Гипат.org

Сценарии квестов - Людоед Гул.

Irenicmad - 04 ноября 2002, 06:05
Прелюдия: Со времен избранного многое переменилось, много лет утекло, но Гипат остается прежним...ну или почти прежним.

Квестодатель - Ривар.

Игрок(далее И): Ты за мной посылал, Ривар, могу я поинтересоваться с какой целью?
Ривар(далее Р): С тех пор как сбежал Эрфар дела пошли в поселке намного хуже. Я не справляюсь с обеими должностями, однако воеводство мне ближе к душе, так что армия у нас ещё будь здоров.
И: Так в чем же проблема, говори, не томи
Р: А вот в чем: Мой дозорный доложил мне, что видел как орки отбивались от некоего чудища, всего в крови и с огромной костяной дубиной. Когда он пришел к союзникам поселка, племени Шай-варов ему сказали что в песках начали появлятся те самые чудища.
И: Ну и что от этого поселку?
Р: А то что дозорный подслушал разговор остальных орков, говорящих про то же самое чудище. А раз оно уже на все Пески страху навело,не исключено,что монстры и до нас доберутся.
И: Так вот оно что...И что же от меня требуется?
Р: А ничего особенного - пойди да и проверь что это за чудо-юдо, а заодно можешь его и убить, никто о нем плакать не будет.
И: Отчего не помочь поселку. Помогу как смогу.

Карта - мертвый город. Чудище стоит там, где стоял черный тролль, вокруг него куча скелетов опытных воинов (почему именно их поймете позже). Чудище - людоед с Суслангера только слабее (по силе примерно как 3 умертвии)

Задание 1. Невиданное доселе чудище угрожает всему Гипату. Вам надо во что бы то ни стало посмотреть насколько оно сильно и что с ним делать. Неплохо бы от него и избавиться.
Задание 1а. На месте чудища нету, но есть его следы - пойдите по ним(следы ведут ко входу в долину с кристаллами).
Задание 1б. Оцените чудище ( прибегают 6 матерых орков + 2 шамана + 2 матерых белых волка.(Шай-вары), чудище их убивает, но с трудом) - если сможете его убить - убейте его, если нет - ищите другой путь от него избавиться.

Задание 2. Сходите к дракону за советом (скелеты при этом хостильны, ибо дракон не очень любит гостей), возможно он согласится вам помочь.

Диалог И(Игрока) и Д (Дракона). (Если не получится реализовать, то можно пропустить).
И: О великий и мудрейший! Ты не мог бы выслушать просьбу простого смертного?
Д: Что тебе надо, человечишка?!
И: Видишь ли, на окраине мертвого города появилось доселе неизвестное людям чудовище, которое угрожает всем племенам Гипата.
Д: Я и сам бы не прочь от него избавиться, ибо когда мои скелетики подходят к нему слишком близко я теряю над ними контроль, а без скелетиков у меня не будет никакой забавы.
Д: О да. Я знаю о чем ты говоришь и мне это знакомо. Сначала это чудовище было простым людоедом, однако чрезвычайно сильным. Но потом он стал убивать моих самых сильных скелетов и сдирать с них куски истлевшего мяса. Однако со временем людоед превратился в ужасное чудовище, сродни зомби, по неизвестным мне причинам...
И: Не мог бы ты помочь мне от него избавиться?
Д: Я и сам бы не прочь избавить мертвый город от этого людоеда, ибо когда мои скелетики подходят к нему слишком близко я теряю над ними контроль, а без скелетиков у меня не будет никакой забавы.
Д: Д:Согласно древним традициям, да, но ты должен будешь выполнить мою просьбу.Я бы мог отозвать всех своих скелетов подальше от него, у него иссякнет запас пищи, души умерших скоро покинут его и он превратится в обычного людоеда, а если он попытается найти ещё моих скелетов, то я нашлю на него всех своих воинов, а с таким количеством не совладает никто, обещаю тебе человечишка.
Д: Вот моя просьба: Убей гарпий, поселившихся около заброшенного лагеря и принеси мне рукопись ящеров из их жилища, я видел как они принесли её с охоты.
И:Я отправлюсь за ней немедленно.

Задание 2а. Убейте гарпий как и сказал вам дракон, а также не забудьте принести рукопись ящеров.

