Гипат.org

Сценарии квестов - "Неприятности у губернатора"(Дополнено x 5)

Avgur - 17 октября 2002, 23:26
Как я понял из обсуждений в теме "Новые квесты", возможно появление текста на верхней части экрана во время прохождения игровой зоны - следовательно пишу с текстами.
Название: Неприятности у губернатора
Аллод: Ингос
(Вальрисиян-В, Игрок-И)
И: Господин губернатор, по городу ходят слухи, что вас хотят сместить с должности?
В: Что?! Уже и слухи поползли? Да, молодой человек, у меня есть проблемы - пришло время платить годовой налог Императору, а городская казна почти пуста! Очень скоро сюда придёт императорский высокий чиновник - и я должен буду заплатить налог, или буду с позором смещен, а чиновник объявит нового губернатора!
И:(думает) Интересно, а кого он объявит? Думаю, не себя, раз он налог собирать пришел. Кто же тут еще есть то подходящий?... Свер-Зайчатник что-ли?... или ... Карансул! Ему то пост губернатора не помешал бы дела тёмные вести!
В: Хорошо, что у меня всегда есть такой добрый друг, как Карансул! Он дал мне значительную ссуду, которой я смогу расплатиться.
И:(думает) Ну и ну! А ему то это зачем? Хотя может Карансул такой процент заломит, что выгоднее будет.
В: Мой верный подданный, у меня есть к вам просьба - сходите на встречу со служащим Карансула, и отдайте ему кредитные бумаги, возьмите мешок золота, а потом отдайте его , в присутствии посредника, императорскому чиновнику.
И: Да, господин губернатор, я немедленно иду на встречу.

Карта - Владения Карансула.
Две ветки решения квеста.
План выполнения:
(Примечания)
Первая ветка.
1а. Возьмите кредитные бумаги у посредника.
Посредник стоит в торговом поселении, рядом с шатром.
(По дорогу тигров почти нет. При выполнении подзадания получен ключевой предмет "Кредитные бумаги" - см. подзадание 2)
2. Прийти на встречу со служащим Карансула.
Место встречи - перед воротами за юго-западным мостом. (На месте встречи никого нет, ворота открыты, из них выбегают 8 лесовиков и нападают на игрока. Появляются подзадания 3а и 3б)
3а. Поговорить со вождём лесовиков.(Выполнять необязательно)
Служащего не было на месте, возможно лесовики его убили. Надо поговорить с вождем клана Белого Цветка(Не помню точно названия - тот клан с которым сотрудничал Зак)(Клан находится на полянке на юго-западе ходов(как это еще назвать?) начинающихся за воротами. Лесовики только на поляне. Они союзники. Вождь в центре поляны. Если убить любого лесовика не выполнив подзадание 3а, то подзадание 3а будет провалено. При выполнении - Текст:"Вождь лесовиков: Мы знаем, лесовики ушли из клана, потому что злые люди взяли в плен наших сородичей, и требовали нашего подчинения! Помогите их спасти!" Получено подзадание 4а)
3б. Пойти к главному управляющему за разъяснениями.
В том, что служащего не было, мог быть виноват и Карансул, так что надо узнать что-нибудь у его главного управляющего.
(Главный управляющий ходит также, как и его предшественник в сингле. Он нейтральный, но вся охрана на земле Карансула враждебна. Если убить его, до того, как подойдешь вплотную, то подзадание 3б. провалено. При выполнении: текст:"Управляющий: Пожалуйста, не убивайте меня, я дам вам вам обещанные деньги!"
Получен ключевой объект - "Мешок с золотом". См. подзадание 4б).
4а. Спасти лесовиков.
Молодые лесовики заперты во дворе одного из домов на юге владений Карансула. Их необходимо вызволить. (В самих владениях Карансула сильные враги, но ходят преимущественно в одиночку. У ворот двора один охранник. Ворота закрыту на щеколду и легко открываются с внешней стороны. Во дворе 6 лесовиков, как только ворота открыты - они сразу выбегают. Подзадание выполнено. К конечному вознаграждению квеста будет прибавлено 4000 экспы.
4б. Оформить сделку.
Теперь встретьтесь с чиновником в торговом поселении, и оформите сделку в пристутствии посредника.
(Если торговое поселение враждебно, то задание автоматически сразу проваливается. При выполнении - Квест выполнен.)
Вторая ветка.
(Если вы убиваете чиновника, то Получено подзадание 1б)
(Чиновник идёт неспешным шагом от управляющего Карансула до торогового поселения. Его надо убить и взять ключевой предмет - "убитый чиновник"(благо чиновник карликового роста). Если убить его в пристутствии союзников, они сразу станут врагами)
1б.
Если вы решились убить чиновника, то дело нужно довершить до конца.Тело нужно спрятать. Лучше всего подбросить его бунтующему военному лагерю, на северо-западе.
(Тело нужно положить в загон в лагере. Внутри лагуря наблюдается сильная, но легко обходимая охрана. При выполнении - Квест выполнен.)

