Гипат.org

Баланс и настройка - Предлагаю изменения

SuperAlex - 02 мая 2003, 04:35
Было бы прикольно, если б в ПЗ сделали разные виды оружия/брони
которые различались хар-ми чтобы все ходили в разном .. а то все и так в алмазах ходят .. Допустим - Кираса, которая выпадает из "Гены" - 26 броня, но зато уязвимость хреновую к оружию, или спеллам сделать ..
короче мона переделать самые сложные квесты, чтобы 1 их пройтить - никак.. там редж на Ириску повесить и все такое, но чтобы за прохождение его(квеста) давали опыта поболе да и какую нить шмотку\заклинание, которое круче, оригинальнее, чем существующие,
например, проклятие на 2 цели, удар по разуму с малым расходом сил и т.д.
Предложение по поводу живности:
сделать такое задание, напр. в Мертвом городе, чтобы там были самые крутые монстры(чтобы небыло такого, как 1на1 их десятками уничтожалют) а только в 2-3 и отманивая феерверком. например статс:
20000 хп. 15000 хп
40 броня 35 бр
30 действ. 25 действ
200-800 дмг. 300-600 дмг молнией
устойчив ко всему
но бегает не быстро
весь в алмазе
с мечом с посохом лечения

как вам такой зверек?

Можно сделать так, чтобы в пещере выдавались супер квесты, которые бы были оч. редко, и не появлялись после получения\отмены задания - такие, за которые давалось многа опыта, шмоток, но с оч.крутыми тварями.
Все .. на етом я хочу закончить свои рассуждения .. бум ждать отзывов.
Dracon - 02 мая 2003, 05:12
1)Если усилить монстров в мертвом городе(как я понял это имелся в виду "пещерный" мертвый город из набора новых квестов?), то это приведет к тому, что приходить на эту зону будут просто более прокачанными персонажами.
2)На счет брони, у каждого вида которой были бы свои преимущества и свои недостатки по сравнению с остальными видами брони предложения уже были - вообщем могу сказать, что эта мысль вполне разумна.
3)А смысл делать задания, которые очень редко появлялись бы? Чтобы народ кликал на обычные квесты до одурения пока наконец-то не появится этот продвинутый квест?
Irenicmad - 02 мая 2003, 05:28
Я вот тут идейку надумал - почему бы не ввести в игру 2 вида боя, которые можно переключать между собой: что-нибудь вроде состояния берсерка или заклинания, которое увеличивает атаку, но уменьшает защиту, и еще одно - наоборот? Или просто приклеить кнопку "Берсерк" на интерфейс ? ;)
Это первое. Второе - ввести возможность закрывания после себя ворот.
:rolleyes: Говорю что думаю
Android Alpha - 02 мая 2003, 11:20
Каких ворот?

Цитата:
напр. в Мертвом городе, чтобы там были самые крутые монстры


А чем тебе "Големы вышли из-под контроля" не нравяться? Там с элементалем даже 1х1 драться сложно, а голема-стражника вообще только втроем можно завалить.
Алуандо - 03 мая 2003, 21:16
Вот тут насчет доспов идейка появилась.
Если была ужо такая, непинайте больно ногами и камнями не закидывайте, ок?
Я тут дааааавно не был.....

Так вот.
А можно ли сделать, чтобы у брони броня(коэффициент брони) был рандомным? Было бы вообще рульно, если б рандом был такой: в основном бронь в каком-то промежутке, но бывает(ОЧЕНЬ редко) попадаются некие "супер-экземпляры" с броней раза в 1,5 превышающей среднюю. И наних еще написано, что, де, от неизвестного крутого мастера, таких теперь не сыщещь......

Ну это я в Аллодов первых нагамался, вот и брежу терь. :)

З.Ы.
Вот пишу и думаю: ну не могли до меня эту идею не высказать. Не могли......
Supernova - 04 мая 2003, 12:34
_______

CУпер экземпляры уже есть - это уникальные доспехи.
Если же сделать, как ты хочешь, то мы получим только одно: парень будет сидеть и жамкать f5-f8 до тех пор, пока ему не соберутся сверхдоспехи.
Кроме этого, рендомный доспех сделает балансировку практически невозможной.
И последнее: т.к. эффективность оружия у нас плавающая, то ремдомность получаемого урона и так уже более чем обеспечена.
Sagrer - 04 мая 2003, 16:12
кстати, в Аллодах так и было - сидиш и сейв\лоад, и опять в магазин - но там рандомной была магия на предметах....в 1.06 ПЗ она правда тоже рандомная, но в Аллодах не было конструктора.
А что до баланса - в Аллодах вроде отбалансировали - ставили предел стоимости шмота в магазине в такой-то момент игры. После прохождения сюжетной миссии (ключевой), предельная стоимость вещей повышалась, появлялись более крутые вещи. Кстати именно поэтому даже в самом начале игры можно встретить вещи из кристалла - обычно амулеты, браслеты, и без магии (или со слабой магией).

