Гипат.org

Баланс и настройка - Нелогичность

Mujer - 28 февраля 2003, 07:09
Не знаю, в эту ли тему надо писать, если что - распределите, куда следует.
По логике вещей, если на вас нападает "компания" (или как это назвать?), нужно в первую очередь вырубать главаря, чтоб другим неповадно и страшно было... Так?
А в ПЗ всегда сначала убивают самых слабых, что группу волков, что скелеты. Я пыталась убить левеньким персом сначала сильного, - не выходит. Замачивается команда только если начинаешь со слабого, а сильного оставляешь на потом.
Все бы ничего, игра вроде, но только я иногда вижу на улице собаку и думаю : белый волк, бить сзади. :)
Может, не только у меня так?
Так все будут думать, что и в драке надо укладывать, начиная со слабого. :roll:
Twister - 28 февраля 2003, 08:33
Просто получается, что пока ты мочишь самого сильного (а это требует времени), тебя мочит и сильный и вся толпа слабых. А если начать со слабых (которые убиваются с одного удара) то в скором времени тебя мочит только сильный и можно спокойно на нем отрываться
Skiper - 28 февраля 2003, 13:27
Во многих РПГ надо сначала слабых мочить

Просто в жизни каждый день не убиваешь :)
так, припугнуть кого можно. Если тебя боится "авторитет" то и все будут...

А в ПЗ тебя не боятся более того преследую до исходного конца :)
Svat - 28 февраля 2003, 22:28
Не зря говорят: "двое на одного - нечестно". Пусть даже двое слабых. Я это твердо усвоил где-то с семи-восьми лет, когда меня побороли двое братьев, каждый из которых в отдельности был слабее меня.
Обычно двое слабых сильнее одного сильного. :clever:

Рассмотрим пример.
Имеем два врага: слабый W и сильный S. Пусть враг W в единицу времени наносит удельный урон Х, а враг S наносит урон aХ. T – время убиения W. Пусть время убиения S будет равно bT. a>1; b>1.

I. Когда первым убиваем W, суммарный полученный урон: D = T * X + (T + bT) * aX =
TX + aTX + abTX = (1+a+ab)TX
II. Когда первым убиваем S, суммарный полученный урон: D = bT * aX + (bT + T) * X = abTX + bTX + TX = (1+b+ab)TX

Если a>b (сильный монстр агрессивный), выгоднее первым убивать сильного.
Если a<b (сильный монстр живучий), выгоднее первым убивать слабого.
Svat - 28 февраля 2003, 22:31
Полученный результат наводит меня на мысли, что людей можно отнести скорее к агрессивным, чем к живучим :cool:

Поэтому в реальной драке с противниками-людьми начинайте с более сильного ;)
TpaKTOPucT - 04 марта 2003, 21:30
Обычное прохождение ПЗ не многим по смыслу отличается от "Геноцида", а если рассматривать всё с точки зрения геноцида, то именно со слабейших надо начинать. Потому что чтобы убить сильного нужно использовать максимально возможный потенциал Зака. А этого не выйдет, если рядом другие враги, даже мелкие.
Svat - 11 марта 2003, 21:55
Стратегически - да, в ПЗ сначала убивают слабых. Иначе просто и не получится.

А тактически - в ПЗ выгоднее сначала убивать сильного. В конкретном бою с несколькими противниками более слабые часто вообще безвредны, а сильные опасны смертельно. И эту опасность лучше устранить как можно раньше. Например, в сражении с панцирниками и их Маткой первой надо устранять Матку (если сможешь ;) ).
fergard - 11 марта 2003, 22:33
Этот вопрос - наболевший! Я его уже обсуждал на др. форумах. Угадайте, что мне ответил какой-то урод:
Цитата:
Иди в ж**у с такими вопросами! Мочи сильного, чтобы выжить, а потом заставь слабого у себя отс****ь!!!

P.S. Вся ненормат. лексика, вырезанная в даннов сообщении никакого отношения к челу, скрыв. за Nickname-мом fergard не имеет!
Svat - 11 марта 2003, 23:26
Фергард
Тот чел неправ, когда посылает. :down:
А в дальнейшем суть высказывания верна
TpaKTOPucT - 12 марта 2003, 23:04
Svat

Не так. Ты ведь просто не сможешь убить сильного, когда по тебе стреляют файрболами и когда на тебя кидают "ослабление" более слабые враги.
Тот случай что ты описал имхо имеет место если у врагов одинаковоке кол-во жизней и разный урон. Тогда надо убивать того кто сильнее. Но в общем случае легче избавиться сначала от слабых...имхо...


насчёт разницы между стратегией и тактикой - мне сложно сравнивать эти вещи, для меня они абсолютно независимы друг от друга.
Android Alpha - 12 марта 2003, 23:19
Условия задачи поставленны слишком неконкретно, так что либо придется очень широко отвечать, либо отвечать неправильно.

Пример1: У одного из врагов выше урон и/или атака, а в остальном они равны. Тогда нужно уничтожать сильнейшего первым.

Пример2: У одного из врагов выше зашита и/или броня и/или здоровье, а в остальном они равны. Тогда нужно уничтожать слабейшего первым.

Разумеется это не полный ответ, просто пример, показывающий что нельзя ответить однозначно...
Феникс - 13 марта 2003, 06:25
Twister прав. А вообще в ПЗ 2 следует улучшить ИИ. В ПЗ монстры просто ТУПЫ. Не нападают с флангов, не зовут на помощь, не убегают, если видят, что проиграют...
Svat - 13 марта 2003, 08:01
Вся неоднозначность решения уже показана формулами в мессаге от 28 февраля 2003 21:28. Я удивлен, что народ считает, что к ним еще можно что-то добавить. Или просто не читают?

Тракторист
Вот тебе конктретный пример: кого бы ты стал убивать первым, встретившись с панцирником и Маткой панцирников? (при условии, что в состоянии убить обоих). Это и ежу понятно, что легче сначала убить детеныша. Но если рассмотреть вопрос с точки зрения "остаться в живых"?
Legolas - 13 марта 2003, 17:01
Хочешь остаться в живых, бей Сильного в Голову (желательно на смерть) и добивай слабых.
fergard - 13 марта 2003, 21:27
Хочешь жить - беги! :)
Legolas - 13 марта 2003, 22:28
Только не ПЗ! Догонят и убьют! По любому :):):):)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group