Флейм - Диалог в ПЗ Sagrer - 26 июня 2002, 04:08
Так я ненадолго в инет залез, ща пока файл качается, напишу ченить images/smiles/converted/re_16.gif
В ПЗ случайно нашел пару диалогов с Айри которых не увиидеть в нормальной игре.
В после появления в развалинах, надо через консоль сразу переместиться в пещеру знахарки и все images/smiles/converted/mib.gifМаккуро Куроске - 26 июня 2002, 09:15
Судя по всему, изначально в ПЗ не предполагалось "закрывать зоны" -- то есть игрок с самого начала мог идти куда угодно. В частности, дойдя до Посёлка, он мог сразу отправиться в пещеру к Эстере. Но, поскольку по сюжету ему в этой пещере делать было ещё нечего, и следовал этот диалог ("Уходи отсюда, пока бабка не проснулась! В жабу превратит!").
Затем, в процессе тестирования игры, у кого-то, видимо, возник вопрос: а зачем, собственно, игроку ходить в эту пещеру, если толку от этого никакого? И к тому же: как Зак сумел бы найти эту пещеру (будь она не на игровой карте, а в реальном лесу) до того, как Бабур объяснил бы ему дорогу? Словом, зону "закрыли", а диалоги из уже готовой игры решили не изымать -- дороже выйдет.
Tolik - 26 июня 2002, 22:52
А как вообще надо перемещаться? Я с консолью н7икогда не работал, мож кто подскажет?
Timberwoolf - 27 июня 2002, 08:37
эээ...
Это легко.
Я сам не помню как точно.
thingamabob набираешь или что-то подобное, а потом что-ли пишешь что-то...
heller - 27 июня 2002, 09:27
Tolik: тебе поможет eicheats.hotbox.ru
Витязь - 27 июня 2002, 14:32
Timberwoolf