Гипат.org

Баланс и настройка - Ситема холодного оружия в ПЗ

Doom - 10 декабря 2002, 02:58
Топор Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Пок.действий 33, материал 3
Б.Топор Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Пок.действий 36, материал 4
Молот Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Пок.действий 33, материал 3
Б.Молот Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Пок.действий 36, материал 4
Меч Урон 90%, Атака 0, Защита +10, Пок.действий 27, материал 3
Кинжал Урон 80%, Атака +10, Защита 0, Пок.действий 24, материал 1
Копьё Урон 100%, Атака 0, Защита 0, Пок.действий 30, материал 3
Лук Урон 100%, Атака +30, Защита -100%, Пок.действий 30, материал 2
Арбалет Урон 110%, Атака +30, Защита -100%, Пок.действий 33, материал 2

Кто не согласен, давайте поспорим. :)
А кто согласен, тоже высказавайтесь.
Doom - 10 декабря 2002, 03:15
Samba_Gopkins:

А откуда эти цифры?
Кто то их проверял в игре?
И где градация луков и арбалетов?


Svat:

у копья урон должен быть выше, чем у топоров:
1) меньше площадь воздействия, площадь острия и площадь лезвия;
2) вся масса копья прикладывается в направлении удара;
3) к массе копья можно приложить и массу корпуса, причем тоже в направлении удара.


Neklud:

Но защита у копья должна быть ОЧЕНЬ маленькая


Svat:

Да, кстати, я сразу не обратил внимания. У копья защита в ближнем бою очень низкая должна быть.


Immort@l:

Несогласен насчет копья. Топор должен быть самым мощным и медленным оружием:

К вопросу о дубинках: а не кажется, что они сделаны слишком маленькими, что бы иметь повреждение равное топору?


Dracon:

Я считаю, что дубины должны быть самым массивным и медленным оружием. Что касается того как нарисованны дубины - алмазные доспехи вообще еще более отстойно нарисованны - ввобще не скажешь, что они могут от чего-либо защищать. Так что предлагаю все же ориентироватся на реальность. Дубина - самое "ломовое" и пробивное оружие. Копье чуть полегче, но оно длинное и не совсем удобно поэтому часто удары им наносить не выйдет. Топор имеет повреждение и действие поменьше, ну а потом идут уже мечи и самые легкие оружия -кинжалы.


Svat:

Дубина скорее не пробивное, самое пробивное - копье.
Но дубины ведь еще и оглушают. Поэтому могут быть мощнее другого оружия. Имеем распределение по урону/действиям: кинжалы, мечи, топоры, копья, дубины.


Irenicmad:

Топоры должны быть убойнее копий, т.к. на дальнем расстоянии легко отклонить копье врага, подбежать и рубануть его топором.
Так что давайте меняйте местами топоры и копья Топор он все таки больше сродни дубине чем копью...


Immort@l:

Конечно: дубины глушат, копья пробивают - все правильно. А то что топором можно нахрен разрубить чела в доспехе пополам не в счет.
Doom - 10 декабря 2002, 03:20
Так....
Разве никто из вас не держал хотя бы раз в руках такие всем известные в домашнем или дачном хозяйстве инструменты, как: вилы, лопата, кувалда, лом, монтажка и т.д.?! :rolleyes:
Но те кто всё-таки не держал вклютите своё воображение и дайте ему хоть немного поработать! :)


Копьё копью рознь! Ведь, копья тоже разные бывают.

1. Тяжёлое и длинное - стандартное. С таким и на месте то развернуться - проблема. Его можно разве что только выставить навстречу надвигающимуся на тебя противнику. Эффективно только, если их целый лес или когда ты верхом.
2. Лёгкое и короткое - практически шест с наконечником, например, бамбуковое копьё. Им можно преспокойно круть-верть делать, но повреждение от него почти никакое.

В моём варианте нечто среднее.


2 Samba_Gopkins

А цифры, как обычно - с потолка. :)
Читай посты внимательнее.

Градация есть, только между луком и арбалетом, потому что я предлагаю, как в REAL_mode, лёгкий арбалет перенести на Ингос, а длинный лук на Суслангер.


2 Svat

Правильно.
Только учитывать нужно не вес, а кинетическую энергию.


2 Dracon

Дубина, молот и палица - это в общем различные виды оружия.
У них только тип урона одинаковый.


2 Irenicmad

В предложенном мною варианте и так урон копья меньше, чем у топора и молота.


2 Immort@l

Верно говоришь!
У хорошего топора вес как у дубины, а пробивные свойства ничуть не меньше, чем у копья. И если к этой комбинации ещё и размах солидный добавить...!


Дубины и топоры специально одинаковые, что б никому обидно не было! :p
Doom - 17 декабря 2002, 05:35
Есть у кого ещё что добавить?
Или предложенная мной ситема настолько хороша, что всех и во всём она устраивает?! :rolleyes:
Svat - 17 декабря 2002, 08:51
Цитата:
Но те кто всё-таки не держал вклютите своё воображение и дайте ему хоть немного поработать!


