Гипат.org

Все остальное - Оружие

ToneLine - 23 января 2003, 13:54
Вот, решил сделать меч... Металл - думаю мифрил, т.к. у мифрила зеленный оттенок. и думаю, что жгут надо немного убавить. Он у меня не скрепливает, а для хозяина лишняя безопасность.

Комментируйте...
Svat - 23 января 2003, 15:18
красиво. правда, непонятно, почему у мифрила зеленый оттенок.
Это ж "эльфийское серебро". В ПЗ он белый, слегка голубоватый. И у Толкиена он голубым отливает...
И еще - рисунок плоский. Особенно заметно на рукояти.
ToneLine - 23 января 2003, 15:35
Ну ладно цвет и кистью с свойством color изменить моно, сейчас буду работать над моделью его...
ToneLine - 23 января 2003, 16:24
вот модель(15 мин.)
BuKiNisT - 23 января 2003, 16:35
Ну и нафиг выкладывать модель в таком сыром состоянии? Кому она такая нужна? Вот когда будет на что смотреть, тогда и выкладывай.
Скетч ничего, только непонятно, как фиксируется рукоять и из чего сделана гарда.
ToneLine - 23 января 2003, 17:26
Измененый скетч меча
ToneLine - 23 января 2003, 17:33
Ну ладно пусть это будет бронза... здесь уже скажем рукоятка сделана из свинца и замотанная резиновым жгутом. Почему свинец, потому что по идеи рукоятка должна быть тяжелее лезвия, или лезвие легче, чтоб махаться мечом легче было :).
Twister - 23 января 2003, 17:38
В общем красивенько так ;)
но, смущает несколько вещей.
Например также рукоять. судя по ее форме а также по материалу использованному при ее изготовлении можно сделать вывод что тот кто им будет пользоваться может прожить не слишком долго :) Кожа имеет такое неприятное свойство как возможность впитывать, например, пот, кровь и тп. которые неизменно присутствуют в битве. при этом кожа становиться скользкой. помимо этого она через некоторое время начнет не очень здорово пахнуть :rolleyes:
Это еще более усугубляется формой рукояти... ... надо бы, что ни будь типа упора :)
эх! кровосток бы еще :roll: парочку.
BuKiNisT - 23 января 2003, 17:47
Ну осталось опять же два вопроса :)
А именно:
Как фиксируется рукоять (она ведь круглая должна быть)...
Ну и второй:
Как махать этим мечом, он же будет вываливаться из руки... балансир где?
BuKiNisT - 23 января 2003, 17:53
Я чувствую, нужно показать принципы конструкции меча.... ато не все знакомы :)
Щас, 10 мин.... нарисую схему
BuKiNisT - 23 января 2003, 18:17
Вот.
В длинных мечах, кроме того, обычно есть углубление в клинке, для уменьшения веса.
BuKiNisT - 23 января 2003, 18:24
И описание. Клинок фиксирует рукоятку между гардой и шарообразным стальным балансиром. гарда никогда не бывает намного шире расстояния от места хвата меча до начала запястья - иначе будет мешать. Длина ручки примерно равна длине кулака, так как рука должна быть четко зафиксирована - если она будет ездить по рукояти, меч выбить из рук проще простого. Чтобы предотвратить скольжение из-за засаливания деревянной ручки, на нее намотана медная проволока. Частенько она ложится в специальных пазах.
Кроме того, гарда обычно прямая, широкая и массивная - так как ее задача - защитить кисть от ударов, соскользнувших мо клинку.
Brand - 23 января 2003, 18:41
А еще чтоб больно не мудиться, наверное, можно моделировать с фотографий настоящего оружия прибавляя при этом кое-какие нужные прибамбасы
BuKiNisT - 23 января 2003, 18:45
А нафиг? :) Я люблю оружие рисовать :)
Brand - 23 января 2003, 20:24
Букинист, тебе можно и без натуры рисовать, ты его(оружие) хорошо представляешь с точки зрения реальности ;) , это я дал совет для тех у кого это плохо получается, всмысле представлять :)
ToneLine - 23 января 2003, 22:15
Меч в 3Д
Saber - 23 января 2003, 22:29
У всех мечей рукоять отвратительна. Абсолютно не фиксирует хват, на вид неудобная и скользкая. Форма и стиль последнего меча не соответсвует стилю ПЗ, скорее итог работы новоделов. Хотя смотриться неплохо(с точки зрения текстур и т.д.)
