эх... снаружи очень красиво, внутри же... вот это:
<meta name=Generator content="Microsoft Word 9">
меня, как человека искушенного, просто убивает images/smiles/icon_sad.gif
[ 25 мая 2002: Изменил: CaptainOS ]
Baltozar - 25 мая 2002, 20:03
После таких отзывов о АЛЛОДАХ обязательно в них поиграю
Маккуро Куроске - 25 мая 2002, 22:46
CaptainOS
"Данжен съешь" images/smiles/icon_biggrin.gif -- это хорошо (если получится, конечно). Но главное, на мой взгляд -- сценарий. Никакие белки не спасут сюжет, если он не будет "стыковаться" с миром Аллодов -- вот о чём надо подумать!
Кстати. В каком примерно году будет происходить действие твоей игры? Насколько я помню, "Печать тайны" относилась к 646 году эры Аллодов, действие "Повелителя душ" происходило 30 лет спустя, а Зак очнулся в гипатских Развалинах ещё через 110 лет после этого. Не вступить бы в противоречие с уже существующими сюжетами! Да и наш сюжет, если мы его, орк побери, всё-таки выберем, тоже неплохо бы принять во внимание (или нам -- твой, смотря что раньше реализуется).
А в общем -- успехов!!!
Tolik - 26 мая 2002, 06:29
Кстати, нтересная мысль, Маккуро. Может после того, как мы проголосуем за сюжет кое кому это не понравится и он взбунтуется ( есть такие горячие головы ). И опять начнутся споры... Хотя будем надеяться что я неправ.
CaptainOS - 26 мая 2002, 09:16
цитата:автор - Маккуро Куроске:
CaptainOS
"Данжен съешь" images/smiles/icon_biggrin.gif -- это хорошо (если получится, конечно). Но главное, на мой взгляд -- сценарий. Никакие белки не спасут сюжет, если он не будет "стыковаться" с миром Аллодов -- вот о чём надо подумать!
Кстати. В каком примерно году будет происходить действие твоей игры? Насколько я помню, "Печать тайны" относилась к 646 году эры Аллодов, действие "Повелителя душ" происходило 30 лет спустя, а Зак очнулся в гипатских Развалинах ещё через 110 лет после этого. Не вступить бы в противоречие с уже существующими сюжетами! Да и наш сюжет, если мы его, орк побери, всё-таки выберем, тоже неплохо бы принять во внимание (или нам -- твой, смотря что раньше реализуется).
А в общем -- успехов!!!
Действие ЛА будет происходить спустя несколько лет после событий "Повелителя Душ" на аллоде Язес.
CaptainOS - 27 мая 2002, 10:25
Маленькое обновление на форуме ЛА - теперь там отсутствуют ссылки синего цвета и читать его стало заметно легче images/smiles/icon_wink.gifSkiper - 03 июля 2002, 01:23
Легенды столь любимых АЛЛОДОВ как луч света
Всецело поддерживаю главное не потерять тот не уловимый дух Аллодов
CaptainOS - 03 июля 2002, 09:19
Надеюсь, что нам удастся сохранить дух Аллодов, спасибо за поддержку!
CaptainOS - 03 июля 2002, 12:03
Обновление на сайте проекта "Легенды Аллодов"! Открылся раздел "Игра", на страницах которого вы найдете официальный FAQ по игре, а также уникальный документ - Выдержки из научного сборника Канийского Императорского Университета "Бестиарий Разумного" с описанием рас, за которые можно будет поиграть в режиме сетевой игры! Кроме того, впервые публикуются реальные внутриигровые скриншоты ЛА (плюс - как всегда немного новой графики)! Прочитать и увидеть все это можно по прежнему на www.legendsofallods.bip.ru !
BuKiNisT - 03 июля 2002, 12:25
мааааленький вопросик... а что, вы текстуры прямо из Аллодов методом скриншота вытаскивали ?
CaptainOS - 03 июля 2002, 12:31
Нет, не совсем так. Этот способ был применен только в отношении мифрильного щита. А все остальные текстуры рисовались с нуля. Но, конечно же, с оглядкой на оригинальные Аллоды, чтобы было похоже. Щит, впоследствии, конечно, тоже будет перересован заново.
