Гипат.org

Баланс и настройка - Предложения по трупам зверушек.

Джоквин - 22 марта 2003, 12:37
Скажите кто-нибудь, почему с трупов волков снимается только их клыки. Шкура что ли не представляет ни какой ценности (тем более белого)? Ведь наверняка из неё можно сделать доспех, с параметрами не хуже тигриных. Или вообще создать специальный волчий доспех по аналогии с тигриным. К примеру: доспех из обычной шкуры волка дает защиту чуть меньше обычного тигриного, а из шкуры белого больше.
Ещё есть предложения по поводу кабаньих клыков. Можно из них сделать или предмет для продажи, или как часть боевого снаряжения. В начале средних веков воины обшивали свои кожаные доспех клыкам для придания дополнительной зашиты и устрашения. К примеру: на шлем (выдержка из энциклопедии).
Fox - 22 марта 2003, 13:20
Да, я тоже об этом много раз думал. Скорее всего лучше сделать специальный переход в список нужного в трупе врага. Например замочил волка, щелкнул "Осмотресть труп врага" и ты уже в окне, где указываешь, что тебе взять (и даже что оставить).
Думаю, что такой вариант на много удобнее и интереснее.
Android Alpha - 22 марта 2003, 13:26
Тогда возникает обратный вопрос про тигров: почему с них можно снять шкуру, но нельзя зубы... А с оленя - рога. Просто разработчики решили разнообразить лут с живности...
Бродяга - 22 марта 2003, 13:32
Просто с таким количеством вещей, игра будет не интересна, такие вещи как тигриная шкура или ткани вообще практически в игре не нужны...
Supernova - 22 марта 2003, 13:43
А шкура вся продырявлена копьём, поэтому и не годится ;)))
Шутка.

Сделать это можно, но сложно.
Наверное, со временем будет сделано.

А вот кабаньи клыки – это уже вряд ли. Для них своя модель нужна, а это пока недоступно.
Fox - 22 марта 2003, 14:23
Ну а вобще то что я предлжил это как?
Джоквин - 22 марта 2003, 19:17
Цитата: Просто с таким количеством вещей, игра будет не интересна.

А на мой взгляд если вещей станет больше, то это прибавит разнообразия игре. Ведь чем ближе игра к реальности, тем она интересней. А в реальном мире у тебя всегда богатый выбор вариантов, потому что ты можешь взаимодействовать со всеми предметами.

Цитата: Такие вещи как тигриная шкура или ткани вообще практически в игре не нужны...

Ну так давайте сделаем что бы они стали нужны.
К примеру: тигры обладают устойчивостью к дробящим повреждениям, следовательно доспех должен обладать устойчивостью к дробящим ударам. А у волков зашита от колющего оружия хорошая, следовательно и доспех хорошо защищает от колющего. Ношение такой брони можно может быть очень удобно, практически на любой стадии игры (особенно если ввести то, что я предложу ниже).
К примеру: если твой перс ещё не в состоянии валить ящеров на лево и на право, а выполнить квест где много врагов с колющим оружием хочется (Драконы угрожают посёлку, спасите пяточка и т. п.) бери себе броню из волчьей шкуры и вперёд. А если решил в мертвом городе погулять или на людоедов с троллями поохотится, то тогда тебе тигриная броня в самый раз подойдет.
По своему опыту знаю, что уже на Гипате хочется и меть хоть какую-нибудь металлическую броню. В следствии чего и стараешься игнорировать броню из шкур, меха, кожи. Но металлическая броня тебя сильно перегружает (особенно если развиваешь мага), и если при перегрузке ввести какие-нибудь штрафы (снижение скорости, показатель действий, может ещё какие-нибудь), то ношение легких доспехов станет более популярным. Не исключено что можно будет иметь два комплекта брони или более для разных ситуаций.

Цитата: Тогда возникает обратный вопрос про тигров: почему с них можно снять шкуру, но нельзя зубы...

Если бы была моя воля, я бы и шкуру с них снял, и зубы выдернул, и когти отпилил. Взял бы всё что годится на продажу, особенно в начале игры когда денег вечно нахватает.

Цитата: А шкура вся продырявлена копьём, поэтому и не годится.

Хотя и шутка, но логично шкура для брони, одежды пригодно только с туловища животного. Так что если ты в эту шкуру 220 раз топором ударил, а потом ещё и 50 раз молнией бедного зверька подпалил. То логично, что с этого кровавого месива уже ничего нельзя взять для продажи, кроме нескольких кусочков мяса себе на обед (если, не пережарился). За то появится стимул убивать врагов сзади. Бить им в голову, в ноги или руки. Так что если животное убито так, что его шкура не повреждена получаешь и шкуру и когти, а если нет то только когти. Такая система позволит более опытным персонажам быстрее зарабатывать деньги. Ведь наверняка всем надоело получать на Гипате копейки после убийства целого стада молодых кабанчиков. Особенно если они атаковали тебя всем стадом. Ну а если зверушку забить магом (не сильно мучая) или всего пару раз ударить в тело, то шкура от этого сильно не испортится (Доспехи ведь чинить можно, а сделаны они из шкур).

Цитата: Скорее всего лучше сделать специальный переход в список нужного в трупе врага. Например замочил волка, щелкнул "Осмотреть труп врага" и ты уже в окне, где указываешь, что тебе взять (и даже что оставить).