Но без изменения экзешника ПЗ ничего такого мы сделать не сможем.
Twister - 04 мая 2003, 16:26
Не ну можно конечно сильно извратиться и сделать рандомно подмену юнитов скриптом :horror:
:roll:
Android Alpha - 05 мая 2003, 17:08
Совсем рандомно (в пределах промежутка) сделать броню нельзя. Можно просто сделать несколько разновидностей одного и того же доспеха. Нарпмер, хад. тяж. доспех сделаный братом-кузнецом чуть легче, собирается из 7-ми кусков, но и броня поменьше; и этот же доспех в городе местный кузнец продает в полноценном виде (с нормальной броней и массой). Только при черезчур активном использовании этой фичи могут изрядно вырасти размеры ресурсов игры (вы готовы купить аддон ПЗ на 7-ми дисках? :D ).
Twister - 05 мая 2003, 20:13
так вы что про доспехи? :D

Цитата:
Только при черезчур активном использовании этой фичи могут изрядно вырасти размеры ресурсов игры (вы готовы купить аддон ПЗ на 7-ми дисках? :D ).

Почему купить? может скачать?! :)
Legolas - 05 мая 2003, 20:37
Цитата:
так вы что про доспехи?


Нетолько ;). Вообщем про все используемые вещи!
Т.е. их авто собирание в магазине :)

А может быть, сделать такую же штуку как и с магией: продажа вещей с уже вставленными заклинаниями. :D вообщем то они могут понадобиться только если перс недостаточно раскачан для сборки соотв. заклинания...и так я думаю игра поинтереснее будет :)
Supernova - 05 мая 2003, 20:50
Я готтов %))) и даже готов размножить эти самые диски во благо народа ;)
TpaKTOPucT - 07 мая 2003, 23:04
Цитата:
Было бы прикольно, если б в ПЗ сделали разные виды оружия/брони
которые различались хар-ми чтобы все ходили в разном .. а то все и так в алмазах ходят
Вот с этим я полностью согласен!
Здесь говорил Алюм, что было бы нудно тыкать Ф5-Ф8. А не нудно ли ходить в одних и тех же алмазных доспехах?? Ведь перс который заполучил эти доспехи навсегда обречён носить их!
Поэтому не одному мне (насколько я вижу) хотелось бы не останавливаться на каком-то доспехе, а двигаться дальше. Найдите мне хоть одну весомую причину не сделать в игре это:

Существуют брони примерно одного уровня, но у одной из них больше шанс что по тебе не попадут, а у другой больше защиты.
При этом в зависимости от магазина (города) уровни у торговцев разные, у каждого свой собственный уровень, и продает он броню только этого уровня. Но у него не одна какая-то броня, а несколько разновидностей, притом все они одного уровня. Но у каждой разновидности что-то лучше чем у других, а что-то хуже.

Таким образом не нужно будет копить деньги на самую дорогую (тоесть лучшую) броню, каждый сможет выбрать ту, которая подходит именно ему.
Феникс - 08 мая 2003, 05:56
А ещё бы хотелось получить нормальные доспехи для магов. Т.е. те, у которых нормальная броня и не слишком большой вес.
В кожанных ходить не охота, а в других тяжело! :cry:
Samba - 08 мая 2003, 06:04
На самом деле, от доспехов (тяжелых доспехов) мало что зависит.То есть они поглощают малую часть урона.Я имею ввиду что тяжелые доспехи идут начиная с Ингоса ведь на Гипате их нет.Смысл в доспехах в том чтоб положить туда более сложные заклинания.А это можно сделать и для кожаных...
Феникс - 09 мая 2003, 09:13
Я знаю, что об этом неоднократно писали, но извините.
Можно сделать "доспехами для магов" шерстяные доспехи и т.д.
Увеличить броню(обьясняется, как от магического воздействия) и
магическую ёмкость(обьясняется тем же)
По броне сделать получше кожанных, но хуже металлических на данном острове. Так же увеличить им цену, довести до цены металлических. То есть как в аллодах: доспехт для мага слабее, чем для война, стоят дороже, но имеют кое какие плюсы... :D
Legolas - 09 мая 2003, 10:26
Цитата:
По броне сделать получше кожанных, но хуже металлических на данном острове.


Я вообще не одобряю разделения доспехов...
Но их надо делать непросто хуже чем металлические на этом аллоде,
а даже хуже чем на всех аллодах, т.к. Даже при наикрутейшем чертеже тряпка не будет бронированнее....даже бронзы...
Vadim - 27 августа 2003, 20:20
Хочется отметить, что при обсуждении добавлений к ПЗ необходимо ориентироваться на увелечение играбильности, а не реалестичности (в тех случаях, когда она умаляет играбильность), т.к. ПЗ всё же ИГРА.
К примеру:
Legolas пишет, что он "вообще не одобряет разделения доспехов...
Но их надо делать непросто хуже чем металлические на этом аллоде,
а даже хуже чем на всех аллодах, т.к. Даже при наикрутейшем чертеже тряпка не будет бронированнее....даже бронзы..."
ПЗ, по сути, фэнтэзейный мир (так сказать...), посему мона обозвать тряпки магическими (из хрен знает какой волшебной сверхпрочной пряди, получаемой от каких-нить шелкопрядов-мутантов и т.д. и т.п., пометку сваять можно практически всегда... Хе Хе Хе :) )
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group