Баланс и настройка - Мой совет разработчикам аддона ToneLine - 13 января 2003, 11:51
Я в нивал хотел устроиться, уже все, хотели задание уже дать, а
потом узнали, что я в другом городе, и сказали что у них удаленная
работа получается "неэффективная"
Мое предложение, насчет улучшения старой ПЗ:
Вообщем так, можно сделать новые юниты:
1. Гипат: а)Орк на волке
б) двухглавый людоед
2. Ингос: а) Ледяной демон
б) горгулья
3.Суслангер: а) Химера(существо средних размеров, без рук, без ног с щупальцами, темно-синяя, с мерзкой головой)
б) Скорпион
в) Император
г) Огненный тролль
Материалы: Титан (что-то среднее между мифрилом и адамантом).
Заклинания: ледяная стрела(тоже самое, что и огненная, только ледяная), замерзание (замораживает врага на некоторое время), сгусток снега(как ледяная стела, только бьет местность)
Новые аллоды:
1.Носгохт: основные существа, которые обитают здесь - это
эльфы (друиды), вампиры(множество кланов), новые орки(более сильные и
умнее) и люди. Местность: север – снега, большая часть юго-запада аллода
- Лес, северо-запад и центр - людской город, с севера на юг -
река. Меньшая часть северо-востока - Орки. Остальное, город
Носгохт – Древние вампиры (без всяких изъянов на лице и на теле, не так как показывают в фильмах, более похожи на людей, только с клыками, крыльями и т.д.).
серега - 13 января 2003, 19:05
Чертва с два тебя послушают. Уже многие сие говорили и их послали куда подальше.
Тварей новых вообще делать не собираются. Да и пока возможностей таких нет. Не надейся.
mdk - 13 января 2003, 19:22
серега, зачем ты говоришь такое новому человеку?
Каждый волен предлагать то, что считает нужным и интересным. Другое дело, что это может быть не будет целиком использовано, например, из-за ограничения наших технических возможностей. Но интересные мысли и идеи могут быть весьма полезными для аддона. К тому же, никто не может утверждать, что то, чего мы не можем делать сегодня не сделаем завтра...
Dracon - 14 января 2003, 06:09
Кстати магию холода я еще когда предлагал... больше чем полгода с той поры прошло...
Irenicmad - 14 января 2003, 06:22
Ой я не могу...юнит "император" Огненный тролль... это вообще no comment.
Supernova - 14 января 2003, 09:08
ToneLine
А кто ты такой, чтобы тебе работу давать? Что ты можешь делать, помимо жалких попыток писать квесты, и банальнейших, но на удивленнее глупых, предложений по новым юнитам?
Твои посты – это детский лепет.
В то время, как взрослый – уже слепил!
Хыхыхы.
Можешь обижаться, но я даже приблизительно не могу себе представить, чем бы ты мог заинтересовать компанию Нивал, даже если жил бы в Москве и прямо у них в офисе…..
ToneLine - 15 января 2003, 14:50
Тебе перечилить, что я могу, ну это конечно не много, но думаю не менее важное. Я дизайнер, тоесть как графический, так и вэб. Зайди сюды www.realdesign.org, там наша скромная компания организовала сайт. Я 3Д-шник работаю на ЕООД Цифрого искуство которые из болгарии. Это тебя устроит?
Samba - 15 января 2003, 16:55
Э, Алюм брось такой тон.Если Нивал хотел проверить значит были у них свои соображения.
По поводу работы...
Мы пока не научились добавлять новые модели в игру, но мы можем использовать старые с новыми текстурами.А наколбасить на все текстуры - это не быстрая работа (Ваня з не даст соврать ).Так что такая работа нам была бы нужна.Это все имхо.А конкретно пусть высказываются Витязь и К.
BuKiNisT - 15 января 2003, 19:24
ToneLine, жаль, что на твоем сайте нету ни одной работающей ссылки
Интересно было бы взглянуть на примеры работ...
BuKiNisT - 15 января 2003, 19:40
А вот про предложения...
