Гипат.org

Флейм - "недаработки" Nival`a

HOCOK - 30 июня 2002, 13:38
У Нивала много "недаработок" в ПЗ.
Например? :

1) Ударение в слове голем делается (в ПЗ) на О, а правильно на Е.Это тоже самое что говорить не компьЮтер, а кОмпьютер.

2) Големов создали не люди, их ваще никто не создавал. Их вызывали маги, если я не ошибаюсь, . Они не железные и не алмазные, а глинянные.

3) Баньши вовсе не воины(с косами) и вовсе не маги(с камнями).

4) Алмазная броня и оружие:
1) Хрупкость(Алмаз - хрупкая вещь).
2) Слабая защита, урон невозможен (ударишь копьём в дядю в метеоритных доспехах и копьё рассыпется images/smiles/converted/lol.gif ).
5) В ПЗ не видно солнца, даже отблесков на воде, тогда как там живут растения(на Гипате).

6) Откуда в тропиках волки, да еще и белые?

7) Кого едят людоеды на Гипате ?(разбойников я всех перебил а в поселке 5 человек осталось, и все, а людоеды мирно живут, как так и надо). images/smiles/icon_smile.gif

8) Деревья однообразные. Разве в мире вся растительность однообразна?

Ну вроде все images/smiles/icon_smile.gif ! Если кто тоже что-нибудь такое-эдакое заметил(а), то пишите, делитесь. images/smiles/icon_wink.gif

Все. images/smiles/converted/sleep.gif
Лекс - 30 июня 2002, 14:02
цитата:
4) Алмазная броня и оружие:
1) Хрупкость(Алмаз - хрупкая вещь).



Алмаз хрупкая вещь images/smiles/converted/spy.gif ? еще один умник нашелся...Алмаз лазером еле оплавишь...Сталью ты его реж, не реж...Кидай не кидай с ним ничего не станет.. Алмаз - самый прочный материал на земле!
images/smiles/converted/yes.gif images/smiles/converted/yes.gif images/smiles/converted/yes.gif
Витязь - 30 июня 2002, 15:08
Лексик

Поздравляю тебя Шарик, ты ... . Алмаз хрупкий, но самый твердый. Не спорь если незнаешь.
jf1085 - 30 июня 2002, 15:19
Ещё есть такой недочёт - адамантин считается металлом, тогда как в реале это - органическое вещество со структурой кристаллической решётки. подобной структуре алмаза.
Если смотреть по источникам Фэнтези, то мифрил чуть слабее метеорита, про адамантин же и упоминания нет.
Хорошо бы адамантин загнать в класс "кристалл", чтобы алмаз не скучал images/smiles/icon_smile.gif , и сделать слабее, чем мифрил.
HOCOK - 30 июня 2002, 16:51
2 Алексашка

Например во "Властелине Колец" не было никакого "метеоритного" железа, а самым лёгким и прочным был мифрил. И в жизни "метеоритное" железо не крепче чем наше, земное. имхо не нужно никаких метеоритных металлов.
KalbasKa - 30 июня 2002, 18:29
эй, эй, эй! У нас не фентези, у нас Аллоды! Тут разница есть. В мире Аллодов големы механические, баньши - уродливые призраки, а людоеды едят всех гуманоидов подряд images/smiles/icon_smile.gif Здесь же и адамантин с метеоритным железом - металлы.

Короче говоря, здесь все по-своему images/smiles/converted/re_16.gif
HOCOK - 30 июня 2002, 18:56
KalbasKa!

Не хочу тебя огорчать, но ПЗ - это и есть фэнтези!
Или ты скажешь что это любовный роман? images/smiles/icon_smile.gif (между ат-зако и луа-джалой) images/smiles/icon_smile.gif
KalbasKa - 30 июня 2002, 20:02
я, в свою очередь, не хочу огорчать и тебя images/smiles/icon_wink.gif
но ПЗ - это никоим образом не классическое фентези. это - мир Аллодов.
Vasya - 30 июня 2002, 22:13
HOCOK

Почему ты говоришь только о ВК? Например, в "Сильмариллионе" уже есть упоминание о двух мечах, сделанных из метеоритного железа. Правда, сравнений их прочности с мифрилом не проводилось, но точно известно, что они "рассекали любое железо".

