Гипат.org

Флейм - Подарок

Android Alpha - 01 января 2003, 12:44
Участники ЗФ www.gipat.org поздравляют вас с Новым Годом и дарят новогодний выпуск новых квестов для мультиплеера ПЗ.

Оригинальную версию квестов можно скачать с этой странички:
http://www.gipat.org/quests.php
Новую версию ei-mod, включающую в себя все новые квесты можно скачать с этой странички:
http://www.gipat.org/eimod/setup.php

P.S. Пошел на фиг, с Новым Годом :)
Twister - 01 января 2003, 13:35
Уря! :)
Android Alpha - 01 января 2003, 14:02
Если честно, то не совсем. Получилось не все, что хотели. Например оригинальная версия запакована в простом самораспаковывающемся раре, а хотели все сделать в инсталерах. Так что скоро выйдет новая версия...
серега - 01 января 2003, 17:18
Да. :) И еще твистер запартачил с моей базой для дальних гор, в итоге не все создания были отбаллансированы.(ну они были, только половина не попала в базу из-за твистера) :D
Ждите заплаток! ;)
Twister - 01 января 2003, 18:53
серега угадай почему ;)
Supernova - 01 января 2003, 18:57
Чё за?
мало того, сталь обозвали сталью, так ещё и докачивать чё-то придётся?
у меня уже от модов ПЗ спятило - вместо баньшей чёрные кабаны броджят :fob:
Android Alpha - 01 января 2003, 21:32
Shpearrear Dominant

Ты что, пьян? :)
Supernova - 01 января 2003, 22:02
Автор Сообщение
Android Alpha
уже нет. :p но пз и впрауду спятило и кабаны бродят.
fj5000 - 02 января 2003, 23:36
Kruto, no kogda vyjdit original'naja vjersija zadanij (t. je. bjez moda)? :spy:
Twister - 02 января 2003, 23:44
В самое что ни наесть ближайшее время. :up:
Android Alpha - 03 января 2003, 02:02
Все, теперь доступна и оригинальная версия :roll:
fj5000 - 03 января 2003, 03:03
Stranno, pochjemu-to nje gruzitsja... Mozhjet link zabyli izmjenit'?
Dracon - 03 января 2003, 03:07
Попробуй теперь скачать и плиз скажи, если получилось....
fj5000 - 03 января 2003, 03:16
Vot tjepjer poshlo!!! Da jeshchjo i 60 KB/sjek.. Otlichnyj sjervjer, Gipatovcy! :roll:
fj5000 - 03 января 2003, 19:03
Jest' 3 voprosa:

1. Poslje kopirovanija novogo "texts.res" v papku PZ (iz installjera novyh kvjestov), singl bolshje nje rabotajet. Poslje vidjeo-rolika v nachalje novoj igry, PZ vyljetajet i krichit "Zone gz1g not found". Eto chjo?

2. Kvjest "Goljemy vyshli iz-pod kontrolja!" imjejet kakoj-to strannyj bag. Skrin "Tonnjell'". Poslje zagruzki karty, na samoj kartje uzhje nichigo djelat' nje vozmozhno. Sam pjers po-mojemu zavisajet na pjerjehodje na kartu.

I 3. Nje znaju, jesli bol'noj zajec dolzhjen tak vygljadjet'... On dolzhjen tak vygljadjet' ili eto u mjenja chto-to nje srabotalo? Fajl "hare02.mmp" imjeit kakoje-to otnoshjenije k etim zajcam? Posylaju skrin.

:p
fj5000 - 03 января 2003, 19:03
I "zajac.gif"...
Android Alpha - 03 января 2003, 19:24
fj5000

1. Это будет исправлено в ближайшем патче, спасибо
2. На картах Мертвый город (пещера) и Тоннель (пещера) установлены фильры игроков.

Мертвый город (пещера):
здоровье: от 400 до 3000
мана: от 400 до 3000

Тоннель (пещера):
здоровье: от 1400 до 5000
мана: от 1400 до 5000

Очевидно твой перс не вписался в указанные рамки... Надо написать это в мку.

3. Что-то не сработало. Ты не прерывал процесс установки во время "перепаковки"?
fj5000 - 03 января 2003, 19:45
Spasibo za otvjet.

