эээ... Типа прикол?
Tolik - 05 октября 2002, 19:18
В этом и весь прикол квеста. Регенерация у него небольшая, так что если по одному то он не должен завалить больше 5 челоек, а это не дальше первого моста на карте. ТО есть до этого времени перс должен дойти до него.
Соответственно друг должен идти по кратчайшему пути и с первым стражником он встретиться обязательно. После той встречи он идет дальше, а там уже в зависимости от времени драки - либо попал либо нет. Так же надо просто будет сделать двоих солдат в узком месте ( левая сотона, поворот на запад перед вторым мостом ). Дальше этого он просто пройти и не сможет.
2 Brian
Нет, это не прикол. Просто у прохода у пещеры должно быть много солдат, которые туды-сюды ходють.
Brian - 05 октября 2002, 19:58
Тогда не подскажешь как игрок будет *сквозь* стражу пробираться?
Tolik - 05 октября 2002, 20:09
Скорее всего на брюхе, назад уже можно с боем, т.к. карательный отряд все равно не успеет дойти
Android Alpha - 05 октября 2002, 20:42
Диалоги не блеск, но задумка квеста неплохая и что важно - нелинейная.
Tolik - 05 октября 2002, 20:50
На счет диалогов я знаю. Я в упор не помню, как ентот Хатуль говорил
Brian - 06 октября 2002, 17:06
Ладно, скажу прямо.
Пробраться сквозь стражей получится если только они бестелесные. (отключить тело у стражей? это чтото новенькое!)
Tolik - 06 октября 2002, 22:33
Учись дкмать обстрактно, Бриан, а то ничего тут не добьешься.
Dracon - 07 октября 2002, 19:56
Да, идея квеста неплохая. Диалоги можно подправить уже по ходу дела.
Irenicmad - 12 октября 2002, 01:39
Ну нету у Толика чувства юмора...
Tolik - 12 октября 2002, 09:14
Это у меня нету чувства юмора?
Если хочешь его увидеть, по пажалуйсто, щас напишу квестык.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group