Форма клинка не совсем правильная(меч все же ковать надо, а тут такое впечатление, что его обрабатывали резанием(фрезеровали и т.д).
Меч без балансира(одноручный) не удобен при быстрых перехватах или скользящих отбивах(т.к. инерционность клинка ничем не гаситься).
Android Alpha - 24 января 2003, 13:57
Проще говоря клинок должен быть более плоским, а внизу рукояти - либо шарик, либо планка, которая бы не дала соскользнуть. А черепок на мече красивый ;)
BuKiNisT - 24 января 2003, 14:44
ТоунЛайн.
Ну я ведь тебе специально схему нарисовал, ну блин...
Гарда от клейморы на коротком мече? А как им махать?... Передний фиксатор чуть не на пол рукояти, а балансира нет...
Кроме того, сквозное отверстие в коротком мече - нонсенс, он будет слишком легким.
А теперь я повторю тебе один вопрос, который раньше задавал в аське... Ты с текстурами работаешь? Максовский анвраппер и ДипПейнт3д знаешь?
ToneLine - 24 января 2003, 21:38
Вот брат, увидел, что здесь дело с мечами и решил сделать один...
Saber - 24 января 2003, 23:15
2 ToneLine
Честно сказать я поначалу не понял, кто это делал. И решил, что ты и обращаешься у Букинисту как к Брату :). потом добрые люди пояснили :).
Попробуй сделать катану(хорошие варианты можно найти на тематических сайтах). Расцвета текстуры черно -красная :) .В катане цуба(гарда не для отражения, а как украшение в основном, меч заточен с одной стороны, рукоять из шкуры акулы(иногда украшена шелковой лентой) и нет противовеса).
Как хочется увидеть катану в ПЗ :).
ToneLine - 25 января 2003, 01:09
Брат-это мой родной старший брат, а Катану нарисую...
ToneLine - 25 января 2003, 01:44
А как меч то?
Dracon - 25 января 2003, 01:47
"Сигма"-меч понравился гораздо больше, чем остальные варианты....
BuKiNisT - 25 января 2003, 04:28
Заразили вы меня, гады... :cry: :cry:
http://ww.actionrealm.com/bladetest.jpg
ToneLine - 25 января 2003, 16:35
прикольно...:):)
Twister - 25 января 2003, 18:19
Что то мне кажется что меч не совсем отбалансирован, клинок помоему значительно легче чем нужно ;)
Legolas - 26 января 2003, 01:20
В кажущейся легкости клинка виноваты дикоративные рукоять и лезвия над ней. А вот рукоять (такое ошущение) соединена с клинком-
а это грозит поломкой данного меча пополам:)!
Бродяга - 26 января 2003, 11:23
Da uj, porabotal ti, Bunkist, s gruppami sglajivaniya na klinke na slavu! zato4ka polu4ilas' 4to nado... a vot na ru4ku vremeni yavno ne hvatilo :D
Saber - 26 января 2003, 22:31
О блин...Леголас из Волгорада....мде..плагиат однако!
Legolas - 26 января 2003, 22:58
Этож почему....?
Twister - 27 января 2003, 00:03
Saber
я не Сурова ;)
честно :D
:spy:
Irenicmad - 27 января 2003, 09:47
Mеч должен быть красивым, это раз ;) . :up:
Меч должен быть длинным, это два ;) .:up:
Меч должен быть функциональным, это три ;) . :down:
Legolas - 27 января 2003, 19:26
Намек на то что мы с Twister'ом одно и тоже лицо...
Ннн-да: теперь всех подозревать будешь?!
Saber - 28 января 2003, 21:45
2 Legolas
Ты не понял, на самом деле ник Леголас уже используется. Более того этот человек был бета тестером ПЗ. Самое удивительное, что я его знаю лично. А самое печальное-это не ТЫ. Вот и все. а сурова тут не причем.
Legolas - 29 января 2003, 13:51
Назвать меня плагиаторм, не зная при этом меня - это не хорошо...
серега - 29 января 2003, 19:43
О господи!
Развели тут базар. Тут же совсем другое обсуждается! Если нужда, дык идите делайте отдельную тему. :ass:
ToneLine - 02 февраля 2003, 17:48
Saber, вот катана
ToneLine - 02 февраля 2003, 17:54
А самого Леголаса вы спросили, чтоб его имя обсуждать???, тем более эльфийских имен кучю моно придумать напрмер: Стигласс, Тихолос, Проус и т.д.
Legolas - 02 февраля 2003, 18:01
Thanks ToneLine/
(выгородил) :)