Так, добавил схему выполнения квестов, чтобы всем стало ясно.(Сильно обновил)

Диалог по окончании:
1) При выполнении первой ветки.
В: Вы молодец! Контракт с Карансулом оформлен, и теперь мне ничего не грозит!
И: Господин губернатор, я бы хотел вам сказать, что Карансул пре...
В: Я не нуждаюсь в вашем подробном рассказе, но отмечу, что вы отлично поработали.
2)При выполнении первой и второй ветки к первому диалогу этот( в случае выполнения только второй ветки, будет только этот диалог):
И: У меня есть неожиданные новости, господин губернатор! Чиновник убит бунтующими солдатами!
В: Какое сча... то есть, я хотел сказать как досадно, что я теперь не скоро смогу показать свою преданность императору! Но вам я благодарен, за то что вы принесли эту весть.
И: Рад служить!
3
Первая ветка опыт 10000+
Вторая ветка опыт +7000+
Если выполено "Помочь лесовикам" +4000
Получено всего опыта: =

Отказ от задания:
В: Радостные вести! Чиновник задерживается, будут ещё нескоро. Так что не торопитесь, мой подданный.
И: Что же вы предпримете, чтобы достать денег?
В: Думаю, распродам свой Арсенал, мне он всё равно не нужен, а армия стоит на государственном обеспечении. А может подожду, у моих крестьян ещё налог не собран, может наберу необходимую сумму...

Ну, пишите плиз отзывы. Сообщайте о недостатках, и предлагайте новые решения.
Irenicmad - 18 октября 2002, 05:19
Да ты че опух? :horror: Сколько ты эту (censored) писал?

Одним словом - запутанно.
Двумя словами - очень запутанно.
Тремя словами - непродуманно и очень запутанно.
Четырьмя словами - что это за фигня ?
Пятью словами - ты сам понял что сказал :spy: ???

Короче говоря - слишком запутанно, долго, неинтересно...

Моя оценка - троечка. Возможно с плюсом.
Twister - 18 октября 2002, 08:44
Нормальный квест, только ничего непонятно :drug: схемку надо бы ;)

Цитата:
Текст:"Вождь лесовиков: Мы знаем, глупые лесовики ушли из клана, потому что злые люди с востока дали им денег, плохие люди!")

вопрос накой лесовикам деньги???
Avgur - 18 октября 2002, 19:24
Цитата (Irenicmad):

Одним словом - запутанно.
Двумя словами - очень запутанно.
Тремя словами - непродуманно и очень запутанно.
Четырьмя словами - что это за фигня ?

Хороший квест - короткий квест, но такой в котором сочитается hack&slash, role-playing и особенности игрового мира.

Не фига не запутанно! Ну ладно, может въехать в это с первого раза не получится, но то, что непродуманно, это брехня, глюки у тебя пошли, всё продуманно.
Если ты такой умный, напиши квест, который считаешь хорошим.
И зачем это ты свое сообщение дважды послал?

Twisterу
Будет схемка!
Про лесовиков - верно ты сказал, исправлю!
Irenicmad - 19 октября 2002, 01:15
Я квесты не пишу, я их критикую. Я производственной деятельностью не занимаюсь :cool: . Не нравится критика - не читай :abuse: , а то сразу лезут в разборки.

К тому же такие "положительные доводы" вроде
Цитата:
Не фига не запутанно!,глюки у тебя пошли, всё продуманно.
лично у меня уважения, а тем более положительной реакции к твоему творчеству не вызывают.