Диалог с Драконом 2.
И: Вот! Рукопись у меня.
Д: Хорошо, дай её мне (игрок отдает рукопись). Теперь я отзову скелетов от людоеда-зомби.

Игрок приходит в поселок.

Диалог с Риваром.

Если игрок разведал местность вокруг чудовища.
И: Убить его я не убил, но местность вокруг него расчистил, чудище это действительно злобное, готовь дружину, Ривар, завтра на рассвете будем выступать.
Р: Хорошо что передал мне эти новости, нужная информация в нужных руках - весомое оружие.
Получено 250 опыта + 1 снадобье (рандом)

Если игрок сам убил чудище.
И: Я убил это чудище. Теперь оно не будет больше беспокоить ни нас ни орков.
Р: Ты спас поселок и наших союзников ещё раз.
Получено 1100 опыта + 8 кусков толстой кожи.

Если дракон помог игроку.
И: Сам я не справился с заданием, мне помог Дракон, повелитель мертвого города.
Р: Ну что ж. Важно не действие, а результат. Ты всё равно справился с задачей.

Получено 950 опыта + 3 снадобья (рандом)

Отказ от задания:

И: На моих глазах чудище разделалось с целым отрядом орков. После этого желание с ним сражаться у меня исчезло.
Р: Понимаю, придется надеяться, что орки все-таки смогут его победить, и что поселок отделается малой кровью.

Я тут кой-чего подправил (но идею Маккуро не принял, ибо это уже другой квест получится), судите :roll:
Ртутный Клоун - 04 ноября 2002, 06:25
Вопрос: людоед убивает лучших скелетов дракона... почему перс должен выполнять какое-то задание, что бы дракон отвёл скелетов от людоеда?
Впорос2: почему бы чудищу не погонятся за скелетами, если жрать хочется?
Вопрос3:
Цитата:
Невиданное доселе чудище угрожает всему Гипату

смотрим дальше
Цитата:
( прибегают 3 матерых орка + шаман(Шай-вары), чудище их убивает, но с трудом)

думаю, вопрос понятен?
Irenicmad - 04 ноября 2002, 07:22
Ответ первый: Потому что такова давняя традиция (читай внимательнее). К тому же может быть дракону глубоко фиолетово сколько скелетов у него порвут, тем более что на мелких нету мяса :D , и они у него останутся.

Ответ второй: Вот у чудища и спроси. А если серьезно, то людоеды бегать не любят - вон у них какое пузо, покажи мне людоеда на Гипате который патрулирует местность. Вот то-то же.

Ответ третий: ну во-первых 3 матерых орка и шаман - это сила...хотя согласен, исправить надо.
Twister - 04 ноября 2002, 18:17
По поводу пузатых людоедов не согласен, бегают они прекрасно со скоростью 8.405. А патрулирующих можно встретить в сингле на карте "река и острова" на центральном острове (продолговатый такой) так там их 3 штуки аж.
Ртутный Клоун - 04 ноября 2002, 18:40
twister
а сусловских людоедов ты патрулирующих видел?
Immort@l - 04 ноября 2002, 19:45
Сюжетные неясности:
1) Нафига Поселуку посылать дозорных в пески - их дело за свиньями смотреть.
2) Шайваравцы сказали, что стали появлятся чудища, а убить надо чудище. Где остальные-?
3) Каокой интерес людоеду до орков? Да и сам людоед интересный: то в песках появится, то на островах, сам в мертвом городе живет. Людоед-призрак получается.
4) Почему орки не убъют его сами?
5) Откуда прибегают орки и куда ведут следы людоеда?
6) Про вражду драконов и гарпий известно давно, так что желание их убить вполне понятно. Непонятно зачем ему рукопись ящерская. Неужто драконы по-ящерски понимают. И как он ее увидеть смог(со своей горы никода не уходит). А если был рядом почему сам не забрал? А может она лишняя?