Второй экземпляр Катаны очень отдаленно её напоминает...
Клинок слишком длинный и очень прямой (у катаны имеется небольшая изогнутость), а рукоятка напоминает пластик...
серега - 02 февраля 2003, 18:04
Ух... твистер, твоя работа. ;)
Ладно. Все. Закрыли тему(я не в смысле закрыть сам топик :D ).
Android Alpha - 02 февраля 2003, 18:16
Это же просто модель... Если покрыть рукоятку соответствующей текстурой, она будет похожа на нормальную.
ToneLine - 02 февраля 2003, 19:53
Ну вот, как бы и катана готова(свободные самураи, китайцы и прочия нечисть, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ :abuse: :abuse: :abuse: ) вроде все текстура такая и будет. бред какой то несу.... :drug:
BuKiNisT - 02 февраля 2003, 21:13
Ничего общего с катаной не имеет....
ля ля...
Saber - 02 февраля 2003, 21:25
2 ToneLine
Я понимаю, что катану в живую ты мог не видеть, но ведь есть же тематические сайты, с которыми ТЕБЕ обязательно нужно ознакомиться!!! Это не катана(даже близко не похожа). Начиная с лезвия, переходя на цубу, рукоятку и заканчивая СОВЕРШЕННО непонятной текстурой!!! Отвратительная поделка на тему, угадай что ЭТО!
Legolas - 02 февраля 2003, 21:40
Человек старается :внял советам, загнул немножко лезвие...
Но оно должно быть коротким и широким примерно в 1.5 раза шире твоего и длинее ручки в 1.5 раза (как мне известно(но точно не помню))

" --+--- " примерно такое соотношение :)

А эта модель очень напоминает Азиатскую модель катаны , как его там... Симатар (по моему). только он ещё занутее...
ToneLine - 03 февраля 2003, 07:40
Ну ладно вот как вы просили охотник

по этой катане делал
Legolas - 03 февраля 2003, 08:18
Это не катана, а самурайский меч прямо :)
Ещё раз: слишком лезвие длинное...
Brand - 03 февраля 2003, 09:57
я что то не вьезжаю катана это что не самурайский меч?
ToneLine - 03 февраля 2003, 11:51
На этом рисунке изображенно оружие, по примеру которого я выковал это.
Android Alpha - 03 февраля 2003, 12:04
По-моему все отлично, просто кое-кто начал уже откровенно придираться :abuse:
Legolas - 03 февраля 2003, 15:30
Сорри ошибся !
Перепутал с другим клинком :roll:
Тут вот рисованная катана :
На самом деле всё как надо ...


:up:
BuKiNisT - 03 февраля 2003, 17:06
Мдя. Народ, вы че-то путаете... это не катана... то, что на последнем рисунке (у леголаса) - это вообще не катана, а нечто похожее на ниндзя-то, только с неправильной заточкой на конце... Леголас, твои указания чуваку по катане были неправильны от начала и до конца ;)

http://www.dfoggknives.com/images/katana.jpg

А вот этот вариант ТониЛайна, кстати, довольно похож...
http://www.gipat.org/forum/attachment_mod.php?download=332
Только ручка коротка и изгиб клинка не там...
Кстати, леголас... То, что ты обозвал "Симатаром", это, по видимому, скимитар... который с катаной вообще ничего общего не имеет ;)
http://www.holylands.net/images/2006-sinbad-scimitar.jpg
А выглядеть может, например, вот так...
vania z - 03 февраля 2003, 21:06
Надеюсь ты ошутил....Это насчёт оследнего рисунка
Legolas - 03 февраля 2003, 21:14
Видать я вообще все попрепутал :p :rolleyes:
Saber - 03 февраля 2003, 23:00
Все же модель не совсем точная, но уже куда ближе к оригиналу.
К сведению на самом деле бывали варианты катаны и с прямым лезвием и квадратной цубой Но вот с квадратной рукояткой очно не было. Соотношение(классическое) 75смлезвие 25-рукоять. Были варианты мечей с более длинным(тати) и более коротким лезвием (вакидзаши). ДЛЯ тех кто ХОЧЕТ ознакомиться более подробно с историей клинка , его изготовления и т.д.
http://www.bugeisha.ru/aiki/steel19.shtml
http://www.japanesesword.info/stat/52.htm
Как сказал М. Мусаси"Овладеть искусством меча означает познать мир и себя."
ToneLine - 03 февраля 2003, 23:07
вот Катану изменил! =)
Irenicmad - 03 февраля 2003, 23:59
Не знаю что ты там изменил, но на катану больше похоже не стало.
Все тот же вакидзаши, только с более неудобной ручкой.
vania z - 04 февраля 2003, 00:19
Вы тут все спецы по мечам чтоли????!!!!! Или только названия знаете?
Brand - 04 февраля 2003, 10:28
Да, ладно вам, не то, не это, рисунки отличные, что вы думаете в других играх оружие отрисовано супер реалистично и врядли в аддон будут играть только такие спецы как вы ;)
BuKiNisT - 04 февраля 2003, 12:25
ToneLine....
Тот самый последний рисурок, который ты переделал - полное гавно - как по качеству исполнения, так и по соответствию.
Единственное, что похоже на катану (как и вообще на что-то японское) -
http://www.gipat.org/forum/attachment_mod.php?download=332
Хотя я уж не уверен, ты ли это делал... Сразу скажу, что техника исполнения твоих работ мне не нравится, т.к. дизайн отсутствует как факт (вместе с какой бы то ни было реалистичностью или функциональностью), текстурирования и работы с текстурными координатами нету, да и само моделирование оставляет желать лучшего.

