Гипат.org

Баланс и настройка - Один из способов устранения дисбаланса...

Doom - 30 ноября 2002, 02:43
...связанного с батарейками в МП.

1. Уменьшаем количество энергии в посохах примерно в 2 раза.
2. Уменьшаем расход энергии и эффект в заклинании "лечение" до 10.
3. Запрещаем вставлять в заклинание "лечение" руны увеличивающие эффект (У+,У++).
4. Увеличиваем эффективнось начальных гипатских жезлов.
5. При необходимости варьировать степень вносимых изменений.

Скорость восстановления энергии в посохах примерно минута.
Здоровья у персонажа на Суслангере примерно 500.
Получаем, что 4 Суслангеровские батарейки теперь способны всего-лишь один раз востановить почти всё здоровье персонажу и затем лечить его со скоростью 80% в минуту. Это нормально.
Правда, в таком случае использование заклинания "лечение" вручную становиться абсалютно не эффективным, но ведь и раньше никто при наличии батареек никогда не использовал его таким образом.
Samba - 30 ноября 2002, 05:31
Цитата:
3. Запрещаем вставлять в заклинание "лечение" руны увеличивающие эффект (У+,У++).

А как тогда вообще лечится эффективно?

Цитата:
Правда, в таком случае использование заклинания "лечение" вручную становиться абсалютно не эффективным, но ведь и раньше никто при наличии батареек никогда не использовал его таким образом.

Да, возможно раньше не использовал, но если ты урежешь лечение подобным образом (для батареек), то теперь поневоле придется.Нужна некая замена батарейкам.А чем их заменить если жизнь от измененного лечения будет добавляться микроскопическими порциями?
Хотя других предложений по этому вопросу я вообще не видел...
Имхо это только черновое предложение и весьма неудачное.
Может в результавте спора к чему нить и придем :rolleyes:
Irenicmad - 30 ноября 2002, 06:42
Нужно сделать то что написал Дум, плюс к этому еще и
1. Повысить эффективность брони.
2. Увеличить время действия спелла регенерация, а также эффект.
3. Увеличить эффект навыка регенерация

Для балансу нужно сделать так, чтобы самая лучшая броня + максимальный спелл регенерация + ослабленные лечилки + навык регенерации 3 ур. = тем лечилкам которые есть сейчас.
Имхо для баланса батарейки убирать совсем не обязательно. Можно просто их понизить...Представьте реген персонажа с 3 ур. навыком регена и наимощнейшим спеллом регена, он должен будет ~ регену с новых ослабленных лечилок.

Цитата:
1. Уменьшаем количество энергии в посохах примерно в 2 раза.

"Да я его убью, мне легче с жизнью расстаться" - (с) - А. Островский
Взять хоть сейчас какой нибудь мод - там посохи наоборот подняли, ибо эн-ии не хватало чтобы скажем держать нормальное ускорение или регенерацию, а если повышать реген, то явно НЕ уменьшать ману на кастование, а так как реген сейчас и подавно не эффективен в посохе, то при уменьшении эн-ии смысл посохов будет сводиться к нулю...Имхо тогда лучше оставить эн-ию как она есть и порезать ману у персонажа, но это уже кардинальное изменение игры, а с этим лучше не связываться :rolleyes: Почему посохи неэффективны сами по себе? да потому что маны в них намного меньше чем у игрока, а реген эн-ии и подавно. Так что либо повышать первое, или коцать второе, что уже серьезнее...
Samba - 30 ноября 2002, 07:04
А стоит ли такой огород городить?
Не проще ли просто запретить Пп в лечении и все :tease:
Irenicmad - 30 ноября 2002, 10:56
Нет, не проще...без Пп интерес к игре пропадет... :(
На самом то деле и не огород, так, пара грядок :D
Android Alpha - 30 ноября 2002, 12:48
Одна из альтернатив батарейкам - зелья с лечением, правда их можно только 4 взять, но если взять 3 и жезл с регенерацией, то может прокатить.
Sagrer - 30 ноября 2002, 13:42
Вариант замены батарейкам :
Сделать следующее:
1)Запретить в лечении ПП, оставить только ПР - если вставлять ее в доспехи, эффект останется, а в посох нет,
2) Если перс один (в партии) - как уже сказал Андроид - реген + лечилки, + ессно закл лечения. Кстати, посохи то с лечилками (без ПП) не отменялись.
3)Если персов больше 1 в команде. Сделать посохи (как у магов в Аллодах), и вставлять туда лечение c руной ПР (и дальность у посоха как у лука), и "нападать" на своего перса. Энергию и посоха сделать большой, с быстрой регенерацией, а сложность не оч, чтоб убойные молнии и т.п туда не совали.
(Насчет собсно деланья посохов - ну я надеюсь мы со временем научимся менять не только текстуры, но и 3-д модели).
Doom - 01 декабря 2002, 03:59
2 Samba_Gopkins