Вот такие дела...
Бродяга - 04 ноября 2002, 21:30
1). Поселок развивается, и хочет быть в курсе событий.
2). Остальные орковские племена враждуют с поселком.
3). Хм...Людоед из Песков пришел в Мертвый город. А вот насчет островов не знаю...подправлю.
4). Ты думаешь у орков пара сотен воинов и дюжина шаманов к ним? Да ничего подобного. Они после гибели отряда ещё долго оклемываться будут.
5). Снизу. Ко входу в долину огоньков.
6). Дракон если не понимает, то научится. Также вполне известно про жажду к знаниям драконов, а также их великолепное зрение. К тому же он не всегда сидит на горе - вспомнить хотя бы квест из МП.
Twister - 04 ноября 2002, 22:14
Видел, а что?
Filinn - 04 ноября 2002, 23:12
Два вопроса
1)Почему же вокруг чудовища таки стоят скелеты? Он ведь их хавает, чего они на него не нападают, или хотя-бы не убегают???.... Личная скотина чтоли, а он там пастух?? :D
2)может дать опыт в случае успешкой разведки, но отказа убивать? Разведку то Игрок провел, а предупрежденный противник это подготовленный противник... Кстати Высшими Силами было рекомендовано создание квестов альтернативной направленности - разведка тоже к ним относится... Скажем 300 опыта и какую-нить мелочь :)
Бродяга - 05 ноября 2002, 12:19
1). Они не стоят, а лежат. ;)
2). Можно сделать, но вот только разведка боем, а то каждый возьмет себе квест раз по десять вот тебе и экспа на халяву...халявы быть не должно, особенно в играх. А то получится халява :D (тафтология, звыняюсь).
Убить придется несколько скелетов воинов около людоеда, тех с которых он мясо уже объел.

Только вот давай просто 300 опыта, без мелочи ;)
Svat - 05 ноября 2002, 12:53
Вызывает много нареканий сама идея возникновения людоеда-зомби.

1) Спорный вопрос, есть ли у скелетов "остатки души";
2) способ превращения в зомби путем поедания остатков мяса скелетов - явно надуман. Зомбирование до сих пор происходило в ПЗ насильственным воздействием магии некромантов. Не нужно выдумывать новые факты, идущие вразрез со старыми.
3) Мертвый Город стал мертвым много поколений назад. На скелетах за это время вообще не могло остаться мяса.

Прдлагаю появиться людоеду так:
- либо это скелет людоеда, случайно поднятый магией дракона вместе с людскими скелетами.
- либо это людоед-умертвие, образовавшийся по той же причине, что и умертвия людей.
Маккуро Куроске - 05 ноября 2002, 19:32
Скелет людоеда не годится по двум причинам.
1. Если верить Эстере, люди бежали из нынешнего Мёртвого города (из-за того, что "скелеты из могил вылезали, а живые, наоборот, в скелетов превращались прямо на глазах"), когда никаким драконом там ещё и не пахло. Думаю, "поднимать скелетов" дракон не умеет -- умеет лишь управлять ими, да и то не особенно: во всяком случае, отравить подземный источник с их помощью он так и не смог.
2. Для того, чтобы сделать "скелет людоеда" в игре, простой перетяжкой текстур не отделаешься -- нужна новая модель. Это возможно?..
Вообще-то, по законам фэнтези-миров, живой человек, пристрастившийся к поеданию мертвечины, превращается в гуля (ghoul) -- существо настолько мерзкое, что многие путают его с зомби. Однако в ПЗ никаких "гулей" нет -- так что стоит ли их вводить исключительно ради этого случая?
Попробую изложить свою мотивацию происходящего.
Дано: в Мёртвом Городе завёлся некий Поганец (точная его идентификация сейчас не важна) который мешает Дракону, но Дракон с ним ничего поделать не может. Почему? Потому, что Поганец прячется там, куда Дракон не пролезет. Шахты с кристаллами очень для этого подходят.
А почему Дракон не натравит на Поганца скелетов? А вот именно потому, что любой скелет, оказавшись вблизи от Поганца, немедленно выходит из-под контроля Дракона и бодро топает к Поганцу, где и останавливается. Этим-то Поганец Дракону и мешает -- а тот не может ни натравить на него всех своих скелетов, и отозвать тех, что попали к нему.
Дракон видел Поганца издалека -- и уверен, что самостоятельно тот управлять скелетами неспособен -- слишком туп. Значит, у него имеется какой-то магический предмет, случайно им подобранный. А поскольку на Гипате таких предметов отродясь не водилось, Дракон резонно подозревает, что его занесли сюда те самые "люди в железе" (то бишь хадаганцы). Вот он и предлагает герою сходить на место стоянки этих людей и поискать там что-нибудь, что может прояснить природу и принцип действия этого предмета.
На самом деле Поганец случайно подобрал в бывшем лагере хадаганцев сильный амулет для управления нежитью (в качестве картинки сгодится "зловещий амулет" зомби) и случайно сумел его активировать. В результате любая нежить, попав в поле действия амулета, начинает подчиняться только ему; а поскольку Поганец то ли неспособен отдавать скелетам приказы, то ли просто не догадывается о такой возможности, скелеты просто подходят к нему и остаются там, не реагируя на приказы Дракона.
В заброшенном же лагере, перебив гарпий, можно найти "инструкцию по пользованию амулетом", написанную создавшим его некромантом для молодых магов, сопровождавших экспедицию. Прочтя эту рукопись, Дракон поймёт, как деактивировать амулет (на расстоянии, разумеется), и Поганец превратится в обычного людоеда, или тролля, или (а почему нет?) гоблина :D ...
Filinn - 05 ноября 2002, 21:58
2 Бродяга..
1)Ну во первых разведка и так будет боем - попробуй туда доберись ,а скелетов (всех) предлагаю сделать враждебными....
Никакой халявы...
2)Убить кого? тех скелетов, которые "не стоят а лежат" чтоли??