2Brand - во всех других играх, которые я видел, оружие отрисовано если и не очень реалистично/точно по отношению к оригиналу, то, хотя бы, красиво и функционально. По поводу собственно катан - они везде отрисованы отлично, только названия малость перепутаны - катаной называют китайскую саблю, а саму катану/тати - дай-катаной.... :) Кроме того, частенько в играх есть довольно точные модели и для вакидзаши, и для танто, и даже для козуки ;) Так что не надо ля ля. :drug:
ToneLine - 04 февраля 2003, 12:48
Покажите мне реальную катану, тоесть как она должна выглядеть. Работы я делаю, если хочешь я сетку показать могу.
ToneLine - 04 февраля 2003, 12:52
Я писал, что я по этому рисунку делал(который ты показал) все остальное.
BuKiNisT - 04 февраля 2003, 13:02
Я не говорю, что их не ты делаешь. Почитай внимательнее...
А по поводу этого рисунка я просто не понял.
Фотку реальной катаны я тоже показал...
ToneLine - 04 февраля 2003, 17:41
Вообщем ясно сделаю по фотке, вот замоделил лук(эльфийский)
Saber - 04 февраля 2003, 22:17
Не вооруженным взглядом видно, что заточка совершенно не так сделанаю К слову я могу считаться крупным спецом в клинках(особенно японских) т.к. даже тренировался с ними :)).
Saber - 04 февраля 2003, 22:25
Лук странный. Как ты думаешь зачем оставленные тобой рога??? ЛУк теб более действенен, чем больше усиле на титиве(ты его уменьшил пирмерно вдввое). РУчка по середине-нонсенс!!! Еще раз намекаю больше думай над тем, что моделишь!
Android Alpha - 04 февраля 2003, 23:52
Рекомендую всем вернуться к ПЗ и взглянуть, какие мечи там, и в каком месте там сделан хват у луков. Я не говорю, что нужно делать ошибочные варианты оружия, но и так активно акцентировать внимание на недочетах тоже нестоит. Главное, чтобы небыло грубых ошибок и чтоб оружие смотрелось красиво. Имхо.
Irenicmad - 05 февраля 2003, 05:06
Блин, вспомните хоть Аллоды 2 или 1. Вспомните там эльфийские луки!
Это раз.
А во вторых - какого хрена эльфийские луки делают в ПЗ ? :eek: :horror:
vania z - 05 февраля 2003, 06:31
Они там ничего не делают и не будут делать, надоже как-то проверить хорошо ли человек моделирует...
ToneLine - 05 февраля 2003, 08:38
Я ж не для галереи всемирной моделю, коментарии подобного типа мне тока в галереях оставляли, тем более я отсылал туда работы типа "haven", "bigrobot", тот же самый "angel", на которыми я часами трудился. А тут около пол часа, может больше. А эльфйский я написал потому, что тетева светится, чтоб сразу объяснить вам...
ToneLine - 05 февраля 2003, 09:17
Я тут подемал... Зачем катана в ПЗ, или вообще любое китайское, японское, самурайское оружие, разве что в аддоне, на новом аллоде делать китайцев, а так кому понадобятся самураи, канийцам? там китайци из за холода не выживут вымрет все. Хагаданцам им тоже не к чему, Я уж не говорю про гипатцев, потому что на гипате металла понты...
vania z - 05 февраля 2003, 09:24
Гы гы гы, а вобще вероятно пока новых моделей не будет, т.к. нету конвертора.... а катаны нужны потому что они Буке нравяться :D
Saber - 05 февраля 2003, 21:57
Скажу сразу. Мне хотелось посмотреть на работу по заказу, причем работа скорее на внимательность и любознательность. Свое мнение я высказал.
BuKiNisT - 05 февраля 2003, 22:31
ТониЛайн.
Ты не принят в дизайнеры.
Объясняю причины. Дизайнеры, как следует из названия, занимаются в основном дизайном. То есть, придумыванием. С этим у тебя туго. Ничего путного ты пока что не придумал. А собственно моделирование - задача второстепенная, и не очень сложная... ...но и с ней ты не очень справляешься. Судя по твоим работам, навыки текстурирования (нужная область) у тебя отсутствуют. Так что извини.

