Гипат.org

Сценарии квестов - Предложение по квестам.

Avgur - 12 октября 2002, 13:00
Я предлагаю выстроить МП квесты в аддоне таким образом:

Вот заходим мы на Гипат - нам доступны 4, скажем, миссии - все самые простые. Прошёл одну - снова выполнить не можешь, но взамен ее дается другая, более сложная, и взаимосвязанная по сюжету. Когда выходишь и зайдешь снова - все заново. Програмисты, как вы думаете, это осуществимо? Хорошо бы, чтобы МП сейвы были, и не надо было бы все заново проходить. К тому же, вопрос о звучных именах можно было бы не задавать - не будут имена повторяться. Да и к тому же - квесты, взаимосвязанные одним сюжетом, наверное будет интереснее!
Tolik - 12 октября 2002, 15:39
А теперь плиз вспомни, сколько раз ты выполнял квест разбойников до того, как убить жабу. А потом убивал жабу, до того как шамана валить? Могу поспорить раза так точно. А по твоему предложению придетсяновичкам выходить-входить, а крутым игрокам - сидеть и выполнять легкие квесты, имхо - пустая трата времени для оных.
Avgur - 12 октября 2002, 16:24
Понимаю тебя, Tolik, и считаю, что в народном аддоне МП миссии надо делать более глобальными, чтобы их не надо было проходить по много раз. К тому же сюжетную цепочку из квестов можно составить длинющюю из 10 заданий, например. Так что новички смогут пройти, сначала все первичные миссии( я предложил бы 4), а потом ещё по 2 продолжения к каждому начальному квесту. Итого порядка 12 миссий за один заход! Главное - давать побольше наград за квесты - и надобность повторяться отпадёт.
А про сильных игроков - неужели нельзя сделать глобальные сейвы, по квестам? Хочешь проходить дальше - загрузись и играй, не хочешь начни заново. Но я считаю - надо бы сделать так, что когда прошел все квесты на Гипате -(а пусть их будет около 40 по 4 сюжетным линиям), надобность в дальнейшем их повторении отпадёт - экспы и денег будет завались - пора переходить на Ингос.

А можно вообще - сделать принцип, как в Аллодах - на карты, которые камп посчитает слабыми для перса, прохода нет!
Хотя тут наверное тоже будут трудности... Хотя бы простое желание побродить по гипату в мифриле, вспомнить молодость :cry: ...
В общем, жду общего мнения.
Dracon - 12 октября 2002, 16:56
На счет карт, которые комп посчитает слабыми для перса - возможно проверять количество денег, которые есть у перса и в зависимости от этого впускать или не впускать чела на карту.

Для того, чтобы реализовать твое предложение, необходимо наладить производство квестов прямо-таки в промышленных масштабах. Неизвестно, сколько еще народу присоеденится к разработчикам, так что сказать точно сколько еще квестов будет сделано не представляется возможным. А вообще подобные идеи уже высказывались. Потом будет видно, возможно их реализовать или нет...
Tolik - 12 октября 2002, 18:34
Цитата:
А про сильных игроков - неужели нельзя сделать глобальные сейвы, по квестам? Хочешь проходить дальше - загрузись и играй, не хочешь начни заново.


А зачем тогда мы сингл делаем? :spy: :upset:


Цитата:
На счет карт, которые комп посчитает слабыми для перса - возможно проверять количество денег, которые есть у перса и в зависимости от этого впускать или не впускать чела на карту.


Ага, скуписля на Сусле на новое заклинание и сиди копи деньги на Гипате, где каждый дохнет с одной подачи этого заклятья?

2 Avgur
У тебя слишком глобальные задумки. Еще не изветно, сможем ли мы сделать все квесты,а у тебя уже цепочки
Android Alpha - 12 октября 2002, 18:46
Идея может неплохая, но в данный момент не реализуемая.
KalbasKa - 12 октября 2002, 19:27
Цитата (Avgur):
Главное - давать побольше наград за квесты - и надобность повторяться отпадёт.
...
когда прошел все квесты на Гипате -(а пусть их будет около 40 по 4 сюжетным линиям), надобность в дальнейшем их повторении отпадёт - экспы и денег будет завались - пора переходить на Ингос.


40 квестов на Гипате, 40 на Ингосе, 40 на сусле и 10 в Пещере, а потом все - создавай нового перса, мультиплеер кончился! Неправильно это.
Avgur - 13 октября 2002, 15:39
Дракону - Насчет критерия по впусканию на карту не совсем согласен - надо еще и учитвыать опыт перса. Про промышленные масштабы квестов. Народу к разработчикам присоединиться ровног столько, сколько они возьмут - желающих всегда, хоть отбавляй. В общем, верно - потом будет видно.

Толику - Я вообще предлагаю сделать мульти - кооперативным синглом, сюжетным продолжением первого сингла. Про твою вторую цитату - читай выше. А про глобальные идеи - моё дело предложить, наше обсудить, а дело программистов осуществить. Если не смогут - что-нибудь ещё придумаем.
Калбаске - ээ...:upset:, смотри строчку выше :up:

А вообще, надо меньше себя грузить!
:lol: :mod:
Dracon - 14 октября 2002, 13:14
Цитата (Avgur):
Дракону - Насчет критерия по впусканию на карту не совсем согласен - надо еще и учитвыать опыт перса. Про промышленные масштабы квестов. Народу к разработчикам присоединиться ровног столько, сколько они возьмут - желающих всегда, хоть отбавляй. В общем, верно - потом будет видно.


Авгур. На счет того, что хотелось бы проверить у игрока при входе на карту - так это хорошо бы у него и опыт проверить, и сломанность/несломанность оружия/магии и проверить не увеличил ли он себе до бесконечности силу, ловкость или разум.. А возможно проверить очень мало параметров :(
Tolik - 14 октября 2002, 16:53
А какие именно? :spy:
Supernova - 16 октября 2002, 03:18
Авгур тут навыдумывал хреновины....
хыхыхых
Имхо, ваще, каждый квест должен даваться только 1 раз. Но тогда с опытом хрень выходит. Вот и у авгура выйдет ;) .
_____________________
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group