Цитата: |
Мечи всегда были моим любимым видом оружия. |
Цитата: |
Вся беда в том, что этот чел - автор мода |
Цитата: |
Отношение средного урона меча к броне приблизительно равно 1, т.е наносимый противнику вред стремиться к нулю! |
Цитата: |
Please объясните почему чем больше действие тем меньше скорость, ато я никак понять не могу. |
Цитата: |
Кому еи-мод не нравится можно и самому мод сделать... это не сложно... |
Цитата: |
2100/1600=1.3125 - наносимый вред больше всего на 30%,
но из-за разницы в защите обладатель топора сам получит повреждений примерно на 30% больше чем меченосец. |
Цитата: |
Кинжалу стоит дать большую сложность и запас сил...(Хотя это все наверное тоже неправильно) |
Цитата: |
Так что маги будут ходить либо с оружием, имеющим наибольший урон, либо с оружием, имеющим самые лучшие магические св-ва... |
Цитата: |
Насчет еи-мода.
Имхо, параметры оружия там вполне неплохие. Сравнение с оригиналом в оригинале кинжалы совсем не юзаются |
Цитата: |
2100/1600=1.3125 - наносимый вред больше всего на 30%,
но из-за разницы в защите обладатель топора сам получит повреждений примерно на 30% больше чем меченосец |
Цитата: |
неопытный мечник < неопытный немечник средний мечник = средний немечник опытный мечник > опытный немечник |
Цитата: |
Свою рубиновую шпагу, как и все остальное свое оружие(а его не мало) она использует сугубо в ближнем бою. |
Цитата: |
тяжелая рыцарская броня должна мешать магу кастовать |
Цитата: |
Чтобы были видны недостатки мечей по сравнению с древковым оружием, нижняя планка урона мечей должна быть всё же меньше показателя брони врагов. |
Цитата: |
Большая сложность должна, ессно, быть у более технологически сложных предметов. И зависимость сложности/энергии от количества материала должна быть линейной! |
Цитата: |
мой лозунг - реалистичная играбельность. |
Цитата: |
Можно, конечно, и вовсе отвязать магические свойства предметов от механических. Но это может привнести в игру существенный дисбаланс. |
Цитата: |
Ведь самый опасный и многочисленный противник это люди, и у них наименьший процент регенерации - всего 0.1%. |
Цитата: |
топор имеет преимущество перед мечом в борьбе против магов и монстров с высокой регенерацией, а меч в борьбе с лучниками и воинами. |
Цитата: |
Проблема соотношения атаки/защиты вообще решается элементарно: путём уменьшения защиты монстров. |
Цитата: |
Еще одна вещь: был поднят вопрос о батарейках. А ведь если подумать то имено они нарушают основы баланса оружия заложенные еще Нивалом |
Цитата: |
С какой стати оружие изготовленное одним и тем же мастером должно отличаться по качеству исполнения? |
Цитата: |
Не понял кстати почему сложность должна возрастать линейно с возрастанием количества материала? По-моему как раз сложность зависит не от количества материала, а от "заковыристости" самого изделия(количества украшений завитушек и т.д.). Так вот поэтому и металлический фигурный жезл сложнее обычного металлического жезла. |
Цитата (Immort@l): |
Мечи и так имеют меньшее повреждение чем древковые. Так зачем еж их мин. повреждение меньше брони опускать? И что тогда будет с максимальным повреждением? |
Цитата: |
А на чем основываются твои утверждения? Мне, допустим, кажется, что магические св-ва, зависят от материала и особенностей оружия. Вспомни некоторые артефакты из сингла(типа брони Брисена). Все они были основаны на уже существующих прототипах, но ввиду некоторых особенностей строения обладали куда большими маг. характеристиками. при тех же показателях брони, повреждения и т.д |
Цитата: |
[Сложность предмета] = [сложность прототипа] + [сложность материала] х [количество материала]
Вот это и есть линейная зависимость, иначе брось в меня камень. |
Цитата: |
С какой стати оружие изготовленное одним и тем же мастером должно отличаться по качеству исполнения? |
Цитата: |
Ну да, а балансировшики игроками не являются?! |
Цитата: |
К тому же он и сам сможет их составить, если возникнет в том необходимость. |
Цитата: |
А лучшим меч является действительно только в очень конкретном случае, когда у противника вообще нет брони |
Цитата: |
всё оружие должно быть сбалансировано само по себе т.е. без магии |
Цитата: |
при игре персонажем не обладающим магическими способностями получиться перкос в пользу одного из видов |
Цитата: |
О каком мече мы говорим? О древнеримском или о средневековом (древнерусском). Если о первом, то да, им удобно наносить раны в незащищенные места, если о втором, то он нормально рубит все виды нательных доспехов, но отнюдь не прибавляет защиты. |
Цитата: |
И ещё, при вставлении в оружие не боевой магии (ослаб, тормоз, пралич) перкос оружия сохраняется. Не так ли? |
Цитата: |
Вот именно, что смотря...смотря, смотря - смотреть запаришься.