ЗЫ. Какой смысл посылать работы, над которыми ты трудился четверть часа? Ведь люди оценивают не время, за которое ты это сделал, а то, что получилось... Какой смысл наклепать за день 20 кусков дерьма? Не лучше ли потратить этот день на создание чего-то одного, но зато качественного?
Saber - 05 февраля 2003, 23:13
Тони.
Я считаю, что тебе в работах не хватате продуманности и детальности восприятия. Возможно нужно пересмотреть подход в корне?
Дело в том, что ты ленишься уточнить или понтересоваться деталями, а ведь они важны. Мне например все равно сколько времени у тебя занимает работа, гораздо важнее результат.
ToneLine - 06 февраля 2003, 10:38
Ну текстуры я очень то не рисую, мне по заказам, те же самые болгарцы, ролик сделать на одну компанию немецкую(давно уже было, не помню какую), как камера летит по папаратниковому лесу и медленно по листкам папаратника была заметна лестница, затем из папаратниковой лестницы появлялась каменная, а потом металлическая, потом все это в башню превращалась, ну и далше уже не интересно. Ну вот там надо было делать текстуры, вот я и делал, и им понравилось. Или тот же самый хакер, машину им для спецвыпуска надо в стиле род ход(с матором на капоте) там я тоже текстуры не использовал. Текстуры я рисую, просто в этих работах, я не рисовал, а старался брать обычные цвета. Если я побольше времени посижу за той же самой катаной, она станет гораздо лучше. Бука дай мне еще один шанс... думаю я тебя не разочерую...
ToneLine - 06 февраля 2003, 11:55
Ну если нет конвектера, то что вам мешает написать письмо ниваловцам, чтоб они вам прдоставили все файлы по ПЗ?
BuKiNisT - 06 февраля 2003, 16:27
Дык... шанс-то у тебя никто не отнимал... это дело такое... неотъемлемое.... ;) давай, посылай работы... с текстурами...
ToneLine - 01 марта 2003, 15:58
Вот меч, еще один, только пока без текстур
BuKiNisT - 01 марта 2003, 16:33
Ох и задолбал же ты меня своими мечами....:) Они же ни о чем не говорят...
Вот кстати, я придумал для тебя тестовое задание ;)
Нужно сделать низкополигонального персонажа (лимит - 2500 треугольников), затекстурированного одной текстурой с максимальным разрешением 1024*1024 (оптимально - 512*512). Форма подачи - показать модель без текстуры с плоским затенением, модель с текстурой и саму текстуру.
Показываю пример.:)

Персонаж - эльф с лицом Владимира Ильича Ленина. :D Время создания - один рабочий день. Количество треугольников - 2492. Текстура - одна, 1024*1024, с альфа каналом для бампа.
http://ww.actionrealm.com/avatar_1.jpg
http://ww.actionrealm.com/avatar.jpg
http://ww.actionrealm.com/avatar_skin.jpg
Текстура уменьшена в два раза по обоим измерениям для удобства просмотра.