Zhal', chto jest' eti fil'try. Moj pjers konjechno zhje nje imjejet stol'ko HP, no vsjo ravno hotjelos' by poprobyvat'...

Pro procjess ustanovki ja nje znaju, no poprobuju zavtra pjerjeustanovit igru, togda posmotrim. Mozh zajcy i vylichatsja... ;)
vania z - 03 января 2003, 20:57
А у меня ничего поставить не вышло:((( Точнее я поставил и ПЗ накрылись к чёртовой матери:( А инсталер квестов тооже болше не хочет запускатся.... глюков тепперь у меня не меренно... мля. ПЗ два раза переустановил удалил из реестра и всёравно всё тоже :( :fire:
Neklud - 03 января 2003, 22:43
Напишите список квестов плз
и как пройти квест Старый циклоп
vania z - 03 января 2003, 22:55
Там есть список, на главной странице
vania z - 03 января 2003, 23:08
Мля, ещё раз переставил и поставил квесты на игру вобще без всего! говоит ошибка, датабаза теперь не открывается.... :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: :fire:
Twister - 03 января 2003, 23:26
vania z что раскричался? Ну у меня тоже не работают :)
У тебя ошибка как на картинке?

Причем до установки все работали :D



Neklud смекалку включи ;)
vania z - 03 января 2003, 23:28
Ага именно такая... раскричался от того что переставлять уже задолбало!!!Сейчас опять переставлять придётся.... Может ошибка из за пиратки?
Twister - 03 января 2003, 23:35
Цитата:
Может ошибка из за пиратки?

У меня лицензионная версия, правда с отучалкой от cd чейзовской. :rolleyes:
vania z - 03 января 2003, 23:38
А я не знаю, у меня лицензионная или нет :( . Ставить пробоал и ч отлучалкой и без, ничего не выходит
Android Alpha - 04 января 2003, 01:59
Инсталер готов к тому, что у пользователя установлена отлучалка - несколько раз проверяли. Он предложит установить свою и выбрать правильный путь к игре. Если путь указать действительно правильно, все должно работать. И невздумайте запускать отлучалку после установки квестов.
Twister - 04 января 2003, 02:04
Так я избавился у себя от ошибки, причем банальной переустановкой.
Правда решил игру не сносить а поставить еще одну.
Поставил, пропатчил, установил квесты - работает, причем и старая заработала! :drug: отучил от сиди и прибил :D зачем мне две их...
При установке квестов установщик меня не спросил о место -нахождении игры ( потому что в реестре есть всё что нужно ). Ваня, у тебя когда ты на чистую игру ставил, случайно не спрашивал?

Цитата:
И невздумайте запускать отлучалку после установки квестов.

Android Alpha
и что теоретически должно произойти (см. выше) ;) ?
Android Alpha - 04 января 2003, 02:16
Теоретически - вам неудасться удалить квесты, и установить новые патчи... :tease:
Neklud - 04 января 2003, 14:36
А у меня почти все новые квесты пещеры вылетают (хотя по параметрам подхожу)
Android Alpha - 04 января 2003, 14:41
Что значит "вылетают". Опиши подробнее, как это происходит. Если пишут какую-нибудь ошибку, приведи полный текст.
Irenicmad - 04 января 2003, 23:58
У меня как не работают квесты на пещере, так и не начали, несмотря на все эти ограничения в которые я(о чудо!) вписываюсь. ПЗ у меня ломаное только чит-патчиком от CHaSE'a.
А ограничение - сие есть неимоверная тупость, уберите его в следующем патче\апдейте! :abuse: ...

Что хочется сказать о новых квестах? Да так ничего особенно хорошего. На четверочку...возможно с минусом.

Пойду опять проходить "Людоеда"... :rolleyes:
Android Alpha - 05 января 2003, 00:47
А по мне, так это "Людоед" - скукота. Абсолютно одинаковое прохождение (даже дорога - одна, не говоря о различных способах прохождения :horror: ), безвкусно подобранная музыка (запускаются треки со всех аллодов и областей аллодов :horror: ) и отсутствие идеи в сюжете (подсунуть людоеду золото, чтобы он ушел хвастаться, хотя любому понятно, что хвастаться прихватив с собой золото черевато его потерей и несколькими переломами :horror: ). После прохождения я стер этот квест... :p

Насчет ограничений: хорошо бы обосновывать свою позицию. Я вот, например, могу обосновать, зачем они нужны. В МГ все животные боятся героев и убегают от них - если не поставить фильтр, этим могут воспользоваться слабые герои. Кроме того, что делать персу у которого параметры меньше 400 на этой зоне? Честному персу точно нечего. То же самое и с тоннелем (за искл. испуганных монстров).