|
Цитата: |
Конечно не значит, только речь не про "можно", а про "нужно". |
Цитата: |
Тогда мы сможем снизить сложность арбалету объяснив это тем, что в нем было мало завитушек |
Цитата: |
А что в результате этого "нужно" произойдёт, я тебе написал в продолжении примера. И не надо мне тут про "из самого хорошего станет самым плохим" чушь нести.
|
Цитата: |
И не надо сюда какие-то оправдания втискивать - "нужно быть готовым". Можно и без всяких обоснований сложность изменить. |
Цитата: |
Вопрос в том, нужно ли? |
Цитата: |
Складываеться впечатление, что ты говоришь про себя. Иначе откуда такие нелепые примеры? |
Цитата: |
Только я бы балансировщика балансирующего по идиотским правилам хорошим вряд ли назвал. |
Цитата: |
И что значит "нормально балансировать"? |
Цитата: |
Судя по твоей реакции ты не ЗА, а ПРОТИВ. |
Цитата: |
Если существует перекос в оружии т.е. преимущество одного вида над другим, который компенсируется вставлением в оружие боевой магии, то при вставлении в оружие не боевой магии прекос сохраниться. |
Цитата: |
Следовательно из-за различного принципа действия разных типов заклинаний сбалансировать оружие можно только лишь без учёта магических свойств. |
Цитата: |
Или лучше так: "Можно" только то, что"нужно". |
Цитата: |
Очевидное не требует обоснований. |
Цитата: |
Нелепый он потому, что является частным случаем в целом неправильного подхода. |
Цитата: |
Тот кто создаёт или придумывает правила и есть балансировщик. |
Цитата: |
Одинаковая сложность и есть результат раздельной балансировки. |
Цитата: |
ДРУГОГО СПОСОБА СБАЛАНСИРОВАТЬ ОРУЖИЕ НЕТ! |
Цитата: |
"1. Уравнять все виды оружия по всем параметрам " |
Цитата: |
Произвести частичный размен параметров атаки, защиты, урона и действий так чтобы в итоге получился баланс |
Цитата: |
приближенно к реальной действ. |
Цитата: |
Уравнять меч с кинжалом по урону? бред... |
Цитата: |
Цитата:
приближенно к реальной действ. А зачем? ПЗ - это все-таки игра... |
Цитата: |
И вообще имхо вся эта "пошаговая система балансировки" - создание себе проблем |
Цитата: |
А я тебе привёл его продолжение, которое показало никчёмность твоего примера. |
Цитата: |
А если я захочу вставить в твою дубину боевой закл, а в оружие с маленьким уроном не боевой? |
Цитата: |
же одинаковое заклинание в оба вида? Ты гарантируешь в этом случае сохранение баланса?! |
Цитата: |
Какое бы не засунул в орбалет, в остальное оружие сможешь засунуть то же самое. |
Цитата: |
Зачем обосновывать то, чего делать не придёться. А что бы что-то сделать нужны причины, а не обоснования. |
Цитата: |
В твоем примере сложность оружия изменяется для соблюдения баланса. При чем тут мой подход?
Ты уже просто ГОНИШЬ. |
Цитата: |
Например может получится, что продвинутый арбалет с парализацией будет сильно обходить остальные виды оружия по полезности, а снижение хар-к парализации приведет к вырождению этого закла. |
Цитата: |
Какой же это балансировщик? Одно название только. |
Цитата: |
Нет, я ничего не путаю. Просто в моём варианте фактическое влияние на общий баланс оружия будет оказывать только его сложность. |
Цитата: |
А я вижу только один, первый. Он не только проще - он единственно верный. Не нужно быть гением, что бы понять, что второй путь в принципе не реализуем! |
Цитата: |
К тому же, одинаковые магические свойства лучше всего сочетаются со всей системой конструирования в ПЗ. |
Цитата: |
Ну если в соответствии с реальными свойствами, то одинаковой сумма никак не будет. Ставим "отфонаря"? |
Цитата: |
Итересно, какого баланса можно достичь в маг. хар-ах, не зная какую магию игрок будет вставлять в оружие |
Цитата: |
Я что-то опять не понял, так чтобы приближённо к реальной действ.-ти или так, чтобы средний урон был одинаковым?! |
Цитата: |
Учитывая предыдущие пункты, особенно пункт 3, ЗАПАРИШЬСЯ подбирать подходящий вариант! |
Цитата: |
Конечно, не обязательно. Если баланс уже достигнут в п.5, чего же нам ещё менять? |
Цитата: |
А это значит обязательно? А как же баланс, достигнутый в п.5 |
Цитата: |
Я давным-давно уже предложил реалистичную и в тоже время играбельную систему оружия. |
Цитата: |
Если следовать в точности предложенным тобой пунктам, то можно быть уверенным в том, что никакого баланса и уж точно никакой реалистичности в системе оружия не останется. |
Цитата: |
Конечно продолжаю, благодаря тебе. Ты каким-то "чудом" зацепился за свой нелепый пример. А на следующий день твоё "чудо" ... |
Цитата: |
Какая разница, что за оружие.