Покажи одного-двух персонажей, сделанных тобой, подай по такой форме - тогда обсудим.:)
vadimca - 11 мая 2003, 23:03
Во первых где ты слышал чтобы у меча рукоятка была тяжелей лезвия, это нонсенс :D . Меч наоборот должен быть, то есть лезвие тяжелей рукоетки, поясняю это не для того "чтобы быстро махаться" а для того чтобы можно было сквозь доспех прорубиться хоть даже через кожанный, а то извини это будет не мечь а молот мазохиста с острой рукояткой. :) А вообщем скетч меча мне нравиться, в стиле древнего викинговского сделан. Имхо неплохо!
Supernova - 12 мая 2003, 02:45
Вадимка.
Хороший меч прорубает не только кожанный доспех. Он разносит что угодно, в том числе, металлические красы.
Но такие мечи производились в еденичных экземплярах. Обычные мечи были не закалены и делались из весьма паршивой стали. Поэтому, арбалет остался основным способом борьбы с тяжело вооружённым воином.
Хотя и был идиотский случай в истории, когда два рыцарских ордена чего-то не поделили, и устроили битву.... которая длилась сутки. В ней одна сторона потеряла ранеными одного чела (его лошадь потоптала). Других потерь не было.

Просто рыцари со своими копьями и мечами, не могли пробить броню друг друга и рубились вхолостую.
Это я не выдумываю, это факт из истории!
Это всё произошло ДО появления арбалетов.
Кстати, арбалеты запретили тут же, как только они появились, т.к. Папа назвал их "оружием сатаны". Но и года не прошло, как арбалет завоевал весь мир, оттесняя луки. Луки не пробивали рыцарской брони. Арбалет это делал блестяще. Как только арбалет вышел из папской опалы ( произошло это из-за борьбы между домами), арбалет стал сразу оружием привелегерованных особ и знаком особого положения. В это же время на базе арбалетов попытались сделать более мощное оружие, и сделали. Аж два вида. Гастрофет и баллиста.
Ну, баллисту видели все.... чё о ней говорить.... А вот гастрофеты просуществовали недолго, в конце концов от них отказались. Что это такое? Это очень большой арбалет, в который часто заряжалось по нескольку стрел. Предназначался гастрофет не для прицельной стрельбы, как арбалет, а для беспорядочной стрельбы наугад, в область живота противника (отсюда и название, гастро - живот (лат)). Стреляли с колена. Вышло из употребления из-за внедрения противником такого рода войск, как Драгуны, которые могли быстро прорваться сквозь оборонительный строй и нанести удар по дальнобойный войскам, в том числе гастрофетчикам, орудия которых были слишком тяжелы, для того, чтобы транспортировать их самостоятельно в случае отступления. Поэтому от гастрофетов отказались. И Арбалет остался единственным фактором победы над тяжело вооружёнными воинами.
Это Невский, конечно, хорошо расчитал всё.... Но если бы лёд выдержал..... О... Это был бы полный провал кампании... У русских были самострелы (аналоги арбалетов), однако весьма малочисленные. Нашим воякам по-просту нечем было бы убивать немецких рыцарей: они были очень уж тяжело закованны. К счастью, обошлось..... Это, наверное, единственный пример, на моей памяти, бездарного руководства операцией, направленной на нашу Рашу :) . Потом всегда всё было чётко.
До сих пор арбалет используется в качестве боевого оружия. Например, в спецназе. Он почти бесшумен, в отличии, от огнестпрельного оружия. И это его главный плюс.

Нда... Вадимка... я, конечно, могу ошибаться, но вроде бы не говорилось про рукоятку, которая тяжелее клинка... Я полагаю, вес гарды, рукоятки и балансира, должен быть равен весу клинка. Иначе было бы сложно управлять движениями.
иуи Сабер лучше скажет, как заядлый толкиенист и большой любитель помахать боевым холодным оружием...
Зы.
Вадимка... ник классный! :)
BuKiNisT - 12 мая 2003, 03:34
Хы.
А где это говорилось, что у меча рукоятка должна быть тяжелее клинка?
Не. Клинок должен быть немного тяжелее рукоятки, балансира и гарды вместе. Одноручный клинок, имеется ввиду. Рубящий. С таким расчетом, чтобы центр тяжести приходился на середину первой трети клинка. У одноручного колющего клинка рукоять с гардой может таки быть тяжелее самого клинка.
А к двуручнику такое правило сообще никаким боком не относится :)
vadimca - 12 мая 2003, 03:46
2 shpearrer dominant.
За ник спасибо. У тебя тоже ник интересный но вот большой очень поэтому ты не обижайся если ошибку при печатки сделаю :)
Вот с форумом я не очень знаком, поэтому я прочел на первой странице про мечь turelа, ну и думал там на первой странице мой коментарий и останеться, а его аж в конец третей занесло. Но прикольно вышло :D Да насчет некросов, они ничего но все равно эквиваленты им есть, друиды например.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group