Я так понимаю ты предлагаешь сделать окно на подобие Fallout-скова. Не думою, что это будет к лучшему при существующем виде игры. Ведь персонажу всё равно сколько тон гуманитарного груза он ташит в своем инвентаре - это на нём ни как не сказывается, поэтому и выбирать что взять, а что нет незачем. Бери все, а на базе разберёшься. А вот если появиться вес инвентаря, то это другое дело. А так вряд ли.

Fox - 22 марта 2003, 21:22
Может и так...
Vas 1 - 23 марта 2003, 04:19
Найдите спец-выпуск журнала "Страна Игр" по ПЗ, там есть квестовый предмет – шкура волка.
Ещё там есть, кстати, ожерелье людоеда.
Twister - 23 марта 2003, 13:32
На счет шкур волка это я не помню..
но вот ожерелье людоеда точно есть :) (квестовый предмет)
Лекс - 23 марта 2003, 14:02
Цитата:
Найдите спец-выпуск журнала "Страна Игр" по ПЗ,


:D Гы...да где-же его щас найдешь :(
vania z - 23 марта 2003, 22:52
Могу волчью бронь сделать:) это впринципе быстро будет, т.к. всего один вид меховых доспов.
Dracon - 23 марта 2003, 23:13
Разве у волков мех? У волков шкура... ИМХО
Vas 1 - 24 марта 2003, 03:53
Для тех кто живёт в Москве, если нужно - сообщите, дам полистать...
Джоквин - 24 марта 2003, 11:51
Ты хочешь сделать так что бы волчьи шкуры вставлялись в тигриный доспех или полностью новый (возможно только шлем)?

А как на счет моей идеи насчет получения двух предметов с трупов животных, не нравится?
Supernova - 24 марта 2003, 15:38
Я хочу полистать! ))

Сообщаю.

Встретится готов каждый день после 19-00.
Мечтаю ночами о журнале, где будет написано чё-то о ПЗ. 

Сами параметры встречи, думаю, лучше регулировать по привату, дабы не засерать любимый форум ;)
vania z - 25 марта 2003, 20:53
2 Дракон У волка то шкура, но сверху мех виден.....
2 Джоквин могу сделать чтобы в тигриный вставлялась шкура волка, а вот новый сделать никак.
Идея насчёт получения двух вещей с трупа мне нравиться, да только новые предметы сделать никак.
Джоквин - 25 марта 2003, 21:20
В коком смысле "никак", никак - лень (нет времени) или никак - нет программной возможности добавить новые предметы (что немного не понятно)?
Twister - 25 марта 2003, 23:09
никак это значит что модель пока сделать новую нельзя (для предмета)
vania z - 26 марта 2003, 02:38
Никак я имел в виду никак мне не сделать, потому что конвертора моделей не имею.
Джоквин - 26 марта 2003, 18:08
Очень досадно :( :( :( . Новое оружие тоже знасит добавить не возможно?
Twister - 26 марта 2003, 18:46
не возможно это не то слово, возможно все. :) (ну почти все :( )
да, нельзя пока добавлять :p
Supernova - 26 марта 2003, 22:26
Новое оружие уже делается.
На основе старого.
Это пока единственный способ.
Т.е., берётся старая модель и ей даётся новая текстура.
Витязь так же тут обнадёжил тем, что наверное, удастся сделать дротики, которые персонаж будет метать во врага. (анимация полёта берётся от стрелы, или, быть может, стрелки лесовика, анимация броска – от замаха топором, а сам мешок с дротиками – от лука / арбалета, само метание происходит рукой).

Кстати, было бы очень хорошо, если бы народ подумал над такими вещами и предложил бы собственные варианты изменения текстур, уже имеющихся в игре.
Я говорю не только таких банальных вещах, как разукрасить копьё в разные цвета. Желательно придумать что-то совершенно новое.
Например, тут с Витязем думали о том, что можно сделать новый юнит – шаровую молнию, а сделать вот каким образом: взять невидимый летающий юнит (без текстуры), на который будет постоянно наложено заклинание «стена молний», с минимальной площадью действия, когда оно превращается в шар.

Вот и думайте о чём-то в таком ключе.
Раз нет новых возможностей, нужно использовать старые как можно полнее!
Legolas - 26 марта 2003, 22:54
Deleted
Legolas - 26 марта 2003, 23:11
Цитата:
Например, тут с Витязем думали о том, что можно сделать новый юнит – шаровую молнию, а сделать вот каким образом: взять невидимый летающий юнит (без текстуры), на который будет постоянно наложено заклинание «стена молний», с минимальной площадью действия, когда оно превращается в шар.


Помоему, много проще на основе блуждающего огонька, блуждающую шаровую молнию сделать. :)
Android Alpha - 26 марта 2003, 23:23
Все что касается моих соображений по моделям и оружию - еще не проверено, и вообще это не совсем открытая инфа...
Джоквин - 27 марта 2003, 14:18
К примеру беру основу длиного лука и пытаюсь его текстуру изменить на алмазную. А все параметраы меняются после. Если все правильно понял порекомендуйте, где найти проги что бы это реализовать. (Конвенторы и что ещё надо)
Twister - 27 марта 2003, 17:42
ну вроде так :)

тебе нужны утилиты нивала (база и ресбилд) а также конвертер текстур из mmp (на том, втором, гипате, в разделе файлы) в dds +плагин для фотошопа для работы с ддс файлами (можешь найти ссылку на него во вчерашнем логе чата), ну и сам фотошоп.
+руки ;)

p.s с тысяча-первым сообщением меня :cool:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group