Замечания насчет недоделанности графики в какой-то степени справедливы, но они применимы к огромному количеству других игр, к тому же никто и не говорит, что графика в ПЗ совершенна. При этом она весьма неплоха, особенно для своего времени.

Волков в тропиках нет, но ведь Гипат - аллод с умеренным климатом (известно, что зимой там замерзают озера). А наличие небольшой пустыни вовсе не обязательно говорит о сухости и жаре - сильная почвенная эрозия могла произойти по разным причинам, в том числе и антропогенным.
Tolik - 01 июля 2002, 09:12
ПЗ - отдельный мир, и сравнивать его с другими мирами не надо. Разве ты будешь винить автора книги, который гнолов описал так а не так? Нет. Вот и не надо винить Ниваловцев и придираться к мелочам типа людоедов ( в реале - огров ) и деревьев. Пз -отдельный мир. Запомни это.
Supernova - 01 июля 2002, 19:11
Носок
Глупо докапываться до таких вещей. Ладно, давай спорить, что есть голлем…. Неплохо бы ещё настоящего голлема в качестве примерчика иметь… images/smiles/icon_wink.gif
Это же сказка. Ты хотел, чтобы людоеды передохли с голоду без разбойников? А тебе не казалось странным, что вообще говоря, все монстры готовы годами стоять на одном месте? Это игра же!
И таких «примеров», как ты нашёл – сотни, но глупо на них заострять внимание. Кто запретит мне привезти волков в тропики? У меня дома попугай жил – это что же, как же так, я ж не в Африке какой! images/smiles/icon_wink.gif ))
Интересно, а что же тебя не возмущает наличие магии….
Svat - 02 июля 2002, 07:37
Образ големов во многом основан не только на мифах, но и на таких играх, как Герои Меча и Магии, ставших классикой. Я знаю големов по 2 разным играм - ни в одной они не вызывались, а только создавались.
И неправда, что адамантина нигде не было - я помню, впервые столкнулся с ним в древней игрушке Master of Magic. Там он назывался "адамантан" (он же просто адамант), и был, кстати, покруче мифрила.
Вообще говоря, и упоминаний адамантина в фентези тоже достаточно (см. поисковики). Адамантин прекрасно известен ролевикам. Название же реального углеводорода адамантина происходит от греческого "адамант" - "алмаз" и обязано этому названию как раз своей алмазоподобной кристаллической решеткой. Однако ПЗ не является также и первой, кто причислил адамантин к маталлам.
Маккуро Куроске - 02 июля 2002, 09:48
Вообще-то создатели "Аллодов" почти ничего не высасывали из пальца. Я, например, испытал "радость узнавания", увидев в "Печати тайны" сперва адамантин, знакомый мне по первому "Eye of the Beholder" (там тёмные эльфы разгуливали с "+1 Adamantine long sword"), а потом -- крутейший зелёный металл "кристалл" (во втором "Бегольдере" самым могучим оружием был "+4 Green crystal hammer").
А с каким ударением произносить слово "голем" (кстати, в нём-таки одна "Л"!) -- дело вкуса. В русском языке (во всяком случае, в активном словаре) его до недавних пор не было, а заимствовать можно из разных языков. Если прямо из идиша -- тогда "голЕм", а если через чешский или польский -- "гОлем".

[ 02 июля 2002: Изменил: Маккуро Куроске ]


HOCOK - 02 июля 2002, 14:04
автор - KalbasKa [f]:
я, в свою очередь, не хочу огорчать и тебя images/smiles/icon_wink.gif
но ПЗ - это никоим образом не классическое фентези. это - мир Аллодов.