И вообще, остынь :roll:
Brian - 19 октября 2002, 16:21
Как говорит мой друг:
"РРРРРРРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ"
:D
Tolik - 19 октября 2002, 18:00
Не думаю, что такой квест возможно будет реализовать. Да и зачем это? Он слишком запутанный и непонятный, так что Irenicmad прав. А то что тут все просто кажется только тебе. Да и объяснения тута не особо помогут. И реализовать его скорее всего не будут, пока ты не сократишь хотя бы до двух линий.
Avgur - 19 октября 2002, 18:55
Цитата (Irenicmad):

К тому же такие "положительные доводы" вроде
Цитата:
Не фига не запутанно!,глюки у тебя пошли, всё продуманно.
лично у меня уважения, а тем более положительной реакции к твоему творчеству не вызывают.

Слушай, Irenicmad, я соглсасен, что мой квест сильно запутан, но если ты вьедешь в него, ты поймешь, что непродуманности( то бишь багов) в нём нет.

Что ты хотел своим "РРЫЫ" сказать Brian?

Ладно, Tolik, действительно, третья ветка отношения к цели квеста практически не имеет, так что её уберу.

Всем. Ну хоть сюжет то у меня выше среднего, А?
Brian - 19 октября 2002, 19:14
Баги - не непродуманности, а ошибки

РРРРРРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ сказано не тебе :)
Irenicmad - 19 октября 2002, 19:49
Излишняя запутанность - непродуманность.
Если Ванин квест называют запутанным, то уж твой запутанный*3. :down:
Avgur - 19 октября 2002, 20:29
Ну конечно, у нас все такие умные, только я о стенку башкой бьюсь! :durak: :clever: :clever: .
Говорите конкретнее ( :D скока вешать в граммах? :D ), что вам неясно? Что, после удаления третьей ветки выполнения, вы считаете запутанным? Неужели моя обновлённая схема непонятна? Я убрал из квеста все дополнения, минимализировал его, и после этого он еще непонятен??
А может вы все прсосто пробежали его глазами, и не захотели вникнуть в суть? Я могу, конечно, писать только диалоги, да кратчайшую инфу про выполнение задания, как многие делают, но только зачем такие квесты нужны?

Никто ничего не сказал про сюжет. Что нужно изменить для его оптимизации?
Avgur - 19 октября 2002, 20:43
Цитата (Irenicmad):

К тому же такие "положительные доводы" вроде
Цитата:
Не фига не запутанно!,глюки у тебя пошли, всё продуманно.
лично у меня уважения, а тем более положительной реакции к твоему творчеству не вызывают.

Так, Irencimad, ты изменил мои слова!
Вот как я писал!
Цитата:
Не фига не запутанно! Ну ладно, может въехать в это с первого раза не получится, но то, что непродуманно, это брехня, глюки у тебя пошли, всё продуманно.

Разница есть, и немалая.

Запутанность и непродуманность - разные вещи.
Вот, ты сможешь разобраться сходу в плате Geforce 4? Она сильно запутанна( "Запутанный - трудный для понимания, разрешения". Толковый словарь Русского языка), но уж точно хорошо продумана!
KalbasKa - 19 октября 2002, 20:45
Гхым. Вот после удаления третьей ветки это уже играбельно, имхо. Только лесовиков все же подкупить нельзя. И еще одна штука - новый квестовый предмет нельзя сделать, можно только пользоваться старыми. Башка ученого с Суслангера, конечно, подходит, но очень уж кровавый герой получается :D
Irenicmad - 20 октября 2002, 03:14
Ладно, не буду спорить ибо это все равно что :durak: , а также потому что считаю что это ни к чему полезному не приведет. Но измененный квест мне нравится больше.

К тому же слов твоих я не изменял, "это у тебя глюки", к тому же квест стал более продуманным после того как ты его изменил. :)
Vasya - 22 октября 2002, 13:36
На мой взгляд всё равно сложновато получается.