Если ты не заметил, то мои примеры указывают на суть явления, а не на какой-то конкретный частный случай. |
Цитата: |
Может тогда и оружие в руки не брать? |
Цитата: |
при замене вставленного в оружие заклинания на другое из-за их различного принципа действия эффективность магического урона измениться, а эффективность не магического урона останется прежней.
|
Цитата: |
Повторяю, НЕТ НИКАКОГО ДРУГОГО СПОСОБА СБАЛАНСИРОВАТЬ ОРУЖИЕ, КРОМЕ КАК БЕЗ УЧЁТА МАГИИ!!! |
Цитата: |
Ну так и сам арбалет бьёт с 40 метров. И что? |
Цитата: |
В твоем примере сложность оружия изменяется для соблюдения баланса. При чем тут мой подход? |
Цитата: |
Что-то ты привёл свой пример не полностью, вырезав пожалуй самую важную его часть. |
Цитата: |
Блин, ничего я не забил. Просто ещё не доехали до энегрии.
|
Цитата: |
Например, если взять оружие на одном аллоде, то у него сложность одинаковая, а энергия пропорциональна количеству материала. |
Цитата: |
Выражение "магические свойства" подойдёт? |
Цитата: |
Твоя "пошаговая система балансировки" - это бред в пошаговом режиме. |
Цитата: |
И если уж зашла речь про пошаговость, то надо заметить, что ничего и никогда не делаеться сразу и целиком. |
Цитата: |
Да, только в конце пути она станет не приближённой, а абсалютно удалённой от действительности. |
Цитата: |
"Раздельный" да ещё и "теоретический". Что это, вообще, за баланс такой?! |
Цитата: |
А потом будет ещё и "совместный практический" |
Цитата: |
Я не только хочу помочь, я помогаю. |
Цитата: |
Блин, ничего я не забил. Просто ещё не доехали до энегрии.
|
Цитата: |
Например, если взять оружие на одном аллоде, то у него сложность одинаковая, а энергия пропорциональна количеству материала. |
Цитата: |
Первая нелепость в твоём примере заключалась в том, что ты привёл для сравнения оружие абсалютно разного принципа действия - арбалет и не арбалет. Лучник является персонажем другого класса, ты бы ещё мага сюда приплёл. Вторая нелепость заключается в том, что из-за малой скорострельности и высокого уровня атаки самым эффективным является выстрел в голову - факт.
|
Цитата (Android Alpha): |
Копье немногим более длинное, чем роста человека не является неповоротливым, но достает существенно дальше любого другого оружия. Посмотри любой фильм боевых исскусств востока (таких полно), мастера вертятся там с этими копьями так же как и мастера с мечами. |
Цитата: |
Удерживание на расстоянии подразумевает, что противник с коротким оружием столкнется со сложностями в попытке дотянуться до копейщика и если реально мечнику придется для преодоления этого предпринимать какие-нибудь обманные движения, то в ПЗ делается лишний шаг и можно атаковать. Поэтому нужно учесть это в параметрах защиты. |
Цитата: |
Поясни, почему войну с кинжалом будет просто добраться до противника с другим оружием? |
Цитата: |
Я незнаю насколько хорошо ты разбираешься в науке, но вроде бы свойства проводника зависят как от удельной сопротивляемости вещества, так и от его длинны и сечения, а это похоже на смешанную модель |
Цитата: |
Арбалет является скорее исключением, поэтому использовать его в качестве примера просто нелепо.
|
Цитата: |
А ты слышал о таком понятии, как "изолированная система"?
|
Цитата: |
Блин, ничего я не забил. Просто ещё не доехали до энегрии.
Например, если взять оружие на одном аллоде, то у него сложность одинаковая, а энергия пропорциональна количеству материала. |
Цитата: |
Только полный придурок может выдирать отдельные фразы из контекста |
Цитата: |
Например, если взять оружие на одном аллоде, то у него сложность одинаковая, а энергия пропорциональна количеству материала. |
Цитата: |
Например, если взять оружие на одном аллоде, то у него сложность одинаковая, а энергия пропорциональна количеству материала. |
Цитата: |
Ограничителем служит нагрузка персонажа, потому что каждый кусочек материала кроме энергии ещё имеет вес.
|
Цитата: |
11.01.2002 Doom
Цитата: Например, если взять оружие на одном аллоде, то у него сложность одинаковая, а энергия пропорциональна количеству материала. 26 ноября 2002, 03:05 Doom Цитата: Блин, ничего я не забил. Просто ещё не доехали до энегрии. |
Цитата: |
То какая разница под что будет использована оставшаяся свободная нагрузка: 2-а топора или 3-и меча?
|