CaptainOS - 03 июля 2002, 13:34
Мы планируем закончить работу в первом полугодии 2003 года (об этом, кстати, тоже сказано на сайте в разделе FAQ images/smiles/icon_wink.gif ). Играть за Скракана будет нельзя, поскольку Великие Маги во вселенной Аллодов - практически основа мироздания, то что ужерживает аллоды от окончательного распада. Соответственно они никогда не покидают свои острова и занимаются в основном поддержанием Равновесия (как в "Волшебнике Земноморья" У. ле Гуин). А играть за персонажа, который только и делает, что сидит у себя в башне и иногда дает особо настырным искателям приключений задания и советы, боюсь, будет не очень интересно! images/smiles/icon_wink.gif Насчет того, где скачать DS ничего особо ценного посоветовать не могу. Разве что все-таки постараться где-то купить игру (в крайнем случае - можно заказать через инет, например в том же e-shop). Все-таки качать 1,5 или больше Gb - дело хлопотное... А варезные сайты, как известно, качество и работоспособность скаченного отнюдь не гарантируют.
fergard - 03 июля 2002, 19:36
С DS все ясно, но можно ли будет купить "Легенды Аллодов"? Или придеться качать "1,5 Gb или больше" из интернета??? images/smiles/converted/upset.gifimages/smiles/icon_wink.gifimages/smiles/icon_sad.gifCaptainOS - 03 июля 2002, 21:21
"Легенды Аллодов" - проект не коммерческий. Так что купить игру по идее будет нельзя. Пока что трудно сказать, как она будет распространяться. Но если и придется качать из интернета, то все-таки не 1,5 Гб. Ведь ЛА - это по своей структуре мод к DS. Поэтому и размер будет поменьше. Но, есть одно "но": для того, чтобы поиграть в ЛА придется сначала установить Dungeon Siege.
DenVazh2002 - 04 июля 2002, 00:20
Идея хорошая.
А когда вы его планируете закончить?
Можно ли будет играть за Скракана?
PS: Где можно скачать Dungeon Siege?
Я бы купил, но нахожусь в другой стране, поэтому немогу купить.
[ 03 июля 2002: Изменил: Hybrid of Babur and Zak ]
Slayer - 04 июля 2002, 07:47
То что меньше чем 1,5 ГБ это радует, конечно... Но не сильно. Вопрос: хотя-бы примерный размер узнать можно?
Tolik - 04 июля 2002, 08:10
А само по себе DS - постоянное мочилово, в котором атмосферу Аллодов создать невозможно. images/smiles/icon_biggrin.gif Ниче не поделаешь. images/smiles/icon_smile.gifCaptainOS - 04 июля 2002, 09:08
2Slayer
Пока что еще рановато утверждать что-либо... Может быть где-то от 100 до 300 Мб. Но это только предположения images/smiles/icon_wink.gif .
2Tolik
Ну дык ведь разработчики DS и хотели сделать из своей игры такое мочилово! А мы - не хотим. В DS игроку постоянно приходится сражаться с ордами довольно слабых, но многочисленных монстров, заниматься зачистками локаций. В то же время сюжету, квестам, диалогам между персонажами отводится второстепенная роль. В ЛА соотношение этих элементов геймплея будет совсем иным. Драться, конечно, тоже придется. Но не просто так, чтобы расчистить дорогу, а лишь в тех случаях, когда уклониться от сражения невозможно или этого требует выполняемое задание. Врагов будет меньше, они не будут передвигаться по картам отрядами в 20-30 штук. Гораздо больше внимания уделяется сюжету, диалогам. Да и квесты будут более разнообразными. Так что Diablo-подобность DS еще ни о чем не говорит. Мы занимаемся более глубокой конверсией игры, чем просто добавление нескольких новых карт, набора доспехов и заклинаний. И движок DS в данном случае выступает в роли показавшегося нам наиболее подходящим графического инструмента. К примеру, на трехмерном движке LitchTech от Monolith были в свое время сделаны и шутеры Blood 2 с No One Lives Forever и такая известная RPG как Might & Magic IX. Так что движок - это только средство отображения того, что захотят показать игрокам сами разрработчики. А мы бы не хотели сделать из ЛА очередной клон Diablo! images/smiles/icon_wink.gifАлуандо - 04 июля 2002, 10:37
Интересно было бы поиграть в ЛА....
Желаю удачи....
fergard - 04 июля 2002, 11:38
100 - 300 Мб???
Е-мое!!! При моих 45 Кб\с ??? Ты издеваешься??? images/smiles/converted/protest.gif Напиши письмо в редакции журналов типа GameLand с просьбой разместить твой Адд-он images/smiles/converted/type.gifCaptainOS - 04 июля 2002, 13:19
Ничего не могу обещать заранее (поэтому пока и говорю только про вариант размещения в инете), но очень может быть, что если все получится, то ЛА как раз и будут опубликованы на диске СИ! images/smiles/icon_wink.gifvea - 05 июля 2002, 00:03
Кстати, журнал Страна Игр проводит конкурс на лучшую игру. Причем они принимают не только завершенные проекты но и демки. Победителю вроде сайт дадут с бесплатным хостингом и еще чего-то (деньги вроде). А все лучшие проекты они размещают на своих компактах.
DenVazh2002 - 05 июля 2002, 13:53
Жаль...
А то мне гиг скачать непроблема.