По поводу твоей проблемы. Напиши точное здоровье и ману твоего перса, и что значит "не работают"...
Twister - 05 января 2003, 01:25
Также можно еще добавить что ограничения помогают избавиться от такой штуки... ээ... ну когда слабый перс стоит у выхода и хавает экспу (название забыл :D ).

Irenicmad лучше послать\прикрепить мпшник с твоим персом.
Наврятли его украдет кто :spy:
Irenicmad - 05 января 2003, 23:34
Не работают - выхожу на карту, рожа перса есть, но линии жизни\маны под рожей нету. И перса самого на карте нету.

Жизнь - 1476 без усиления.
Мана - 3*** короче около 3-х тысяч. :drug:
Twister - 06 января 2003, 00:32
Вот этим попробуй. и скажи
Neklud - 06 января 2003, 01:21
Так.. я тут сегодня прошол несколько квестов (на гипате, т.к. в пещере ни один квест не грузится, все вылетают - кроме големов) и, хоть я и не баллансировщик, но вот пожелания к исправлению:
1. В квесте поселок атакован не выключается музыка боя даже после выполнения квеста... и.. учитывая сложность квеста, 80 опыта за него - это мало
2. В квесте эпидемия и живые камни неплохо бы уменьшить опыт за задание...
3. Квест - старый циклоп - полная халява... можно пройти никого не убивая свежесгенерированным персом... сделайте, чтобы необходимо было выполнить все задания последовательно или чтобы нельзя было скатывать валун снизу.. и денег уменьшите с циклопа с 3-5к до 1-1,5к.
4. Я был искренне удивлен, обнаружив в панцирниках (существах глупых и неразумных), ящерах (даже озерных) только деньги? А где панцирная кость и толстая кожа? И почему в кобанчиков 40 хп не добавить не тонкую, а крепкую кожу?.. И дакрнов сделать... послабее... чтобы был шанс забить одного большой группой сильно прокаченных гипатских персов..

ps: А вот зеленый троль порадовал меня своей шкуркой :roll:
Twister - 06 января 2003, 02:09
Нам важно любое мнение.
Цитата:
т.к. в пещере ни один квест не грузится, все вылетают - кроме големов

:horror: что пишут, на что ругаются?

В эпидемии ставка делалась на то что ее будут проходить группой, потому что "нормальным персом" в одиночку пройти сложно. А если группа то опыт будет разделен.

То есть ты скатывал валун на себя, когда подбегал циклоп.
с деньгами разберемся.
Цитата:
4. Я был искренне удивлен, обнаружив в панцирниках (существах глупых и неразумных), ящерах (даже озерных) только деньги?
пропили наверно :) А если серьезно то ты ведь играл в оригинал? А это традиции оригинала.
Цитата:
И дакрнов сделать... послабее... чтобы был шанс забить одного большой группой сильно прокаченных гипатских персов..
разумно.

Цитата:
ps: А вот зеленый тролль порадовал меня своей шкуркой

виновные будут наказаны, спасибо :)
Neklud - 06 января 2003, 11:00
Нам важно любое мнение.
хех
что пишут, на что ругаются?п
а ни на что не ругается
просто из игры вылетает
не былезает никаких ошибок
В эпидемии ставка делалась на то что ее будут проходить группой, потому что "нормальным персом" в одиночку пройти сложно. А если группа то опыт будет разделен.
понятненько
То есть ты скатывал валун на себя, когда подбегал циклоп.
с деньгами разберемся.

а рязьве должно сктываться снизу? по моему это неразумно давать 800 экспы за 10-иминутный квест без риска
пропили наверно :) А если серьезно то ты ведь играл в оригинал? А это традиции оригинала.
может все-таки шкурки и кости добавить?
ведь со снежных тигров и элемов падают не деньги
почему с панцирников должны?
виновные будут наказаны, спасибо :)
хех
спасибо
Android Alpha - 06 января 2003, 16:37
Цитата:
а ни на что не ругается
просто из игры вылетает
не былезает никаких ошибок


На какой стадии загрузки?