Трудно не согласиться с Алюмом - глупее некуда.
Орк на волке, двуглавый людоед, ледяной демон - Где-то мы это все уже видели... Уж не в Воркрафте третьем ли?
Ну а про вампиров, коих "множество кланов" - The masquerade и компьютерную РПГ по ее миру (Vampires:The masquerade) я надеюсь еще все помнят?
Особенно интересно, как это дизайнер делает подобные предложения? Ведь обязанность дизайнера - выдавать связные, оригинальные идеи, подбирать окружение, следить за сохранением оригинальности и вместе с тем осмысленности, понятности и простоты...
Android Alpha - 15 января 2003, 20:32
Тем не менее я считаю, что вместо простых упреков нужно просто дать настоящий тест и посмотреть на результаты. Ты вроде бы собираешься в мап-дизайнеры и в дизайнеры. Для получения доступа в первую группу нужно поразбираться с мобами (zonemainmenu.mob например) и на основе этого выполнить требования, указанные в теме "Объявляется набор в команду дизайнеров карт". Для второй - выполнить тестовое задание, которое ты можешь получить у руководителя дизайнеров - BuKiNisT'a.
ToneLine - 16 января 2003, 12:49
2 Android Alpha
Я не знаю что надо сделать с мобами, можешь в краце обьяснить, что это такое.
ToneLine - 16 января 2003, 12:53
2 Android
Я не знаю, что такое "моб", ну я знаю, что они у мня есть в ПЗ, что то типа "*.mob", а что это я не знаю, можешь в краце обьяснить что это?
ToneLine - 16 января 2003, 12:56
И еще, мне ниваловцы объяснили, что дизайнер уровней(я думаю, что это дизайнер карт) делает текстуры, делает наброски ландшафта и все такое, я прав?
Twister - 16 января 2003, 13:48
А разве дизайнеру не нужно будет еще заниматься расстановкой юнитов на карте
Моб это такая штука, где описано расположение и поведение всех монстров (объектов) на карте, также содержится логика квеста.
ToneLine - 16 января 2003, 16:33
Ну а как его распаковывать, или что то в этом роде, я ведь не программер, объясните...
Twister - 16 января 2003, 17:20
Hex-редактором, но к сожалению, ты там наврятли что то поймешь. Хотя...
замкнутый круг получается...
ToneLine - 16 января 2003, 18:46
Ну а я попробую
серега - 16 января 2003, 19:05
Не знаешь, не лезь.
Android Alpha - 16 января 2003, 20:47
ToneLine
Для рассмотрения советую взять zonemainmenu.mob . Там отыщи объект "WolfWhiteF4" и попробуй понять, какие параметры там указаны и где. Разберешься - шли мне на мыл: android_alpha@mail.ru .
Вообще, наверное, разобраться и правда будет сложновато. В эту группу проще попасть, проявив себя в другой (дизайнеры, балансировщики).
серега
А ну-ка цыц! . Лучше бы сам попробовал.
ToneLine - 17 января 2003, 16:36
Ну ладно попробую.
серега...
не дерзи
серега - 17 января 2003, 19:14
Хых.... Ну я даже не знаю, как там можно понять что-то. Не ушел дальше замены монстра на монстра и его текстуры на текстуру.
Le docteur fou - 31 марта 2003, 18:36
Нафиг ты нужен нивалу...
Хотя идея мне по душе, но я думаю названия металлов на суслнангере нужно поменять на существующие, к примеру "метеорит" поменять на "титан"...
Samba - 31 марта 2003, 19:00
Цитата:
к примеру "метеорит" поменять на "титан"...
интересно, нафига?
Twister - 31 марта 2003, 19:00
Цитата:
названия металлов на суслнангере нужно поменять на существующие, к примеру "метеорит" поменять на "титан"...
ээ и это будет соответствовать духу аллодов?
вопрос зачем?
серега - 31 марта 2003, 19:05
ХоХо
Twister - 31 марта 2003, 19:11
бывает