Баланс и настройка - Объявляется набор в команду дизайнеров карт Android Alpha - 07 октября 2002, 19:39
Для желающих вступить в команду дизайнеров карт Народного адд-она к ПЗ необходимо предоставить наиболее полную, на ваш взгляд, инфорацию о редактируемых параметрах юнитов, записанных в мобах, обязательно с примером (например, возьмите людоеда из главного меню, его номер - 187). Также необходимо предложить конкретные идеи по улучшению сингла и мульти путем добавления (удаления, изменения параметров) объектов на картах.
Попавшие в команду будут заниматься добавлением (изменением, удалением) объектов на картах мультиплеера и нового сингла ПЗ, селекцией монстров в ПЗ, и реализацией баланса новых мульти и сингла, взаимодействуя в этой области с балансировщиками.
Заявку шлите на android_alpha@mail.ru, а в этой теме оставляйте уведомление о посланной заявке. Больше в этой теме просьба ничего не писать.
P.S. Требования несколько высоковаты, поскольку пока редактирование объектов на картах ПЗ может происходить только при помощи хекс-редактора.
heller - 14 октября 2002, 18:27
а как насчет дизайнеров ландшафтов карт? что там надо?
Android Alpha - 14 октября 2002, 22:02
Ну то же самое. Нужно подготовить описание работы в хекс с мпр, а мы его передадим осведомленным людям (я-то в этом не разбирался).
Baltozar - 14 октября 2002, 22:19
Android Alpha
чуток погоди пока что ПЗ нету
Android Alpha - 27 декабря 2002, 22:03
Ну и? Шлите тесты. Я ведь не говорил, на сколько жесткие требования. Очень важную роль играет и интерес - обучится можно по ходу. Дерзайте!
Raziel - 17 января 2003, 16:28
2Android Alpha
Тебе прислать сам измененный моб о котором говорилось в письме ?
И вобще есть ли еще вакантные места на эту должность ?
Android Alpha - 20 января 2003, 12:26
Места есть всегда. Присылай все, и моб, и описание того, что ты в нем наменял, и значение того, что ты наменял
серега - 21 января 2003, 19:20
Послал моб. Только врятли пройду.
BuKiNisT - 21 января 2003, 21:28
ИМХО вся эта тема бессмысленна...
т.к. Дизайнер это не "ниггер" который занимается техникой расстаровки юнитов на карте, а начальник над всеми "ниггерами", который определяет, как будут выглядеть карты, как на них будут расстановлены юниты... Он это делает с учетом баланса, тактики, итп...
Чаще всего дизайнер рисует только концептуальные наброски...
И таких мужиков по определению не может быть целая команда Один, ну два... Ну, максимум, три...
Twister - 21 января 2003, 21:33
Вывод:
кем тогда будут остальные ?
серега - 21 января 2003, 21:54
А их и так не много. Тем более , что меня не приняли.
Android Alpha - 22 января 2003, 00:09
серега и Raziel
Извините, проверить ваши работы смогу только завтра-послезавтра .
Насчет "ниггеров"... . Именно они и набираются в мап-дизайнеры, т.к. именно участники этой группы занимаются непосредственной расстановкой объектов и рисованием карт. А как нужно это сделать в общих чертах должны сказать сценаристы, и посредник от дизайнеров (видимо ты )...
Twister - 22 января 2003, 00:14
хехе, приятно чувствовать, что ты кому то нужен!
серега - 22 января 2003, 19:02
Ок. хотя всеравно меня не примут.
Raziel - 22 января 2003, 23:26
серега если вешать нос то возможно и не примут
BuKiNisT - 23 января 2003, 00:05
А если вешать за нос?
Raziel - 23 января 2003, 00:28
100% не примут дык еще и больно будет
Android Alpha - 23 января 2003, 19:30
Так-с проверил...
Raziel
Поскольку письма к тебе не идут, напишу тут. Юниты в мобе не заменены, как было сказано. Кроме того ты мне прислал вообще не то, что было сказано (z3q2.mob). И зачем ты пытался запустить новый квест тоже непонятно - это в задачу не входило. В общем пока продвижение 0-е...
серега
Отвечу тебе тоже здесь . Кое-что сделано правильно, хотя твой моб, несомненно незапустится. Правильно изменил имя, и текстуры у мыши и волка. Модель волка изменил отчасти правильно - в нужном месте и нужное название, но кое-что не учел. Координаты нигде не изменил, хотя грозился. Описаний что именно и на что именно ты изменил нет. Пришли полное описание всего измененного. Вывод: пока мало...
серега - 23 января 2003, 19:37
Окс... ладно. Так:Изменю местоположение, напишу описание, возможно попробую добавить новое существо в моб. Затра или сегодня пошлю тебе на мыло.
Но моб у меня запускался на все 100%
Android Alpha - 23 января 2003, 19:43
Странно... Действительно запускается
Raziel - 23 января 2003, 19:58
ссори не тот моб выслал щас исправлю. а насчет квеста мне просто хотелось узнать от чего грузится не та карта , ведь все файлы относились к z19q2
Raziel - 23 января 2003, 20:02
да а письма то на самом деле не идут странно
серега - 24 января 2003, 19:36
Послал новый моб
серега - 25 января 2003, 13:34
Оказалось, что наши с Разиелем навыки в мобе совершенно одинаковые.
Android Alpha - 26 января 2003, 00:24
серега
Я же сказал с детальным описанием. "заменил текстуры и модель..." - это не детальное, нужно привести название старой текстуры текстуры и название новой и все, что ты для этого сделал. В чате бы нам встретиться...
серега - 26 января 2003, 09:28
Когда? Давай назначай время. Согласен часов в 16-17 Сегодня или завтра.
Я возможно вечером напишу что и как заменил.
Бродяга - 26 января 2003, 11:27
Nu vi blin dayote...
niggerov dizainerami obozvali
Eto 4to, specialno, 4tobi ne tak obidno bilo?
серега - 26 января 2003, 13:16
См. Мыло.
серега - 26 января 2003, 18:52
Послал еще один моб, как ты сказал. Только он не оригинальный(перепутал) но все равно... этот тоже пойдет.
Raziel - 26 января 2003, 23:18
2AndroidAlpha блин роблемы с мылом
Android Alpha - 26 января 2003, 23:34
Ну опять... Описания никакие... "Добавил юнит, он в базе..." - что за юнит, где его искать? И базы никакой нет...
серега - 27 января 2003, 19:02
Ой тьфу! В мобе А почему тебе описание не нравится? Юнит я добавлял обычным методом копирования. Но как видишь, ничего из этого не вышло.
Я уж сам замучался
серега - 27 января 2003, 20:44
Послано новое описание. Теперь действительно нормальное/
серега - 27 января 2003, 21:43
Монстр в конце моб файла.
Raziel - 28 января 2003, 18:11
серега я думаю что все это не получается из за того что его координаты совпадают с оригиналом.Я думаю что монстр добавляется раз уж игра не вылетает но вот как сделать чтоб его видно было ...
Raziel - 28 января 2003, 18:54
AA послала тебе моб
серега - 30 января 2003, 20:03
ну проверил?
Android Alpha - 31 января 2003, 21:44
Прошу прощение, за некоторый обман, но открытый прием в группу мап-дизайнеров было решено приостановить... Теперь попасть в эту группу смогут только активные, проверенные люди из других ЗФ, в которые ведется открытый набор...