Гипат.org

Баланс и настройка - Развитие перса!

Fox - 05 апреля 2003, 19:46
Кхе-кхе! Ну, э, думаю, что развитие перса в Ниваловском ПЗ какая-то не такая!

Еще (главное) я думаю, что персонаж должен развиваться в зависимости от использованного оружия, магии...
Если перс мочит всех топором, то у него развивается навыки владения топором. Плюс сила, ловкость, интелект.

То есть, тот список справа (там, где можно взять силу, ловкость, умения использовать различные виды оружия и т. д.) должен быть "наготове", чтобы не самим щелкать, а чтобы это было автоматически.

Ктому же сами подумайте: используешь оружие ближнего боя, а можешь развить дальний! :eek:

Итог! Хотелось бы развитие перса, как в DS!
Dracon - 05 апреля 2003, 21:06
Мы это не сможем осуществить....
TpaKTOPucT - 05 апреля 2003, 22:21
Вообще неплохая мысль, я и сам об этом задумывался.
Раз нельзя сделать так как ты описал, то можно запретить продвигать часть навыков, когда использованы другие.
Например если уже есть магия некромантии 2-го уровня, ставится запрет на навык меча, топора, копья до 2 уровня; лука и арбалета - до 3-го. И наоборот.
Тогда получится нечто подобное классам, но это не они. Здесь лишь предлагаю справедливые ограничения, ведь как может мастер магии стихий быть по совместительству мастером топора и лука??! Здесь я понимаю Fox'а.
Supernova - 06 апреля 2003, 06:01
Тракторист.
А как ты объяснишь такую фигню?
Почему, развив топор, я не могу стать некромантом?
Это же глупо даже звучит….
Почему лучник не может так же быть и топорастом?

Чушь, короче.
Immort@l - 07 апреля 2003, 02:04
Тут правильнее будет ограничивать кол-во возможных навыков в соответствии с выбранными характеристиками. Так перс сделавший ставку на силу никогда не овладеет самой крутой магией, в то время как интеллектуальный перс будет испытывать проблемы с оружием.
Это и логичней и никакой фигни...
Legolas - 07 апреля 2003, 07:17
Shpearrear Dominant:

Дык илучник топористом запросто может стать, только бери топор, а не лук и иди врагов косить ;)
Лекс - 07 апреля 2003, 11:03
Если чувак все время рубиться, то он может только рубиться, и опыт полученный от рукопашного боя не может быть использован для мага.
Но естейственно если мечник вдруг начнет пуляться луком, его стрельба будет желать лучшего. Все правельно.. Развитие навыков и умений должно быть как и в Dungeon Siege.
Avenger - 07 апреля 2003, 19:46
Цитата (Shpearrear Dominant):

Почему, развив топор, я не могу стать некромантом?
Это же глупо даже звучит….
Почему лучник не может так же быть и топорастом?


Потомучто обучение требует времени, да и не способен человек быть профессионалом во всём сразу!
Рассмотрим не совсем ПЗ, но принцип тот же :)
Допустим, чел учился играть на музакальном инструменте и неплохо совсем уже играет, например на гитаре. Так вот, если он вдруг захочет немного поднакачатья и станет тягать штангу и толкать гири, то пальчики его задеревенеют. То есть, он станет уже хуже играть на своей гитаре. Приходится выбирать - быть профи в музыке, либо быть "мистер Вселенная" :)
Точно также почти во всём: махать мечем - нужна ловкость, топором - сила; стрелять - точность; быть целителем - много жизненной силы; кастовать сложные боевые заклинания - разум...
А так как супермен - это немного не из той оперы, то перс не может уметь всё сразу.
BuKiNisT - 07 апреля 2003, 20:34
Ненавижу споры ниочем. Особенно когда все уже давно размусолено и пересюсюкано.

Есть три разные системы прокачки:

*Непрерывное начисление опыта со свободным его распределением.
*Непрерывное начисление опыта с автоматическим распределением.
*Поуровневая система.

Ну так вот не стоит мешать эти системы друг с другом и выяснять, что бы было, если бы в какой-то отдельно взятой игре одну систему сменить на другую.

