именно это я и хочу! а где взять конвертор ммп-ддс и плагин для фотошопа? и сам фотошоп и ещё а трудно рисовать?
сп
vania z - 28 января 2003, 00:40
Все плагины и конверторы вот тут www.gipat.ru . Рисовать в принципе не сложно... уметь главное надо.(и терпение иметь)
Фотошоп можно взять в магазине, если хороший инет можешь скачать
danila-master - 28 января 2003, 22:40
vania_z в игре когда наводишь на металл он крутится ! так вот мне придеться рисовать его с каждой стороны?
извини что такие глупые вопросы задаю просто я еще никогда моды не делал!
а как ты рисовал ? помоему у меня ниче не выйдет т.к. там металлы красиво рисовать надо ! а я так : палка палка огуречик
вобще если у меня вобще чтото выдет то я сделаю штоб в игре исчезли метеорит и адамантин но прибавлю золото и серебро а мифрил сделаю лутсым металлом !
если кому чтото не нравится то не надо обсирать я ведь пытаюсь для себя сделать !
vania_z ты уже делал моды раскажи хоть в кратце с чего начинать!
СПАСИБО!
danila-master - 28 января 2003, 22:46
Автор Хит Размер
Проекты
Parhelion v1.01 Nivea 52 368 к
Parhelion v1.02a(Обновление!!!) Nivea 29 243 к
Утилиты
Планировщик навыков и умений v0.96a (VBA) Sun 119 421 к
Планировщик магии v0.33 (VBA) Sun 66 3 м
Планировщик навыков и умений v1.1 (C++) Holy Warrior 84 673 к
Запаковщик ресурсов ПЗ #1 (Delphi) Nivea 61 391 к
Запаковщик ресурсов ПЗ #2 (Delphi) Nivea 47 318 к
Запаковщик ресурсов ПЗ *Update* (Delphi) Nivea 45 251 к
Evil Islands Configurator v0.2b Jet 136 115 к
Инструментарий
Инструмент для работы с анимацией Jet 115 34 к
Скрин проекта Магазины ПЗ Sun 104 240 к
Графика
MMP Studio (сборка 2002.07.07)
Утилитка для конвертации MMP в DDS и обратно. Jet 81 66 к
MMP Studio (сборка 2002.07.07) + библиотеки MFC
Утилитка для конвертации MMP в DDS и обратно. Jet 100 600 к
DDS view for 3DS Max v3.1 (c) 2001 Treyarch LLC
Обеспечивает просмотр .dds файлов в 3DS MAX. Sean Palmer 73 50 к
DDS plugin for Photoshop.
Позволяет работать с .dds файлами в Photoshop. Dogus 132 498 к
Скрипты
Скелеты против умертвий v1.0 Sagrer 39 19 к
Скелеты против умертвий v2.0 Sagrer 61 20 к
Списки вещей в ПЗ версия 1.0 Sun 56 52 к
Скрипты, помещающие в рюкзак персонажа все известные на данный момент вещи, кроме заклинаний Sun 73 22 к
Набор скриптов "Третьим будешь" v 1.02 Sagrer 68 200 к
Необходимые библиотеки
MSVCR70.dll (Microsoft C Runtime Library) Microsoft 67 146 к
MSVCP70.dll (Microsoft C++ Runtime Library) Microfost 15 89 к
MFC70.dll (Microsoft MFCDLL Shared Library) Microsoft 49 384 к
DBClient.dll (Borland Database Engine) Boarland 9 90 к
VCL40.bpl (Delphi Component Packag) Boarland 8 445 к
VCLDB40.bpl (Delphi Database Component Packag) Boarland 8 168 к
VCLX40.bpl (Delphi Extended Component Packag) Boarland 10 62 к
Файлы для разработчиков (Необходим пароль и WinRar v3.0)
Ресурсы
.REG to .Ini conversion tools (сборка 2002.10.25)
Утилита для конвертации REG и INI и обратно. Jet 0 129 к
EI RES Database tools v0.004b (сборка 2002.01.10)
Распакова/запаковка .res файлов (ПЗ и Демиурги). Jet 0 15 к
Распакованные ресурсы сингла (сборка 2002.03.15)
Базы сингла и набор утилит для запаковки их в файл database.res Jet 0 527 к
EI Compress (сборка 2002.07.16)
Распаковщик и запаковщик .sav и .mp файлов Jet 0 69 к
MOB файлы
MOB Editor 2 (v1.0)
Простенький редактор .mob файлов. Nivea 0 222 к
MOB Reversing Tools (Mob 5 v0.3)
Утилитка для изучения внутренней структуры .mob файлов. Jet 0 28 к
Земная поверхность (.MPR) файлы
Terrain explorer v0.1 (сборка 05.11.2002)
Просмотр .mpr файлов. Jet 0 81 к
Графика
Набор STL файлов для figures.res (версия от 2002.04.25)
Позволяет просматривать структуры файлов: Anm, Bon, Fig, Fig8 и Mod. Jet 0 157 к
Просмотр .Anm в 3DS MAX (версия от 2002.05.30)
Конвертирует .anm в 3DS MAX формат. Jet 0 48 к
Программы
EI Shop(сборка 2002.06.04)
Прототип движка Магазинов ПЗ (VB). Sun 0 87 к
SunExp for 3DS Max v1.2b (сборка 2002.06.14)
Экпорт графики из 3D SMAX в формат EI Shop. Jet 0 38 к
SJV Script Engine v0.0 (сборка 2002.09.22)
Скрипт язык для аддона. Sun 0 -
EI_Lib v0.3 (сборка 2002.11.24)
Библиотека для работы с ресурсами ПЗ. Jet 0 7 к
Библиотека fmod.dll
Необходима
скажите
ЧТО конкретно качать ?
