Гипат.org

Сценарии квестов - Квесты Пещеры

серега - 12 октября 2002, 19:34
Вот 3 пещерных квеста, как я хотел чтобы они были изменены. После каждого квеста есть пояснение. Короче не обзыватся! Че уж там.....
Квест:Вторжение на Гипат было совершено!
Т:Хадаганцы совершили Вторжение на Гипат. Это плохие вести мой друг.
Т:Но я сумел переправить телепортацию не на открытые земли, а в тоннель. Думаю он тебе знаком. Я завалил все выходы, и не дал выйти Хадаганцам наружу.
Т:Но безопасность продлится не долго. Они вскоре сумею выбратся из пещеры и поработить жителей Гипата. Нужно остановить их прежде чем они это сделают!
П:Да я конечно попытаюсь, но у них там наверно тысяча человек а то и больше.
Т:Нет. Хадаганцы из-за моего воздействия сумели телепортироваться только очень маленькой частью, а не всей армией Суслангера сразу. Ты сможешь справится с ними и с их Капитаном(любое имя), я это знаю.
Т:Но тут другая проблема. Дело в том что Големы стоящие в той пещере больше не подчиняются мне. Хадаганские ученые сумели воспользоватся силой алтаря и они стали им подчиняться.
Т:Если ты не сможешь победить хадаганцев сам, то попробуй перепрограммировать Големов, чтобы они уничтожили Хадаганцев сами. Тебе выбирать.
Получено Задание:Защитить Гипат
Описание:
Хадаганцы совершили нападение на Гипат, но Тка-Рик сумел запереть отряд в Тоннеле. Хадаганцы наверняку сумеют выбратся оттуда в скором времени, поэтому медлить нельзя!
Путь при отключении Големов и убийстве Хадаганцев самими.
Найти Ключника-Ученого.
Он сумел переключить Големов с помощью Алтаря, и перенаправить их против Тка-Рика.
Отобрать ключ от Алтаря.
Ключ можно отобрать любыми способами.
Найти Алтарь.
Алтарь находится в небольшом углублении в стене, он должен хорошо охранятся.
Использовать Ключ.
При вставлении каменной фигурки Големы сами начнут убивать хадаганцев.
Перебить Хадаганцев.(это подзадание единственное которое появляется при вхождении в игровую зону.те. игрок будет выбирать( и думать сам) как ему лучше пройти. Подзадание будут появлятся при нахождении того или иного квестового предмета или создания, например Ученый-Ключник)
Хадаганцы должны быть уничтожены.
Придти к Тка-Рику.
Необходимо сообщить Тка-Рику о выполненном задании.
Путь при убийстве всех, и Големов, и Хадаганцев.
Найти Отряд.
Отряд Хадаганцев и взбунтовавшиеся Големы находятся в обширном зале.
Найти Капитана.
Капитан находится в небольшом отдаленни справа.
Отобрать ключ.
У капитана есть ключ который отключает сигнал тревоги подаваемый Големам при нападении на их новых хозяев. Для этого хороши все средства, главное не поднимать тревогу.
Найти Отключатель
Он находится также в углублении, только чуть ниже слева.
Отключить Сигнал Тревоги
Големы не будут нападать, если сами не заметят врага.
Убить Хадаганцев.
Хадаганцев лучше выманивать по одному, а затем уничтожить.
Сломать Големов.
Големы даже без своих новых хозяев все еще опасны. Они должны быть разрушены.(после выполнения этого подзадания появляется подзадание "Придти к Тка-Рику".)
Уйти от Врагов.(подзадание появляется на случай если кто-то заметил перса и поднял тревогу,те. големы еще должны быть не отключены)
Надо уйти от преследования врагов. Или же уничтожить всех сразу. Но это почти невозможно.(опять появляется то подзадание)
Диалоги при успешно выполненном задании:
Хадаганцы Разбиты!
П:Хадаганцы уничтожены, и големы обезврежены. Опасность миновала.
Т:Хорошо. Гипат спасен на время.
Диалоги при провале/отказе задания:
Т:Не стоит беспокоится. Хадаганцы сумели сами телепортироватся обратно. И теперь у нас есть время подготовится к их новому нападению.


Примечания:
Ученый-Ключник сидит тамже где и саркофаг с ключом в сингле. те. стоит вместе с тамошним големом.
А алтарь тамже как всегда.
Проход также завален.и нужно идти в обход по пещере.
Капитан сидит в углублении зала с големами, там где был саркофаг. А отключатель тревоги во втором таком-же.
Хадаганцы гуляют неподалеку от Големов, но на таком расстоянии дабы можно было проползти к Капитану.
Это переделанный квест "Вторжения на Гипат". Капитан лучше Ириска. Таким образом я добавил квестов на те земли где их было трудно придумать.


