защиты при неполном комплекте доспехов скажем при экстремальной температуре. Это вполне недурная идея, вот только реализовать её нельзя будет. Это перпрограммировать столько вещей надо будет, никакой здравомыслящий программер за это к сожалению не возьметься.
vadimca - 14 мая 2003, 17:59
Про монстров:
1. Перерисовать зомби в хотябы мифрильный доспех, тогда хоть половина брони и урона будет обьяснена. Или лучше сделать новый металл- "Заклятая сталь"(маговский делайт), по броне будет не превосходить мифрил, но энергоемкость сложность на высоте сделать(Посох будет из этого металла лучший). Причина высокой цены будет обьясняться приготовлением. Цвет- черный(желательно конечно), но кто если возьметься делать то может хоть белый цвет закатать. Доступен ли будет игроку? Это вопрос хотят ли его вообще материализовать, или просто зомби в черный доспех запихнут. :D
Twister - 14 мая 2003, 18:00
здравомыслящий программер?! :fob: :eyes:

дело не в том что возьмется, просто ручек нету :( браться не за что %))

Кстати рас зашел у вас разговор о том то голым персам холодно, тога подкину идею, а как они питаются? ;)
:roll:
Dram Rysto - 14 мая 2003, 18:04
Тогда вопрос, а на Сусле перс почему в доспехах не варится?
_At-Zako_ - 14 мая 2003, 18:04
Про температуру я так ляпнул, гляди за мелочи возмемся игру в симис,превратим, меня лесовики больше интересуют глупо там как то.
Dram Rysto - 14 мая 2003, 18:07
и чем тебе лесовики не нравятся?
vadimca - 14 мая 2003, 18:11
Как я уже сказал при неполном доспехе при экстремальной темперетуре. Перевожу, если не хватает скажем кирасы там или подоспешника, в +/- 40 у перса немного падает атака или защита или оба. :p
Legolas - 14 мая 2003, 18:48
Вообщем-то я считаю, что то что доспех от выстрелов лесовиков ломается-это мелочь, но все же ;) они иногда промахиваются и попадают не в щелку, а вдоспех, при этом он повреждается...
А почему тогда металический доспех портится от молний ;)...это так пример относительно лесовиков...
Dram Rysto - 14 мая 2003, 19:04
Это секрет фирмы, тока мы, лесовики, его знаем, но никому не рассказываем! :D
Бродяга - 14 мая 2003, 19:04
Очень просто, Legolas, ты никогда не видел как перегорает проводка?
В молнии-то Волтедж повыше чем в розетке. При прямом попадении молнии(да и нетолько) температура то повышаеться. При перепадках температуры металл изнашиваеться.
Legolas - 14 мая 2003, 19:06
Ну не до такой же степени нагревался...
Метеорит между прочим через атмосферу прошел...и! неполностью сгорел ;) А он тоже от молнии ломается...
Dram Rysto - 14 мая 2003, 19:11
Я же говорю, это секретные молнии :D
_At-Zako_ - 14 мая 2003, 19:23
Наш Зак сказал что такая фитулька даже кожаный доспех не пробьёт, а стальной то отскочит и обратно в лесовика прелетит:) а более высшие металы, давайте пример купите дарц возьмите дротик и кидайте его в гантелю, что выйдет??? После 40 ударов хотя бы??? Не я считаю это баг. Прочитайте вот про рыцаря как он проподает, я так на зелёный клан обиделся за это что от него остался только серый лист :mad: . Будут знать как у меня рыцаря воровать.
Dram Rysto - 14 мая 2003, 19:24
Гррррр, наших бьют!
_At-Zako_ - 14 мая 2003, 19:24
Twister Чем питаются ???? А вот на гипате волка убили взяли только клыки а где всё остальное??? Стрескал только за ушами хрустело :p
_At-Zako_ - 14 мая 2003, 20:27
Дак надо чтоб лесовики доспехи ломали иль нет. Как думате?
Legolas - 14 мая 2003, 21:30
Обязательно! Иначе бы если человек был бы полностью забронирован (без щелок), они бы и доспех поломать не могли бы и его ранить... ;)
Следовательно хоть какой-то урон по доспеху должен быть ;)
_At-Zako_ - 14 мая 2003, 21:56
Ну плохо ты в одиночку игрешь. Цитирую
Зак. Такая фитюлька даже кожаный доспех не пробьёт то
Зайчатник. Да хоть мифрильный, в любом доспехе щёлочка есть а лесовики уж в неё попадут.
А свойствено чтоб попасть в щёлочку этот дротик должен быть чуть больше иголки, а такой вёщью то дерево не повредишь а ты про доспехи.
vadimca - 14 мая 2003, 22:14
У доспеха и гантели тольщина разная, :D а дрот лесовиков и дарт отличаються как и по весу так и по назначению, а следовательно и по качеству. А если сделать что доспех лесовики пробивать небудут то тогда может заодно сделать так чтобы и гнилые конечности доспех ломать немогли? Поэтому это ерунда.
Jake McNeil - 15 мая 2003, 20:42
Гм....что в каждом доспехе щёлочка есть - это верно....но вы вспомните оригинальный Ингос....Там же у лесовиков основной упор на ихних магов и единорогов...
А урон (мне лично в сингле) лесовики наносили только тогда, когда я до города добирался в кожаных доспехах.... :durak:
А потом лесовики-стрелки присутствовали только как декорации....
Ну может они и наносили некоторый урон, но для меня он был несерьёзен......предлагаю им сделать стрелы отравленные... :devil:
Он если в перса попал, то здоровье начинает медленно отниматься....чем больше времени яд на персе, тем быстрее отнимается здоровье...Эффект можно снять заклом лечения... :)
Legolas - 15 мая 2003, 20:45
Jake McNeil, Если снять закл. Лечение, то от такого добавления толку мало, т.к. почти все ходят с батарейками и доспехами с лечением...=> это заражение не насет большого урона...
Jake McNeil - 15 мая 2003, 22:05
Хм, ну можно тогда для этого отдельный закл или противоялие в бутылке придумать ;)
_At-Zako_ - 16 мая 2003, 08:13
Люди в одиночке в сусле после того как ты попал в укрытие можно ли вернутся в пещеру червелицых.
Twister - 16 мая 2003, 10:19
Цитата (_At-Zako_):
Люди в одиночке в сусле после того как ты попал в укрытие можно ли вернутся в пещеру червелицых.