А если говорить более конкретно, то я не понял следующее:
1. Зачем человеку на Ингосе нужен обсидиановый топор (и откуда он там вообще взялся).
2. Зачем выполнять (а ведь сначала ещё и программировать) лишнее подзадание 2а.
3. Как люди могут подкупить лесовиков.
4. Почему вместо денег Карансул даёт какие-то бумаги. По идее должно быть наоборот: даёт он деньги, а расписку Вальрасиана (или более сложный договор) берёт себе.
Dracon - 22 октября 2002, 18:13
Новые квестовые предметы делать пока нельзя, но есть старый квестовый предмет мешок с золотом(который из золотой долины герой достает).
Twister - 22 октября 2002, 18:24
Или который можно отобрать у разбойников
Avgur - 22 октября 2002, 20:37
Цитата (Vasya):
1. Зачем человеку на Ингосе нужен обсидиановый топор (и откуда он там вообще взялся).
2. Зачем выполнять (а ведь сначала ещё и программировать) лишнее подзадание 2а.
3. Как люди могут подкупить лесовиков.
4. Почему вместо денег Карансул даёт какие-то бумаги. По идее должно быть наоборот: даёт он деньги, а расписку Вальрасиана (или более сложный договор) берёт себе.


1. В том то и подкол, что не нужен. Если ты внимательно слушал Вальрисиана в сингле, ты б знал, что у него коллекция разных диковинок, и про орков он там тоже рассказывал.
2. Я считаю, надо разнообразить квест тупиковыми элементами.
3. Исправлю
4. Представим, Карансул даёт Вальрисиану некий пакет акций крупной частной шахтяной компании. А вообще, я продумаю это получше.
Dracon - 22 октября 2002, 21:40
Не думаю, что стоит эту штуку делать. Во-первых у губернатор ни в жизни не отдаст "экспонат". А во-вторых во в НВН меня очень злит, что 80% вещей, которые я подбираю мне ну совершенно не нужны....
Vasya - 23 октября 2002, 00:37
Avgur
Я хорошо помню про коллекцию Вальрасиана, но тоже не думаю, что он отдаст предмет из неё человеку, который коллекционированием редкостей, вроде бы, не увлекается и для которого он не будет иметь существенной ценности.

По 2 пункту ещё раз: мульт - это не сингл, здесь квесты, как правило, проходятся по нескольку раз, поэтому все труды по созданию лишней ветки выльются лишь в раздражение новичков, играющих в одиночку или с такими же новичками.

По 3: "околдовали" - это уже лучше. Но в этом случае, если уж игрок добирается до стоянки лесовиков, надо бы ему дать ещё какое-нибудь подзадание типа "отомстить людям, заколдовавшим лесовиков" или "вернуть лесовиков в клан" и давать дополнительный опыт.

По 4: вряд ли император собирает налоги с провинций акциями никому не нужных местных компаний, так что этот вариант не проходит. :)
Avgur - 24 октября 2002, 21:29
Всё учту.
Уберу неудачный обсидиановый топор, сделаю про лесовиков, подумаю с акциями.
Vasya - 26 октября 2002, 03:13
Класс! Получился хороший кусок сингла.
Dracon - 01 ноября 2002, 22:46
Кхем!!! :protest: :abuse:
Передча денег - это вообще-то не то задание, которое губернатор, пусть даже и недалёкий, поручил бы исателю приключений. Тут он должен кому-то более надежному это дело поручить.
WhiteDiver - 17 ноября 2002, 13:20
Avgur они просто обзавидовались твоему усердию!!! :D:
МОЛОТОК!!!;)
Так им всем и надо!!!
Svat - 24 ноября 2002, 01:00
Идея нелинейного квеста мне понравилась, вот если бы вышеуказанные противоречия убрать...

Вот здесь еще нестыковочка:
Цитата:
В: ...или ... Карансул! Ему то пост губернатора не помешал бы дела тёмные вести!
В: Хорошо, что у меня всегда есть такой добрый друг, как Карансул!


Ведь губернатор, помнится, не догадывался о темных делишках Карансула. А даже если и догадался, то не стал бы называть его "добрым другом".
Twister - 24 ноября 2002, 02:32
Svat
приглядись повнимательней ;)

Цитата:
И:(думает) Интересно, а кого он объявит?
... или ... Карансул! Ему то пост губернатора не помешал бы дела тёмные вести!
В: Хорошо, что у меня всегда есть такой добрый друг, как Карансул!

Svat - 24 ноября 2002, 05:16
пригляделся. Возражение снимаю
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group