Хехе. Если это мир Аллодов, как ты сказал, то почему там используются монстры из фэнтези(классической, между прочим images/smiles/icon_wink.gif ), металлы из фентези(классической, опять же images/smiles/icon_smile.gif )

Объясни... images/smiles/converted/protest.gif

images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif

[ 02 июля 2002: Изменил: HOCOK ]


KalbasKa - 02 июля 2002, 18:31
Возьмем мир классической фентези, к примеру ВК. Как ты объяснишь, что там сплошь и рядом встречаются заимствованные из реальной жизни вещи? Люди ходят на двух ногах, низ находится там где земля, в конце концов мечи и топоры бывают сделаны из той же стали... Я не говорил, что в Аллодах нет заимствований images/smiles/icon_wink.gif Но тем не менее. В фентези нет мира, разделенного на аллоды, нет алмазов, и т.д. Есть отличия. И поэтому нельзя отождествлять, к примеру, мир ВК и ПЗ.

[ 02 июля 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]


Samba - 02 июля 2002, 18:52
2НОСОК
Есть такая штука - аксиома называется.
"Наш удав,как хотим так и измеряем..." (с) images/smiles/icon_biggrin.gif
Как определим так и будет.Создатели определили мир именн так.Ты тоже можешь создать свой мир,и никто не враве спорить с тобой о его устройстве.
Хм...я надеюсь понятно что речь идет об фентезийных мирах, а не реальных...

[ 02 июля 2002: Изменил: Samba_Gopkins ]


HOCOK - 02 июля 2002, 20:37
Не поняли вы меня... images/smiles/icon_sad.gif
BuKiNisT - 03 июля 2002, 00:10
А если из иврита, тогда можно и так и так images/smiles/icon_smile.gif
правильней конечно голЕм, но гОлем тоже говорят иногда Ж)
А вообще, в иврит все глаголы настоящего времени мужского рода единственного числа построения пааль(к которым по морфологии и относится слово голем) по правилам имеют ударение на Е, то есть на второй слог images/smiles/icon_smile.gif
BuKiNisT - 03 июля 2002, 12:03
да, мы тебя не поняли (по крайней мере я). чей-то я не въезжаю, ты чтоли упрекаешь Свиридова А. (да будет светла его память), создателя мира Аллодов, в недоработках ? почему же тогда ты не упрекаешь Толкиена, за то что он называл Мифрил "истинным серебром", тогда как по кельтским легендам это крепкий органический материал получаемый путем вываривания костей в хрен-знает-чём ???
Tolik - 04 июля 2002, 08:23
А вам не кажется, что для того, чтобы создать свой собственный мир придется много поработать. И могу поспорить, что если вы не добавите в свой мир такие вещи как адамантин, и монстров как орков, гоблинов и ... то ваш мир никому не понравится. Да и не получится у вас создать его ничего не позаимствовав. Вот так вот.
Timberwoolf - 04 июля 2002, 08:50
Вождю!!!

Вождь(гоблинов)-приват посмотри!


(Сотру, когда вождь прочтёт сообщение.)
benedict - 10 июля 2002, 02:27
Nasciot otbleskov na vode umnik, Geforce4 Ti s nimi ele spravliaetsia ne govorea o kakomto Gfors 256 cotorii bil hitom v 2000.
Nasciot Mitrilla on liohkii i procinii, procitai hronicu ciornih klinkov Murkoka.
Poigrai v Heroes III uvidishi tam i zolotih i daje almaznih golemov. Vseo images/smiles/converted/devil.gif
Korvin - 10 июля 2002, 14:47
Ха, ГОлем, а не ГолЕм. Читать надо книжки литературные, а не брать из масс. Если я правильно помню то Големы пришли из области Египта или Иудии, не помню. Их делали а не вызывали это я точно помню. Смешно, но в мультфиьмах ошибки с их вызовам нет.
Насчет баньш согласен, это духи мертвых родственников, слышать их плач к гибели кого-то из родственников, а крик их убивает.

