Гипат.org

Сценарии квестов - Добрый Рыцарь

серега - 05 октября 2002, 08:32
Квест: Добрый Рыцарь
Диалоги:
В:Этот Бриссен - Добрый Рыцарь сошел с ума! Он теперь не только убивает бандитов, он убивает людей! Моих людей! За то что они плохо относятся к простому населению.
В:Он стал защитником этого кхм... "населения" ближайших деревень. Теперь они вместе убивают стражников и пытаются совершать вылазки на город.
П: Про Себя: Хм... может это оно и к лучшему что простолюдины хотят избавить мир от такого "Губернатора", но делать мне остается одно.
П: Это ужасно ваша милость!
В:Ох... как приятно иметь поддержку в эти трудные времена.......
В: Я надеюсь что вы сможете помочь мне расправится с этими бандитами!
П: Конечно Ваша Милость.
В:Бывший Рыцарь ходит со своими новыми друзьями в поселке лесорубов справо окрестностей.
Получено Задание: Добрый Рыцарь
Подзадания:
Рыцарь Бриссен окончательно перешел на сторону бедного населения и устроил войну городу! Теперь он стал главарем простолюдинов всех окрестностей.
Найти поселок лесорубов
Бриссен и Дезертиры собрались на месте старого поселка лесорубов, и там они устроили опорный пункт, хорошо охраняющийся простолюдинами.
Найти Бриссена
Он видимо ушел вглубь долины к скоплению деревьев. Стоит опасаться лесорубов, готовых напасть на любого чужака.
Убить Рыцаря
Любой враг города должен быть уничтожен!
Сбежать из Долины
В долине подняласть тревога! Нужно уйти от преследвателей, вступать в бой с ними будет слишком опасно.
Диалоги завершения задания:
Добрый Рыцарь был уничтожен!
В: Ну думаю вы заслужили подобающию награду за такое опасное поручение. Хотя бывало в молодые годы.... я и сам мог это сделать!
Бриссен ушел на другие земли
В: Не надо беспокоиться! Рыцарь ушел на другие земли, и по моим предположениям он вернется нескоро!
Примечания:
Зона Действия: Окрестности Города
Бриссен должен быть в своем полном вооружении, в Кирасе, Шлеме и начальной одежде.Его харки и сложность квеста возможно должна быть как про Плешивого.
Он должен быть с телохранителями(желательно разбойниками).
В поселке лесорубов соответственно будут:Лесорубы, Простолюдины, Вооруженные Простолюдины, Телохранители Бриссена, Сам Бриссен.
Создания в окрестностях должны быть желательно сильнее или хотябы такими же как в Шахтах.
Вот и все.
Не судите строго. :D
Щас подумываю писать квест на Сусле.

Борман
Раз уж витязь сказал что загон уже есть тогда диалоги мне не надо переделывать? :roll:
Fantom - 05 октября 2002, 13:13
Хм... Квест неплохой, НО ! Все это уже было. Мне, например, будет неинтерестно проходить такой квест. Больно он напоминает Ключи от Арсенала.
серега - 05 октября 2002, 13:42
Кому как. :D
Tolik - 05 октября 2002, 13:58
Не знаю как вы. но я против такой идеи убийства.
1 - Сам Брисен Добрый, и не думаю что его захотят убивать.
2 - Брисен один, и так же как жабу его клонировать не смогут, так что как это будет смотреться, когда убивают Брисена с 100 раз. Он что - Горец? Недумаю.

Я считаю что квест нужно переделать на более незаметную личность, которую потом вполне логично можно будет убить хоть 100 раз.
серега - 05 октября 2002, 14:08
Ага...... на Хиса или Майрану.......
Или на Зайчатника....... а лучше вообще на карансула.
Ну что решит большинство. :)
Tolik - 05 октября 2002, 16:02
Блин, Серега. На не именную личность, то есть ту, которой не было в сингле и ту у которой нету имени. ТОчнее оно есть, но типа Главарь или что-то в этом роде.
vania z - 06 октября 2002, 00:37
Квест хороший, но это переделанный плешивый, тоесть ключи от арсенала.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group