Знаешь, я все эти орудия держал не раз, но мне не хватает воображения, чтобы представить это твое "нечто среднее". В ПЗ есть короткие копья с меньшим уроном и меньшим пенальти к защите, есть и длинные - соответственно, у них больше урон и хуже защита. И как ты умудрился сделать средним "Длинное метеоритное копье"?

И насчет кинетической энергии копья и топора - мое воображение говорит, что у копья она все же выше. Даже если допустить, что топор на размахе развивает скорость больше, чем копье, она не идет ни в какое сравнение с суммарной массой [копье+корпус]. К тому же у топора лишь часть его массы участвует в ударе, а у копья - действует вся масса в направлении удара.
И наконец, площадь давления у острия копья в бесконечность превосходит площадь давления лезвия топора.

А в остальном - согласен.
Бродяга - 17 декабря 2002, 15:27
У копья урон должен быть ниже чем у топора .
По урону в убывающем порядке :
1) Топор ;
2) Меч ;
3) Дубьё ;
4) Копьё ;
5) Кинжал .
Но для этих видов оружий должна быть разная зависимость урона от силы . Кроме того , броня должна не просто вычитаться из урона , у оружия должна быть такая характеристика как бронебойность , и урон по не защищённому телу . Урон сильно зависит от того пробита или нет броня , но при этом урон наносится и в случае не пробитой брони , но гораздо меньший чем в случае пробитой . И в случае , если броня пробита урон уменьшается в зависимости от неё .
Dragon - 18 декабря 2002, 19:53
>Лук Урон 100%, Атака +30, Защита -100%, Пок.действий 30, материал 2
>Арбалет Урон 110%, Атака +30, Защита -100%, Пок.действий 33, материал 2

Я пожалуй несогласен, что у арбалета и лука одинаковая атака, тк арбалет точнее
Svat - 18 декабря 2002, 20:48
2 Учитель
Хороший учитель не готовые штампы раздает, а разъясняет. А то пришел тут, понимаешь - и сразу учить: "Это должно быть так, то должно быть эдак". Обосновать бы надобно... :cool:

2 Dracon
Это ты верно подметил. :up:
Doom - 21 декабря 2002, 09:51
2 Svat

Я считаю. что параметры определённого типа оружия не должны изменяться от города к городу.
Таким образом будем считать, что "Длинное метеоритное копье" немного укоротили. Вес средний, длина не больше человеческого роста. ;)

Не понимаю, как можно приложить массу корпуса к массе копья в паправлении удара когда стоишь на месте и держишь копьё в руках (в одной руке :horror: )? Объясни пожалуйста.
Навалиться корпусом что ли? Не уверен что таким движении вообще возможно пробить стальную кирасу. :spy:
У топора в ударе учавствует весь его вес, мало того к нему ещё прилагаеться вес обеих рук и даже часть веса тела.
И наконец, про площадь давления. Конструкция большинства металлических доспехов такова, что копье должно соскальзывать в сторону. Поэтому пробивная способность копья ниже чем у топора.
Я же говорил, что копья эффективны лишь только когда ты верхом или когда их целый лес!
Но можно и копьё поставить на первое место по урону, сдвинув бовые топоры и топоры на ступеньку вниз. Определяйтесь.

2 Учитель

В случае ПЗ параметр "сила" на наносимый урон не влияет. Увы.
А параметр бронебойность и вовсе отсутствует.
Будем считать что противник всегда в броне, а влияние силы учтено в процентах урона оружия.
Ведь понятно, что человек который с трудом поднимает тяжеленный топор не сможет преспокойно им размахивать.

2 Dragon

Согласен. Тогда так:
Арбалет ... Атака+40, Дальность 20
Лук ... Атака+30, Дальность 30
Бродяга - 21 декабря 2002, 21:30
Хм.. копье немного сильнее топора (только алебарды, бердыша или бродекса) но ненамного.. и тип действия у них разный (копьем обычно делают колющие удары в открытые части противника, пробить им хороший щит практически невозможно.. а алебардой обычно что-нибудь отрубают ;) .. пробить ей шлем или расколоть щит очень легко... но копейщик жизнеспособен только в строю... как и алебартист, в принципе.. только он держится в одиночку дольше копейщика..) по этому так просто сравнивать их проблематично...
у луков должна быть выше точность, а у арбалетов постоянный урон, т.к. их натягивает механизм... всегда ОДИНАКОВО...
а вообще... я на другом гипате выложил свой балланс, который максимально приближен к реальности... и в ПЗ сильно поддержит тимплей
Рекомендую для Реалмода ;)
Doom - 22 декабря 2002, 06:47
2 Неклюд

Всё же в игре используеться обычное классическое копьё, а не бердыш или алебарда.
К тому же ты сам подтверждаешь, что использование тяжёлых копий возможно лишь в строю.
Я считаю, что в ПЗ небольшие и довольно лёгкие копья, поэтому их урон не может превышать урон топоров.