Нет, перезагружайся и добивай их всех ;) метеорит не будет лишним!
серега - 16 мая 2003, 18:49
Мне показалась интересной идея про лича. Вот тут возился с текстурами и решил попробовать его нарисовать... зацените. :) Сий скриншот изображает его во всех подробностях. ;)
серега - 16 мая 2003, 18:53
Вот 2. :) Но уж слишком он цветной. Ведьма какая-то. :O
Legolas - 16 мая 2003, 19:11
Серега!!! :up:
Это не просто лич, а червелицый Лич!
Усиленный!

Мне нравиться.
vadimca - 17 мая 2003, 00:43
Да, прикольный лич, только жаль нельзя оставить старых черволицых, да ещё и эти черволиц-личи при этом были :(
Или кто-то уже допер как модно добавлять монстров не стирая старых.
Android Alpha - 17 мая 2003, 01:02
Допер, конечно. Скачав новые квесты можно в этом наглядно убедится. Там есть зайчики в язвах, которых в оригинальной игре небыло, при этом остальные зайцы не пострадали :) .
vadimca - 17 мая 2003, 01:13
О круто! :up: Значит в аддоне котрый будет делаться новые критчи будут?
Android Alpha - 17 мая 2003, 02:16
Конечно. Толпы! :)
_At-Zako_ - 19 мая 2003, 20:08
У меня родилась такая мысль, создать квест для сетевухи(чтоб он работал карата должна быть для одного человека). Когда мы из пещеры уходим на квест на суслангард то мы вель как бы идём на него через портал! И вот нам первое что необходимо для квеста это нарисовать карту с порталом на Суслангер, портал сделать такой же как на сусле, ключ от него положить рядом. Накидать немного орков на карту, вообщем сделать её не сложной. Вот Тка Рик нам даёт квест например ему нужен амулет с тела живого зомби мага(какого нибудь). Но возле портала стоят три хадаганца(на гипате). Поэтому автоматики не будет и мы должны зачистить портал и телепортироватся вручную. Зачищаем, убиваем хадагнцев, включаем портал заходим в него и вот ключевой момент когда мы в него зашли надо чтоб подбежал маг хадаганец(мы ещё на гипате). ОН запускает в телепортирующегося нас молнию. Происходит взрыв(такой же как когда в одиночке умирает ТкаРик)внутри портала мы исчезаем портал цел. Дальше мы очнулись возле особняка который (уже в обычной игре полон зомби) он цел. Рядом с местом нашего появление вызжанное пятно труп. Обыскиваем труп находим АМУЛЕТ ТЕЛЕПОРТАЦИИ. Идём в особняк и ооп мы обнаруживаем что мы перенеслись во времени посему рядом с особняком стоит Ат-Зако. Юноша Джун. А труп это был маг спешивший его телепортировать. Джун знает что проклятие будет здесь через X колво дней(балансировщики придумают). Из разговора мы так же узаем что спрятать его под чужим обликом и телепортировать может ещё один маг(более слабый). Живёт он на этой же карте в самом низу(где примерно находится дом собирателя джуновской колекции(одиночная игра)). Мы разговариваем с магом, он соглашается пойти с нами в особняк. Когда мы приходим маг сообщает две новости первая для телепротации Джуну необходим бронзовый кинжал(добываем его на этой же карте), когда приходим с ним узнаём что телепортации произойдёт на бесполезные земли и сработает одновременоо с изменением внешности, но из за недостаточной квалификаии мага джун может потерять память. Джун соглашается и происходит телепортация, дальше у нас есть 45 сек что бы бежать на ногу ибо телепортация привлекла проклятие. Мага сусловские стражи не трогают а вот вас....., возвращаемся к нему вы рассказыаете ему что случилось с вами, он говорит несколько