Камень в "циклопе" не должен скатываться снизу - исправим.
Supernova - 06 января 2003, 18:57
Посёлок атакован – это очень быстрый квест и он годится для прокачки. … Поэтому его и сделали непригодным для прокачки из-за низкого числа опыта ;).
Музыка там, кстати, имхо, действительно, сбивает с толку…. Не поймёшь, толи ещё кто-то из врагов остался и застрял где-то по дороге, толи игра глючит, толи сам глючишь…. Ещё не порадовала такая вещь, что направить перса сразу в зону перехода – нельзя, словно есть препятствие. Т.е., надо сначала пройти в ворота, а потом уж идти в зону перехода…. Это не совсем понятно и не совсем удобно, не грех бы исправить….

Панцирникам дайте кости и уберите на хрен деньги, изверги ;))) Гадом буду, не канает деньги из черепахи выковыривать ;)))

И почему же это в зелёном тролле не может быть его собственной шкуры?! Хахаха. Ну тогда хоть дайте ему толстую кость, а то как-то неудобно ;)

Ваще, из новых квестов меня больше всего порадовал именно «посёлок атакован» - энергичный и стремительный.

И абсолютно меня не порадовали смертельные людоеды в развалинах. Имхо, это бред – таким макаром запрещать убийство.
Irenicmad - 06 января 2003, 22:20
Квест с големами - чушь. Я его сделал, на карте мне его засчитали, Ткарик сволочь взял квест и отменил. И вообще бесит что если я убиваю големов, то меня чудным образом выкидывает куда-то за пределы карты. Это пещера все-таки...Тупость.. :down:

Бедных зайцев изуродовали, извращенцы...Живые камни вообще квест на пойди и убей... :down:

Я еще буду ругаться ;)
Android Alpha - 06 января 2003, 22:34
Живые камни - нелинейный квест. Хочешь - перебей големов, хочешь - гарпию. Много ты таких знаешь?

Простых големов убивать нельзя. Зачем Тка-Рику давать задание "поправить големов", если ты их убъешь?

Чтобы зайцы перестали быть уродливыми их нужно убить и собрать шкурки. ;)

Я буду защищаться :)
Twister - 06 января 2003, 22:57
Android Alpha
не боись нас уже двое :)
Neklud - 07 января 2003, 12:50
Цитата (Twister):
Android Alpha
не боись нас уже двое :)

хых
а нас больше ;)
Neklud - 09 января 2003, 18:21
хех
квест "Старый циклоп" стал моим любимым из новых.. вот еще предложения по его изменению.. зеленого троля убить не легче, чем 2х снежный тигров... может ему помимо шкурки положить денег не 50 а 300-500?

насчет вылетания из игры - у меня вылетают все новые квесты в пещере (кроме големов) и гоблины в развалинах... все вылетают где-то на середине загрузочного экрана... и еще.. может отменить ограничения на квесты в пещере.. ведь этим все равно не искоренить прокачку новых персов прокаченными... а это поможет избежать многих глюков...