Маккуро, Дорогой.. Ну вот что за привычка обьяснять мир Фентези с физической точки зрения?? Знаю, сам такой.. Но может в этом случае нам не стоит лазить в Лагерь Хадаганцев, а?? Надоело уже к ним лазить... Тут наконец-то впервые нестандартная живая цель, в мире ПЗ, а мы опят к хадаганцам все сводим... НЕинтересно.... К тому-же я до сих пор не понял, как такие высокохудожественные квесты будут быть в мульти?? это ж бред каждые пять минут таскать чертежы из лагеря Хадаганцев и приносить их вновь и вновь озабоченному дракону.. :fob: Я в печали :cry:
Irenicmad - 24 ноября 2002, 07:12
Между прочим Бродяга это я был ;)
Я тут кой-чего подправил (но идею Маккуро не принял, ибо это уже другой квест получится), судите :rolleyes: ...
WhiteDiver - 24 ноября 2002, 14:48
Цитата (Ртутный Клоун):
twister
а сусловских людоедов ты патрулирующих видел?


А я видел, прямо и на лево от входа в пустыню некромантов!!!
:p
Avgur - 24 ноября 2002, 17:47
После исправлений - квест :up:

З.Ы. Ага, Irencmad, писать начал! :rolleyes: А то раньше
Цитата:
Я квесты не пишу, я их критикую. Я производственной деятельностью не занимаюсь .
:D
серега - 24 ноября 2002, 18:06
Сам значит говорит что у других квесты запутанные, а пишит то что? То же самое. :spy: Квест трудно (если вообще возможно) реализовать, да и слишком много вещей он затрагивает. :drug:

:down:
Irenicmad - 25 ноября 2002, 10:36
2 серега - обьясняю - после пожелания Filinn'a квест стал лишь немного запутаннее...И если брать с самого начала, то вообще такой же как и "Правда и сказки о мертвом городе" (кажется это так называется). :rolleyes:
Насчет реализации - я же не кричу во все горло, чтобы квест реализовали, я просто пишу от нечего делать... :p Могу написать чего попроще если хочешь. Вот тут как раз была идейка про квест в пещере. Завтра специально для тебя напишу попроще :roll:

"Я квесты не пишу, я их критикую. Я производственной деятельностью не занимаюсь ." - у меня тут недавно пятерки по лит-ре пошли, вот я и решил испробовать себя на творческом поприще :D
Svat - 27 ноября 2002, 23:44
ИМХО, лучше заменить
Цитата:
Однако в этих самых скелетах витали остатки их душ и людоед превратился в ужасное чудовище, сродни зомби


на что-то вроде
И вскоре людоед превратился в ужасное чудовище.

Остается проблема - можно ли создать людоеда с текстурой нежити?
Irenicmad - 28 ноября 2002, 00:13
Людоед будет практически такой-же как и с Суслангера,а текстуры немножко подкрасить надо всего-лишь :rolleyes:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group