У луков точность выше, если только очень высоко мастерство стрелка.
А мастерство стрелка не должно учитываться в параметрах самого оружия. Для этого есть навыки и умения.
Точность арбалетов зависит от мастерства намного меньше, но как оружие арбалет несомненно точнее.

И у меня к тебе просьба: выложи пожалуйста свой баланс и на этом гипате тоже или отправь мне на мыло Doom3@ngs.ru
Заранее спасибо.
Neklud - 22 декабря 2002, 11:13
Если на то пошло, то топоры сдесь не такие уж и тяжелые, а копья не такие и маленькие.. да и вообще, каким оружием можно больше всего повредить таких огромных монстров, как троль, людоед, циклоп - уж не копьем ли?
а балланс выложу ;)
Neklud - 22 декабря 2002, 11:25
У (урон, рассчитывается в процентах от среднего (для данного острова и материала) 1,0 - 100%).
А (атака, рассчитывается в процентах от общей атаки игрока).
З (защита, рассчитывается в процентах от общей защиты игрока).
С (скорость, действия, рассчитывается в процентах от общей скорости игрока).
Пишу с рассчетом на появление нового, разнообразного оружия (если убдет теперешнее оружие - напишу упрощенно):
Формула: Оружие У/А/З/С
Мечи 1,0/1,3/1,7/1,7
Топоры (двуручные) 2,3/1,2/0,5/0,7
Топоры (одноручные) 1,2/1,2/1,3/1,4
Дубины, булавы, молоты 1,5/1,2/1,0/0,9
Луки 1,3/1,3/0,0/1,7
Арбалеты 2,3/1,3/0,0/0,7
Кинжалы 0,6/1,3/1,6/2,0
Копья 3,0/1,2/0,2/0,5
Supernova - 22 декабря 2002, 13:41
Интересно, где это ты двуручные топоры нарыл...? :roll:
Neklud - 22 декабря 2002, 13:54
хехе.. двусторонние и есть двуручные
ты им одной рукой помахать не сможешь :rolleyes:
Supernova - 22 декабря 2002, 14:02
хехехе, однако, ими махают ИМЕННО однолй рукой в игре ;)

я так понял, ты всё же имеешь ввиду только двусторонние.
Neklud - 22 декабря 2002, 14:09
ага, именно их, двусторонних-двуручных
а игра.. можно не обращать внимания, что их в одной рук держат, ведь копья тоже держат в одной руке, а на самом деле в одной руке можно использовать только метательные
Doom - 30 мая 2003, 16:55
Немного изменил

Топор Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Пок.действий 33, материал 3
Б.Топор Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Пок.действий 36, материал 4
Молот Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Пок.действий 33, материал 3
Б.Молот Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Пок.действий 36, материал 4
Меч Урон 100%, Атака 0, Защита 0, Пок.действий 30, материал 2
Кинжал Урон 90%, Атака +5, Защита 0, Пок.действий 27, материал 1
Копьё Урон 130%, Атака 0, Защита -15, Пок.действий 39, материал 4
Лук Урон 100%, Атака +30, Защита -100%, Пок.действий 60, материал 2
Арбалет Урон 110%, Атака +30, Защита -100%, Пок.действий 72, материал 2
Бродяга - 30 мая 2003, 19:08
Я правильно понимаю, что у стрелкового оружия защита именно не 0, а -100%? Т.е., полностью прокачанное, оно тоже дает какую-то ненулевую защиту? Если это так, то это хорошо, ибо правильно. :up:
Возможно даже не -100%, а где-нибудь -80%.

Цитата:
Копьё Урон 130%, Атака 0, Защита -15, Пок.действий 39, материал 4

Хм, это похоже, кавалерийское копье, не иначе. Действительно, длинное копье в ПЗ есть, но есть и короткое. Тогда ИМХО стоит и для копий сделать два варианта: длинное - 4 материала, короткое - 2 материяла.
Svat - 30 мая 2003, 20:47
ни к чему мне скрываться, Бродяга - это я, войти забыл просто
Doom - 31 мая 2003, 10:53
2 Svat

-100% означает, что какой бы параметр стрелковому оружию не сделать, защита у лучника всё-равно обнуляется.

Хм, это похоже, кавалерийское копье, не иначе. Действительно, длинное копье в ПЗ есть, но есть и короткое. Тогда ИМХО стоит и для копий сделать два варианта: длинное - 4 материала, короткое - 2 материяла.

Да, конечно.
Параметры костяного оружия, например, а так же артефактов будут отличаться от приведённых в таблице.
Legolas - 31 мая 2003, 11:26
Doom,
В ПЗ есть два вида металлических копий...
так вот Сват по-моему говорил, что на более сильное копье должно уходить 4 куска металла, а на более слабое 2.
Doom - 31 мая 2003, 12:55
2 Legolas

Ну ингосовское металлическое копьё хоть и не имеет в назвинии слово "длинное", с коротким у него мало сходств.
Legolas - 31 мая 2003, 13:21
Ну тогда оно есть нечто среднее...т.е. 3 ед. материала :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group