Не проще ли просто запретить Пп в лечении и все

Проще.
Скажи как. :)
Dracon - 01 декабря 2002, 06:31
У меня другое предложение - несущественно уменьшить энергию в жезлах(а может и вообще не уменьшать), но главное - запретить вставлять в лечение руны уменьшения маны! Тогда эффективность от батареек значительно понизится! Придется пользоватся все больше регенирацией или как сказал Витязь таскать фиалы с лечением + кастовать вручную(но тут тоже будут возникать сложности...).

2 Sagrer
А ты уверен, что мы сможем это сделать? Возможности базы ниваловской(которую они выложили) этого не позволяют :(.

Плюсы моего варианта:
1) Очень значительно снижается эффективность батареек.
2) При этом сохраняется смысл кастить лечение вручную
3) Не знаю насколько это получится, но возможно удастся сделать. так, что в магазине возможно будет покупать заклинания лечения(сгенерированные), в которых как раз будут присудствовать руны З- и З--. Правда тут нужно еще проверить, насколько возможно будет на их основе собрать заклы с руной Пп. И этот вариант с другой стороны обладает тем недостатком, что нужно будет много раз загружать магазин пока появится нужное заклинание и лишит свободы выбора игрока.... но пока предложений лучше не поступало...

ЗЫ Дум и наверное все же не устранение дисбаланса, а уменьшение...
Sagrer - 01 декабря 2002, 09:34
2Dracon - насчет ниваловской базы. Я толком не знаю чего можно а чего нельзя сделать ниваловской базой (выложенной), но скоро она будет не нужна - в ЗФ балансировки ща идет разбор полей databaselmp.res, распакованной моим распаковщиком - т.е. структура баз уже разобрана (надеюсь, скоро смогу сделать редактор database.res). И я там заметил, что в выложенных Нивалом исходниках databaselmp.res есть не все поля, реально присутствующие в databaselmp.res . Возможно они, выкладывая тулкит для МП-датабазы, дали возможность менять не все. А еще в исходниках естть пустые поля, в то время как в databaselmp.res они заполнены. Например в leverPrototypes поле Material пусто, а в базе реально его значение stone (хотя для чего это, непонятно).
Dracon - 01 декабря 2002, 09:58
Я просто не знал, что выложенные нивалом исходники базы урезанные. Ты об этом в ничего пока не писал....
серега - 01 декабря 2002, 11:32
Это просто бред! Как можно убрать вставление рун у+, У++?????? Бред!
Twister - 01 декабря 2002, 14:09
Sagrer прав, и в пользу этого также говорит различие между базами в 10400 байт. Ну уж а если их сравнить "по содержимому" :horror:
В общем не все так просто как кажется на первый взгляд :spy:
Immort@l - 01 декабря 2002, 17:04
Некоторые соображения по этому вопросу:
1. Увеличить сложность и запас сил в лечении.
2. Значительно увеличить расход энергии в ПП.
3. Усилить руны В+ и В++
4. Подкорректировать характеристики других заклов которые предположительно будут использоваться с ПП, сделав их полезнее в посохах, и при этом не портящими баланс.