умных слов, и говорит что по открывшемуся временому порталу может посторатся вернуть вас обратно в своё время на гипат. Для этого ему необходим посох с синем камнем(такой же как в мёртвом городе). Такой есть на карте портал у одного кекса крутого, приносим его магу он находится уже на карте портал рядом со входом в пещеру. Он щебечет несколько умных слов(там сила чумная магия лесная этого человека назад возврати или прочую чушь) и говорит если зайти в портал с этим посохом то он вас выбравит в своё время на гипат, но сейчас по причине страной вещи с порталом там вспышке случившейся недавно его охраянют 3 некроманта и куча зомби(из за нашего перелёта с порталом случился глюк но он работает). Среди них и один маг зомби. Идём мудохаем зомби некрамантов(а это ай не легко будет). Забираем с одного амулет(который был нужен Тка Рику). Заводим портал заходим как нам сказали, во время телепортации в нём появляется небольшая молния, и мы оказываемся вдруг опять у Тка Рика, всё забыли(хреновый маг был) он спрашивает ты достал амулет??? Ты достаёшт ээээ этот, он говорит подойдёт и он! Получаем кучу опыта! Задание это можно получить лишь раз за вход и при определёном кол ве опыта и умений!!!!!!!!!!
_At-Zako_ - 19 мая 2003, 20:36
Квест конечно Лажа но интересней чем пропал порасёнок пяточёк.
Legolas - 19 мая 2003, 20:38
_At-Zako_ , это тебе надо было в сценарии квестов выложить ;)
Идея мнтересная. Только вот переговоры во время выполнения задания не планировались в МП имхо...

Доработай и напиши тексты и тд. и в суенарии квестов кидай ;)
_At-Zako_ - 19 мая 2003, 20:44
Мне всё таки приснился сценарий с бодуна, завтра ещё наптюсь и доработаную версию выложу, денюха у меня 21 ого. И ещё а в мульте то по картам можно шлятся?
_At-Zako_ - 19 мая 2003, 20:48
Подходим к Джуну иль к магу и получаем подзадаание вместо рзговоров, я уж с вами решил сначала посоветоватся стоит ли кидать в ту темку сценарий.
Twister - 19 мая 2003, 20:53
Ну то что ты написал, для мульта не подойдет. потому что это слишком длинно получилось, брифинги в мульти в квестах не планируется делать.

Нет с карты на карту тоже нельзя переходить в мульти :)

Ну ты пей, пей ;) для мульта точно что нибудь прейдет в голову!.. только розовых слоников сразу говорю не нужно :D

подумай возможно из того что ты написал получится что то ели его немного разделить.

а с ДР рано еще поздравлять :p
Legolas - 19 мая 2003, 20:54
Цитата:
И ещё а в мульте то по картам можно шлятся?

Вмысле с одной зоны на другую переходить? :spy:
Если да, то это сделать можно, но для мульти я думаю такие заморочки незачем...
_At-Zako_ - 19 мая 2003, 21:51
Завтра вам переделку выдам.
Vadim - 26 августа 2003, 18:48
Теперь уже несколько не в тему, но отмечу что "введение" в игру тетевы будет лишь разнообразить её (что несомненно положительно скажется на качестве геймплея), как впрочем и практически любое иное подобное нововедение (разнообразящее игру, так сказать...).
Supernova - 28 августа 2003, 01:13
Никаких «тетив» не будет.
Луки и арбалеты даются сразу с тетивой и она не подлежит замене.
Кроме того, её роль в луке не особенно значительна: главное, чтобы не рвалась, годится любая крепкая верёвка. Лучше кожа, или позвоночные сухожилия крупных животных. Использовались так же человеческие волосы соответствующей длины.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group