Был бы я модератором, почикал бы тему.
TpaKTOPucT - 07 апреля 2003, 22:57
Shpearrear Dominant

Почему ты справедливые суждения называешь чушью? Любому игроку понятно, что некромант не может быть варваром, также как и чёрное не может быть белым. Лучше ты объясни почему называешь справедливые доводы чушью и безоснованно даёшь критические оценки, чем я буду в третий раз объяснить протейшие вещи. А если непонятно - читай посты Avengerа, Лекса, Legolasа, Immort@lа. Я считаю что в данной ситуации они правы.




BuKiNisT

Лень - не лучшая форма отговорки. И тоже самое могу сказать насчет "если бы да кабы...." Нас таким не запугаешь ;)
Supernova - 11 апреля 2003, 00:14
«Потомучто обучение требует времени, да и не способен человек быть профессионалом во всём сразу!»

Че-пу-ха!

Можно, Нужно и БУДЕМ! Человек способен на ВСЁ!

«Допустим, чел учился играть на музакальном инструменте и неплохо совсем уже играет, например на гитаре. Так вот, если он вдруг захочет немного поднакачатья и станет тягать штангу и толкать гири, то пальчики его задеревенеют. То есть, он станет уже хуже играть на своей гитаре. Приходится выбирать - быть профи в музыке, либо быть "мистер Вселенная"»

Бред. Полный. Задеревеневшие пальчики? Гыгыггы!!!! Ну-ну…. Не пудри людам мозги.

«махать мечем - нужна ловкость»

Угу. Но не только. Без силы махать ты мечём не сможешь (спроси у Сабера), а без мозгов твоё махание станет бесполезным ;)
Тоже самое с топором и луком.

«кастовать сложные боевые заклинания - разум...»

Угу, мы это отчётливо видим на жабах, гарпиях, тенях, огоньках, и прочих безмозглых существах 

«Почему ты справедливые суждения называешь чушью?»

Справедливые суждения я не называю чушью ;). Чушью я называю именно чушь!

«Любому игроку понятно, что некромант не может быть варваром, также как и чёрное не может быть белым.»

Обоснуй.

«чем я буду в третий раз объяснить протейшие вещи.»

Что-то я не заметил предыдущих твоих двух объяснений ;))) . Может повторишь?

«А если непонятно - читай посты Avengerа, Лекса, Legolasа, Immort@lа»

Ну, прочитал… И что дальше? Понятнее стало только одно: что данные люди заблуждаются. 

«Лень - не лучшая форма отговорки. И тоже самое могу сказать насчет "если бы да кабы...." Нас таким не запугаешь»

Какая лень? Чья? Кто-то мог чем-то напугаться? А может, ты всё же горбатого лепишь?

«Лучше ты объясни почему называешь справедливые доводы чушью и безоснованно даёшь критические оценки»

Этого я объяснить никак не могу, потому, что это не соответствует действительности ;)
Baltozar - 11 апреля 2003, 00:57
В данной теме я полностью поддерживаю позицию алюма и думаю ее поддержит ЛЮБОЙ здраво мыслящий человек, а всекие доводы насчет пальчиков, ручек, гирь, гитар и т.д. и т.п. полная лажа...и действительно тема не актуальна и пора бы ее... ;)
считайте что прокача осуществляется с помощью тренеров, полегчало? :drug:
Irenicmad - 11 апреля 2003, 21:02
Алюм однозначно прав. Странно другое - почему я не заметил темы раньше... :rolleyes:

Человек может быть профи во всем, если он этого желает естесвенно.
Просто для каждого последующего навыка будет требоваться больше тренировок для его освоения, т.е. больше экспы.
Взять хотя бы даже старинный D&D - там можно создать мультикласс по желанию - хоть даже и Druid/Necromancer/Fighter/Thief... Другое дело что навыки каждого будут слабже (что опять таки компенсируется большим количеством экспы), но на высоких уровнях перс может (и станет) мастером во всем.

Кстати - не надо в ПЗ хреначить систему из Dungeon Siege. Та игра - просто тупое рубилово, основанное на не менее тупых америкосах и мультиплеере (не менее тупом надо сказать), а в ПЗ - ну в общем вы сами знаете...ПЗ лучше одним словом ;)

P.S. - даже и в DS перса можно прокачать супер-универсалом, и от умения владеть дубиной его магические способности нисколько не уменьшатся.

P.P.S - бл*! кнопка Delete сдохла! :fire:
Legolas - 11 апреля 2003, 21:30
Я не утверждал, что не может быть универсалов. :rolleyes:

Но помоему магом ты станешь используя магию,
войном оружие бб,
стрелком оружие дд.