ps: А нельзя ли сделать каких нибудь новых монстров для гипата.. скажем обсидиановых големов и панцирных скелетов?
vania z - 10 января 2003, 01:33
Наконец квесты заработали, щас буду писать мнение :devil: Так, пока пройлден тотлько циклоп, про него и напишу.... Как дошол до камня сразу вспомнил квест который писал, в принципе такой же, только там надо вроде крестьян идущих камешок тюкнуть ну а тут циклопа.... Камешек я дёрнул с низу, хотя про это уже сказали.... ну так оформление такое..... брр... циклоп вне моего поля зрения, катиться камешек и циклоп здох, забавно:), потом камешек то мне на голову упал, но ничего, выдержал :)))) Щас посмотрю остальные.... кстати надо циклопу денег меньше, а то читерство получаеться какоето
vania z - 10 января 2003, 01:41
Ё моё! Да как вы диалоги скалбасили. Ривар говорит дело было не из простых но я смог выполнить задачу(что то типо этого), ну а я говорю что ты типа крут и тебе можно доверить сложные задания.... гы гы гы.... я получаеться риваром квест прошол по моей просьбе!
vania z - 10 января 2003, 02:00
Квест про элементалей: сами говорите что в диологе не надо "я рад что ты выполнил задание" а сами так делаете... не хорошо ;)
vania z - 10 января 2003, 02:17
Такс, эпидемия, при отказе ривар и говорит что зайцы сдохли, и жаль помощь твоя помощь не потребуеться.... Имхо лучше если герой говорит что зайцы сами сдохли, а ривар о тоом что жаль помощь не потребуеться, хотя это может ваш очередной глюк ;)
vania z - 10 января 2003, 02:29
Теперь о выполнении эпидемии: ну принёс я в посёлок трупы зайцев, им легче чтоли станет :lol: :D Для тех кто не понимает : получено подзадание убрать трупы больных зайцев. Ну их надо собрать, вот их взял, принёс в посёлок потом(ведь трупы я не зжог, не куда не выкинул....). Теперь о диологе когда выполнил : написано для тебя Бабур что то подготовил, это опыт чтооль??? Я знаю что он мастер, но он же оружие и доспехи делает, так что он скорее должен был подготовить что то иное чем опыт....
vania z - 10 января 2003, 02:41
В квесте нападение на посёлок весь посёлок вырубили, вхожу назад а все живы :( да и дань решили всёже выплатить, зомби Ривара ещё хуже соображает, кому же дань то платить,все орки мёртвы ....
серега - 10 января 2003, 19:16
Мдя..... :horror:
vania z - 10 января 2003, 20:34
Дальше про атакованный посёлок. Во первых 80 опыта слишком мало за такое задание! Я его смог выполнить лишь после того как ещё качнулся на гонце и купил молнию 40 урона 3 цели, так для кого вы квест расчитываете? я уже могу по ингосу ходить, но вот ТАКИЕ гипатские квесты оказываеться выполнить не могу, ну докачал себя на гонцее и в конце концов выполнил! Счастливый замочил остаток дружины, потом пошол грохать людоедов(ну тех что у моста стоят ещё) дык это оказались СУСЛОВСКИЕ людоеды, так выходит этот квест для сусловцев чтоль? Или людоеды это задумка такая чтобы не уйти далеко было?
Neklud - 11 января 2003, 01:18
Ваня, ты прочитай что до этого написано.. там все написано... вроде :spy:
vania z - 11 января 2003, 01:40
Прочитал все ответы ещё раз, вот ещё тогда замечания :)))) 300-500 тоже мало, я могу сам убить сразу 5 тигров гдето а вот тролля никак:( регенирует гадина быстро.... Ну а эпидемия то оочень дурацкий квест, купил я огненный шар и квест меньше чем за минуту делаю..... и какая команда? я их и прицельными спелами один завалил, ну а о самом квесте я в своих мессагах написал...
Dracon - 11 января 2003, 05:43
Кстати как я поимаю поселковую дружину нельзя квасить, иначе квест не засчитается...
Supernova - 11 января 2003, 06:27
Хахаха, лол!

Поселковую дружину нельзя квасить по определению %)))

Она ж не квасится ;)))

Вот водка - другое дело ;)))
серега - 11 января 2003, 09:32
Тьфу! Да ёлки палки!
Неужели тут люди играть не умеют к чертям? Квест "Нападение на Поселок" - для меня основной вариант прокачки. Его свободно можно выполнить начальным персом, главное иметь при себе лечение и усиление.
:abuse: Любым "классом"!
Neklud - 11 января 2003, 11:13
Дружину можно квасить.. главное перед этим выполнить квест
Twister - 17 января 2003, 18:59
Я вот подумал и нашел еще способ устранить ту ошибку (ну что на картинке выше была, про не могу открыть датабаза.рес). Причем без переустановки.

В разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\Nival Interactive\EvilIslands\Path Settings меняем соответственно:
CD-ROM Path - с \ на путь к папке ПЗ (у меня это D:\Games\ПЗ\)
Resources path - с \res\ на путь к папке res ( D:\Games\ПЗ\Res\)
Work path - с \ на путь к папке ПЗ ( D:\Games\ПЗ\)

и всё. :tease:

P.S - может кому еще будет полезно. :smoke:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group