Гипат.org

MODный форум - О новом квесте: "Гоблины в Развалинах"

Twister - 06 ноября 2002, 06:40
Итак наконец появились новые квесты, но работа же над ними не закончена. Поэтому разработчикам нужно знать, кто что думает о сложности, играбильности, может найденных ошибках ;) в квесте.
Эта тема и нужна чтобы это обсудить:

Квест мне понравился, но по-моему он несколько легковат. Для только сгенерированного перса, но при этом он долгий а награда немного меньше чем за волков. Можно слегка прокачаться на кабанчиках и пропустить его перейдя дальше, что неправильно.
"Удаление" Огров ускорило прохождение, но сделало его менее опасным. Если их оставить(поставить) то время затраченное на прохождение еще больше увеличится и что бы там играли нужно будет увеличить получаемый опыт.
Robin - 07 ноября 2002, 19:03
Twister
При желании можно много квестов пропустить, например пойти на гонца ;)
Twister - 07 ноября 2002, 22:10
Конечно можно, я как раз так и прокачивал второго перса, мага...
уж очень хотелось побыстрее до пещеры добраться.
Но ведь так неинтересно! пропускаешь гипат и ингос : (
нужно стараться сделать все квесты более - менее играбильными ;)
Lemuriez - 22 декабря 2002, 12:38
Я еще плохо то, что у людоедов украсть ничего нельзя, суньте им в карманы хотя бы монет по 30. Они так нужны в самом начале игры. Кстати, я уже тут где то говорил, за большинство гоблинов не дают гоблинского копья, и из молодых кабанов вываливается лишь одна шкурка. На мой взгляд было бы лучше их характеристики сравнять с предгорьевскими, а также увеличить и вываливающиеся из них трофеи.

и еще... Из молящихся можно вытащить до 300-т монет золотом, а при их убийстве они даже не пытаются убежать или защищаться. Это нормально? Дайте им хотя бы кинжал в руки и пускй дерутся, а то беззащитных совесть мучает убивать.
Neklud - 22 декабря 2002, 12:45
А меня ничего не мучает, поскольку там присутствуют деньги :roll:
Twister - 22 декабря 2002, 15:56
Я еще плохо то, что у людоедов украсть ничего нельзя, суньте им в карманы хотя бы монет по 30.

и еще... Из молящихся можно вытащить до 300-т монет золотом, а при их убийстве они даже не пытаются убежать или защищаться.
:horror: Откуда эти данные? в этом квесте (финальной версии, по крайней мере) этого не должно быть!
Может я чего пропустил? :spy:

Кстати, я уже тут где то говорил, за большинство гоблинов не дают гоблинского копья, и из молодых кабанов вываливается лишь одна шкурка.
В версии под оригинальную игру, этого быть недолжно, а если ты имеешь ввиду ei-mod то тогда это в его тему ;)

На мой взгляд было бы лучше их характеристики сравнять с предгорьевскими, а также увеличить и вываливающиеся из них трофеи.
Так как эта игровая зона предполагалась и создавалась как самая легкая, то этого делать не стоит.
VillVet - 12 января 2003, 01:52
А где вы нашли молящихся в этом квесте??? Просвятите меня плз :eek:
VillVet - 12 января 2003, 01:53
А где вы нашли молящихся в этом квесте??? Просвятите меня плз :eek:
vania z - 12 января 2003, 02:04
А что все мессаги по два раза? И кстати молящихся я тоже не нашол....
Android Alpha - 12 января 2003, 14:55
Потому что в финальной версии квеста их нет на карте...
VillVet - 12 января 2003, 23:28
Это у меня случайно вышло... Сорри... :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group