Квест:Вызвать Дракона на Бой
Т:Появлятся у портала стало опасным, потому-что там собралась армия готовая выступить на Гипат. Особенно если среди них есть Дракон.
П:И что в нем такого особенного?
Т:Это Дракон-Повелитель. Самый Древний в своем Роду. Он появился когда создался этот мир, он сровен мне по Годам, и жил во время госопоства Джунов.
Т:Но что-то помутнило его рассудок и он перешел на сторону Хадаганцев.
П:Значит мне придется с ним сразится?
Т:Думаю нет. Я подозреваю что это один из его свиты свел его на предательство. Он отравил его чем-то что дали ему Хадаганцы. Его зовут Тиан-Грок.
Т:Скорее всего он хочет заполучить власть над Драконами и поработить людей на Гипате, так-как на Суслангере ему это не удалось. Ты должен остановить его.
П:Но как я это сделаю?
Т:Надо вызвать его на бой как подобает старым обычиям драконов. Возможно у него пока есть при себе противоядие. Надо спешить пока Старый Дракон совсем не сошел с ума. Ты согласен вызвать его на бой?
П:Что же сейчас я покажу этому червяку как иметь дело со мной!
Получено Задание: Победить Дракона.
Описание:
Дракон по имени Тиан-Грок отравил своего господина. Он хочет занять его место и захватить Гипат в целях порабощения всего живого на нем. Временно он заключил союз с Хадаганцами. Надо остановить его!
Убить Предателя.
Дракон вызван на поединок как полагается по древним обычиям, он должен быть уничтожен.
Забрать Противоядие.
Противоядие должно излечить Старого Дракона.
Отнести Противоядие.
Его нужно отнести к Тка-Рику, который отдаст его Старому Дракону.
Диалоги при выполнении задания:
Вот оно Противоядие!
Т:Чтоже теперь у нас появилась надежда защитить Гипат. Хотя и очень маленькая.
Диалоги при отказе\провале задания:
Дракон погиб.
Т:Очень жаль. Что же придется нам сражатся и с ним.
Примечания:
Зона Действия:Зона битвы с Проклятьем.
Квест "Победить Дракона" это измененный квест "Дракон Повелитель".
Я против реализования квестов пещеры на зоне портала. Вот я и решил переделать их. Квест "Вторжения на Гипат" переделан под "Защитить Гипат". Этим я добавил квестов на те зоны, где их придумать довольно сложно.
Тиан-Грок равен по Харкам Ириске Только использует магию.

Квест:Тень пришла в Подземелье.
Т:Опасность пришла окуда ее совсем не ждали. Тени проникли в пещеру.
П:И как это случилось?
Т:Нечто телепортировалось в подземелье. И начало вызывать теней, пока они не заблокировали все проходы. Убить всех теней нам не под силу.
Т:Но можно разузнать что проникло в подземелье и уничтожить его. Как я подозреваю тени беспомощны без своего повелителя.
П:Да, но как я это сделаю? Ведь пройти к их властелину невозможно. Тени не видят, они чуют человека, и это мешает пройти мимо них не подняв тревоги.
Т:Для этого тебе потребуется особое заклинание(Lichdom), которое я дам тебе для уничтожения подлой твари. Оно лишает всех неживых способности чувствовать на расстоянии.
П:Отлично! Думаю я с этим справлюсь.
Т:Идти тебе долго не придется, просто выйди через тот проход вглубь пещеры. Все там заполненно тенями, но с этим заклинанием есть возможность пробратся к властелину незаметно. Он скорее всего находится в центре, на всеобщее обозрение своих детей.
Получено Задание:Властелин Теней
Описание:
Все подземелье Виликого Мага заполнено тенями вдоль до самого его убежища. Кто-то же вызвал всех теней? Необходимо найти то нечто и уничтожить его. Тень бессильны без своего властелина.
Пройти мимо теней.
С помощью заклинания которое дал Тка-Рик можно проползти мимо теней незамеченными. Вступать в бой всеже не стоит, враги могут поднять тревогу.
Найти властелина.
Он скорее всего находится в центре подземелья на всеобщем обозрении своих слуг.
Убить Властелина.
Враг должен быть уничтожен!
Уничтожить теней.
Тени стали слабее и теперь есть шанс их уничтожить. Но вот проблема, они нападают все сразу!
Диалоги о выполненном задании:
Властелин Погиб!
П:Властелин Теней погиб, и больше не стоит опасатся скрытой угрозы.
Т:Одним врагом стало меньше. Но может придти новая опасность!
Диалоги о провале\отказе от задания:
Тени ушли сами.
Т:Тени куда-то скрылись, теперь на время можно спать спокойно.


Примечания:
Зона Действия:Зона битвы с Проклятьем.
Это переделанный квест "Властелин Теней".
Властелин должен быть по харкам равен Дракону-Повелителю.
Закл lichdom я нашел недавно. Он поможет персу скрытся от нежити.
Перед убийством Властелина тени должны быть самые сильные, а после убийства самые слабые. Они нападут всей толпой на перса.
И не судите строго. Но как мне кажется это самый лучший вариант. :cool:
KalbasKa - 12 октября 2002, 19:41
А зачем старые изменять? Можно ведь новые сделать.

p.s. Вот еще что: Даешь каждому квесту по новой теме! Надоело уже напоминать.
Android Alpha - 12 октября 2002, 21:19
Ну изменять старые квесты нужно, а то некоторые сделаны не логично. Кроме того это добавит им интереса. А то окажется, что мы сделаем новые нелинейные квесты, и в старые линейные играть перестанут.
серега - 13 октября 2002, 18:50
Это ты про что? Чейто до меня не дошло, о чем ? И даже о чем речь. :D :D :cool: Мде..... чейто со мной не то..... :)
Irenicmad - 14 октября 2002, 06:50
:clever: Неплохо, хотя и не идеально, диалоги стоит подправить.
Не стоит изменять старые квесты - лучше просто впихнуть новые.

А так все очень неплохо, а самый первый - вообще :up:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group