Я искал по filesearch и нашёл DS, но он не пускает. Если кто знает скажите плз.
PS: А под дему пойдёт?
Короче, желаю удачи and may be force be with you images/smiles/converted/type.gifCaptainOS - 05 июля 2002, 15:54
цитата:автор - Hybrid of Babur and Zak:
Жаль...
А то мне гиг скачать непроблема.
Я искал по filesearch и нашёл DS, но он не пускает. Если кто знает скажите плз.
PS: А под дему пойдёт?
Спасибо! А насчет совместимости ЛА с демкой DS, к сожалению, пока сказать ничего не могу - поскольку у меня ее попросту нет. Может быть когда дойдет дело до публичной демы ЛА мы все-таки проверим ее совместимость с демо-версией Dungeon Siege. Хотя что-то мне подсказывает, что если поддержка и получится, то будет она неполной. Скорее всего в демо-версии отсутствуют какие-то важные элементы, например сетевая игра или что-то в этом роде.
[ 05 июля 2002: Изменил: CaptainOS ]
DenVazh2002 - 07 июля 2002, 08:00
Я скачал дему и редактор, но немогу проверить,т.к комп только для работы.
И ещё. Каким будет баланс сюжета и силы главного героя? И можно ли будет поставить на ночь качаться(в сингле)ГлГр или нет? Я во 2 Аллодах ставил Иглеза в трусах на 2-3 черепахи и магом качал Астрал images/smiles/converted/mib.gifTolik - 07 июля 2002, 08:06
Ну мне все-равно кажется - что у вас это не получится. Там же не такие люди сидят, как в Нивале... Ах, да - а как высобираетесь реализовывать управление персом - как в ДС или Аллодах?
CaptainOS - 08 июля 2002, 15:06
2Hybrid of Babur and Zak
Если сможешь проверить, оставь, пожалуйста, сообщение на форуме - было бы интересно знать насколько совместимы демка и редактор.
>>Каким будет баланс сюжета и силы главного >>героя?
Хотелось бы сделать достаточно плавное их соотношение. Чтобы не получалось так, что дойдя до какого-то определенного момента, игрок вдруг обнаруживал, что его персонаж недостаточно прокачен... С другой стороны, прохождение ЛА не будет заключаться в истреблении всей живности на картах. Конечно, тот кто желает пройтись по аллоду с "огнем и мечом" имеет на это полное право. Но такой способ игры будет не единственным. Простой пример: имеется разветвление дороги, если идти по одной тропинке можно встретить группу скелетов и какой-нибудь не очень ценный, но клад. На другой скелетов нет, зато есть купец который к примеру попросит отнести письмо в город. Каким образом получить опыт и деньги - выбирать вам!
>>И можно ли будет поставить на ночь качаться(в >>сингле)ГлГр или нет? Я во 2 Аллодах ставил >>Иглеза в трусах на 2-3 черепахи и магом качал >>Астрал
В принципе, наверное можно.
2Tolik
И откуда столько неверия? images/smiles/icon_wink.gif Почему ЛА обязательно должны оказаться клоном Diablo? Хотелось бы услышать что-нибудь более конструктивное, чем "у вас это не получится". Если у тебя есть какие-нибудь более конкретные замечания (по геймплею, картам, монстрам, доспехам и т.п.) - высказывай их, а мы постараемся разобраться в этих вопросах и, по возможности, ответить на них. Тогда это и в самом деле принесет пользу. А насчет управления - уточни, что ты имеешь в виду?
Tolik - 09 июля 2002, 08:40
В аллода управляешь сразу несколькими персами и юзаешь магию, в ДС - одним а други автономно тусуются возле. Это и придает Дьяблоподобность
CaptainOS - 09 июля 2002, 09:52
Управлять можно будет сразу группой героев. Кстати, такая возможность есть и в DS - нужно выделить их всех рамкой как в ПЗ или тех же Аллодах. Что же касается автокастинга - то его появление в "Повелителе Душ" было воспринято игроками весьма положительно. Впрочем, те кто предпочитал полностью контролировать действия персонажей, не полагаясь на AI могли эту функцию отключить. Полностью контролировать действия персонажей можно будет и в ЛА (нужно будет просто изменить настройки игры на свой вкус).
CaptainOS - 27 августа 2002, 11:56
На сайте "Легенд Аллодов" свежее обновление! Опубликованы новые рассказы из мира Аллодов, а также пополнился раздел "Графика"! images/smiles/icon_smile.gifBrand - 27 августа 2002, 13:29
Скриншоты выглядят прикольно, но надяюсь что Легенды Аллодов, не будут тупым мочиловом, как Дунжеон images/smiles/converted/type.gifCaptainOS - 27 августа 2002, 14:35
Конечно не будут images/smiles/icon_smile.gif Спасибо! images/smiles/icon_wink.gif