А маг может взять топор в руки и пойти качать навык бб :) и становиться воином магом, а взяв лук станет стрелком.

Не потеряв при этом навыков в магии или других навыков. ;)
vania z - 12 апреля 2003, 09:04
Согласен с Леголасом, ведь если ты помахаешь мечом, то лучше стерлять из лука или кастовать не станешь...
BuKiNisT - 12 апреля 2003, 15:28
Чушь, чушь и еще раз чушь...
Тут дело не в философии. а в том, что есть ТРИ различных системы прокачки. Я уже говорил, какие ;)

У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. В аллодах и ДС одна, в фаллауте и D&D - другая, а в ПЗ - третья. И спрашивается, какого хрена это менять?
Sagrer - 12 апреля 2003, 20:27
Цитата:

Кстати - не надо в ПЗ хреначить систему из Dungeon Siege. Та игра - просто тупое рубилово, основанное на не менее тупых америкосах и мультиплеере (не менее тупом надо сказать), а в ПЗ - ну в общем вы сами знаете...ПЗ лучше одним словом


Система в DS содрана толи с Аллодов, толи с Ультимы Онлайн.
Возможно что система Аллодов тоже взята с ультимы.
Supernova - 12 апреля 2003, 22:49
Ваня. Я тоже с тобою согласен.
Но в ПЗ мы имеем другое: полученный опыт от мазания мечём ты можешь потратить на развитие магии и т.п.
Как правильно сказал Бука, это всего лишь система прокачки.
Если сделать так, что орудуя мечём ты сможешь прокачать ТОЛЬКО меч – никто в это играть не будет! Сам прикинь: какой смысл тебе будет переключаться на непрокачанный лук и качать его, если тебе выгоднее посильнее прокачать уже и так накачанный меч?

Конечно, ты прав, но понимаешь ли, в игре такая система будет вызывать скуку и отвращение. Хоть она и справедлива.

Мы-то ориентируемся именно на игру!
Ориентировка на реальность приведёт нас к бессмысленному и скучному повторению одних и тех же манипуляций.
С тем, чтобы сделать эти манипуляции более результативными.
Но в игре это быстро приводит к однобокости и неполноте – только к этому.
Мне, например, в игре доставляло удовольствие развивать ближний бой и магию стихий/Астрала поочерёдно. По мере надобности. Я сначала со своим ББ обходил карты, убивая кого могу, потом развивал стихии, брал стенку огня и обходил с нею, замачивая всех, кого не смог положить до этого и обползал. Астрал развивал параллельно, чтобы иметь возможность кастинга ослаба/уселка и хорошего лечения. Если брать мульт, то добавляется ПАРАЛИЧ, который был бесполезен в сингле. На пещере паралич очень даже полезен. Я соло ходил пещеру, достаточно лоханутым магом, спасаясь лишь только параличом и выманиванием. (правда, был установлен мод Рил, который даёт несколько большее время параличу: стандартно я замораживал на 8 сек. троих врагов. За это время успевал восстановить туман и накопить новый паралич – но не более. Схема такая: вижу зомба, жду ещё одного, или двух (или не жду, но обычно они ходят рядом), кастю паралич до того, как ударил. Жду восстановления манны. Кастю на ближнего туман. Он через секунду отмирает, поэтому тут же кастю паралич. Он действует и на остальных. Жду восстановления. Кастю туман – и сразу паралич. И так далее.
Зомб при этом при всём может меня убить первым же ударом – я просто ему не даюсь. Главное – не дать противнику шанс. Я всё время его торможу и кастую закл, который, с учётом его регена, наносит ему 15-30 урона, но он всё равно нихрена не может меня ударить, если я не провафлю. И так потихоньку я делаю зомба, который меня сильнее на порядок. Остальных проще: выманиваю и бью более сильным туманом по одному, опять-таки, парализуя.

Но это всё может только на первый взгляд показаться простым делом!
На чужом серваке, с учётом лагов, всё это- попросту невозможно.
В локалке – да, нормалды. Но по момеду – отстой… 
Avenger - 12 апреля 2003, 23:27
Кстати, вы когда играете, ели собираетесь поигратЬ? а то, возможно, я б присоединился...
Феникс - 13 апреля 2003, 06:19
А как вообще по локалке играть...
изините за глупый вопрос не в той теме
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group