Гипат.org

Сценарии квестов - "Высшая сила." (Полушуточный). Дописан.

Avgur - 10 октября 2002, 22:03
Приступим.

Квест вполне серьёзный, но он может быть запросто отвергнут для использования в игре, на что я не очень то и обижусь. :cry:

Место: Пещера
Карта: Портал
Сложность: Сложнее нету.
(Игрок - И, Тка-Рик - Т)
И: Великий Тка-Рик, мне кажется, ваш что-то беспокоит.
Т: Если бы только беспокоило! Я очень боюсь! Мои думы бродят сечас на грани сущего, но я не могу объяснить причин столь странных и ужасных последствий.
И: Что произошло?!!
Т: Что-то, недоступное даже моему пониманию - проснулись силы - которым нельзя противостоять, силы контролируюшие мир. Они сейчас на Суслангере, они рядом с порталом, они за несколько шагов от меня!
И: Что?!?! Что там происходит?!?
Т: Ты должен увидеть это сам, и прошу тебя останови их! Я не знаю кто они, и неведение нагоняет на меня безумный страх!

(Примечания)
(На карте : расположение юниов на карте повторяет расположение при квесте "Дракон-Повелитель")

Общее задание: Выяснить, что происходит.
Подзадания.
1. Прийти на остров с порталом.
(На всех юнитов на карте(игрока тоже) наложено бесконечное заклятие "вонючесть" :p , а также бесконечная "Защита от всех магий" силой 500. Все юниты в городе на западе от портала размером с троллей - эффект от действия крякнутого "Увеличения". Все драконы на севере ростом с летучих мышей( крякнутое "Уменьшение"). Всю крепость охраняящую портал (нижняя правая четверть карты) окружает нескончаемый кислотный туман, не сильный - жить минут 5 можно, а также построены лабиринты из огромных по плошади "преград из молний" с убийственным уроном . Как только игрок заходит на середину одного из мостов на том месте, где он стоит кастуется крякнутый "фейерверк" примерно на треть карты. :) )
2. Найти виновника.
(Виновник стоит у входа в портал. Это человек - на нём - шлем рыцаря Бриссена, кираса Холая, Хадаганские легкие поножи без текстур (алмазные).В руках "Смертельная Молния" с молнией.Рост - 500. Имя - DAMNCHEATER )
3. Остановить DAMNCHEATER'а
(Его можно убить только магией - у него защита 20000. Второй способ - взять ключи у охранника портала, включить с их помощью портал, и выйдет из портала человек в простых гипатских одеждах, слабый, имя (предположительно) Tyrin. Умирает от кислотного тумана, появляется надпись - "Tyrın: Сейчас я это гада заbanю!", и DAMNCHEATER исчезает. Если включить портал после убийства читера, то ничего не происходит.)
После выполнения 3 пункта - квест выполнен.

Диалог по окончании:
а) Если игрок сам убил читера.
Т: Хвала Всевышним Силам, что ты справился! Я так и не понял с кем ты сражался, о великий герой.
И: Я узнал не больше, чем вы, благородный Тка-Рик, но чувствую, что он был очень могущественен, и он может вернуться.
Т: Не будем горевать о будущем. Все прошло, Баланс Мира восстановлен.
Получено опыта 10 млн.
б) Если читер был забанен.
Т: Что, что там произошло, перед тем как все успокоилось??
И: Из портала вышел какой-то гипатец, и умер от кислотного тумана, успев шепнуть пару слов, и все могущество моего врага рассыпалось в прах, а сам он моментально испарился!
Т: Причины всех событий сокрыты от меня, но лучше нам радоваться, ибо всё прошло, и Баланс Мира восстановлен.
Получено опыта 7 млн.

Отказ от квеста.
И: Великий Тка-Рик, я чувствую, что вы посылаете меня на битву с такими силами, которые невозможно укротить!
Т: Я понимаю тебя, никакой здравомыслящий человек не захочет умирать не понятно из-за чего. Я не могу командовать тобой, так-что не иди туда, если не хочешь. Я буду готовиться к битве с этой Силой сам.

Сложную темы я затронул - читерство в ПЗ. Но этим квестом я лишь хочу показать отношение внутренних героев игры, к Людям, игрющим в нее, и читерам, контролирующим её. Вот такие грустные темы :(
Korvin - 11 октября 2002, 19:23
Квест можно расматривать, как просмотр того, что могут сделать наши высокоуважаемые разработчики. Вопрос в том что вряд ли они будут его делать, а во вторых я почему-то считаю, что этот квест будет тормозить. Да и "бредовый".
Avgur - 11 октября 2002, 19:34
Эх, вот и сам уже думаю, не в тему писал. Насчет ненужности, korvin ты прав. Слишком отдаленные от внутреннего мира игры темы в нём. Хорошо, что я сразу написал, что квест "полушуточный", а то пришлось бы за него краснеть! Не судьба видно.
Vasya - 11 октября 2002, 19:39
Ну да, тормозить это будет и ещё как! :rolleyes: Игра в принципе не рассчитана на большое количество туманов, молний и прочей магии, наложенной одновременно. Но идея, по-моему, неплоха.
Tolik - 11 октября 2002, 20:44
Намудрил, ты конечно...
А вообще не плохо, для первого раза. Идея неплохая, но видимо реализована она не будет, так что обсуждвть ее не имеет практического смысла.
Работай, ждем, что будет следующее :D
Avgur - 11 октября 2002, 21:04
Спасибо за отзыв Tolik, только это не первый мой квест, а второй. Первый и вполне серьезный - "Кания наступает" в отдельной теме.(Поскольку отзыва твоего там не было, считаю что ты его не видел.)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group