Баланс и настройка - =) ToneLine - 08 февраля 2003, 11:27
Если это уже предлогали, то извеняйте...
Надо сделать лимит стрел и болтов, а то как то не реально, стреляешь, а стрелы не кончаются, скажем зарядов 50, сделать так чтоб покупаешь лук(не заказываешь) там полный комплект стрел, а если заказываешь, то стрел нет, покупаем стрелы и жмякаем их на лук, к тому прибовляется стрелы, вот...
---------------------------------
Руду нуно сделать. Как камень, только с металлическими отблесками, разбираем(а собрать уже низя) его и получаем некое количество каменой породы(5-10) и маталла(1).
Svat - 08 февраля 2003, 20:31
Стоимость стрел входит в стоимость лука. Это именно у стрел есть наконечник, от материала которого так сильно зависит цена лука.
В бою стрелы тратятся, на отдыхе персонажи их изготавливают заново. Или после боя персонажи подбирают все свои стрелы. Игрок об этом не подозревает, как не подозревает он и о том, чем персонажи питаются на отдыхе, и ходят ли в туалет .
Руду - где нужно сделать? На Гипате? Но там каменный век и любой металл - артефакт. Они не умеют добывать металл из руды.
На Ингосе руда уже есть. В рудниках, естественно. Помню, как меня поразило, что рядом с одной шахтой во владениях Карансула лежали стальные бруски. Стальная руда, однако
А как насчет бронзовой руды Ее тоже можно из камня добывать? Если да, то какой металл из какого камня добывается?
Dracon - 08 февраля 2003, 22:27
Вообще-то на самом деле "рудники бронзы" уже предлагались .
BORMAN - 08 февраля 2003, 22:43
хм.... а не плохая идея. идешь по Пескам - стоит биосортир. зашел - получил пять опыта и хитпоинт.
не. если серезно, то запас стрел - штука нужная. прибавляет реализма. заставляет более продуманно относится к тактике, развивать различные умения. если ввести эту фишку, то узкоспециализированный лучник долго не протянет. рано или поздно придется помахать ковырялом или офигачить вражину файерболтом.
Android Alpha - 09 февраля 2003, 02:29
Лучники и так всегда не в шоколаде, а им еще и стрелы платные устроить хотите. Лучше бы фонд помощи лучникам устроить предложили .
BORMAN - 09 февраля 2003, 03:01
спасение стреляющих - дело рук самих стреляющих. хотя догнать им дэмейдж можно.
ToneLine - 09 февраля 2003, 10:35
Вот вы говорите про специальности, почему не развиваться во всех характеристиках, как я например. Разве лучник только с луком, арбалетом и кинжалом ходит, я например беру в себя меч, топор, булаву и лук(или арбалет), также и в магии развиваюсь...Не понимаю вас...: А если еще и навык встроить скажем....э....мастерство, то при увеличении его можно будет обойтись и без ремонта вещей и починке и заточке оружия, а потом и лимит стрел бесконечный будет лучникам, которые развиваются в одном умении
Irenicmad - 09 февраля 2003, 11:35
Вон во второй диабле добавили кончающиеся стрелы и болты.
Теперь там тактики СТОЛЬКО! Хоть захлебнись.
А для ПЗ аммуниция - штука ненужная, да и к тому же тяжело осществимая. Тем паче что лучникам и так не очень сладко живется.
BORMAN - 09 февраля 2003, 12:53
Иреник! каким же надо быть варваром, чтобы сравнить Диаблу, да ещё и вторую и ПЗ.
ToneLine - 09 февраля 2003, 15:02
Легко кстати осуществимая... Ведь не по одной стреле продоваться будет, а сразу колчан, а модель его уже есть, когда надеваешь лук на себя там на плече и колчан весит, а потом просто вырезать его оттуда и продавать на прилавок хы-хы-хы а стоимость их сделать монет 10-20 или побольше чють-чють. А чтоб они на местности не кончались, вставлять их на место зелий и посохов, хотя я не знаю как вы развиваетесь(я имею ввиду лучников), не только стрельбу же вы разваете, но и магию и ближний бой(я так думаю), во всяком случае, я как разностороний воин, зелья не использую, да и магию не очень, только лечение, увеличение силы, ослабление и какую-нибудь атакующую магию. А навык сделать "мастерство", и при увеличении локости рук до 30 и расвитии навыка на один, то оружияе на отдыхе чиниться будет, ловкость рук 65 и мастерство два, стрелы на отдыхе востанавливаются, а при ловкости рук 100 и мастерстве три, на отдыхе доспехи чинятся...
BuKiNisT - 09 февраля 2003, 21:05
Мы делаем адд-он а не новую игру. И посему дизайн игры мы переделывать не имеем права тчк
Saber - 09 февраля 2003, 23:11
Дело в том, что сделать продажу будет затруднительно, а оформить зарядку еще хуже. Все из-за невозможности лазать в инвентори пока на карте торчишь. Это будет РЕДКОСТНО по идиотски выглядеть, когда что бы втрой колчан одеть придеться с карты в обоз вплывать. Или кто то считает, что одевание колчана, а тем более засовывание стрел в имеющийся дело сложное, и требует спеца(торговца)???.
Так что заканчивайте усовершенствования, путем усложнения. Или хотя бы решения давали.
ToneLine - 10 февраля 2003, 09:49
Понятно...
Irenicmad - 10 февраля 2003, 10:42
Поддерживаю Буку и Сабера на все 100%.