Dracon - 28 января 2003, 22:55
Итак:
1)Чтобы мифрил сделать лучшим металлом нужна база, а не плагин для фотошопа. Ничего рисовать для этого не нужно. Это делается вообще элементарно.
2)Даже если ты хочешь просто добавить новый материал, то база тебе все равно будет нужна .
3)Все объекты в ПЗ сделаны так: есть каркас и есть текстурка(шкурка), которая на этот каркас натягивается. Если хочешь еще 1 материал добавить, то для этого достаточно нарисовать (или переделать уже имеющиеся) шкурку для самого материала и для всех доспехов, которые возможно из этого материала сделать...
4)Но есть навороченный мод - eimod, который сделан не только выложенными открыто инструментами(так новые квесты ими соорудить невозможно, плюс еще некоторые вещи).
Dracon - 28 января 2003, 23:01
1)Скачай конвертер ММП-ДДС и плугин для фотошопа.
2)Скачай лучше редактор модов от Веа и Оболочку для ресбилда.(с домашнего сайта Веа).
3)Можешь еще и все остальное скачать... Только многое ты скачать не сможешь... пароль потребуется... а то что сможешь тебе просто не пригодится(или почти не пригодится). Многое из выложенного, кстати, предназначено вовсе не для создания модов, а как готовый продукт...
danila-master - 28 января 2003, 23:07
короче я когда ето все скачаю буду спрашивать !
но модеры не клосьте етот топик !
у меня щас нет фотошопа м я на чужом компе так что когда все будет ( на выходных) обьясните по человечески ЧТО И КАК !
а лутсе откройте такой раздел форума *ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ MODников*
щтоб опытные перцы таким как я обьяснили что это такое и с чем его едят
vania z - 29 января 2003, 01:06
MMP Studio (сборка 2002.07.07)
Утилитка для конвертации MMP в DDS и обратно. Jet 81 66 к
MMP Studio (сборка 2002.07.07) + библиотеки MFC
Утилитка для конвертации MMP в DDS и обратно. Jet 100 600 к
DDS plugin for Photoshop.
Позволяет работать с .dds файлами в Photoshop. Dogus 132 498 к
Вот это качай.
vania_z в игре когда наводишь на металл он крутится ! так вот мне придеться рисовать его с каждой стороны?
У самого материала придёться рисовать только одну стророну, но вот для досп придёться несколько, вроде три... всего 160 текстур надо накрасить для полного добавления нового материала. Совет по крашению: обводи весь металл специальной штукой(в правом верхнем углу находиться(в панельке с инструментами)), потом в опциях изображения выбираешь цветовой баланс, там надо настроить его как сочтёшь нужным и красивым. Для кристалической стали это было так : 200% зел.,-20 син, 17 красный,9 конрастность - 20 яркость.
Чтотбы потом материал добавить надо будет у каждого доспа менять игровое разрешение(незнаю как иначе назвать ) , вот например leginds00mr.dds (название скорее всего неправильное ). Ну вот, ты делаеш новую сталь, и в ней пишешь не mr а gold например, потом в датабазе вносишь строку с этим материалом, там пишешь все параметры и код в игре(если писал вместо оригинального gold к примеру то пиши разрешение gold). А вобще золото ведь уже есть, если хочешь могу дать его исходники чтобы параметры наменять. Если будут ещ вопросы задавай мне, помогу чем смогу
ЗЫ А тут в каждой теме про моды сообщают о ей моде???
серега - 29 января 2003, 19:40
Мдя....
Данила-Мастер
Можешь пока ограничить свой мод заменой старых материалов. Новые будет добавлять слишком трудно для начинающего модера. И потом материал будет не стабильным(если не занести параметры в materials.res).
Бродяга - 29 января 2003, 21:08
Ну ты прям зазнался серега, ты забал каким ты сюда лама пришел?
пусть человек пробует
Baltozar - 29 января 2003, 21:14
Бродяга это я
Irenicmad - 29 января 2003, 23:30
2 Бродяга а.к.а Baltozar - respect.
KalbasKa - 30 января 2003, 02:26
Я, конечно, извиняюсь, но нельзя ли поменьше кричать? Уши болят. Рука тянется к известной кнопке...
Twister - 30 января 2003, 10:29
KalbasKa
у меня у самого тянется
P.S я не на посту
серега - 30 января 2003, 19:14
Бальт
Представь себе, что я сейчас уж точно не лама.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group