Гипат.org

Все остальное - Модели

Altair - 23 марта 2003, 02:48
Всем привет. Вот и я после долгого отсутствия появился. :) Подниму такую тему, может кто-нибудь уже разбирался? Интересно мне, каким образом построенны модели в Проклятых землях, каким образом можно их отконвертить в *.X или в *.3ds формат? А также интересно, какие элементы модели хранятся в файлах *.bon, *.fig, *.lnk и т.д. Насколько я понимаю, в БОНах - скелет, в ФИГах - сама модель такскзть, в ЛНКах - связи собсна модели, скелета и текстуры. Эт чисто мои догатки, так чта если кто опровергнет, добавит или согласится - я буду только рад. Как известно истина рождается в споре, так что я буду рад любой полемике по этому поводу :)
Лекс - 23 марта 2003, 10:51
Цитата:
каким образом построенны модели


На этот вопрос я отвечу. Модели в ПЗ сделаны в зд-максе, а не в майе как многие думают. Как можно такую можель сделать? Помоему они делались стандартным способом Editable Mesh...

Цитата:
каким образом можно их отконвертить в *.X или в *.3ds формат?


Это уже вопрос не комне :) . А к нашим властям. Помоему конвентор еще не сделан.
Twister - 23 марта 2003, 13:21
Конвертера моделей у нас нет.
серега - 23 марта 2003, 13:44
но делают. ;)
Altair - 23 марта 2003, 20:18
Дык.. про 3дС я и так знаю.. хотя на самом деле это все враки, потмоу как модели там в директХовом формате.. Вот меня как раз интересует как сделать конвертер? Разбирался ли кто-нибудь из "Властей" с этими до чего они дошли? Есть ли какие-либо разработки или все стоит на месте? Я бы хотел помочь в свободное от учебы и работы время (такого к сожалению мало) и был бы благодарен, если бы все же кто-нибудь высказался по теме файлов (сам процесс создания модели меня как-то не особо интересует, это уже дело моделлера, а мое дело - конвертация)
BuKiNisT - 23 марта 2003, 20:22
Лично меня сама конвертация мало интересует, мое дело - создание модели :D Но насколько я знаю у нас тут нет вообще никаких наработок по конвертору... У сана есть недоделанный, вот у него и спроси :)
Можешь конечно попробовать самостоятельно разобрать файло...
Samba - 23 марта 2003, 20:53
Да наработок нет никаких, просто мало кто вообще занят делом, а те кто занят завалены
другими проблемами.Просто модели не являлись ншей перевоочередной задачей.
Если будет инфа по форматам файлов то написать конвертер в общем то можно.
Хотя это навеное достаточно объемная работа.Сюда ведь еще привязана анимация.
У Сана спросить можешь только я заранее знаю что тебе там ответят...
Altair - 24 марта 2003, 00:38
Ну ладно, если наработок нету, значит сам ковырятца буду, хоть и не легко это..
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group