MODный форум - Народ, Help! dragonfire - 11 февраля 2003, 00:43
Люди! Помогите! Пожа-а-алуйста!
1) Можно ли редактировать предметы при установленном E.I.MODE2.2 ?(Без него всё нормально, а с ним не редактируется, а я хочу отрубить зелья телепортации)
2) Будут ли новые квесты ?
3) Как добовлять врагов на карту и переносить их ?
4) Как переодевать врагов, я нашёл строчки оружия и доспехов, там надо пропечатать название новых? Если да, то киньте кому не в лом, на dragonfire1@yandex.ru, названия доспехов и оружия (stone axe - каменный топор,...), хотя в лом скорее всего будет всем, поэтому буду благодарен и за указание места, где можно прочитать эти названия.
5) Стоит ли скачивать обновление 1.06, у меня 1.02 и вроде всё нормально.
Зараннее Благодарю.
vania z - 11 февраля 2003, 00:56
Редактировать не выйдет, но если скачаешь сам ей мод (его текстовые файлы)из раздела модерам, то тогда сможешь.
Название лежат в прототипах (prototips вроде так) .
Новые квесты будут но если будешь каждый квест запускать, смотерть чего не хватает при вылет из игры и это добавлять )
Моб эдитором
В строчках вооружение
dragonfire - 11 февраля 2003, 12:07
Спасибо,vania z, век не забуда!
dragonfire - 11 февраля 2003, 20:57
Я переодел разбойников и решил поставить трофеи, но игра вылетает.
Я вводил в типе трофея Material, а в самом трофее meteoric, что я сделал не правильно?
Baltozar - 11 февраля 2003, 21:47
Если вылетает значит гдето ошибка все равно если не ошибаюсь(давно моды делал не помню уже) нужно ввсети meteoric.material естественно в строке трофеев ты как раз там наверно и напутал, скачай modcreator от Vea будет гораздо легче.
dragonfire - 12 февраля 2003, 00:34
Адрес не подскажеш?
dragonfire - 12 февраля 2003, 01:09
ModCreatoe => Monsters Prototype => LMP Human Gipath Fighter 2
items items: Ввожу meteoric.material, как только нагибаюсь за трупом разбойника игра вылетает!
Ошибка: Can't find prototype for item "meteoric".
Может я пропечатал не татам?
P.S. Это мой первый серьёзный мод (я хочу переделать весь МП), раньше только менял параметры предметов; кстати можно делатьновые новые доспы,оружие, заклинания, NPS и Монстров, как?
Baltozar - 12 февраля 2003, 03:01
Значит, так если мне память не отшибла пишешь ты там где и надо, попробуй material.meteoric (мыслю ты понял да?) вот не помню Модеры помогите человеку, слетать может даже если ты здесь все правильно прописал, но сделал гдето в другом месте ошибку, отследить ее теперь сложно будет попробуй с чистой датабазой(распокуй поновой), должно получиться.
Насчет новых монстров, предметов, неписей скажу следующее: модели пока менять нельзя, но можно при помощи утилит выложенных на гипат.ру и хекс редактора сменить текстуру.
Насчет монстров тоже самое приходиться ограничиваться новыми текстурами и еще мона менять их параметры от которых непосредственно зависит комплекция монстра, на данный это все что мы можем
пробуй
Dracon - 12 февраля 2003, 04:42
Лучше скачай все же обновление 1.06
На счет новых квестов не понял вопроса, они уже есть...
dragonfire - 12 февраля 2003, 15:46
СПАСИБО!!!! У меня всё получилось!
Baltozar - 12 февраля 2003, 19:54
Пожалуста, обращайся всегда поможем
dragonfire - 13 февраля 2003, 21:07
А не объясниш, как можноо создать квест самому.
Twister - 13 февраля 2003, 21:27
Это тебе никто просто так не обьяснит
стремись в ЗФ
Raziel - 13 февраля 2003, 23:58
Даже если кто и обяснит то новичек все равно всех тонкостей не поймет.А моб эдитор врядли кто даст тоже по этому экспериментируй сам.
dragonfire - 14 февраля 2003, 15:31
Буду стараться, товарищ Командир!
dragonfire - 15 февраля 2003, 00:58
Снова я насчёт EIMODA.
Я скачал текстовые файлы, и что сними делать.
Архив вобще не рараспоковывается.
P.S. Извиняюсь если вопрос покажется тупым - я вобще в этом деле новичок!
Twister - 15 февраля 2003, 02:08
Архив и исходниками чтоли?
Ты их редактируй и собирай (MakeDatabase.bat) ведь у тебя есть Impdatabase, база сама?
Не знаю чем он там запакован, но может у тебя вин рар ниже версии 2,90?