В итоге использование автономного лечения в посохах станет не эффективным и перестанет существовать безо всяких запретов. При этом другие заклинания постоянного действия должны за раз использовать почти всю энергию посоха и иметь продолжительность действия не меньше времени необходимого посоху для восстановления.
Doom - 02 декабря 2002, 02:42
2 Dracon

но главное - запретить вставлять в лечение руны уменьшения маны! Тогда эффективность от батареек значительно понизится!

С помощью НИВАЛОВСКОЙ базы запретить вставлять руны З- и З-- в заклинания невозможно.
Можно запрещать руны дальности, кол-ва целей, области действия, эффекта и длительности - всё.
В первый раз я написал не совсем точно.


2 Sagrer

(надеюсь, скоро смогу сделать редактор database.res)

О, это было бы здорово! :)


2 Immort@l


1. Увеличить сложность и запас сил в лечении.
2. Значительно увеличить расход энергии в ПП.
3. Усилить руны В+ и В++
4. Подкорректировать характеристики других заклов которые предположительно будут использоваться с ПП, сделав их полезнее в посохах, и при этом не портящими баланс.


1. Создаст серьёзные проблемы с лечением на начальном этапе игры.
2. Не позволит собирать вспомогательные заклинания постоянного действия в простых предметах.
3. Вместо этого нужно увеличить базовую продолжительность действия длительных заклинаний.
4. Пока будет существовать эффективное автономное лечение, никакие другие заклинания в посохах применяться не будут!
Immort@l - 04 декабря 2002, 23:51
Doom
1. Да но можно этот вопрос как-нибудь решить. Зелья или регенерация. Или зелья регенерации которых бы хватало на средних размеров квест. Или немного ослабить начальных монстров...
2. Большинству заклинаний достаточно того, что бы посох восстанавливал свою энергию не дольше времени действия заклинания. Отсюда - увеличить расход энергии ПП, добавить продолжительность действия некоторых заклов, снизить сложность рун В+(может поменять параметры еще каких-нибудь рун), добавить немного энергии некоторым предметам и снизить им сложность. Примерно это должно работать так:
некий посох- 200 энергия, 25 сложность, 60с.-время восстановления 200ее.
некий закл - сл.10, энергия 50, время 30с.
лечение - сл 15, эн. 50, эф. 30.
руна ПП - сл. 15, эн. 120.
руна В+ - сл. 5, эн. 30.
Имеем:
Закл(ПП,В+)-сл. 25, эн. 200, вр. 60с.-работает нормально.
Лечение(ПП)-сл. 25, эн. 170, эф 30. - один, даже очень слабый удар, и приходиться ждать 50с. Кому нужны будут такие батарейки? Конечно пока все это очень приблизительно...
Doom - 05 декабря 2002, 05:04
2 Immort@l

Твой пример, хоть и очень приблизительный, но это же фактическое отсутствие руны "Пп". ;)
Ты попробуй расчитай параметры точно, например, для оригинального баланса и сразу поймёшь ошибочность данного подхода.
Я в этом уверен потому, что сам неоднократно пытался устранить батарейки не убирая руны "Пп" из игры. Как видишь не получилось...
Ghost Stalker - 20 декабря 2002, 12:29
Батарейка кастуется только если у тебя жизней не 100%...
В отличии например от усилка в посохе, он кастуется постояно...
А что если такой же еффект, как у усилка, сделать с лечением...
Правда незнаю возможно ли это?
Supernova - 22 декабря 2002, 01:27
Полное убирание батареек считаю излишним. Технологию ограничения их использования без нанесения ощутимого вреда остальным заклам, не знаю. Для выравнивания баланса мне кажется логичным дать и ВРАГАМ батарейки, а тем, кому этого сделать нельзя (типа животных), просто добавить жизни, или регена ;).

