Судя по глазам уже застудил .
ToneLine
Имхо. Ты просто не знаешь, как устроен доспех, и нарисовал его таким, каким он тебе представляется. А само исполнение хорошее. Короче говоря, учи мат. часть...
ToneLine - 02 февраля 2003, 19:06
спасибо, попытаюсь...
Supernova - 03 февраля 2003, 02:43
В музей сходи исторический - там доспехов навалом, при том настоящих . Очень интересно, кстати. Мы с Читором в Эрмитаже в этом зале с доспехами, наверное, минут 40 торчали ))
Zxx - 19 апреля 2003, 15:27
вставлю свои пять копеек
как человек занимающий графикой не мог пропустить эту тему:
какой рендер/пакет?
на наплечниках помоему слишком большая рефлекция.
что за странные браслеты?
по предплечью пару раз дубиной прилетело - на вид они явно погнутые
рога слишком резко переходят в шлем
шипы погнутые - видно 2 угла
когти незаточены и торчат прямо из руки, откудато между пальцев вылазят
а вот материал доспеха мне понравился...
ToneLine - 19 апреля 2003, 16:09
Макс четвертый, это он погнутый весь, потому что поржавел, по нему прошлись 27 орков, преворительно повешав, он по идеи мертвый, но его воскресили, не знаю зачем
Zxx - 19 апреля 2003, 18:58
а рендерер какой? внешний как я понял, для сканлайна такой метал проблемматично будет сделать
Vas 1 - 20 апреля 2003, 02:58
А что если – некроманты взяли душу воина и поместили её в собственноручно - склёпаный досп (закончили курсы – "Начинающий кузнец" ), а нормальное "железо" не могли использовать т.к. заклинание "привязки" духа нужно накладывать во время всего процеса создания доспехов). И предлагаю – юнит переименовать в "Живые доспехи" МК-Альфа (опытный образец), но не далёк тот миг – когда появится МК-I, MK-II и MK-XXII. И можно квестик забабахать – "Уничтожить новое оружие некромантов".
BORMAN - 20 апреля 2003, 11:53
мда. дышите глубже. щас стошнит. это я не о картинке. это я о наших больших специалистах по доспехам, игроделанию и по всему-что-не-приколочено. да. согласен. оно похоже на помесь Шрайка, Фредди Крюгера и этого... который в чане. И тем не менее. Кого, простите, @бет как эти доспехи надеваются, как в них дышать или пердеть? Ведь главная задача геймера - замочить этого монстра. А если при этом монстр будет ещё и чуть страшноватый, то это только добавит играбельности. Почему никто из вас не кинул тортом в Орловского, из-за того, что соовсем не понятно, как драконы могут висеть на одном месте а-ля вертолеты, почему из под балахона баньши не высовывается сопло левитатора, каким макаром големы могут передвигаться по пересеченной местности на таких убогих колесиках (и вообще почему вопреки законам физики не падают?)? Чего вы докопались до человека? Все ваши претензии (кроме стальных трусов и гомосексуальных трико) высосаны из пальца.
BuKiNisT - 20 апреля 2003, 15:54
2BORMAN
...
Откуда высосаны наши претензии нам лучше знать...Если бы результат нравился, закрыли бы глаза на многое.
А ты, видимо, считаешь себя единственной персоной, которая вправе иметь собственное суждение о чем либо?
Zxx - 20 апреля 2003, 17:22
ну не знаю, критика всегда полезна.
а единственное, что высасоно из пальца - так это обвинение про трико. (имхо)
Android Alpha - 20 апреля 2003, 18:12
"Рыцарь смерти" - это не только что выдуманный персонаж. Это чел, продавший свою душу Смерти за силу, или просто рыцарь, душа которого попала в руки Смерти (в общем случае). Традиции рпг нарушать не стоит (делать орков синими, гномов длинными и худощавыми). Если есть желание сделать что-то новое, то нужно это добавить, а не изменить хорошее старое (в случае рпг). Можно назвать этого монстра оригинальным изобретением гипат.орг и "зомби в наплечниках и серебристом трико (очень узком, от чего покраснели глаза )".
BORMAN - 21 апреля 2003, 09:27
2 Букинист.
Да нет! Что ты! Я ни в коем случае не пытался претендовать на твои права главного вкусоведа и вообще Главы Дизайнеров! Теперь, при детальном рассмотрении вижу, что действительно, на рисунке отсутствуют опухшие ноги, стальные валенки, бритые подмышки и варикозные вены. Это никуда не годится!
З.Ы. У мя по рисованию всегда была не очень то и заслуженная тройка. Поэтому люди, которые способны нарисовать хоть чтото более или менее пропорциональное вызывали у мя уважение. А за Турела я заступился потому, что вы не приступая к критике, сразу начали гнусно глумиться. ИМХО Монстр получился ничегошный. Убрать лишние шипы, добавить штаны, раскрасить и замочить . (Это я с позиции юзера, а не как критик или, упаси боже, дизайнер ).
Vas 1 - 22 апреля 2003, 02:15
А зачем шипы убирать?
Они ж для устрашения (как и весь досп), а не для прикрытия гипотетического мертвяка.
Legolas - 22 апреля 2003, 07:07
Да это уже по сто раз обсуждали.....
Бродяга - 22 апреля 2003, 08:49
Turel, не переживай особенно. Букинист и сам уже не помнит, когда последний раз доброе слово говорил.
Скажем так, художник ты значительно лучший, чем оружейник.
Бродяга - 12 мая 2003, 17:14
2 turel
Да неплохой это рисунок, ну нивидно ног и что. От этого только этот рыцарь болеее интригующи выглядит, плюс за счет этого ноги к нему можно будет нарисовать из большого выбора.
Вот хотелось понять только одно, ведь рыцарь то темный, то есть цвет доспеха желательно потемнее надо. Можно и копоть на нем даже нарисовать, что погиб мол от файербола там или чего покруче, от этого он только воинственей будет. А если доспех еще и с царапинами будет и вмятинами небольшими, то из него сразу ветеран выйдет.
Jungle Broth.lab - 12 декабря 2003, 10:12
Личнео я ввобще ничего не вижу..Где ссылка?
Vas 1 - 12 декабря 2003, 16:38
сдохла после краха хоста
Jungle Broth.lab - 13 декабря 2003, 03:33
Ясно. И как теперь мне на красоту после этого смотреть?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group