Алмаз хрупкая вещь! Как щас помню фразу трудовика: Чем вещь прочнеет ем она зрупче! Почему-то никто так мне и не отвтел "почему?"

Насчет защиты и атаки, так все относительно.

В Астралле думаешь солнце сохранилось?

А ты думаешь их прет делать разные?ПЗ- 1 большая халтура после. Сюжет Гипата не всчет.

Метеорит принесла комета.

ЗЫ:Вобще смешно, Фэнтэзи - фантазия. В фэнтэзи нет правил, так разные миры путать - пустое и дибильное занятие!
Каккая к черту классическая фэнтэзи? Нет не было и не будет. Есть стереотипы, которые нам прекрасно показывает гражданнин Носок.

ЗЫЫ:1 тема где не было скучно. Хотя попахивало чем-то...
BuKiNisT - 10 июля 2002, 16:55
Корвин, ну про голЕмов ты ГОНИШЬ... конкретно ГОНИШЬ... Во-Первых, Голем существовал в единственном экземпляре, создан был евреем-алхимиком Бецалелем в древние времена. Технология (кажется ее уже кто-то описывал) - создал глинянную фигурку и начертал у нее на лбу слово "эмет" - истина (на иврит). Ударение НА ВТОРОЙ слог. ты лучше не литературой, а оригиналом руководствуйся (слово с иврита).
На иврит слово голЕм обозначает - истукан, глыба, статуя, робот...
MGK - 10 июля 2002, 17:53
HOCOK

В ПЗ действительно очень много недоработок, точнее она вся недоработанная с точки зрения системы.
Из твоих примеров самый серьезный №7. Для того, что бы это исправить необходимо сделать замкнутую систему по примеру UO. Но как сам прекрасно потимаешь силенок у Origin побольше чем у Нивала. Чесно говоря в 1998году я очень надеялся, что они (Нивал) смогут сделать серьезную игру. Но с выходом каждой новой версии становилось все хуже. Игра все больше заваливалась в сторону экшена.
Korvin - 10 июля 2002, 22:04
ГОлем может и в единственном экхзэмпляре(не помню), но помниться не статуэтка, а статую.
Каким оригиналом, мне на иврите читать надо научиться, да? А ты сам читаешь?
серега - 11 июля 2002, 22:02
Да ХВАТИТ вам про этих Големов чертовых!
Ну везде images/smiles/converted/yes.gif они разные!!!! и че спрашивается до этого докапыватся? images/smiles/converted/ass.gif
Tolik - 12 июля 2002, 09:43
Серега.
Не флуди в темах. Про эту тему все уже давно забыли, а ты ее со дна поднимаешь. Не очень это у нас приветствуется.
Айнэ - 06 августа 2002, 02:02
Tolik, а я тож из Минска.
Можем по модему в ПЗ играть.
Tolik - 06 августа 2002, 08:48
Хм. Можно. Как-нить, но отныне пиши в приват, что б не засорять и чтоб нас за флуд не гнали. images/smiles/icon_smile.gif
vania z - 06 августа 2002, 09:02
Самой серьёзной недаработкой считаю то , что без драйвера не идёт, для меня это важней всего потому что для ХР не выпустили и теперь не поиграть . А астальное это какой мир захотели такой и придумали и гОлем и голЕм вприципе одно и тоже , их по разному называют.

[ 06 августа 2002: Изменил: vania z ]


jf1085 - 11 августа 2002, 07:52
Vasya
Вообще-то, если брать Сильмариллион, то там, как раз, метеоритные мечи рубили мифрил. Даже сказано было что-то типа того, что мифрил - самый распальцованый металл, и только 2 меча в мире могут его, такскать, превозмочь.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group