Ghost Stalker
Нельзя, т.к. у усилка эффект имеет длительность, а у лечения – нет.
Doom - 22 декабря 2002, 06:20
2 Alum

Полное убирание батареек считаю излишним.

А разве может быть убирание батареек не полным? :)

Технологию ограничения их использования без нанесения ощутимого вреда остальным заклам, не знаю.

Что конкретно ты понимаешь под словами нанесения ощутимого вреда

Для выравнивания баланса мне кажется логичным дать и ВРАГАМ батарейки

Общеигровой баланс с наличием батареек можно осуществить и без того, что бы давать батарейки врагам.
Но тактика ведения боя при их наличии всегда будет однообразна и скучна.
А вот реализовать нормальную сбалансированную систему оружия при этом вряд ли возможно.
Да и нормальный баланс между магом и воином так-же под вопросом.
Doberman™ - 30 января 2003, 18:43
ТОВАРИЩИ!!!
Есть одно предложение, исправить незначительную (на мой взгляд ошибку) если это возможно... Используя закл "Ослабление" в любом оружие и нанося, к примеру, монстру 5 ударов подряд, каждый раз кастуется "Ослабление". В результате на шестой удар получается, что на монстреке висит аж 5 "Ослабление", а когда подбегает еще парочка, на них как правило нехватает энергии, чтобы кастануть "Ослабление". Может быть можно что-то сделать...
Supernova - 31 января 2003, 06:36
Используй несколько предметов оружия поочерёдно, чтобы добиться желаемого еффекта, либо, в случае окучиванния врагом, вначале врежь каждому по разу. Можно ещё засунуть с ПП и ВР в жезл и на несколько целей, получится антибатарейка ;))) Это если тебе настоящая батарейка не по нутру ;) . А так, как ты хочешь, т.е., чтобы заклинание не накладывалось, если оно уже наложено, так вряд ли выйдет….
Бродяга - 31 января 2003, 09:18
У посохов время кастования всёже конечно так что можно попробывать просто у лечения сделать эффект и запас сил 1
(один)

тогда посох будет плавно лечить и его "лечение" можно будет пробить скорость лечения будет зависеть от крутизны посо[f
Бродяга - 31 января 2003, 09:22
И вообще сдалать 2 лечения :
1) с эффектом 1 и запасом сил 1
2) обычную но с запретом вставки руны ПП
Svat - 31 января 2003, 09:27
2 DMK
Лечение с эффектом 1 и запасом сил 1 - это получится сильно удешевленная регенерация.
Бродяга - 31 января 2003, 09:36
Не совсем оно будет действовать только до полного восстановления или до окончания энергии в посохе
А почему удешевлённая я не понял - цена осталась та же (1/1) =(20/20)
Бродяга - 31 января 2003, 14:25
Нашёл простое решение с батарейкой
надо ДЛИТЕЛЬНОСТЬ лечения сделать около 20 секнуд (балансируемо)

В этом случае на кастование в ручную это не повлияет а вот батарейка будет кастовать не чаще чем один раз в 20 секунд
Бродяга - 31 января 2003, 14:34
А если разрешить туда добавлять руну Вр (- половина времени действия заклинания )
то вообще будет классно (т.е. кто хочет в крутой посох может увеличить скорость кастования но за счёт этого увеличится сложность :)
Т.е. в некоторых случаях будет выгодно не очередную У+(У++) запихивать а В-
Supernova - 31 января 2003, 18:16
:lol:

Классная задумка с руной Вр %))))))))))))))
Svat - 03 февраля 2003, 09:06
2 DMK

>>А почему удешевлённая я не понял - цена осталась та же (1/1) =(20/20)

Удешевленная - по сравнению с заклинанием регенерация.
Бродяга - 04 февраля 2003, 01:50
всё равно у меня не получилось добавить второе лечение с другими параметрами (врядли это возможно) - про попытке на gipat.ru написано много поэтому остаётся только вариант с увеличением длительности
где то 10-20 в зависисомти от того какие энергии будут у посохов
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group